![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 294 Регистрация: 07.04.2008 Из: KieFF Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 323 BG GLX 1,6 16V, 1994 ![]() |
После пересадки сердца с МХ-3 (тотже двигатель что и на 323 В6-МЕ). Есть проблемы а именно начинаю по порядку.
Завел двигатель (датчик бензина показывает полбака) чуть прогрел, поехал через 1-1,5 минуты тупо провал не набирает обороты чихает, останавливаюсь на нейтралке нажимаю газ в пол вроде как набирает обороты потом доходит до 3000-3500 чихает и обороты начинают патать до 750-1000 при этом педаль газа в полу. Заметил что если такое происходит на ходу то когда (опять же на ходу) глушу двигатель и сразу завожу машина поехала как песня и опять проходит может больше може меньше 4-5 минут и опять. Ездил на стеценко 42 толком ни чего не сделали но денег взяли сказали что лямбда зонду пипец но это не страшно мол проблема в ГРМ и его связуещих, все метки на местах поршни с клапанами стоят идеально. Бензо фильтр новый так как до этого был карб и фильтр стоял жигулевский. Двигло купил со всеми потрахами но вот банка для воздушного фильтра была разбита поэтому было решено ставить ВФ 0-го сопротивления. Форсунки чистились, свечи менялись, ДЗ тоже чистили. Завтра поеду куплю ЛЗ. Вопрос дня где можно прочитать компик (адресочек дайте), хочу посотреть что он мне скажет мож он и говорит но я или не слышу или не понимаю. -------------------- ----------------------------------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Пересаживал токо двигатель? ECU и MAF старые остались? Ошибочки и сам можешь почитать, со светодиодом или лямпочкой. Я где та уже выкладывал картинки, как и что , если не найдёшь, выложу ещё раз
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 294 Регистрация: 07.04.2008 Из: KieFF Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 323 BG GLX 1,6 16V, 1994 ![]() |
ты канешна извени но у тебя немного некорректный вопрос "ECU и MAF старые остались? "
У меня до пересадки был карбюратор а теперь инжектор как думаешь ECU и MAF старые остались? ну собсно если есть как проверить светодиодом или лампочкой кинь буду презнателен -------------------- ----------------------------------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
ты канешна извени но у тебя немного некорректный вопрос "ECU и MAF старые остались? " У меня до пересадки был карбюратор а теперь инжектор как думаешь ECU и MAF старые остались? ну собсно если есть как проверить светодиодом или лампочкой кинь буду презнателен Насчёт корректности, два раза ещё перечитал твой пост, но про карбик ДО ПЕРЕСАДКИ, ни слова не увидел, может у меня чот со зрением ![]() ![]() Сообщение отредактировал sasa - Jan 28 2009, 19:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 294 Регистрация: 07.04.2008 Из: KieFF Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 323 BG GLX 1,6 16V, 1994 ![]() |
я писал в этой теме ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=7765]]> видать ты просто не читал
увидел, скачал, сказал спасибо -------------------- ----------------------------------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
я писал в этой теме ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=7765]]> видать ты просто не читал увидел, скачал, сказал спасибо Да не за что ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 294 Регистрация: 07.04.2008 Из: KieFF Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 323 BG GLX 1,6 16V, 1994 ![]() |
блин тока я чета не понял как делать эту диагностику все вроде как понятно но и не понятно
-------------------- ----------------------------------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
блин тока я чета не понял как делать эту диагностику все вроде как понятно но и не понятно А чо не понятно то?, втыкаешь в разъём лампочку, втыкаешь в разъём мычку, перепроверяешь, включаешь зажигание ( мотор не заводить), и смотриш на мигание лямпочки: длинные мигания это десятки коротенькие - единицы. Потом небольшой интервал, и идёт следующая ошибка. Два длинных мигания и три коротких -- ошибка 23. Ошибки (мигания) будут повторяться по кругу после длинной паузы. Не ссы, это первый раз не понятно, потом как семечки ![]() Сообщение отредактировал sasa - Jan 29 2009, 12:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 669 Регистрация: 22.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: megane RS ![]() |
Лямбду нерабочую конечно лучше поменять. Расходомер воздуха следует посмотреть (который сразу за воздушным фильтром следует).
