Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Не заводится после закипания и обрыва ремня ГРУ
City
сообщение Aug 9 2015, 23:16
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 05.08.2014
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 LX 2.5 V6 2001
Имя: Сергей



Всем привет!
У меня Мазда 626 V6 2.5L 2001 г.
Опишу немного предыстории, чтобы было лучше понятна моя проблема.
Случилось следующее - ехали под большим ливнем, машина закипела всего после 6 км. езды. Подождал пока остынет - долил жидкости и поехал. Через 1 км. Опять закипела.
Стал опять доливать и увидел что жидкость сразу вытекает, в районе помпы. Понял что помпа накрылась и решил небольшими интервалами добраться до дома. (3 броска по 5 км. )
Включил печку на всю, чтобы отводить тепло.
Все было ок, но всего в 1 км от дома - на ходу перестал слушаться руль, еле-еле начал проворачиваться.
Я понял что что-то не то с гидроусилителем и решил сбавив скорость доехать этот 1 км до дома.
Проехал метров 500 и на красном светофоре заглох. При этом температура еще не была в красной зоне.

Открываю капот - слетел ремень, который объединяет вал, помпу и ,по-видимому, ГУР.
Слетел он из-за того что шкив водяной помпы просто болтается на помпе и видны выпавшие шарики подшипника.

На первый взгляд все понятно - замена помпы и вдовесок сразу ремня ГРМ.
Но вопрос - почему не заводится машина? Я уже сутки подождал пока она остынет. Слышно как стартер крутится , но мотор не заводится.

На форуме читал, что при перегреве может двигатель заклинуть. Но я старался не перегреть его и ехал маленькими интервалами.

Может ли компьютер определять что не вращается помпа и ГУР и из-за этого не заводить мотор?

Очень хочется узнать мнение специалистов, прежде чем обращаться к механику.

Заранее всем большое спасибо за помощь.
Go to the top of the page
Вставить ник City в ответ
+Quote Post
kumec74
сообщение Aug 10 2015, 04:28
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 102
Регистрация: 23.01.2011
Из: першотравенск днепропетр обл

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 GF 97гв
Имя: вадим



Нет комп обрыв ремня не определит. Скорее всего при обрыве ремня был повреждён датчик или провод датчика коленвала. Если конечно у тебя не оборвало есчё и грм тогда всё будет очень грустно!

Сообщение отредактировал kumec74 - Aug 10 2015, 04:32
Go to the top of the page
Вставить ник kumec74 в ответ
+Quote Post
City
сообщение Aug 10 2015, 04:59
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 05.08.2014
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 LX 2.5 V6 2001
Имя: Сергей



Цитата(kumec74 @ Aug 10 2015, 04:28 ) *
Нет комп обрыв ремня не определит. Скорее всего при обрыве ремня был повреждён датчик или провод датчика коленвала. Если конечно у тебя не оборвало есчё и грм тогда всё будет очень грустно!

Спасибо! Завтра раскрою кожух и посмотрю на ГРМ.
А датчик коленвала, если он поврежден - то из-за этого может не заводиться?
Go to the top of the page
Вставить ник City в ответ
+Quote Post
SERega626
сообщение Aug 10 2015, 11:13
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 237
Регистрация: 26.04.2015
Из: Харьков

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda626 GE



Цитата(City @ Aug 10 2015, 00:16 ) *
Всем привет!
У меня Мазда 626 V6 2.5L 2001 г.
Опишу немного предыстории, чтобы было лучше понятна моя проблема.
Случилось следующее - ехали под большим ливнем, машина закипела всего после 6 км. езды. Подождал пока остынет - долил жидкости и поехал. Через 1 км. Опять закипела.
Стал опять доливать и увидел что жидкость сразу вытекает, в районе помпы. Понял что помпа накрылась и решил небольшими интервалами добраться до дома. (3 броска по 5 км. )
Включил печку на всю, чтобы отводить тепло.
Все было ок, но всего в 1 км от дома - на ходу перестал слушаться руль, еле-еле начал проворачиваться.
Я понял что что-то не то с гидроусилителем и решил сбавив скорость доехать этот 1 км до дома.
Проехал метров 500 и на красном светофоре заглох. При этом температура еще не была в красной зоне.

Открываю капот - слетел ремень, который объединяет вал, помпу и ,по-видимому, ГУР.
Слетел он из-за того что шкив водяной помпы просто болтается на помпе и видны выпавшие шарики подшипника.

На первый взгляд все понятно - замена помпы и вдовесок сразу ремня ГРМ.
Но вопрос - почему не заводится машина? Я уже сутки подождал пока она остынет. Слышно как стартер крутится , но мотор не заводится.

На форуме читал, что при перегреве может двигатель заклинуть. Но я старался не перегреть его и ехал маленькими интервалами.

