![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Всем доброго дня
Думаю во время буйства кризиса такая темка не помешала бы. По крайней мере я бы точно воспользовался ![]() Итак предлагаю поделиться опытом и знаниями по поводу установки на 626GC подходящих запчастей от других марок и/или моделей. Конечно понимаю и поддерживаю, что самое лучшее - это оригинальное, но когда вопросы заходят о финасах, а еще хуже о ДОСТУПНОСТИ, то... Короче и так понятно. Отредактировано по состоянию на 17,09,09. Все советы и рекомендации - это не мой опыт, а лишь собранная по крупицам информация от других владельцев GC. Если у кого то возникают вопросы по освещенным ниже альтернативным запчастям, ищите в теме сообщение того, кто такой совет давал, и задавайте вопрос ему в личку. Ходовая Пружины задние - от пассата В3 передние, от дизельного. Можна от гольфа2 передние, но они слишком мягкие. (спс nvm) Задние стойки - по не проверенной мною информацией подходят от Ланоса (пружины точно). С переделкой (иногда без) - передние от 2108. ]]>Фотоотчет переделки от 2108]]> - Стойки на GC 86 г. поставил Плаза газомасляные, (с обрезкой и сваркой), для Mazdы выпускает Питер несколько модификаций (спорт, зима и ....) накатал 25 т.км. пока всё нормально. жестковато конечно для наших дорог но на трассе держит о-го-го, и плюс цена почти в два раза ниже KYB. Пыльники на них от 10- тки. сайлентблоки поперечных рычагов задней подвески - Мерс 124; Передние ступичные подшипники - как на AUDI 80 - на GC подходят один в один передние ступичные подшипники от Пассата Б2, он же Ауди-80 года так 79. - Когда-то давно родной подшипник передней ступицы стоил 200 грн (лет эдак 8-9 назад) переточил под подшипник передней ступицы Москвича - 2141, на тот момент он стоил 30 грн. Требуется токарь с координатным станком. Езжу много, меняю сам, бывают попадаются некачественные подшипники (Беларуссия, Россия), хорошо себя зарекомендовали словацкие подшипники. Главное не влетать в глубокие ямы на скорости, 90% убивается подшипник. Маленький конический подшипник задней ступицы, - подходит с передней ступицы Жигуля классика. Подвесной подшипник правого внутреннего Шруса - 206 отечественный. Люфт внутреннего ШРУСа устраняю только сваркой к полуоси изнутри, когда скончается подшипник или Шрус надо покупать новую полуось 10$. Подкладывал металическую полосу, иглы забивал, на эпоксидную смолу сажал все разбивается. Новый ШРУС и уезженная полуось несопрягаются как положенно. (sl09) Стабилизаторы поперечной устойчивости покупаю от Москвича 2141 они идут в комплекте с гайками и резинками и недороги Регулировачная гайка задней ступицы GC (барабаны) М16 шаг 1,5 подходит от задней ступицы КАМАЗА. (спс Tolya 1789) , Гайка М16 ступицы передн.и задн. колеса КамАЗ, Код производителя: 251649 (спс SergeS) Гайка передней ступицы - Передние М20х1.5 с контрящей закраиной. 14044271 по конструкторской документации; Гайка М20 самоконтр. подвески двиг. ступицы ВАЗ 2108,КамАЗ. Код производителя: 853528 (спс SergeS) Кузов Подкрылки - назад на GC(возможно и GD) - задние от тАЗ-2106 с отрезанием лишнего - вперед и назад на GC подходят от ТАЗ-2115. Правда не без помощи строительного фена - слышал что подкрылки от 41 москича народ ставит на перед нормально подходят, на зад (те же передние) с феном. Я себе ставил. Точно, передние с москвича (почти) подходят на зад. Пришлось повозиться, но получилось. Однако они не защищают стакан, в котором амортизатор крепится, а там слабое место - Защита задних арок - подходит с Шевроле Лачетти Решетка передняя с шильдиком мазда - ВАЗ 2109 - просто натягиваете сеточку на нее и все нормально, выглядит кстати лучше Поворотники - (те, что на крыльях по бокам, такие маленькие оранжевые) - Форд Мондео 97 год цвет у них белый, но на светлой машине смотрится то, что надо Противотуманки на ГТ (те, что в решетке) - Восёмовские - тютя в тютю. Передние и задние бампера - становятся