![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей ![]() |
сегодня спросил знакомого, который любит покулибничать, был у него случай - обратился к нему клиент: прокрутило на шлицах ШРУС а нужно было доехать до дома. он просверлил поперек и пром.вал и ШРУС, вставил штифт (принцип как фиксируется шестерня на оси трамблера) и уже год такая "временная" эксплуатация идет. что интересно, он подсмотрел такой прием у французов.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 25.01.2013 Из: донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda-626 GD ![]() |
ребята FEBEST-это китай.PASCAL-получше
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Nigga Ставил себе на ЖФ привод от ЖЕ (на 1.8 мотор) привода отличались лиш тем, что ЖЕ был подшипником, ЖФ- трипоид, но все встало как родное, разницы в поведении небыло, делал это для того, чтобы определить неисправность своего привода, ставил с разобранной рядом ЖЕ. Только есть небольшое уточнение на ЖФ используют 2 вида приводов: толстый (как у меня) и тонкий.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей ![]() |
Nigga Ставил себе на ЖФ привод от ЖЕ (на 1.8 мотор) привода отличались лиш тем, что ЖЕ был подшипником, ЖФ- трипоид, но все встало как родное, разницы в поведении небыло, делал это для того, чтобы определить неисправность своего привода, ставил с разобранной рядом ЖЕ. Только есть небольшое уточнение на ЖФ используют 2 вида приводов: толстый (как у меня) и тонкий. правый привод целиком ставил: пром.вал с подвесным подшипником, ШРУСы с полуосью, в общем все потроха от КПП до ступицы? можно подробнее о гф, что за мотор, кпп? если можно, вин. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Ставил левый (с водительской стороны) привод в сборе (2 гранаты,вал), так как просто его вытащили с ЖЕ (стояла разобранная, замена ст подшипника) и воткнули мне, не разделяя ничего, попробовали и вернули все назад. Если не ошибаюсь ЖЕ была 2л, у меня ЖФ 1,8л, 90 коб, дорестайл 1998гв, все время привода заказываю по шлицам и штангенциркулю, так как 1 раз по вину прислали тонкий, 3 других раза то что нужно (но все равно просил перепроверить их перед отправкой), в чем прикол незнаю, возможно первый раз кто то ошибся. КПП мешалка 5ступеней гиперзвука. Правый привод не менял, ответить затрудняюсь, визуально (толщина, количество шлицов, длина) они очень похожи. Могу посмотреть старый привод, возможно на нем что то написано (буквы, цифры) отписаться, если нужно (или фото). Был бы ближе дал бы померять
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей ![]() |
ник, спасибо, если я правильно понял, ты предлагаешь левый промерять, меня интересует правый: количество шлицов на пром.валу (я так понял, у него с обоих сторон одно число шлицов и один размер) и правый ШРУС внутренний, так же размер и кол-во шлицов. для сравнения завтра измерю и сосчитаю на оригинале, что у меня сейчас в гараже лежит.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 17.12.2013 Из: Кустанай (Казахстан) Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda-626 GE 1,8 FP 1994г. Имя: Игорь ![]() |
поделитесь опытом, возможно кто сталкивался: собрался менять промежуточный вал и правый внутренний ШРУС по причине "разбитого" шлицевого соединения. Промвал febest, ШРУС (трипод) Pascal. По шлицам все становится без вопросов (есть небольшой люфт промвал/трипод, но значительно меньше чем на старых деталях), однако внутренняя часть трипода, что одевается на полуось, перекрывает канавку стопорного кольца (на схем.