![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 07.07.2015 Из: Днипро Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX-8, Автомат 6 (USA) Имя: Геннадий ![]() |
разговоры о развесовках и тормозах всё это на нашем уровне простое бла-бла-бла.
Я в отличии от многих из вас уже ездил на "ваздах". Я не бедный человек. И могу себе позволить не только ротор после капремонта. Так вот. Трындеть про величие ротора можно долго и уныло. В реале надо просто попробовать и понять, что теорией никто размножаться не может, а нужно на практике проехаться на свапнутой мазде с турбиной и кроме стука о землю отвалившейся от удивления и восхищения вашей нижней челюсти больше не будет других звуков. Клянусь, в августе предоставлю фото и видео отчёты о двух свапах на механике и автомате. Отчёт об уже выполненной работе выложить стыдно, ибо заказчик экономил сильно и реультат не красивый, хотя и удачный в плане практичности и использования. Вот эти девочки с фото будут подвергнуты "пластическим операциям. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
разговоры о развесовках и тормозах всё это на нашем уровне простое бла-бла-бла. так тут никто не трындит о величии роторов )) речь о нищебродстве в виде установки "практичного" мотора на "непрактичную" машину. Лично у меня челюсть не падает от восхищения и удивления динамикой модернизированной приоры, может я избалован более интересными машинами и моторами, но вот как то продукция тольятинского жопопрома не вызывает у меня не уважения ни восхищения... не смотря на то, что она может какое то время крутить колеса мазды. Как и не вызывают уважения экономящие заказчики, которые экономят не только на нормальном ремонте своей машины, но даже экономящих на нищебродском свапе на ваз мотор, в результате чего даже стыдно показать то, что получилось под капотом)) Это такое нищебродство в кубе ))Я в отличии от многих из вас уже ездил на "ваздах". Я не бедный человек. И могу себе позволить не только ротор после капремонта. Так вот. Трындеть про величие ротора можно долго и уныло. В реале надо просто попробовать и понять, что теорией никто размножаться не может, а нужно на практике проехаться на свапнутой мазде с турбиной и кроме стука о землю отвалившейся от удивления и восхищения вашей нижней челюсти больше не будет других звуков. Клянусь, в августе предоставлю фото и видео отчёты о двух свапах на механике и автомате. Отчёт об уже выполненной работе выложить стыдно, ибо заказчик экономил сильно и реультат не красивый, хотя и удачный в плане практичности и использования. Вот эти девочки с фото будут подвергнуты "пластическим операциям. Что касается этих девочек... то их конечно жаль, заканчивается их нормальная история и начитается история, которая в лучшем случае приведет их к восстановлению в исходное состояние, а в худшем к разборке на детали и смерти. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 07.07.2015 Из: Днипро Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX-8, Автомат 6 (USA) Имя: Геннадий ![]() |
Редко какие тачки заканчиваю в музеях или в гаражах коллекционеров.
