Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> MAZDA 323F провалы в работе двигателя, провалы в работе двигателя
sasa
сообщение Jan 17 2009, 18:33
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Обязательно присутствовать при чистке, а то помоют на двигле, а бабок сдерут за ультразвук
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
serygastiksss
сообщение Jan 30 2009, 09:45
Сообщение #22





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 14.01.2009
Из: netishin

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323F BA 1996года 260000пробег



Цитата(sasa @ Jan 17 2009, 19:33 ) *
Обязательно присутствовать при чистке, а то помоют на двигле, а бабок сдерут за ультразвук




Вчера вернулся с Житомира. Там на СТО почистил форсунки инжектора. Всё после чистки изменилось в корень. На холостых оборотах работает ровно , включаю подфарники , но стрелка тахометра не дёргаясь держится на 800 оборотах, включаю печку, свет и всё равно 800 оборотов. ( раньше стрелка гуляла от 600 до 1000 ). Динамика разгона стала лутше. Вобщем я очень доволен. За эту процедуру я заплатил 300 грн. Хотел всё сфоткать но там 10 минут процедура снятия форсунок ,а их чистка в камере куда не пускают. Спасибо всем за советы.
Go to the top of the page
Вставить ник serygastiksss в ответ
+Quote Post
di-pAko
сообщение Jul 20 2009, 14:37
Сообщение #23





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 19.03.2009
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323f



Было тоже самое, плюс ищё двиг колбасило и на передаче... Рывки в динамеке (ехала как хотела)
Поехал к мастеру, расказал что нитак, что советуют здесь... Вообщем он прочистил форсунки, помял свечи, проверил генератор, настроил ПРАВЕЛЬНО хх, почистил дросельную заслонку, казалось бы всё, заплатил денешку и на выход... Но не тут то было... Ефект 0. Я уже даже подумал "пипец" двигу...
Если падения и колебания хх устранили, то динамека осталась та же, ездить на машине было невозможно...
Вернулись на СТО стали думать... Проверили всю електронику, комп, казалось всё... Если б мастер не был бы таким упорным... А проблема оказалась банальной, была забита сетка бензонасоса, ДАЗДРАСТВУЕТ WOG, SHELL и ОККО, а ищё хотим в Европу...
Go to the top of the page
Вставить ник di-pAko в ответ
+Quote Post
PERRREC
сообщение Aug 17 2009, 05:44
Сообщение #24





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 17.08.2009
Из: Петропавловск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323f
Имя: Димоныч



Цитата(serygastiksss @ Jan 14 2009, 15:40 ) *
Помогите ребята с проблемой ! У меня MAZDA 323F BA 1996 года. Заводиш авто, мотор работает ровно и тихо. Включаю габариты и в роботе мотора появляются небольшие провалы. Включаю свет ближний,провалы больше, дальний ещё больше. Это когда машина стоит. Когда едеш всё нормально. только светофор ,остановился и ( с включённым светом фар+ печька ) и обороты опять плавают с 800 до 600-400. То есть мотор работает нормально а потом на тахометре провал на 2-3 секунды до 600 оборотов и всё возвращается на место до 800. 10 секунд нормально (800 оборотов) и опять провал до 600 на 2-3 секунды. Чем больше всего включено, тем сильнее и длиннее провалы. Поставил новый аккумулятор, никаких изменений. Помогите с советом. В чём дело?

НЕ тупи там где дроссельная заслонка есть винт прот крути против часовой стрелки и добавишь оборотов и легко и просто
Go to the top of the page
Вставить ник PERRREC в ответ
+Quote Post
пёпёр
сообщение Aug 17 2009, 10:00
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 225
Регистрация: 23.06.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: BMW E30 M50B25



присоединюсь к теме.
мазда 323ф двигатель Z5.
тоже есть проблема с оборотами, но немного другая. холостые у меня около 750 в нормальном режиме. иногда бывает такая ситуация: останавливаешься на светофоре, включаешь нейтралку и обороты начинают плавать 750-500 туда-сюда (упали на 500, зависли на пару сек, прыгнули опять на 750 и сразу опять на 500 и зависли на пару сек). независимо от нагрузки. ДЗ чистил (давненько, но чистил), форсунки ультразвуком тоже почистил.
что меня расстраивает - не могу заметить никакой систематичности этого явления. могу 2 дня ездить и всё нормально. а может целый день плавать на холостых. может утром через 10 минут езды уже начаться, а может только после обеда.
кароче, не могу даже приблизительно заметить что вызывает эти скачки. абсолютно хаотично.

есть идеи?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник пёпёр в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th May 2025 - 22:00