на выбор либо ВАЗ 2115 - либо 626 GD - с небольшой подгонкой (спс КураШ) Пыльники наружных шрусов - от нивы - один к одному рулевой рейки - от оки (немного великоват, но хомутом стягивается) рулевых наконечников - от 2108 шаровой опоры - один раз устанавливал от наконечнека ВАЗ 2108 , предварительно выточив Т-образное колечко и напесовав на выступ,где был старый пыльник. Проехал 12000 и пыльники "закончились". Сейчас поставил Волговские с железной обоймой. Пробег 8000 и пока в хорошем состоянии. рулевых тяг - Рено 19, Дачиа Логан Гофра на воздушный фильтр - можно использовать пыльник аммортизатора от десятки )) гранаты,короче внутренний пыльник подходит от 8-ки один к одному(на 8-ке он внешний),а пыльник от шаровой-москвичевский,с рулевого наконечника (спс tarantul) Разное Радиатор -от НИВА 21213 - Радиатор охлаждения лучше поставить родной, но если с финансами туго (а ето бывает часто), то береш от 2108 , Вытаскуеш родной термостат, собираеш систему охлаждения как у 2108 с восьмерочным термостатом, расшырителыный бачок 2108, ДАТЧИК включения вентилятора от АЗЛК 2141, т.к. длина шлангов будет незначительно увеличенна. В результате получаеш надежную и недорогую цыкуляционную систему охлаждения. Ковер салона - знакомый сказал, что стелил от ВАЗ 2106 - местами подрезал - Коврики в салон - 2108-09 (передние как родные, задние чуть меньше, хотя вполне нормально) (спс КураШ) - задние ковры от 2110 чуть по меньше не до конца под сидение, даже с перегибом из резины встают как там и были. (спс SANSKRIK) насос ГУ - Фольц пассат (с доработками по крепежу) Глушитель - Дачиа логан (с доработками по крепежу) (лично я себе от восьмерки ставил, нужна сварка). Зажигание: - удалив из трамблера родной блок-коммутатор к верхней пластине подшипника, обеспечивающего опережение зажигания, которая подключается к вакуумнику, приварил площаку и установил датчик холла от ВАЗ 2108. Выточл на токарном станке "грибок" с четырмя прорезями напоминающий Немецкий крест 1-ой. Мировой войны. Установил все в родной трамблер и выставив по первому цылиндру "грибок" приварил к валу центробежного механизма. Все остальное как у всех (коммутатор, катушка, касичка ВАЗ-2108). Катушка зажигания - 2108-09 (спс КураШ) Генератор - от волги/газели с 402-м движком (немного подпилить кронштейн и переставить шкив). По мощности этот генератор как родной, 65А. - Тут недавно снимал генератор и вдруг обнаружил, что один в один становится опелевский (от Кадета, в гараже остался). Потом уже специально стал все оставшиеся детальки проверять на одинаковость и выяснилось - задние амортизаторы - тоже один в один, подшипник ступицы чуток велик Регулятор - от этого же генератора выносной Коммутатор - подходит от Газели (но тут на свой страх и риск) становится без доработок Высоковольтные провода - Силиконовые Ваз2109 - брать надо черные, т.к. другие не держатся на свечах, один провод, тот что на трамплер идет докупаете отдельно, так как из комплекта коротковат - как на 2101, но еще нужен один более длинный провод на 1-й цилиндр, по длине типа как от катушки к трамблеру Подушки -подушка двига передняя - Волга (это кому пофиг вибрация - Переднюю левую подушку под двигатель FE (резинка прямоугольная) переделал с Мазды более поздней модели год 89-91 (круглую), пришлось обрезать штатное крепление и приварить новое, проблема отпала надолго. - Подушки крепления движка прямоугольные - от газели (просверлить дырку в кронштейне). Круглая подушка справа внизу - с переделкой крепления от класики жигулей. ]]>(фотоотчет)]]> уплонители дверных стёкол (бархотки) - Москвич (немного торчат, 2-3 мм, за-то стекло не дребезжит). ]]>(Фотоотчет)]]> - уплонители дверных проемов на кузове подходит от газели боковая большая дверь та что ездит 1шт. уплотнителя хватает нам на переднюю и заднюю дверь. + 05метра останется итого 2шт на машину. цена вопроса - 290р*2шт. испытания зимой показали что отлично все (спс