чаще - разборка и утилизация. Нищебродский свап? Да ты нуб вдобавок! Если только ты не хвалишь роторы чисто в рекламных целях. Это твой бизнес? Свап бывает разный. Турбины от 200 до 1000 $ и это не предел. Предела вообще нет. Мозги от января 5.х , 7.2 , АБИТ (Корвет) до VEMS !!! А интеркуллер, рессивер а пайпы- шмайпы! И так далее, список из 50-ти пунктов! Так что... это мой тебе ответ на нищебродский свап. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Редко какие тачки заканчиваю в музеях или в гаражах коллекционеров. да хоть 10 тыс турбина )) свап на ВАЗ это нищебродство априори, хотя бы потому, что сам ваз это нищебродство. вот честно, считайте это нубством, чем угодно, но покупателя ваза я именно так и вижу. тем более в нынешней ситуации )чаще - разборка и утилизация. Нищебродский свап? Да ты нуб вдобавок! Если только ты не хвалишь роторы чисто в рекламных целях. Это твой бизнес? Свап бывает разный. Турбины от 200 до 1000 $ и это не предел. Предела вообще нет. Мозги от января 5.х , 7.2 , АБИТ (Корвет) до VEMS !!! А интеркуллер, рессивер а пайпы- шмайпы! И так далее, список из 50-ти пунктов! Так что... это мой тебе ответ на нищебродский свап. Свое отношение к свапу я сказал - он оправдан в спорте, свап мотора ради экономии бензина это нищебродство, а впихивание на ваз мотор турбины за тысячи, пайпов-шмайпов это еще и глупость) Но на ВАЗ форуме ваши труды оценят и даже, возможно, восхитятся) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 12.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda RX8 ![]() |
Помойму если смущает ротор RX8 и хочется турбо, нужно просто ставить 13B rew. И практично, и приятно. Да и СВАП китов готовых полно, хотя понятно что это все равно тонна сил и времени.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 30.07.2014 Из: kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: impreza wrx 400hp Имя: Павел ![]() |
Редко какие тачки заканчиваю в музеях или в гаражах коллекционеров. чаще - разборка и утилизация. Нищебродский свап? Да ты нуб вдобавок! Если только ты не хвалишь роторы чисто в рекламных целях. Это твой бизнес? Свап бывает разный. Турбины от 200 до 1000 $ и это не предел. Предела вообще нет. Мозги от января 5.х , 7.2 , АБИТ (Корвет) до VEMS !!! А интеркуллер, рессивер а пайпы- шмайпы! И так далее, список из 50-ти пунктов! Так что... это мой тебе ответ на нищебродский свап. Изначально речь шла, о том что свап = стоимости ребилда ротора. ЭТО НЕ ТАК. Каждый свап - это лютый гемор. Свап турбо мотора - гемор вдвойне. ВАЗовского - лютый пиздец, тк как этот мотор нужно ровными руками собрать. И отстроить (в отличии от 2JZ на заводском мозге). Ну и дальше, как свап может стать в стоимость ротора, если гарет без хаузинга станет под 1.5 косаря новый. Ок, допустим берем турбу попроще ( кинугаву за 800 бачей) - кто бурет варить аппайп, даунпайп, выхлоп. Это всё кастом на ваш любимый ваз мотор. Это уже около 1600 без мотора. МИНИМУМ (если не трогать внешние гейты, приборы и проч) Дальше давай про мотор. Какие валы клапана, поршня шатуны ставить? Дуть в сток ваз? Головы прокладка, работа по мотору. Без стоимости работы, это всё станет минимум баксов в 700-800 (я честно говоря поделил на то что у ваза есть своя какаят ковка) Про кардан, коробку я молчу. Я как человек откатавший на субе, с несколькими сетапами и ребилдами, и сейчас ездящий на свапнутом 4.4 из одного бмв в другой. Скажу вежливо - кончайте трындеть наивным рыксоводам. ps присматриваюсь к рыксе какраз за 4-5к, под ребилд) в качестве второй. И из-за ротора. А эти советы брать рыксу, убирать ротор.. то вопрос - нафига ее брать? Чем тебя не устраивает турбо ваз? Он еще дешевле, сатри ваз 600 баксов, ну 1000, без мотора. По стоимости ребилда (около 2000) ты туда турбоваз мотор. И ВУАЛЯ - у тебя за 2600 турбо ващ на сколько? на 450 сил? )) Предлагаю продавать 450 сильные вазы по 5 косарей - вам сходу 2500 навара. Мне за идею можете чёт отстегнуть ![]() ![]() Сообщение отредактировал burutikwrx - Oct 21 2015, 00:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 07.07.2015 Из: Днипро Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX-8, Автомат 6 (USA) Имя: Геннадий ![]() |
