![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 28.05.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: CX5 ![]() |
]]>http://www.tuning-niva.kharkov.ua/product-1-191.html]]> Эта штука вроде как хороша, только не нравятся чересчур массивные основания с тыльной стороны автомобиля. Как я понимаю крепятся они без сверления крыши? Насколько они надежны? на прошлой неделе взял у этих ребят. цена как указана на сайте. за эти деньги мне кажется хороший вариант. сегодняшние фото ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 777 Регистрация: 14.10.2008 Из: Николаева Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Мазда CX-5 2.5 6AT Touring Cristal White Pearl Имя: Дмитрий ![]() |
Кто не успел , тот и опоздал )))) Рейлинги не продаются !!!! Такая нужная вещь нужна самому !!!))))))))
![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 28.05.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: CX5 ![]() |
-@Demon@-, на моих пошли трещины, обещают поменять
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 777 Регистрация: 14.10.2008 Из: Николаева Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Мазда CX-5 2.5 6AT Touring Cristal White Pearl Имя: Дмитрий ![]() |
-@Demon@-, на моих пошли трещины, обещают поменять ![]() ![]() У меня одна ))) Тоже сказали что заменят ) Заводской брак ! Сказали что я четвертый кто обратился ! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 11.02.2015 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda CX-5 ![]() |
У рюцких - колхозный внешний вид. Пятак начинает напоминать какой-то Таксон 5-ти летней давности или Ниву. Очень избыточна задняя часть рейлингов (где много платика) из-за чего выглядят они совсем не аккуртано. Это как сравнивать рюцкую иномарку 9-х и американский мустанг тех же годов.
Как по мне ]]>http://www.ebay.com/itm/Roof-Rail-Side-Rac...xp=mtr#shpCntId]]> эти смотрятся в разы аккуратней и стильней. Собираюсь сегодня-завтра заказать такие и потом обтянуть или покрасить в черный. Отлично будут гармонировать с белым пятаком. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 406 Регистрация: 01.06.2013 Из: Київ Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.5 AWD Premium+ 2013 Stormy Blue Имя: Юрій ![]() |
vaarsn, имхо, эти китайские не лучше. Тем более обтягивать и красить... Если уж брать за бугром то оригинал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 777 Регистрация: 14.10.2008 Из: Николаева Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Мазда CX-5 2.5 6AT Touring Cristal White Pearl Имя: Дмитрий ![]() |
АПС-овские на первый взгляд громоздкие , но поездив несколько дней с ними я понял что они очень даже гармонично смотрятся и придают более строгий вид ! На белой смотрятся отлично !!!
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал -@Demon@- - May 16 2015, 14:13 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 11.02.2015 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda CX-5 ![]() |
Вчера установил американские оригинальные рейлинги, которые, как известно, не подходят на наши Пятаки (я этого не знал). Т.к. возврат их продавцу - это дело очень рутинное я решил любыми способами установить их себе. Как известно - это возможно сделать только сверлением крыши, чего я делать категорически не хотел ибо машине всего 4 месяца + каждая дополнительная дырка в кузове даже с самым супергерметиком - это потенциальное протекание. Было решено сделать эдакие переходники с приваренными из нержавейки и примонтировал в пазах на крыше кузова. Все это дело обработал эпоксидной смолой смешанной с резиновым клеем в местах, где металлические части должны были контактировать с ЛКП кузова. Получилось надежно, крепление прочное, ничего не выступает. Собственно - результат:
![]() Почему не купил черные рейлинги рюцкого производителя а бадался с этими? Да попросту потому, что мне эти больше нравятся, выглядят гораздо стильней, законченней, что ли. Сообщение отредактировал vaarsn - Jun 18 2015, 20:17 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 21.05.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: CX-5 2.5 AWD ’14 Имя: Александр ![]() |
vaarsn, было бы инетересно посмотреть на фото этих самых переходиков, а не только общий план.
Какова цена рейлингов вышла? П.С. брызговики оригинал? Сообщение отредактировал dez - Jun 18 2015, 20:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 11.02.2015 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda CX-5 ![]() |
vaarsn, было бы инетересно посмотреть на фото этих самых переходиков, а не только общий план. Какова цена рейлингов вышла? П.С. брызговики оригинал? Собственно - черновой вариант: Прцесс выточки на фрезе. ![]() ![]() Гайки припаивались аргонной сваркой. Все это дело потом обволакивалось жидкой платмассой, что бы не было прямого контакта металла с элементами кузова. Если брать покраску рейлингов (т.к. оригинальных черных не существует в природе), стоимость доставки и стоимость самих дуг, то выходит порядка $350. В то же время ты можешь купить русские за 2100 грн, но как уже было написано выше - мне они не нравятся, да и не хочется кормить враждующую страну. П.С. Получилось так, что я оказался первопрохоцем в этом деле, но во воторой раз я бы за это не взялся ![]() Брызги - оригинал. Сообщение отредактировал vaarsn - Jun 21 2015, 09:40 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 406 Регистрация: 01.06.2013 Из: Київ Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.5 AWD Premium+ 2013 Stormy Blue Имя: Юрій ![]() |
vaarsn, супер! Я правда до конца не понял как оно стало в полозья и при этом высота не увеличилась и что такое жидкий пластик. Но такой подход заслуживает плюсования.