SANSKRIK) Защита на двигатель - Ваз2109 - необходимо немного подравнять проушины на краях защиты Мухобойка - подходит от Ваз 2109 - необходимо немного подпилить края Втулки на стартер - большая подходит от 31 Волги а меньшая от Оки (Эх не знал я раньше об этом )) ) Тросы ручника - с небольшой переделкой подходят от ВАЗ 2108 Втягивающее стартера -с доработкой сердцевины - от 2108 ]]>(Фотоотчет)]]> Датчик давления масла - через переходник подошёл ТАЗовский(классика) (спс M626maz) Трапеция привода дворников - пластмасски от таза 10 На кардан рулевого вала GC подходит крестовина от классики (05-07). Клаксон, он же "бибикалка", он же "сигнал" - поставил штатный от Волги. Комплект из 2-х штук - "высокий тон" и "низкий тон". Контакт один, как у родных (а может стоит расточить посадочное место?). Цена то раза в три дешевле... Стойки задней двери хэтчбека - от ВАЗ 2111 (правда дверь теперь будет открываться на чуть меньший угол) Бензонасос электрический - от печки запорожца (но наверное есть и более достойные варианты) - ГАЗ 3110.Маркировка 50.1139 12В. (спс Stillmatic) Щетки стеклоочистителя - от газели (просверлить дырку в кронштейне) Свечи - такие же как для 2108 Манжеты тормозов - от москвича какого-то (говорят что еще даже подходит ремкомплект с поршеньками от газели или волги, но еще не проверял) Верхний шланг радиатора - от трактора МТЗ-40 (в свое время потек тосол как раз рядом с магазином) - Верхний патрубок радиатора Mazda от 2108 только нижний. Сообщение отредактировал vasekman - Mar 14 2012, 16:38 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2041
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 05.10.2016 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 gc Имя: Максим ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#2042
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 05.10.2016 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 gc Имя: Максим ![]() |
Задалсяцелью сделать Жцшку мягче, перечитал много тем про пружины от москвича 2141 и на зад от Ланоса, или стойки от2108. но вот отзывов минимум а особено по тому вопросу который меня интересует: стала мягче?и как москвиче пружины поведут себя с дизелем.
Господа, которые переделывались, подскажите данный вопрос. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2043
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 212 Регистрация: 05.10.2009 Из: Тернопільська обл. м. Заліщики Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i (ПРОДАНА) Имя: Сергій ![]() |
Всім доброго дня, підкажіть хто в курсі, яка є альтернатива "рідним" амортизаторам кришки багажника на хетчбек?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2044
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 12.09.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0D Имя: Андрей ![]() |
Всім доброго дня, підкажіть хто в курсі, яка є альтернатива "рідним" амортизаторам кришки багажника на хетчбек? Привет. пожалуй самая экономная альтернатива это с 2111 Ваза взять. поставить их. Вот я себе ставил читни ]]>https://www.drive2.ru/l/5278231/]]> -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2045
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 06.06.2014 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 86г Имя: Денис ![]() |
доброго всем! Ищю распределитель тормозных усилий! Подскажите может чем можно заменить?мой потек и ремкомплект не встречал для него
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2046
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 29.04.2016 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 2i 16V ![]() |
Вопрос по датчику заднего хода. С кседоса на GD подойдет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2047
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 31.10.2013 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626GE 2.5 V6.американка Имя: Станислав ![]() |
Задний стабилизатор от чего подходит?
