Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Шлифовка ГБЦ для поднятия степени сжатия
Valentin44
сообщение Sep 14 2015, 20:02
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



Скоро буду разбирать двигатель F8 8 кл.
Хотелось бы поднять степень сжатия, т.к. езжу на газу.
Собсно вопрос, кто-то шлифовал головку? Сколько можно снимать с нее не опасаясь обнажить какие-то каналы, резьбы, и не обеспечить встречу клапана с поршнем при обрыве ремня.

Промерял ли кто-то объем камеры сгорания ГБЦ 8 кл?
Какой недоход пошня?
Какой объем камеры сгорания приходится на поршень?
Объем камеры сгорания приходящийся на прокладку ГБЦ?

Хотелось бы до разборки немного подготовиться.

Штатная степень сжатия 8,6. Ну очень мало smile.gif Как для газа.
ЭБУ двигателя не стандартный, так что карту УОЗ поправлю, и если где вылезет детонация на бензине то легко исправлю.
Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
donbasalex
сообщение Sep 15 2015, 09:20
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 01.11.2011
Из: Кадиевка

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987
Имя: Александр



Цитата(Valentin44 @ Sep 14 2015, 21:02 ) *
Скоро буду разбирать двигатель F8 8 кл.
Хотелось бы поднять степень сжатия, т.к. езжу на газу.
Собсно вопрос, кто-то шлифовал головку? Сколько можно снимать с нее не опасаясь обнажить какие-то каналы, резьбы, и не обеспечить встречу клапана с поршнем при обрыве ремня.

Допуск на шлифовку головки согласно заводских данных весьма скромный, а вот за счет чего они увеличивали степень сжатия у этих движков после 1987 г выпуска , да и под разные виды топлива (этилированный и не этилированный)? Возможно формой поршня (некоторые умельцы наваривали алюминий с дальнейшей обработкой). Зазор между клапаном и поршнем приблизительно можно измерить с помощью обычного пластилина, но японцы стараются обходиться минимумом.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __________626.jpg ( 139.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27
 
Go to the top of the page
Вставить ник donbasalex в ответ
+Quote Post
Valentin44
сообщение Sep 16 2015, 06:27
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



Допуск на шлифовку ограничен, возможно потому как бкдет изменЬся фаза грм, из-ща ищменения длині ремня.

Єто один из моментов.
Больше интиресно, что бі клапана не встретилисб с поршем.
Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
Valentin44
сообщение Oct 4 2015, 18:19
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



Просто для справки.

Уже снята ГБЦ. (обычная 8 клапанов).

- Объем камеры сгорания 50 см3
- Толщина прокладки 1,5 мм (старой, после усадки)
- Объем в прокладке ГБЦ 8,7 см3

Толщина тела от плоскости ГБЦ до рубашки охлаждения 7 мм.
Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
андрей 383
сообщение Oct 5 2015, 11:19
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 130
Регистрация: 23.09.2012
Из: новоукраинка

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: мазда 626GD 1.8 хетч.
Имя: андрей



я токо сделал двигло. по поводу шлифовки: я снял на блоке 0.20 мм, Гбц фрезернули на 0.60 мм ( по книге макс. 0.20мм) прокладка с 2-мя дырочками с боку(средняя толщина) и ничего не куда не упирается, завел нормально, только проблемы с карбом, буду ставить солекс 21073.
Go to the top of the page
Вставить ник андрей 383 в ответ
+Quote Post
инмано
сообщение Oct 21 2015, 17:34
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 264
Регистрация: 23.10.2012
Из: полоцк

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: мазда626GV



Я тоже снял ГБЦ ,а там на первом цилиндре треснула перегородка между отверстием для свечи и отверстием для седла клапана.А у вас в каком состоянии были ГБЦ были ли какие либо трещины?Полазил в интернете пишут .что половина головок с трещинами.
Go to the top of the page
Вставить ник инмано в ответ
+Quote Post
Valentin44
сообщение Oct 21 2015, 18:13
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



Нет, трещин не было. По трещинам нечего сказать.

Уже ГБЦ прошлифована.
Сняли 1,7 мм. После пролива, объем камеры сгорания составил 40 см3.
По калькулятору расчета степени сжатия, теперь степень сжатия составляет 10,2.
Напомню, это для двигателя F8, и 8 клапанной ГБЦ.

Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 13th August 2025 - 00:49