Изначально речь шла, о том что свап = стоимости ребилда ротора. ЭТО НЕ ТАК. Каждый свап - это лютый гемор. Свап турбо мотора - гемор вдвойне. ВАЗовского - лютый пиздец, тк как этот мотор нужно ровными руками собрать. И отстроить (в отличии от 2JZ на заводском мозге). Ну и дальше, как свап может стать в стоимость ротора, если гарет без хаузинга станет под 1.5 косаря новый. Ок, допустим берем турбу попроще ( кинугаву за 800 бачей) - кто бурет варить аппайп, даунпайп, выхлоп. Это всё кастом на ваш любимый ваз мотор. Это уже около 1600 без мотора. МИНИМУМ (если не трогать внешние гейты, приборы и проч) Дальше давай про мотор. Какие валы клапана, поршня шатуны ставить? Дуть в сток ваз? Головы прокладка, работа по мотору. Без стоимости работы, это всё станет минимум баксов в 700-800 (я честно говоря поделил на то что у ваза есть своя какаят ковка) Про кардан, коробку я молчу. Я как человек откатавший на субе, с несколькими сетапами и ребилдами, и сейчас ездящий на свапнутом 4.4 из одного бмв в другой. Скажу вежливо - кончайте трындеть наивным рыксоводам. ps присматриваюсь к рыксе какраз за 4-5к, под ребилд) в качестве второй. И из-за ротора. А эти советы брать рыксу, убирать ротор.. то вопрос - нафига ее брать? Чем тебя не устраивает турбо ваз? Он еще дешевле, сатри ваз 600 баксов, ну 1000, без мотора. По стоимости ребилда (около 2000) ты туда турбоваз мотор. И ВУАЛЯ - у тебя за 2600 турбо ващ на сколько? на 450 сил? )) Предлагаю продавать 450 сильные вазы по 5 косарей - вам сходу 2500 навара. Мне за идею можете чёт отстегнуть ![]() ![]() Геморно свапить первую рыксу. Потом уже как по протоптанной дорожке. Каждый последующий свап уже с учётом допущенных просчетов и ошибок реально получается лучше. Про ВУАЛЯ. Как можно сравнивать обычный таз-ваз и рыксу по комфорту и функционалу, интерьеру и экстерьеру? А управляемость какая офигенная у рыксы! Никто не будет покупать турбо-вазы, ибо желающие их иметь сами желают получить удовольствие от сборки. Это на любителя. Как рыбалка, собаки или другое хобби. Так что родить утопию и ещё на навар надеяться - это ещё одна утопия. Скажу откровенно. Процесс свапа можно описать по разному. Можно так сгустить краски, что желание отпадёт почти у каждого. Можно просто не сгущать, разложить по полочкам, подкрепить реальными ссылками на все используемые материалы и детали с ценами. И не так страшен тогда этот зверь - СВАП. Так вот. В чём же смысл и суть свапа рыксы, как я вижу. Разжовываю. Появляется у человека желание заиметь недорогой, эфетный, не прожорливый, автомобиль с хорошими параметрами. Изучаем рынок. Много вариантов? Просто нету таких, чтобы всё это и в одном флаконе. Недорогая (примерно 4т$ с дохляком под капотом), эфектная и комфортная рыкса. Но жрёт как 600 мерин, и не только бенза а и масло любит. Ресурс двигателя пугает просто... Задача устранить то, что нас не устраивает. Просто свапим мотор. Естественно, надо при покупке бу ваз мотора немного с ним поколдовать. Промерять всё, возможно проточить и заменить вкладыши и поршни, разжать под турбину. Подкидываем турбину. Ну никто же не заставляет ставить её от 10-го эвика? Хватит тех же 250 лс. Можно поставить гораздо проще и дешевле варианты, не все же любители драг-рейсинга. Выхлоп, кардан, коробас, сцепа всё стоковое и вполне с запасом. В итоге получаем то, что хотели. Расход бензина приятно удивит- 8-10л на 100км. Установка ГБО - осчастливит. Ресурс двигателя на синтетике среднего класса (если не участвовать в гонках) будет стремиться к 200т-300т км. По ценам. Рыкса 4т$ + свап 2-3т$ = 7-8т$ Ну разве это разве того не стоит? Сообщение отредактировал Gengen - Oct 21 2015, 09:18 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Gengen,