Родной лопнул. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2048
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 19.07.2016 Из: Нововоронеж, РФ Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Седан Имя: Алексей ![]() |
Задний стабилизатор от чего подходит? Родной лопнул. Встречал посты о том, что ставят от 41 москвича и все болты, гайки и резинки в комплекте. Насчёт заднего не знаю. О степени колхоза не нашел постов. Сайлентблок подрамника от чего можно поставить? Сообщение отредактировал Sehammer - Apr 24 2017, 15:02 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2049
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 61 Регистрация: 05.03.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GC (Capella) 1983 год ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#2050
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 19.07.2016 Из: Нововоронеж, РФ Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Седан Имя: Алексей ![]() |
Мы подогнали горловину от Daewoo Nexia N150 (такая же, возможно, на Lanos) под GC на штатный бак. Это WIN.
Сама горловина оказалась чересчур длинной, мы подрезали и подогнали трубой по диаметру, если не принципиально, можно и не извращаться с этим, но, возможно, будет сифон, давление паров, вероятно, будет отщёлкиваться пистолет почем зря, а так же будет изгиб, который пластику не очень желателен. Соединения были позже загерметизированы. Бак же зачищен и покрыт антикором. Встало отлично. Цена 500-800р с разборки + горстка хомутов. Штатная горловина Клокерхольм 3-4к. ]]> ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Sehammer - May 6 2017, 21:36 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2051
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 24.06.2017 Из: Kamenets-Podolskyi Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: Andrii ![]() |
Всем привет. Купил себе мазду 626 (не первый автомобиль). Год выпуска 1985, 2.0 дизель. Вопрос. Лопнул передний тормозной диск, под замену. Читал на форуме, что вроде как от москвича подходит? Кто-то менял, аналог может какой-то другой? Купить новый - знаю как и где и за сколько) Интересует факт замены от другого авто и осуществляемость такой авантюры))) Спасибо наперед.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2052
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
100% авантюра, нереальная.
отверстия крепления имеют другие размеры, и они не подходят. Вылет и диска другой. Нереально. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2053
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 24.06.2017 Из: Kamenets-Podolskyi Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: Andrii ![]() |
Да, согласен. Сам взял диск, сходил на рынок, сопоставил - не подходит. И ни отчего другого, что на рынке было не подходит. Заказал новый диск.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2054
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 19.07.2016 Из: Нововоронеж, РФ Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Седан Имя: Алексей ![]() |
Пришло время перебирать стартер.
По симптомам - предсмертные конвульсии на горячую и на холодную, при рабочем аккумуляторе. Причем, на холодную мог даже провернуться коленвал, и машина тут же заводилась. В какой-то момент я понял, что дело в обмотке якоря, и при осмотре трупа, уже впоследствии, это подтвердилось. Изначально договорились с товарищем маздистом о переборке стартера, но на месте выяснилось, что он вынужден уехать через полчаса по работе и, чтобы не переносить ремонт на потом, мы решили взять стартер/бендикс из его запасов, но поставить на него мое втягивающее. Перед заменой уже по привычке сделаны несколько фотографий, и тут-то выяснилась одна интересная деталь. ]]> ![]() Каталожный номер Nipparts J5213009, мощность 0.9kW (стартер, получается, неоригинал, так как других опознавательных знаков я не увидел) имеет совместимость с Kia Sportage/Shuma (Spectra). Мне стало интересно, и я полез в интернет слушать и сравнивать звук стартера 2-литрового спортейдж и спектры. Мне на замену достался стартер Mitsubishi M3T21874 без наклеек, со слов, стоял на GD ]]> ![]() ![]() ![]() ]]>https://youtu.be/7AWbwlKlvYc?t=57s]]> 0.57 - звук стартера 626 2.0 GC I ]]>https://youtu.be/ujuCxps5beY?t=1m40s]]> 1.40 - звук стартера Sportage 2.0 2004 ]]>https://yadi.sk/i/-kkYYTQF3KNUL4]]> Звук стартера GD (Mitsubishi M3T21874). 626 2.0 GC II Так что вывод делайте сами. Всё, что написано в посте, мои наблюдения и догадки. Сообщение отредактировал Sehammer - Jun 26 2017, 00:36 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2055
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 31.10.2013 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626GE 2.5 V6.американка Имя: Станислав ![]() |
Есть ли альтернатива заднему стабилизатору?
