Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda6: Обсуждаем вопросы по электронной начинке
Валентин.
сообщение May 19 2015, 13:37
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 144
Регистрация: 11.03.2014
Из: одесса

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 626 GV, Mazda 6 (1)



Цитата(panch69 @ May 19 2015, 14:04 ) *
А есть возможность его просто "напрокат" взять и подключить вместо своего? Вот на управление кондиционером он точно влияет, за люк могу ручаться только когда доберусь до схемы... Жаль, моя Ма6а без люка - не проверю...


Могу сказать что по схеме он тоже связан с этим блоком, а конкретно провод красный с белой полоской.
И еще по схеме там один предохранитель идущий на реле кондиционера и на люк вы его проверяли? (он находится в салоне возле водителя), если он сгоревший то не спешите вставлять новый так как вам подключили кондиционер каким то левым способом, сначала надо обратно все правильно подключить а потом вставлять предохранитель.

Сообщение отредактировал Валентин. - May 19 2015, 14:11
Go to the top of the page
Вставить ник Валентин. в ответ
+Quote Post
markel2771
сообщение May 20 2015, 21:04
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 78
Регистрация: 26.04.2015
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6



Здравствуйте у меня к вам два вопроса,первый по музыке,мазда 6 арабка до рестаил,в багажнике есть стационарный выход на суббуфер,но на него не чего не приходит,на многих форумах пишут что он не подключен,но не кто не знает где эти провода начинаются что бы их запитать.Там идет два толстых провода и два тонких,я так понимаю толстые это питание 12v а тонкие это звук,или всетаки нет.На штатном сабе идет пять проводов,четыре точно таки еже по цвету как в багажнике+один жёлтый,коричневый и жёлтый идут отдельно от всех остальных в своей трубки,также в этой трубки есть что то типа провода без изоляции,третий тонкий провод идет вместе с толстыми,сегодня разобрал саб и увидел что после фишки на усилитель идет всего 4 провода один где то пропадает.Посоветуйте как разобраться со всем этим гамузом.
Второй вопрос по дисплея чтобы заработал расход топлива,хотелось бы узнать ваше мнение как электронщика вот по этой статье ]]>http://www.drive2.ru/l/3906998/]]>
Go to the top of the page
Вставить ник markel2771 в ответ
+Quote Post
Валентин.
сообщение May 21 2015, 08:14
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 144
Регистрация: 11.03.2014
Из: одесса

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 626 GV, Mazda 6 (1)



Цитата(markel2771 @ May 20 2015, 22:04 ) *
Здравствуйте у меня к вам два вопроса,первый по музыке,мазда 6 арабка до рестаил,в багажнике есть стационарный выход на суббуфер,но на него не чего не приходит,на многих форумах пишут что он не подключен,но не кто не знает где эти провода начинаются что бы их запитать.Там идет два толстых провода и два тонких,я так понимаю толстые это питание 12v а тонкие это звук,или всетаки нет.На штатном сабе идет пять проводов,четыре точно таки еже по цвету как в багажнике+один жёлтый,коричневый и жёлтый идут отдельно от всех остальных в своей трубки,также в этой трубки есть что то типа провода без изоляции,третий тонкий провод идет вместе с толстыми,сегодня разобрал саб и увидел что после фишки на усилитель идет всего 4 провода один где то пропадает.Посоветуйте как разобраться со всем этим гамузом.



По сабу: у вас стационарный разъем в нем: один коричневый и черный с красной полоской идут от блока control unit-BCM (он находится в салоне возле водителя там где предохранители) а от него на усилитель, черный с оранжевой полоской тоже через control unit - BCM идет на магнитофон (это экран для проводов), синий с красной полоской идет в моторный отсек в блок предохранителей там реле для саба (питание +), черный на корпус (это питание минус). А вообще конечно это надо все визуально видеть тогда легче и быстрее можно разобраться, если в схемах немного разбираетесь то там все довольно не сложно. И еще я что то не пойму как вы хотите его подключить если у вас голова не босе? и усилителя я так понимаю нет?

Сообщение отредактировал Валентин. - May 21 2015, 14:51
Go to the top of the page
Вставить ник Валентин. в ответ
+Quote Post
markel2771
сообщение May 22 2015, 06:11
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 78
Регистрация: 26.04.2015
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(Валентин. @ May 21 2015, 09:14 ) *
По сабу: у вас стационарный разъем в нем: один коричневый и черный с красной полоской идут от блока control unit-BCM (он находится в салоне возле водителя там где предохранители) а от него на усилитель, черный с оранжевой полоской тоже через control unit - BCM идет на магнитофон (это экран для проводов), синий с красной полоской идет в моторный отсек в блок предохранителей там реле для саба (питание +), черный на корпус (это питание минус). А вообще конечно это надо все визуально видеть тогда легче и быстрее можно разобраться, если в схемах немного разбираетесь то там все довольно не сложно. И еще я что то не пойму как вы хотите его подключить если у вас голова не босе? и усилителя я так понимаю нет?

я думал может можно как то заколхозить,усилитель босе тоже есть,но нет проводов,ладно оставим все на потом,жду доноро зафаршированного по самое не хачу,может от туда что то подойдет и для меня
Go to the top of the page
Вставить ник markel2771 в ответ
+Quote Post
panch69
сообщение May 25 2015, 05:25
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 142
Регистрация: 17.01.2014
Из: Умань - Житомир

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 6 2,0 (2003)
Имя: Виктор



Выскакивает ошибка айрбэга В2296 - "Датчик удара центральный (коммуникационная ошибка, внутренняя неисправность)". Проверяю сам датчик тестером - показывает внутреннее сопротивление 122 кОм. Как его можно проверить? Разумеется, стандартный краш-тест не предлагать energy.gif ... Ну и вариант, может его наши клубни уже вскрывали?
Авто - Мазда 6 2003 г. 2,0 л. бензин.
-------------------------------------------------------------------
За месяц никто не ответил... Решил вскрывать. Жаль, фото не делал. Внутри плата технологического уровня мобильника 10-летней давности. Все нормально - чисто и правильно, придраться не к чему... Расстроился, снова спаял, собрал, крышку посадил на клей. Проверяю проводку - есть обрыв! В общем, причина отказа датчика удара айрбэга - в обрыве проводки. Но увидел я там еще один ньюанс - "масса" на датчик поступает через ржавый железный болт крепления и окислившуюся втулку из алюминия.

Сообщение отредактировал panch69 - Jun 26 2015, 15:49
Go to the top of the page
Вставить ник panch69 в ответ
+Quote Post
Ded54
сообщение Jul 22 2015, 20:33
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 65
Регистрация: 03.07.2015
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Александр



Болтик почистить, обработать преобразователем ржавчины а затем роствором медного купороса. Своего рода обмеднение. Это в случае если болт нельзя заменить. Такая процедура надолго избавит от проблем.
Go to the top of the page
Вставить ник Ded54 в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 13th August 2025 - 23:21