рисунке видно стопорное кольцо, которое левее). Замеры показали:у ШРУСа длина шлицов, что надевается на полуось, 24,4 мм, у трипода 25,6 мм - лишние 1,2 мм перекрывают канавку. возможно кто сталкивался с такой проблемой, как выходил из ситуации? номер трипода допишу вечером - признаться не проверял его совместимость по каталогу. продавец готов забрать деталь обратно, далее как альтернативу предлагает оригинал, что дороговато выходит. Приветствую всех. Прошу извинить если как-то не так и поправить. Пишу на форум впервые в жизни. Итак: Mazda-626 GE 1.8 FP 94г. Поделюсь опытом: Была такая же проблема (разбито шлицевое соединение оригинальных деталей промежуточный вал - внутренний ШРУС). К тому-же был изношен подвесной подшипник (большой люфт, даже подклинивание, смазки нет). Пыльники подвесного подшипника были повреждены (оба), из шлицевого соединения вала при снятии ШРУСа высыпалась ржа. Значит водичка сделала свое дело, - шлицы "съела" коррозия. Было решено менять промвал и новый ШРУС. Промвал нашел контрактный, в хорошем состоянии. А вот нужный ШРУС найти не смог. Пока искал машина висела на подъемнике, знакомый мастер СТО робко нервничал из-за простоя, но молчал. Все найденные ШРУС имели размер 25,6мм, а не те нужные мне 24,4мм и, соответственно, при насадке сепаратора на внешний вал привода перекрывали паз для стопорного кольца. Не хватало как раз примерно 1,2-1,5мм. Мастер предложил сделать на валу новую проточку для стопорного кольца ближе к концу вала. Но мне не хотелось портить оригинальный девайс, да к тому же терять около 1мм шлицевого соединения в результате проточки еще одного паза. Поэтому было решено обратиться к токарю и снять фаску 1,5мм на внутренней поверхности сепаратора ШРУСа. С той стороны сепаратора, которая обращена к колесу. В результате за счет проточки, сепаратор глубже осел на вал и открылась фаска для стопорного кольца. Все, стопорное кольцо установилось. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей ![]() |
Приветствую всех. Прошу извинить если как-то не так и поправить. Пишу на форум впервые в жизни. Итак: Mazda-626 GE 1.8 FP 94г. Поделюсь опытом: Была такая же проблема (разбито шлицевое соединение оригинальных деталей промежуточный вал - внутренний ШРУС). К тому-же был изношен подвесной подшипник (большой люфт, даже подклинивание, смазки нет). Пыльники подвесного подшипника были повреждены (оба), из шлицевого соединения вала при снятии ШРУСа высыпалась ржа. Значит водичка сделала свое дело, - шлицы "съела" коррозия. Было решено менять промвал и новый ШРУС. Промвал нашел контрактный, в хорошем состоянии. А вот нужный ШРУС найти не смог. Пока искал машина висела на подъемнике, знакомый мастер СТО робко нервничал из-за простоя, но молчал. Все найденные ШРУС имели размер 25,6мм, а не те нужные мне 24,4мм и, соответственно, при насадке сепаратора на внешний вал привода перекрывали паз для стопорного кольца. Не хватало как раз примерно 1,2-1,5мм. Мастер предложил сделать на валу новую проточку для стопорного кольца ближе к концу вала. Но мне не хотелось портить оригинальный девайс, да к тому же терять около 1мм шлицевого соединения в результате проточки еще одного паза. Поэтому было решено обратиться к токарю и снять фаску 1,5мм на внутренней поверхности сепаратора ШРУСа. С той стороны сепаратора, которая обращена к колесу. В результате за счет проточки, сепаратор глубже осел на вал и открылась фаска для стопорного кольца. Все, стопорное кольцо установилось. трехшип точился? (оригинал ШРУС на шариках?) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 17.12.2013 Из: Кустанай (Казахстан) Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda-626 GE 1,8 FP 1994г. Имя: Игорь ![]() |
трехшип точился? (оригинал ШРУС на шариках?) Стоял оригинал на шариках. Установил тоже на шариках. Собственно там "точился" по большому и не скажешь. Малеха внутреннюю кромку сняли до шлицов. Токарю работа на 5 минут, говорит что металл твердый. Кстати сказать: Один опытный продавец в одном магазине автозапчастей сталкивался с таким случаем несовместимости ШРУС и вала привода по размерам посадки. Сказал, что за пять лет у него был один случай, но эта машинка GE была "американкой". Моя же по VIN пробивается как "европейка". Сделана 22.08.1994 в Japan. Хотя динамики стоят USA. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 03.12.2013 Из: Львов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ge Имя: Юра ![]() |
