Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

68 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Чип-тюнинг мазд в Киеве, И отзывы после него!
avtoprofi
сообщение Sep 2 2008, 20:27
Сообщение #81


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(YuraL @ Sep 2 2008, 21:25 ) *
Насколько мне известно, на матрешках есть датчик детонации и при появлении малейших признаков оной, мозг моментально откатывает угол зажигания.


Я знаю, а Итальянцы оставили его в работоспособном состоянии? А мозг может это теперь делать?
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Sep 2 2008, 20:34
Сообщение #82





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Оставили, я интересовался
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Sep 2 2008, 20:44
Сообщение #83


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(YuraL @ Sep 2 2008, 21:34 ) *
Оставили, я интересовался


Это хорошо, если так.
Но, Юра, честно, по разговору с Никитой, я понял, что он мне говорил всё, что я хотел слышать. И видно было, что он нифига точно не знает.

Кстати, кто-то спрашивал, не закрывается ли у меня дроссель на 5000. Нет, я переключаюсь на 5800-6000, т.к. тянет двигатель очень хорошо до этих оборотов.
видео 1 ]]>http://ru.youtube.com/watch?v=VHzPnYhGFSs]]>

видео 2 ]]>http://ru.youtube.com/watch?v=sLo5B_LPk-k]]>
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Sep 2 2008, 20:46
Сообщение #84


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(avtoprofi @ Sep 2 2008, 21:44 ) *
Кстати, кто-то спрашивал, не закрывается ли у меня дроссель на 5000. Нет, я переключаюсь на 5800-6000, т.к. тянет двигатель очень хорошо до этих оборотов.
видео 1 ]]>http://ru.youtube.com/watch?v=VHzPnYhGFSs]]>

видео 2 ]]>http://ru.youtube.com/watch?v=sLo5B_LPk-k]]>

smile.gif
Во первых - 5500
Во вторых - почувствовать это... оч непросто smile.gif Это надо логи смотреть smile.gif
В третьих - тахометр врёт - доказано

Сообщение отредактировал Yury - Sep 2 2008, 20:47


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Sep 2 2008, 20:54
Сообщение #85


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Yury @ Sep 2 2008, 21:46 ) *
smile.gif
Во первых - 5500
Во вторых - почувствовать это... оч непросто smile.gif Это надо логи смотреть smile.gif
В третьих - тахометр врёт - доказано



Может я что-то путаю, но ребята говорили, что именно на 5000 и что теперь после 5000 набирает уверенно до 7000.
У меня набирает уверенно до 6000 и всё ещё набирает до 6500, потом чувствуется провал.

Кстати, интересно будет с кем-то на чипованной проехать и посмотреть до каких оборотов она реально тянет smile.gif и потом у Макса на железе, сравнить.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Sep 2 2008, 21:13
Сообщение #86


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(avtoprofi @ Sep 2 2008, 21:54 ) *
Может я что-то путаю, но ребята говорили, что именно на 5000 и что теперь после 5000 набирает уверенно до 7000.
У меня набирает уверенно до 6000 и всё ещё набирает до 6500, потом чувствуется провал.

Если бы дроссель прикрывался на 5000 - у нас не было бы пика мощности на 5500 smile.gif
На 6500 наступает полная ass.gif - потому ты это чувствуешь
А по логам всё чётко - 5500 и "прикрытие" sad.gif У меня сейчас открытие дросселя на 5500 около 30% sad.gif
Но уверен что и спрошивкой "уверенный набор до 7000" - не совсем объективная оценка... Хоть там и не закрывается дроссель, но задыхается турбина...


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
Eduardos
сообщение Sep 2 2008, 22:12
Сообщение #87





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 501
Регистрация: 24.07.2007
Из: Львова

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: были 2 MPS-ки и Джиха 35



Цитата(avtoprofi @ Sep 2 2008, 21:08 ) *
Да я за прошивку обеими руками, очень хочется. НО, хорошую, надёжную и проверенную, и правильно настроенную. Вот это и пытаемся проверить. Проверить её эффективность и всё остальное.
Просто уже не один год обсуждаем чип, а тут он появился, надо, чтоб люди знали о его возможностях, зачем платить больше за что-то другое, если прошивка даёт это за на много меньшие деньги.
Прошитая МПС действительно едет лучше стока, даже, возможно лучше железа, но вопрос - а на сколько надёжна прошивка и как это скажется на дальнейшей эксплуатации, ведь многого мы не видим, что творится внутри двигателя. Детонация может присутсвовать небольшая, её так не заметишь и может разбивать внутренности понемногу, ну и остальной негатив тоже может быть. Да, возможно там всё в порядке, но ведь люди, предлагающие чип, ничего не могут сказать по этому поводу, даже не могут сказать что именно меняется в прошивке.
Железо хоть и дороже, но работает на родной программе, где всё сделано с перестраховкой, чтобы не навредить двигателю, я езжу смело и в полном спокойствии давлю на педаль, родной "мозг" работает и заботится, чтоб всё было в пределах нормы, когда надо, сделает отсечку.
А в прошивке неизвестно что убрали, возможно сняли некоторые ограничения параметров, что может привести в последствии к дорогостоящему ремонту за свои деньги, что может быть значительно дороже, чем купить железо (впуск-выхлоп).
Конечно, в итоге, каждый сам решает для себя, что выбрать.


