![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1 Регистрация: 16.06.2008 Из: Пенза Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626, купе, 1986 г.в. ![]() |
Ребята , привет! Помогите пожалуйста! У меня Мазда 626 , 86г. , купе, двигатель 2,0 л, FE 8-клапанник , инжектор. На холодную обороты плавают в пределах 300 - 900(бывает глохнет), после работы около 30 мин. или поездки ( то есть прогрева) стойко держаться на 1500 - 1600. Что делать? Кто бы не пытался копаться - все в пустую. На местном "фирменном" сервисе вообще сказали : -"Мы не знаем что делать". В результате все бывшие настройки - датчик дросельной заслонки и др. сбиты. Датчики температуры охлаждающий жидкости и включения вентилятора новые. Момент зажигания выставлен точно. Буду очень благодарен моим Украинским поклонникам Мазды!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
Ребята , привет! Помогите пожалуйста! У меня Мазда 626 , 86г. , купе, двигатель 2,0 л, FE 8-клапанник , инжектор. На холодную обороты плавают в пределах 300 - 900(бывает глохнет), после работы около 30 мин. или поездки ( то есть прогрева) стойко держаться на 1500 - 1600. Что делать? Кто бы не пытался копаться - все в пустую. На местном "фирменном" сервисе вообще сказали : -"Мы не знаем что делать". В результате все бывшие настройки - датчик дросельной заслонки и др. сбиты. Датчики температуры охлаждающий жидкости и включения вентилятора новые. Момент зажигания выставлен точно. Буду очень благодарен моим Украинским поклонникам Мазды!!! Benzobak chistil? Prover' ewe toplivopriemnik,benzonasos i fil'tra esli est'. Zamer' kompressiyu, prover' svechi.Nachni s etogo.Ydachi
Сообщение отредактировал moryacek - Jun 17 2008, 06:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 6 Регистрация: 13.08.2008 Из: полтава Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda ![]() |
почисть дросельную заслонку
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 14 Регистрация: 16.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: honda civic :) ![]() |
а лямбды?компьютерная диагностика нужно дорогуша
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 06.06.2008 Из: КиеФФ Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Мазда 626GD ![]() |
похожие проблемы.....
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 01.10.2008 Из: Ялта Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
как помне если капались то не перепутали ли на свечах провода и после прогрева это точно не бензобак хотя может быть топлевный насос или же что то с форсунками опять же таки диагностику надо провести может какой то датчик умер
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 08.10.2008 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
а у тебя случайно "мануала" на твою мазду нету?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th August 2025 - 04:49 |