Геннадий Вот когда и если будет готовая машина Когда и если она хоть как то (как?) поедет Когда и если она хоть сколько-нибудь отъездит Когда и если она сможет пройти короткую змейку как стоковая рыкса Тогда будет повод для разговора Теперь несколько прописных истин Турбирование изначально не турбо-мотора = гемор Свап = супер гемор Экономия при турбировании и свапе = мега гемор + никуда, никогда и никак не едущая машина P.S. владелец достаточно мощной MPS-ки и экс владелец HP RX8 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 07.07.2015 Из: Днипро Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX-8, Автомат 6 (USA) Имя: Геннадий ![]() |
Gengen, Геннадий Вот когда и если будет готовая машина Когда и если она хоть как то (как?) поедет Когда и если она хоть сколько-нибудь отъездит Когда и если она сможет пройти короткую змейку как стоковая рыкса Тогда будет повод для разговора Теперь несколько прописных истин Турбирование изначально не турбо-мотора = гемор Свап = супер гемор Экономия при турбировании и свапе = мега гемор + никуда, никогда и никак не едущая машина P.S. владелец достаточно мощной MPS-ки и экс владелец HP RX8 Может мы друг друга не понимаем? Вот наш свап, там много фотке: ]]>https://www.drive2.ru/l/7631928/]]> ![]() Не ездит, а летает как ракета! Ротор отдыхает! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Может мы друг друга не понимаем? ... Не ездит, а летает как ракета! Ротор отдыхает! Гена Я могу выложить кучу красивых фото. И не на словах показать "летает; многие рядом (к примеру - стоковый GTR35) - отдыхают" Но это никоим образом не опровергает написанного выше Я никогда не сталкивался с ваз-ом лично, но тюнинг тусовка - не очень большое село ![]() Изюминка RX8 - не яркий внешний вид. Изюминка рыксы - управляемость. То что я вижу на фото... Нечто с более высоким и смещенным вперед центром тяжести не поедет так, как рыкса. Я уж молчу о том, что ротор тянет как электро мотор - практически ровной полкой, что важно для езды не "по прямой" P.S. первые "красивые фото подкапотного" у меня датированы осенью 2007го. Сейчас я НЕ гоняюсь, езжу спокойно и радуюсь ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 07.07.2015 Из: Днипро Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX-8, Автомат 6 (USA) Имя: Геннадий ![]() |
Я уж молчу о том, что ротор тянет как электро мотор - практически ровной полкой, что важно для езды не "по прямой" Уж лучше бы ты молчал ![]() Балаболишь только. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Уж лучше бы ты молчал ![]() Балаболишь только. Юноша Если говорить о рыксе - то у меня за плечами несколько лет и много десятков т.км. управления этой замечательной машиной И в тюнинге, к сожалению, я тоже чего то понимаю Но, как говорится - вольному воля P.S. в славном 2007м я тоже смеялся над словами и советами опытных и знающих ![]() P.P.S. молчать или говорить - разберусь сам. тебе же рекомендую придерживаться рамок приличия ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 08.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Rx-8 и много других. ![]() |
Йоханий бабай. Варто було не зайти на форум пару днів, як понавилазили ці дніпропетровські ВАЗодрочери і давай ганьбить країну сетапами недомоторів))) Пане, вас по всьому рунету сцяними ганчірками гоняють з цією ганьбою. А ви ще й тут нечемно поводитись починаєте. Схаменіться!