Да, согласен.
В этом случае нужны датчики и широкополска, это должно пониматься как само собой разумеющееся, так как даете двигу попотеть надо за ним следить. Как минимум на тех машинах которые прошились первые "пионэры". Если неохота покупать все, хотя сейчас даже датчик детонации отдельно продается у TurboXS кажется. То возможно есть у вас в Киеве возможность всё арендовать у того же Турбо Гаража (Yury может уже с них деньги брать за рекламу cute.gif ))) ) поставить всё на одной из прошитых тачек и посмотреть что покажет. Арендовать не обязательно хозяину, он вообще ничего может не платить (он так сказать входит автомобилем) так как интересует всех, скинулись, установили посмотрели.
Go to the top of the page
Вставить ник Eduardos в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Sep 2 2008, 22:24
Сообщение #88


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(YuraL @ Sep 2 2008, 21:25 ) *
Насколько мне известно, на матрешках есть датчик детонации и при появлении малейших признаков оной, мозг моментально откатывает угол зажигания.

Правильно онимаешь!

Цитата(avtoprofi @ Sep 2 2008, 21:27 ) *
Я знаю, а Итальянцы оставили его в работоспособном состоянии? А мозг может это теперь делать?

Виталик все эти процессы элементарно тестируются в таких местах как тот же турбо гараж... просто не пойму почему такой дух противоречия против чиповки?


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Пат
сообщение Sep 2 2008, 22:46
Сообщение #89





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 12.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 79 раз(а)
Авто: MPS & CX-7
Имя: Саша



Цитата(avtoprofi @ Sep 2 2008, 21:54 ) *
Может я что-то путаю, но ребята говорили, что именно на 5000 и что теперь после 5000 набирает уверенно до 7000.
У меня набирает уверенно до 6000 и всё ещё набирает до 6500, потом чувствуется провал.

Кстати, интересно будет с кем-то на чипованной проехать и посмотреть до каких оборотов она реально тянет smile.gif и потом у Макса на железе, сравнить.


Не знаю, как с погрешностью тахометра на МПС3, но на МПС6 картинка такая... на 6000 по тахометру (примерно 5500 реальных) дроссель даже на стоке закрывается резко и плотно, разгон 6000-7000 на стоке (т.е. 5500-6500 реальных) - это задница.. я первый раз даже не верил, что она так ужасно едет в этом диапазоне, пока сам не попробовал... но ехать действительно бодро до настоящих 7000 не позволит ни чип, ни железо - турбина будет бутылочным горлышком..

вообще не мешает вам взять с собой Спринт, и в ситуации когда все действительно равны (погода, дорога, настройки Спринта) найти всех тонких тараканов, которых в корпусах и скоростях уловить может быть субъективно сложно..


--------------------
www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с
Mazda CX-7 270 л.с.
Go to the top of the page
Вставить ник Пат в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Sep 3 2008, 07:19
Сообщение #90


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Вчера специально занялся вопросом дросселя и подрыва в разном диапазоне оборотов (могу повторить для желающих). Итак, третья передача, 3 тыс. оборотов - резкое нажатие на педаль газа - подрыв, вжимает в сидуху. Раскручиваю до 4 тыс., фиксирую газ, опять резко газую - подрыв, вжимает в сидуху. Данная операция была повторена на 5 тыс. и 6 тыс. оборотоах (естесственно по тахометру) - во всем диапазоне не третьей передаче очень серьезный подрыв.


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
karkass
сообщение Sep 3 2008, 09:40
Сообщение #91


СУТИНЕР


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,578
Регистрация: 26.06.2007
Из: киев

Спасибо сказали: 135 раз(а)
Авто: ghoustRider



так. похоже совсем пришла очередь ехать на дино, и диагносту. все таки очень интересно посмотреть что же изменили итальянские ижинеры


--------------------
а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)

пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую

мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!!
узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя.

продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го).
Go to the top of the page
Вставить ник karkass в ответ
+Quote Post
JAWS
сообщение Sep 3 2008, 09:45
Сообщение #92





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 980
Регистрация: 27.10.2007
Из: Kiev/Los Angeles, the USA

Спасибо сказали: 37 раз(а)
Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI
Имя: Роман



Ну кто нибудь на стенд поедет или нет?


--------------------
Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
Go to the top of the page
Вставить ник JAWS в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Sep 3 2008, 09:48
Сообщение #93





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



А зачем, меня спринт более чем устраивает.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
karkass
сообщение Sep 3 2008, 09:50
Сообщение #94


СУТИНЕР


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,578
Регистрация: 26.06.2007
Из: киев

Спасибо сказали: 135 раз(а)
Авто: ghoustRider



Цитата(YuraL @ Sep 3 2008, 10:48 ) *
А зачем, меня спринт более чем устраивает.

да все же хотелось бы в моторчик заглянуть. готов упасть в долю финансирования.


--------------------
а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)

пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую

мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!!
узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя.

продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го).
Go to the top of the page
Вставить ник karkass в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Sep 3 2008, 09:56
Сообщение #95





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Что значит в моторчик заглянуть? ИМХО для этого дино-стенд не нужен.

О, ПАПА, зашел, ща нам всем песец будет по гарантии smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Sep 3 2008, 10:00
Сообщение #96


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(YuraL @ Sep 3 2008, 10:56 ) *
Что значит в моторчик заглянуть? ИМХО для этого дино-стенд не нужен.

О, ПАПА, зашел, ща нам всем песец будет по гарантии smile.gif


"Песец по гарантии" это как? smile.gif) поменяйте мне пжалуста песец по гарантии? smile.gif)


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
karkass
сообщение Sep 3 2008, 10:20
Сообщение #97


СУТИНЕР


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,578
Регистрация: 26.06.2007
Из: киев

Спасибо сказали: 135 раз(а)
Авто: ghoustRider



а кто такой папа?
юр, я за комплексное так сказать решение. а дино дал бы четкое представление о ТТХ


--------------------
а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)

пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую

мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!!
узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя.

продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го).
Go to the top of the page
Вставить ник karkass в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Sep 3 2008, 10:29
Сообщение #98





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(karkass @ Sep 3 2008, 11:20 ) *
а кто такой папа?

Главный по диагностике и электрооборудованию на АИ smile.gif

А где это можно продиагностировать? Вам интересно - узнавайте, договаривайтесь. Я так уж быть дам машину для анализов smile.gif
А спринт дает такие же ТТХ, как и стенд. Проверено

Сообщение отредактировал Norua - Sep 3 2008, 10:31
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Sep 3 2008, 20:20
Сообщение #99


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Ganz @ Sep 2 2008, 23:24 ) *
Виталик все эти процессы элементарно тестируются в таких местах как тот же турбо гараж... просто не пойму почему такой дух противоречия против чиповки?



blink.gif shok.gif Какой дух противоречия? С какой стати?
Я только хочу разобраться в прошивке, результатах и последствиях. Ведь её разработчики нифига не говорят. А машину то жалко портить из-за них, если прошивка с косяками не дай бог.
Я же сказал, что только ЗА! чиповку, сам хочу, но надо разобраться во всём. Просто быть "тестером" и "испытателем" не очень хочется. unknw.gif
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Sep 3 2008, 20:45
Сообщение #100


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(avtoprofi @ Sep 3 2008, 21:20 ) *
blink.gif shok.gif Какой дух противоречия? С какой стати?
Я только хочу разобраться в прошивке, результатах и последствиях. Ведь её разработчики нифига не говорят. А машину то жалко портить из-за них, если прошивка с косяками не дай бог.
Я же сказал, что только ЗА! чиповку, сам хочу, но надо разобраться во всём. Просто быть "тестером" и "испытателем" не очень хочется. unknw.gif

Ну то что ты хочешь дойти до истины я понял, например мне сказали что именно меняют на м3 2.0, передвигают зажигание на более раннее и сдвигают отсечку... за счет есть только один бок, во избежание детонации нужно лить только хороший 95 бенз, а еще лучше 98!
Пойми первопроходци всегда ловят все бока!!! я лично небоюсь такой фигни, так как после каждого апргрейда еду на всевозможные диагностики тесты итд, и после этого спокойно летаю!!!
ЗЫ в случаях МПС я думаю они не сдвигаю угол зажигания а просто делают принудительно больший наддув убирают проблему дросселя, и подымают отсечку... кстати скорее всего за счет сдвига отсечки и сдвигается проблема закрытия дросселя, просто она ща закрывается позже...


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post

68 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 13th May 2025 - 16:06