![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Скоро буду разбирать двигатель F8 8 кл.
Хотелось бы поднять степень сжатия, т.к. езжу на газу. Собсно вопрос, кто-то шлифовал головку? Сколько можно снимать с нее не опасаясь обнажить какие-то каналы, резьбы, и не обеспечить встречу клапана с поршнем при обрыве ремня. Промерял ли кто-то объем камеры сгорания ГБЦ 8 кл? Какой недоход пошня? Какой объем камеры сгорания приходится на поршень? Объем камеры сгорания приходящийся на прокладку ГБЦ? Хотелось бы до разборки немного подготовиться. Штатная степень сжатия 8,6. Ну очень мало ![]() ЭБУ двигателя не стандартный, так что карту УОЗ поправлю, и если где вылезет детонация на бензине то легко исправлю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
Скоро буду разбирать двигатель F8 8 кл. Хотелось бы поднять степень сжатия, т.к. езжу на газу. Собсно вопрос, кто-то шлифовал головку? Сколько можно снимать с нее не опасаясь обнажить какие-то каналы, резьбы, и не обеспечить встречу клапана с поршнем при обрыве ремня. Допуск на шлифовку головки согласно заводских данных весьма скромный, а вот за счет чего они увеличивали степень сжатия у этих движков после 1987 г выпуска , да и под разные виды топлива (этилированный и не этилированный)? Возможно формой поршня (некоторые умельцы наваривали алюминий с дальнейшей обработкой). Зазор между клапаном и поршнем приблизительно можно измерить с помощью обычного пластилина, но японцы стараются обходиться минимумом.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Допуск на шлифовку ограничен, возможно потому как бкдет изменЬся фаза грм, из-ща ищменения длині ремня.
Єто один из моментов. Больше интиресно, что бі клапана не встретилисб с поршем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Просто для справки.
Уже снята ГБЦ. (обычная 8 клапанов). - Объем камеры сгорания 50 см3 - Толщина прокладки 1,5 мм (старой, после усадки) - Объем в прокладке ГБЦ 8,7 см3 Толщина тела от плоскости ГБЦ до рубашки охлаждения 7 мм. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 23.09.2012 Из: новоукраинка Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда 626GD 1.8 хетч. Имя: андрей ![]() |
я токо сделал двигло. по поводу шлифовки: я снял на блоке 0.20 мм, Гбц фрезернули на 0.60 мм ( по книге макс. 0.20мм) прокладка с 2-мя дырочками с боку(средняя толщина) и ничего не куда не упирается, завел нормально, только проблемы с карбом, буду ставить солекс 21073.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 264 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда626GV ![]() |
Я тоже снял ГБЦ ,а там на первом цилиндре треснула перегородка между отверстием для свечи и отверстием для седла клапана.А у вас в каком состоянии были ГБЦ были ли какие либо трещины?Полазил в интернете пишут .что половина головок с трещинами.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Нет, трещин не было. По трещинам нечего сказать.
Уже ГБЦ прошлифована. Сняли 1,7 мм. После пролива, объем камеры сгорания составил 40 см3. По калькулятору расчета степени сжатия, теперь степень сжатия составляет 10,2. Напомню, это для двигателя F8, и 8 клапанной ГБЦ. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th August 2025 - 00:49 |