А как оно по крепости вышло в плане если за них взяться руками и подтянуться? Можете теперь организовать прим производство ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 11.02.2015 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda CX-5 ![]() |
vaarsn, супер! Я правда до конца не понял как оно стало в полозья и при этом высота не увеличилась и что такое жидкий пластик. Но такой подход заслуживает плюсования. А как оно по крепости вышло в плане если за них взяться руками и подтянуться? Можете теперь организовать прим производство ![]() высота и на самом деле не увеличилась по тем причинам что использовался металл толщиной 3мм, крепкости которого для данной задумки с головой хватило. Т.к. использовалась такая толщина металла, то она не превосходила толщину шляпки (пыптык к которому крепится молдинг) и высоту родного посадочного отверстия. Для фиксации этого дела использовались болты из той же нержавейки и отверстием для шестигранника в шляпке, что сделало саму шляпку болта автоматически тоньше. Жидкая пластмасса - это что-то похожее на клей\эпоксидку (можете купить в любом авто магазине), который после нанесения на поверхность твердеет, после чего его можно сверлить, резать и т.д. Еще момент, родные молдинги пришлось резать (это, кстати, указано в родной маздовской инструкции) и в этом нет ничего страшного. Как результат - село все просто идеально. Через пару недель проверю болты, ничего ли не откручивается. По крепкости, я за рейлинги брался руками, упирался ногой в заднюю шину и поднимался таким образом. По поводу массового производства думал, но у нас в стране мало дураков, таких как я ![]() ![]() Самое главное, что все и везде утверждали на форумах и у ОД, что для монтажа есть только один вариант - сверление крыши. Я сам не механик и не слесарь, потому все мной изучалось по ходу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 02.09.2015 Из: Lvov Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.2D Premium Crystal Blue 2015 Имя: Алексей ![]() |
Установил российские, впечатление двоякое, качество местами хотелось бы получше, на фото смотрятся качественней. По инструкции грузоподъемность 50кг. Это учитывая вес бокса? Если да то они не функциональны так как положить можно очень мало.
Какая максимальная длина бокса встает на пятак? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 240 Регистрация: 30.03.2012 Из: Днепр Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda CX-5 (2014) 2.5L ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 14.02.2018 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5, II, 2.2 Diezel ![]() |
Привет!
Поставил рейлинги на рестайл . Больше нигде не видел. ]]>https://photos.app.goo.gl/AW8QQJ2AEmACVKWG8]]> ]]>https://photos.app.goo.gl/L5rqBjmP3BHPiAoE7]]> Сообщение отредактировал Americanec - Oct 30 2018, 17:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 20.09.2018 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.5 ![]() |
а поясните для чего нужно ставить рейлинги кроме конечно внешнего вида, который становится только хуже
Сообщение отредактировал ТоЯма - Nov 5 2018, 17:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 14.02.2018 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5, II, 2.2 Diezel ![]() |
а поясните для чего нужно ставить рейлинги кроме конечно внешнего вида, который становится только хуже 1. Рейлинги предусмотрены инженерами Mazda для установки аэробокса на крышу. 2. Кроссовер -универсал без рейлингов - ну как минимум выглядит незаконченным. (недоделанным). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 20.09.2018 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.5 ![]() |
1. Рейлинги предусмотрены инженерами Mazda для установки аэробокса на крышу. 2. Кроссовер -универсал без рейлингов - ну как минимум выглядит незаконченным. (недоделанным). 1. ну если вы конечно хотите возить вот тот гробик на крыше- тогда да, без рейлингов никак. 2. Кроссоверы все универсалы по умолчанию, но это совсем не значит что ему нужны рейлинги. Посмотрите на мицубиси асх который вновь лишился рейлингов, на 1-м аутлендере были, на его предшественнике аиртеке тоже не было. Или последний хюндай туксон- тоже нет рейлингов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 20.08.2018 Из: Васильков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 ![]() |
1. ну если вы конечно хотите возить вот тот гробик на крыше- тогда да, без рейлингов никак. 2. Кроссоверы все универсалы по умолчанию, но это совсем не значит что ему нужны рейлинги. Посмотрите на мицубиси асх который вновь лишился рейлингов, на 1-м аутлендере были, на его предшественнике аиртеке тоже не было. Или последний хюндай туксон- тоже нет рейлингов. Знакомый ездит с гробом на санта фе, говорит по трассе+ литр..инфа как говорится за что купил |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 406 Регистрация: 01.06.2013 Из: Київ Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.5 AWD Premium+ 2013 Stormy Blue Имя: Юрій ![]() |
Привет! Поставил рейлинги на рестайл . Больше нигде не видел. ]]>https://photos.app.goo.gl/AW8QQJ2AEmACVKWG8]]> ]]>https://photos.app.goo.gl/L5rqBjmP3BHPiAoE7]]> Фотки ужасные. Ничего не понятно. И дайте ж подробности. Что за рейлинги, по чём и где брали, какие нюансы с установкой? Фотки кстати удобней смотреть когда сюда закачаны. Да и шансов что они останутся, тут больше. а поясните для чего нужно ставить рейлинги кроме конечно внешнего вида, который становится только хуже Ну вот не понимаю ваш пост. Не нравится - проходите мимо. Вопрос ведь про вкус и цвет. Мне например ну капец какими страшными кажутся машины без рейлингов. Но я же не хожу по всем темам где люди фотки машин без рейлингов выкладывают и не комментирую что плохой внешний вид. PS: Рейлинги для крепления гробика не нужны. Для этого поперечин достаточно. Да и в пятаке этот гробик очень редко кому нужен, ведь багажник большой. Мне кажется гробик это больше для семиместных авто для большой семьи, когда в багажнике места не остаётся. Но ещё на крыше ведь возят велики и лыжи. А это уже чаще встречается. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 16:48 |