Проблема ПАСКАЛЯ в том ,что неправильно сделаны шлицы на шрусе,они не имеют посадочного диаметра со стороны подвесного!!!из-за этого шлицы шруса упираются в место на валу где нету шлицов(там около 2-5 мм не пускает что бы сесть полностю)вот и не розжимается штопорное кольцо!!!! пилюля- хороший токарь который снимет пару мм шлицов с шруса где он на вал садится!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 09.06.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Дмитрий ![]() |
Старая тема. но все же.Снял полуось выяснилось что внутренний шрус идентичный внешнему, взял и поставил новый ШРУС фирмы Metelli, проехал он вообще панты...уже хрустит даже когда просто едешь и машину раскачивает на скорости...Вопрос такой я не пойму там внутри стоит ТРИПО и в него входит обычный ШРУС?или там только трипод?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 16.11.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GE ![]() |
. (сварка, клей, иглы - все отваливается,?)Заварил Шрус с промвалом ради интереса(сколько пройдет)23000 езжу в городе режим ТАКСИ.варил углекислоткой в три приема.центровал иглами.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей ![]() |
Старая тема. но все же.Снял полуось выяснилось что внутренний шрус идентичный внешнему, взял и поставил новый ШРУС фирмы Metelli, проехал он вообще панты...уже хрустит даже когда просто едешь и машину раскачивает на скорости...Вопрос такой я не пойму там внутри стоит ТРИПО и в него входит обычный ШРУС?или там только трипод? слева возможно, сам не сравнивал (слева у меня внешний и внутренний стоят ШРУСы, не "триподы"), справа ШРУСы внешний-внутренний отличаются. "трипод" тот же ШРУС, разновидность "народного" названия, как и "граната". . (сварка, клей, иглы - все отваливается,?)Заварил Шрус с промвалом ради интереса(сколько пройдет)23000 езжу в городе режим ТАКСИ.варил углекислоткой в три приема.центровал иглами. по отзывам для себя сделал вывод ,что более живуче соединение на болт зафиксированное вот тут есть фото для наглядности ]]>http://www.drive2.ru/l/1102477/]]> -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 11.06.2013 Из: Крым Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 D Comprex Имя: sancho ![]() |
поделитесь опытом, возможно кто сталкивался: собрался менять промежуточный вал и правый внутренний ШРУС по причине "разбитого" шлицевого соединения. Промвал febest, ШРУС (трипод) Pascal. По шлицам все становится без вопросов (есть небольшой люфт промвал/трипод, но значительно меньше чем на старых деталях), однако внутренняя часть трипода, что одевается на полуось, перекрывает канавку стопорного кольца (на схем.рисунке видно стопорное кольцо, которое левее). Замеры показали:у ШРУСа длина шлицов, что надевается на полуось, 24,4 мм, у трипода 25,6 мм - лишние 1,2 мм перекрывают канавку. возможно кто сталкивался с такой проблемой, как выходил из ситуации? номер трипода допишу вечером - признаться не проверял его совместимость по каталогу. продавец готов забрать деталь обратно, далее как альтернативу предлагает оригинал, что дороговато выходит. Подскажите,внешние шрусы-левый и правый одинаковые????Или есть отличия? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 26.04.2015 Из: Харьков Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda626 GE ![]() |
Подскажите,внешние шрусы-левый и правый одинаковые????Или есть отличия? Они одинаковые.Есть с шестерней под АВS и без нее .У меня ABS есть но я брал без шестерни они дешевле, потом сбивал шестерню и напрессовывал на новый шрус. Сообщение отредактировал SERega626 - Jul 5 2015, 19:10 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 22:04 |