![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 12.05.2015 Из: Измаил Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 62 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 12.05.2015 Из: Измаил Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 62 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
ДА когда стоит все отлично. С ув.Игорь Вот нарыл в просторах инета "Выезжаю. разгон. нейтраль, опять 1,5 тыс. Но тут дело в датчике ХХ. как отвечал автослесарь "при движении накатом клапан ХХ устанавливается в некое положение заложенное в программу", а вернее при движении накатом напряжение на датчик КХХ не поступает и заслонка становится в определенное положение под действием встроенных постоянных магнитов. Дальше опытным путем отрегулировал положение датчика ХХ и результат как на новой машине. при движении накатом 900об., при остановке опускается до 800об. при перегазовке обороты не зависают, как это было раньше, а плавно, но стремительно идут к своим 900. Вообщем все отлично! Надеюсь кому-то поможет мой рассказ. Благодарю всех тех, кто осилил прочитать))) Добавлю: т.к. первоначально за неменеем прокладки дроссель поставил на герметик, то вскоре была заказана прокладка ну и соответственно поменяна. Все отлично! Всем удачи!" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
Вот нарыл в просторах инета "Выезжаю. разгон. нейтраль, опять 1,5 тыс. Но тут дело в датчике ХХ. как отвечал автослесарь "при движении накатом клапан ХХ устанавливается в некое положение заложенное в программу", а вернее при движении накатом напряжение на датчик КХХ не поступает и заслонка становится в определенное положение под действием встроенных постоянных магнитов. Дальше опытным путем отрегулировал положение датчика ХХ и результат как на новой машине. при движении накатом 900об., при остановке опускается до 800об. при перегазовке обороты не зависают, как это было раньше, а плавно, но стремительно идут к своим 900. Вообщем все отлично! Надеюсь кому-то поможет мой рассказ. Благодарю всех тех, кто осилил прочитать))) Добавлю: т.к. первоначально за неменеем прокладки дроссель поставил на герметик, то вскоре была заказана прокладка ну и соответственно поменяна. Все отлично! Всем удачи!" Дело в том что накатом на нейтрали на мозги идет сигнал от датчика скорости и мозги не корректно понимают что происходит подымая обороты движку. Тут или после сброса настроек компу надо просто обучиться(как обучаться можете нарыть в интернете для своей модели или в мануале) или регулировка если не пройдет как выше написано, или замена ДПДЗ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 322 Регистрация: 24.12.2012 Из: одесса Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: mazda626gf tdi Имя: олег ![]() |
Дело в том что накатом на нейтрали на мозги идет сигнал от датчика скорости и мозги не корректно понимают что происходит подымая обороты движку. Тут или после сброса настроек компу надо просто обучиться(как обучаться можете нарыть в интернете для своей модели или в мануале) или регулировка если не пройдет как выше написано, или замена ДПДЗ там не тошо бы не корректный сигнал идет, но у ГФ он есть, и данные берет сразу с 3-х датчиков. 1-датчик скорости, 2 - датчик нейтрали, 3 датчик педали сцепления ( это в случае механики) да и накатом держит обороты около 1000 вместо положеных 800 ( сейчас я чисто по опыту дизеля описываю, но думаю бензинки также) вот ты стал и обороты гдет через секунду падают на 800. это нормальное явление. проблемка в том шо до 1500 закидывает это да. сигнал в мозг может и корректный идет, а вот регулировка дроссельной, холостого может и нарушена. надо начинать копать там где лазили. еще как вариант, без лазенья, катимся накатом на нейтрали с выжатым сцеплением и с отпушеным. и смотрим за оборотами холостыми. с выжатым сцеплением можно и со включонной передачей катиться и наблюдать, может закономерность какято появится. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 05.02.2011 Из: Poltava Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GF ![]() |
Вот нарыл в просторах инета "Выезжаю. разгон. нейтраль, опять 1,5 тыс. Но тут дело в датчике ХХ. как отвечал автослесарь "при движении накатом клапан ХХ устанавливается в некое положение заложенное в программу", а вернее при движении накатом напряжение на датчик КХХ не поступает и заслонка становится в определенное положение под действием встроенных постоянных магнитов. Дальше опытным путем отрегулировал положение датчика ХХ и результат как на новой машине. при движении накатом 900об., при остановке опускается до 800об. при перегазовке обороты не зависают, как это было раньше, а плавно, но стремительно идут к своим 900. Вообщем все отлично! Надеюсь кому-то поможет мой рассказ. Благодарю всех тех, кто осилил прочитать))) Добавлю: т.к. первоначально за неменеем прокладки дроссель поставил на герметик, то вскоре была заказана прокладка ну и соответственно поменяна. Все отлично! Всем удачи!" а как регулировал положение датчика ХХ? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 15:11 |