Нигде не могу найти родной. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2056
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 19.07.2016 Из: Нововоронеж, РФ Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Седан Имя: Алексей ![]() |
Посоветуйте, пожалуйста, замену нижнего патрубка радиатора
(кто что пробовал соединить, нарастить или опыт натягивания невпихуемых патрубков)
Большое нежелание делать СО от 08 прямо сейчас, но в гараже лежит радиатор от движка 2111 инжектор с 099i Встречались сообщения об установке патрубка то с 2107i, то 09 нижний, но перед закупкой определенного варианта хотелось бы отзывы - информация по этому поводу крайне скудная, не нашел внятного ответа. UPD. Кто ставил GATES VFII216? 35мм диаметр, 30см длина. Сыграет ли роль 1см? или взять VFII226 на 32,5? Но он раз в несколько дороже! ]]> ![]() ![]() ![]() \\ Пользуясь случаем, хочу отметить, что свечи NGK 2108 в паре с силиконовыми проводами Tesla отходили более 10 тыс. км без проблем. Сообщение отредактировал Sehammer - Sep 3 2017, 14:00 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2057
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
Посоветуйте, пожалуйста, замену нижнего патрубка радиатора (кто что пробовал соединить, нарастить или опыт натягивания невпихуемых патрубков)
Большое нежелание делать СО от 08 прямо сейчас, но в гараже лежит радиатор от движка 2111 инжектор с 099i Встречались сообщения об установке патрубка то с 2107i, то 09 нижний, но перед закупкой определенного варианта хотелось бы отзывы - информация по этому поводу крайне скудная, не нашел внятного ответа. UPD. Кто ставил GATES VFII216? 35мм диаметр, 30см длина. Сыграет ли роль 1см? или взять VFII226 на 32,5? Но он раз в несколько дороже! ]]> ![]() ![]() ![]() \\ Пользуясь случаем, хочу отметить, что свечи NGK 2108 в паре с силиконовыми проводами Tesla отходили более 10 тыс. км без проблем. Подошла часть какого-то патрубка от москвича, немного коряво, думалось временно, но уже 7 лет как... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2058
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,432 Регистрация: 20.08.2008 Из: чортків Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW Имя: Сергій ![]() |
роблю повний розпродаж запчастин до 626 GC
]]>https://drive.google.com/drive/folders/0B57...Z0E?usp=sharing]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2059
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 06.06.2014 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 86г Имя: Денис ![]() |
Доброго! Подскажите. Лопнула передняя пружина на масе 626 жц седан два литра ! Чем можно заменить! Родные дорого стоят((
Сообщение отредактировал steelengin - Sep 26 2017, 09:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2060
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Столкнулся с проблемой, не могу найти резинки пыльники на передние суппорта.
Нужны только пыльники. Те что нахожу в продаже не такие. Большая резинка вроде подходит. А те две что поменьше, нет. Может подбирал кто-то из более распространенных авто. Еще, тормоза не вентилируемые. А колодки вентилируемые и не вентилируемые одинаковы? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 13:04 |