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Лямбду нерабочую конечно лучше поменять. Расходомер воздуха следует посмотреть (который сразу за воздушным фильтром следует). Лямбду поменять, но она к такой погоде абсолютно непричастна. Склоняюсь ,то же, к трабле с расходомером, всё относительно, но это первое налазит на ум при таких составляющих. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 294 Регистрация: 07.04.2008 Из: KieFF Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 323 BG GLX 1,6 16V, 1994 ![]() |
ЛЗ поменял оказалось есть универсальные не хуже орига и дешевше. проблема не решилась
Товарищи что вы имеете в виду по поводу расходомера типа пипец ему пришел что ли, как проверить его? -------------------- ----------------------------------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
ЛЗ поменял оказалось есть универсальные не хуже орига и дешевше. проблема не решилась Товарищи что вы имеете в виду по поводу расходомера типа пипец ему пришел что ли, как проверить его? А сикоко проводов к нему приходит? У меня в проге пишет при вкл. зажигания с него вых. 3,8 вольта, на холостом ходу 2,5-3,3 вольта. Но по этой Мазде пишет что там VAF расходомер, а какой у тебя х.з. Осмотри его внутри, есть там датчик? или он механический у тя? из этого плясать будем. И исчо на ум пришло: ты писал нулевик, там и всё такое, и вот вопрос, датчик температуры входящехо воздуха у тебя где стоит? обычно он или в расходомере, или в пластиковый корпус фильтра втыкается. Если из-за нулевика данный датчик стал отсутствовать, то может быть у моцка нету понятия о плотности входящего воздуха, и правильный его расчёт расходомером по сему невозможен Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 294 Регистрация: 07.04.2008 Из: KieFF Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 323 BG GLX 1,6 16V, 1994 ![]() |
ща фотку скину
-------------------- ----------------------------------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 294 Регистрация: 07.04.2008 Из: KieFF Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 323 BG GLX 1,6 16V, 1994 ![]() |
Вид сверху
![]() Сам штекер ![]() Разъем ![]() -------------------- ----------------------------------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Панятна, радует что прога не п*здит, всё таки VAF, то есть механический, со шторкой внутри. Датчик температуры внутри. На Пассатах с таким расходомером главная болячка - истирание дорожек поля переменного резистора. Лечитсо либо здвигом дорожек немножко, что бы токосъемники стали ходить по чистому полю, или заменой расходомера. В любом случае его к разбору и осмотру. Попробыть легко ли перемещается шторка внутри во всём диапазоне, если пыль, грязь всё-всё очень аккуратно промыть. Ну главное внимание на узел считывания угла открытия. Пайки осмотри в лупу. Пока больше ничё не скажу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 294 Регистрация: 07.04.2008 Из: KieFF Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 323 BG GLX 1,6 16V, 1994 ![]() |
то есть ты хочешь сказать что болячка моего авто может быть из-за расходомера?
что самое интересное у моего кореша форд сиера, 89 помоему года, так там расходомер визуально такой же самый только верх тормашками стоит Сообщение отредактировал PRO_100 - Jan 30 2009, 13:28 -------------------- ----------------------------------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
то есть ты хочешь сказать что болячка моего авто может быть из-за расходомера? Я хочу сказать ,что ОЧЕНЬ ПОХОЖИЕ симптомы. Я бы начал с него. Он механический, поскоку сквозь него пролетает много микропыли, она со временем набивается там. И есть конкретная болячка расходомеров такого типа. Как это ( измерение угла открытия заслонки ) реализовала Мазда -- не знаю, не разбирал. Но это самое слабое место, поскоку механическое. Если зацепится тестером, и мерять сопротивление, плавно двигая заслонку, можно будет обнаружить провалы. Вообщем тщетельнейшим образом им занятся, что бы поставить надёжную точку, и думать дальше есичё. Сесть за столом, с хорошим освещением, и всячески продиагностировать. За одно и профилактику ему проведёшь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 294 Регистрация: 07.04.2008 Из: KieFF Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 323 BG GLX 1,6 16V, 1994 ![]() |
слу а вообще както можно протестить этот расходомер? чтоб наверняка знать стоит ли его разбирать или нет. а то есть все такой вариант что потом он не соберется или не станет вообще работать.
Да кста и у меня вопрос расходомер если например новый должен ити сугубо маздовский или он подберается, отличается ли РМ в двигателях 1,3 и 1,6? -------------------- ----------------------------------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Для каждого двигателя свой. Не взаимозаменяемы.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st July 2025 - 17:33 |