![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 14.02.2014 Из: Ровно Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda e2000 ![]() |
Здравствуйте. У меня мазда е2000, 2,0 литра бензина, карбюратор. Когда она работает на холостых оборотах, то если вынуть колпачки свечей с третего и четвёртого цилиндров, то никаких изменений в работе нет, а если снимать с первого и второго, то идёт понижение оборотов. Если она работает на холостых оборотах, то мотор дёргает. Ей был сделан ремонт двигателя, измерял компрессию, то компрессия в пределах нормы, поменял трамблёра, были заменены свечи. Когда проверял мотор на оборотах с снятыми колпачками третьего и четвёртого цилиндров, то разница в работе есть в сравнении когда они стоят. Когда завёл машину с выкрученой первой свечёй, то тогда третий и четвёртый цилиндр начали реагировать. Как можно устранить эту проблему?
Сообщение отредактировал Юра М. - Jul 1 2019, 09:28 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th June 2025 - 11:40 |