Может ли компьютер определять что не вращается помпа и ГУР и из-за этого не заводить мотор?

Очень хочется узнать мнение специалистов, прежде чем обращаться к механику.

Заранее всем большое спасибо за помощь.

Была подобная история только машина не кипела просто оборвало ремень генератора и часть ремня попала под шестерню ремня ГРМ та что на коленвале и проскочил ремень на пару зубьев. Решалось все проверкой меток , после чего выяснили что ремень перескочил , поставили на место и все работает.
Go to the top of the page
Вставить ник SERega626 в ответ
+Quote Post
City
сообщение Aug 22 2015, 01:50
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 05.08.2014
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 LX 2.5 V6 2001
Имя: Сергей



Сегодня добрался до машины, Открутил часть защитного кожуха ремня ГРМ и оказалось что ремень ГРМ порван ((
Это означает что двигатель заклинуло и из-за этого порвало ГРМ?
Если рвется ГРМ на данной моделе то значит что погнуло клапана?

Походу попал я по полной (((
Go to the top of the page
Вставить ник City в ответ
+Quote Post
SERega626
сообщение Aug 22 2015, 08:30
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 237
Регистрация: 26.04.2015
Из: Харьков

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda626 GE



Цитата(City @ Aug 22 2015, 02:50 ) *
Сегодня добрался до машины, Открутил часть защитного кожуха ремня ГРМ и оказалось что ремень ГРМ порван ((
Это означает что двигатель заклинуло и из-за этого порвало ГРМ?
Если рвется ГРМ на данной моделе то значит что погнуло клапана?

Походу попал я по полной (((

Давай без паники , покрути коленвал ,если крутится то покупай ремень ставь и заводи.Ты про помпу писал не забудь ее поменять.
Go to the top of the page
Вставить ник SERega626 в ответ
+Quote Post
City
сообщение Aug 22 2015, 16:16
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 05.08.2014
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 LX 2.5 V6 2001
Имя: Сергей



Ок. Пару уточнений:
1. Как посмотреть что крутится коленвал? Просто на шкиф, который передает крутящий момент по ремням к генератору и другим агрегатам?
2. Перед этим бы хотелось снять порваный ремень, чтобы ниче не заклинило больше. Но застрял на кожухе, не могу его снять. Там есть болт который идет сзади прижемного валика, хз как к нему добраться. Пытался снять валик, но болт, который его держит не вынимается - упирается в кузов машины.
3. Не опасно ли с порватым ремнем крутить коленвал, там же может все сместится.
Go to the top of the page
Вставить ник City в ответ
+Quote Post
City
сообщение Aug 22 2015, 20:16
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 05.08.2014
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 LX 2.5 V6 2001
Имя: Сергей



Нашел вот детальное видео - как менять ГРМ на наших моделях. - ]]>https://www.youtube.com/watch?v=MYoafmw7eNo]]>
Завтра с утра полезу так делать. Главное чтобы коленвал крутился ))
Go to the top of the page
Вставить ник City в ответ
+Quote Post
City
сообщение Aug 23 2015, 16:44
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 05.08.2014
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 LX 2.5 V6 2001
Имя: Сергей



Снял сегодня защитный кожух, вытящил порванный ГРМ. Попрбовал покрутить коленвал, рукой никак, только ключом за болт, еле еле сделал пару оборотов. Но я наверно протупил т.к. пытался крутить коленвал не на неитралке а на парковке. Имеет ли это значение? И не погнул ли я что-то в коробке крутя коленвал на парковке?
Go to the top of the page
Вставить ник City в ответ
+Quote Post
SERega626
сообщение Aug 23 2015, 20:28
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 237
Регистрация: 26.04.2015
Из: Харьков

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda626 GE



Цитата(City @ Aug 23 2015, 17:44 ) *
Снял сегодня защитный кожух, вытящил порванный ГРМ. Попрбовал покрутить коленвал, рукой никак, только ключом за болт, еле еле сделал пару оборотов. Но я наверно протупил т.к. пытался крутить коленвал не на неитралке а на парковке. Имеет ли это значение? И не погнул ли я что-то в коробке крутя коленвал на парковке?

Ничего ты там не погнеш. Маздовские двигатели при обрыве ремня не должны ломаться , там в поршнях сделаны цековки для того чтоб поршни не встретились с клапанами. Если коленвал сделал пару оборотов то ставь ремень по меткам и пробуй завести.
Go to the top of the page
Вставить ник SERega626 в ответ
+Quote Post
denis-smk
сообщение Jan 25 2016, 20:29
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 127
Регистрация: 25.01.2016
Из: Одесса, ПосКот

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: mazda 626 GE FS "без левого поворотника-Я"



окончание истории когда? или начало новой?)))
Go to the top of the page
Вставить ник denis-smk в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 21:57