![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 16.02.2019 Из: Херсон Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Андрей ![]() |
Добрый вечер ребята помогите немогу найти причину провалов деранья и плавающего хх Мазда 6 2.3 атмосферник американка суть такова купил машину поездил пару недель и началось дерьганье тупизна и провалы поехал на сто поменяли свечи вы провода непомогло забыл добавить чек приэтом негорел я опять к ним ходили смотрели чета шептались в итого вердикт растянута цепь зажигание уходит на зуб меняем все симптомы остались поехал я к другим гадалкам как по-другому я их назвать немогу все рассказал они тоже на комп все ок ошибок нет выкручивают свечи третья в масле они промеряли компрессию везде 15 кг светят в третий целиндр там прям масло сверху и немало в итоги замена колец, сальников клапанов вкладыши новые все отмыли навык прокладки и сальники поставки заводим все как было так и осталось правда масло уже некушает и дыметь перестала я психанул сказал больше к ним непоеду так и ездил потехоньку но тут мне подсказали что человек продает двигатель по запчастям еду я книму покупаю катушку,датчик коленвала ,датчик распредвала,кхх,дмрв, и начинаю менять но результата ноль чек так и незагорелся пишу сразу если с любого датчика скинуть фишку то он загорается лампа что в приборке есть и вот вспомнил когда снимаю фишку с дтож то машинка едет без тупизны и не дёргается датчик менял на новый непомогло вот прошу может кто-то сможет помочь куда ещё капнуть то к гадалкам на сто больше непоеду
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
Могу посоветовать созвониться или списаться с очень толковым мастером диагностом.
Таких как он в стране моно пересчитать на пальцах одной руки токаря фрезировщика. Зову его Женя. Вот его канал на ютюбе: ]]>https://www.youtube.com/channel/UCr4FdTxyVF8pv_fHSWvMOww]]> Если бы мне нужен был диагност - ехал бы к Жене не смотря на то, в каком городе я и в каком он. Тут важен результат. Удачи в поиске неисправности. Держи нас в курсе. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 16.02.2019 Из: Херсон Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Андрей ![]() |
Спасибо !
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 16.02.2019 Из: Херсон Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Андрей ![]() |
Добрый день сегодня отключал первый лямдазонд стало больше тупить потом второй отключил также история немогу понять почему когда отключаеш один чек не загорается а когда два сразу то загорелся ? И опять отключил фишку с датчика температуры и машинка поехала появилась тяга может датчики новые бракованные были заказать ещё один и попробовать поменять
Забыл добавить машина с Гбо и симптомы одинаковые что на бензине что на газу но на газе симптомы чуть сильнее проявляются |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
По лямбде чек может засветиться не сразу. Когда снимаешь фишку с датчика температуры, мотор становится в аварийный холодный режим, и начинает лить больше топлива.
А тепловые зазоры клапанов проверяли? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 16.02.2019 Из: Херсон Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Андрей ![]() |
По лямбде чек может засветиться не сразу. Когда снимаешь фишку с датчика температуры, мотор становится в аварийный холодный режим, и начинает лить больше топлива. А тепловые зазоры клапанов проверяли? С отключоной лямдай ездил целый день чек так и не загорелся сегодня попробовал отключил датчик дроссельной заслонки машина стала конечно тупей но трогается плавно без рывков хх перестал плавать чек сразу загорелся вот думаю как его проверить ? Про клапана пишу двигатель делался все зазоры проверялись и симптомы что до ремонта что после остались прежними , ещё вопрос можно было при чистке дросельной заслонки убить датчик дроселя вот я начинаю вспоминать после покупки через неделю производилась чистка дроселя и потом все и началось ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
С отключенной лямбдой ездил целый день чек так и не загорелся сегодня попробовал отключил датчик дроссельной заслонки машина стала конечно тупей но трогается плавно без рывков хх перестал плавать чек сразу загорелся вот думаю как его проверить ? Про клапана пишу двигатель делался все зазоры проверялись и симптомы что до ремонта что после остались прежними , ещё вопрос можно было при чистке дроссельной заслонки убить датчик дросселя вот я начинаю вспоминать после покупки через неделю производилась чистка дросселя и потом все и началось ? Если чистили неправильно, используя отвертку или нож в качестве скребка то это первое на что нужно грешить при плавающих оборотах. Многие после чистки жалуются на такой симптом. А еще чисткой могли убить датчик массового расхода воздуха. Тоже довольно частая проблема. Но если снятие разъема с датчика температуры меняет ситуацию на лучшую сторону - скорее всего дроссель тут не причем. Хорошие диагносты для диагностики используют комплекс средств и с вероятностью 100% ставят диагноз по тому или иному случаю. Гадание на кофейной гуже с хаотичной заменой датчиков может привести конечно к положительному результату. Но если такое произойдет - рекомендую сразу же ехать и покупать лотерейный билет. Он тоже наверняка будет выигрышный. Вы больше времени нервов и денег потратите на диагноз своими силами. Обратитесь к специалисту. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 16.02.2019 Из: Херсон Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Андрей ![]() |