Цитата Мозги от января 5.х , 7.2 , АБИТ (Корвет) до VEMS !!! Бо же ж ти мій... істинний вазодрочер. Після цієї фрази тре терміново викликати Ван Хелсінга і папу римського, щоб один зловив, а інший бісів виганяв))))) Сообщение отредактировал John Ripper - Oct 21 2015, 15:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 30.07.2014 Из: kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: impreza wrx 400hp Имя: Павел ![]() |
- 8-10л на 100км. Установка ГБО - осчастливит. Ресурс двигателя на синтетике среднего класса (если не участвовать в гонках) будет стремиться к 200т-300т км. По ценам. Рыкса 4т$ + свап 2-3т$ = 7-8т$ Ну разве это разве того не стоит? Давайте конкретно по вашему свапу. Какие поршня стоят, какая турба. Какие форсы, приборка, коллектор, рейки и т.д. Можете расписать? Я не верю в 2 тыщи, а китайские турбы.. имел я опыт. Ну и мощности сколько вы реальной с колес сняли, как при этом работает родная приборка, датчики? Проводка? Тему глянул. Не верю я в 3 тыщи. Честно. Хочу но не могу. Давай прайсы в студию Мотор: 1. Работа 2. Поршня (название) цена 3. Шатуны (название) цена и тд Сообщение отредактировал burutikwrx - Oct 21 2015, 22:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 07.07.2015 Из: Днипро Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX-8, Автомат 6 (USA) Имя: Геннадий ![]() |
Давайте конкретно по вашему свапу. Какие поршня стоят, какая турба. Какие форсы, приборка, коллектор, рейки и т.д. Можете расписать? Я не верю в 2 тыщи, а китайские турбы.. имел я опыт. Ну и мощности сколько вы реальной с колес сняли, как при этом работает родная приборка, датчики? Проводка? А давайте без давайте. То что вам не верится- это ваши ... трудности. Перелистайте кучу страниц с драйв2ру. Там инфы хоть отбавляй. Мне нет смысла прибегать к конкретике. Мы это делаем и себе и людям. Смысл врать? Я пишу реальные вещи. А давайте без давайте. То что вам не верится- это ваши ... трудности. Перелистайте кучу страниц с драйв2ру. Там инфы хоть отбавляй. Мне нет смысла прибегать к конкретике. Мы это делаем и себе и людям. Смысл врать? Я пишу реальные вещи. Задайте эти вопросы этому человеку ]]>https://www.drive2.ru/r/mazda/1325759/]]> это мой зять. он ответит от и до, если конечно посчитает это нужным. Ведь именно вас у нас нет цели переубедить. Да и вообще переубеждать кого-то чаще всего это неблагодарное дело... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 12.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda RX8 ![]() |
Мне вот интересно как после свапа будет:
1. Отрабатывать подвеска, так как нагрузка на переднюю ось сильно увеличиться (вынос центра массы вверх и вперед, а с учетом увеличения массы даже 50-100кг - это около +10-20% нагрузки на ось), и как результат на заднюю немного снизиться. 2. Работать динамическая стабилизация, чтобы зимой или в дождь на встречку не вылететь случайно. (и опыт тут не сыграет большой роли, тормозить каждым колесом индивидеально нельзя научиться ![]() 3. Работать трекшен, чтобы той же зимой с гаража выехать, особенно если это SP без блокировки (пускай даже очень отстойной по словам владельцев). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
madjihad,
А откуда все это счастье на "янтаре"? ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 07.07.2015 Из: Днипро Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX-8, Автомат 6 (USA) Имя: Геннадий ![]() |
madjihad, А откуда все это счастье на "янтаре"? ![]() там работают параллельно два мозга. и январь и маздовский. январь рулит только турбо-мотором. Мне вот интересно как после свапа будет: 1. Отрабатывать подвеска, так как нагрузка на переднюю ось сильно увеличиться (вынос центра массы вверх и вперед, а с учетом увеличения массы даже 50-100кг - это около +10-20% нагрузки на ось), и как результат на заднюю немного снизиться. 2. Работать динамическая стабилизация, чтобы зимой или в дождь на встречку не вылететь случайно. (и опыт тут не сыграет большой роли, тормозить каждым колесом индивидеально нельзя научиться ![]() 3. Работать трекшен, чтобы той же зимой с гаража выехать, особенно если это SP без блокировки (пускай даже очень отстойной по словам владельцев). 1. вы думаете ротор легче вазовской 16-ки? выноса никакого нету, подвеска даже не подозревает, что в теле другое сердце ![]() 2, при свапе это не отключается. 3. у нас работает. и не только эта фишка. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,116 Регистрация: 20.08.2009 Из: Красилів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 323F (BA) Z5 Имя: Ярослав ![]() |
рикса в першу чергу дорівнює ротор, робити з такої машини турбокорч з жигулівським мотором це гріх, не можу знайти, тут була рикса з мотором від мерседеса і обємом біля пяти літрів, о це свап, а не ліпити гівно в пулю)))
Сообщение отредактировал yarikbest - Oct 22 2015, 07:52 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 00:19 |