Если чистили неправильно, используя отвертку или нож в качестве скребка то это первое на что нужно грешить при плавающих оборотах. Многие после чистки жалуются на такой симптом. А еще чисткой могли убить датчик массового расхода воздуха. Тоже довольно частая проблема. Но если снятие разъема с датчика температуры меняет ситуацию на лучшую сторону - скорее всего дроссель тут не причем. Хорошие диагносты для диагностики используют комплекс средств и с вероятностью 100% ставят диагноз по тому или иному случаю. Гадание на кофейной гуже с хаотичной заменой датчиков может привести конечно к положительному результату. Но если такое произойдет - рекомендую сразу же ехать и покупать лотерейный билет. Он тоже наверняка будет выигрышный. Вы больше времени нервов и денег потратите на диагноз своими силами. Обратитесь к специалисту. Как раз встретил знакомого разговарились я ему рассказал как и что с машиной и он мне посоветовал и дал контакты человека который только именно японскими машинами и занимается вот завтра хочу договорится чтоб с моей разобрался |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 16.02.2019 Из: Херсон Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Андрей ![]() |
Как раз встретил знакомого разговарились я ему рассказал как и что с машиной и он мне посоветовал и дал контакты человека который только именно японскими машинами и занимается вот завтра хочу договорится чтоб с моей разобрался Проблема решина был подсос воздуха устроили и все ок машина шепчет хх стойт как в копаный и тяга появилась всем спасибо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 05.02.2019 Из: Днепр Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 16.02.2019 Из: Херсон Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Андрей ![]() |
Привет а можно подробнее описать что сделали ???)))))))) Был подсос воздуха через прокладку на впускном коллекторе там их стойт пять штук четыре на горшки и одна круглая ближе к дросельной заслонки вот через нее и был подсос воздуха вроде это Канал ЕГР как я понял запустили дыма в систему и сразу нашли подсос у меня машина на холодную ехала а при прогреве начинала тупить как объяснили становилась бедная смесь вот почему когда я скидывал с дтож фишку она начинает лить беньзин и начинала хорошо ехать причина бональная а нервов выматала и финансов теперь есть полный комплект всех датчиков и катушка в запас Сообщение отредактировал ANDREI 84 - Mar 2 2019, 17:38 |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 05.02.2019 Из: Днепр Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Сергей ![]() |
Был подсос воздуха через прокладку на впускном коллекторе там их стойт пять штук четыре на горшки и одна круглая ближе к дросельной заслонки вот через нее и был подсос воздуха вроде это Канал ЕГР как я понял запустили дыма в систему и сразу нашли подсос у меня машина на холодную ехала а при прогреве начинала тупить как объяснили становилась бедная смесь вот почему когда я скидывал с дтож фишку она начинает лить беньзин и начинала хорошо ехать причина бональная а нервов выматала и финансов теперь есть полный комплект всех датчиков и катушка в запас Спасибо за информацию. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 505 Регистрация: 24.06.2013 Из: хмельниыцкий Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: мазда 6 2.0 TDCI Имя: александр ![]() |
Могу посоветовать созвониться или списаться с очень толковым мастером диагностом.
Таких как он в стране моно пересчитать на пальцах одной руки токаря фрезировщика. Зову его Женя. Вот его канал на ютюбе: ]]>https://www.youtube.com/channel/UCr4FdTxyVF8pv_fHSWvMOww]]> Если бы мне нужен был диагност - ехал бы к Жене не смотря на то, в каком городе я и в каком он. Тут важен результат. Удачи в поиске неисправности. Держи нас в курсе. ![]() Сообщение отредактировал Александр 1976 - Mar 4 2019, 22:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 16.02.2019 Из: Херсон Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Андрей ![]() |
Спасибо за информацию. Пишу чем в итого все закончилось человек выше писал за тепловые зазоры клапанов он был полностью прав я был уверен что когда делали кап движку мастер все проверил и копал где мог нашли подсос воздуха стало лучше но не то и когда потеплело опять все симптомы начили проявляется я поехал опять по совету к диогносту там был мужичек в возрасте он спросил что и как я ему все рассказал и он с уверенностью сразу сказал клапана я поехал куда он посоветовал и в итого все выпускные зажаты и два впускных операция по регулировки долгая и дорогая но теперь все ок По лямбде чек может засветиться не сразу. Когда снимаешь фишку с датчика температуры, мотор становится в аварийный холодный режим, и начинает лить больше топлива. вам большое спасибо вы были правы тепловые зазоры клапанов парили мозги просто я был уверен что мне всё проверили и зделали А тепловые зазоры клапанов проверяли? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th May 2025 - 00:10 |