![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 152 Регистрация: 04.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
Turbo II и n/a кроме наличия турбины и интеркулера (что очевидно) различаются ещё:
* компрессия. Разница такая: у серии 4: турбо 8,7 и n/a 9,4; у серии 5: турбо 9,0 и n/a 9,7 * маховик у турбо большего диаметра * сцепление большего диаметра * коробка * кардан * редуктор * полуоси * радиатор * топливный насос * форсунки * впускной тракт * электроника и мозги А какой смысл впихивать 13B-REW в FC3s? От 13BT сам двигатель отличается минимально: другие corner seals и слегка изменённые фазы газораспределения. То что делает его намного мощнее - это sequential twin turbo установка, которую ты скорее всего всего всё равно захочешь поменять на одну большую турбину, чтобы добавить перцу машине ![]() ![]() Сообщение отредактировал Chief_MC - Aug 28 2008, 15:27 -------------------- Best regards,
Chief_MC 2006 RX-8 GT EUDM | красно-жёлтая градиентная аэрография (ежедневная машина) ]]>[текущие моды]]]> 1992 RX-7 Turbo II EUDM | серая (drift car) 1988 RX-7 GTU a-spec | сине-чёрный жидкий кристал (РАЗБИТА) 1987 RX-7 GXL EUDM | чёрная; внутренности от разбитой (машина выходного дня) ]]>[текущие моды]]]> 2007 RX-350 (семейная машина) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 331 Регистрация: 19.08.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda RX-7 + Mazda 6 ![]() |
А какой смысл впихивать 13B-REW в FC3s? От 13BT сам двигатель отличается минимально: другие corner seals и слегка изменённые фазы газораспределения. То что делает его намного мощнее - это sequential twin turbo установка, которую ты скорее всего всего всё равно захочешь поменять на одну большую турбину, чтобы добавить перцу машине ![]() ![]() Коллего, вы правы абсолютно правы. Смысла особого нет, проще поставить гибридную турбо + доп охлаждение и будешь летать. Ну а коль решишься менять мотор, то практически все придеться менять и одной коробкой не ограничишься тут никак. Это и дороже и дольше. Имхо смысл с этим заморачиваться есть только если строишь нечто серьозное и эксклюзивное Кстати, а большая разница между турбо и не-турбо... ФЦ ? если в ФЦ свопить 13rew c его же коробкой ? А у тебя тоже FC? выложи фотки -------------------- IN ROTOR WE TRUST
MY LIFE DOESN'T ALWAYS MOVE IN A STRAIGHT LINE SO WHY SHOULD MY CAR BE THE SAME??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 152 Регистрация: 04.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
Да, ты верно уловил мою мысль - смысла нет. Да можно и не гибридную турбину, а что-то из серии Garrett GT28xx или T04x на худой конец...
А у тебя тоже FC? выложи фотки Ссылки на мои машины у меня в подписи ![]() Сообщение отредактировал Chief_MC - Aug 29 2008, 11:48 -------------------- Best regards,
Chief_MC 2006 RX-8 GT EUDM | красно-жёлтая градиентная аэрография (ежедневная машина) ]]>[текущие моды]]]> 1992 RX-7 Turbo II EUDM | серая (drift car) 1988 RX-7 GTU a-spec | сине-чёрный жидкий кристал (РАЗБИТА) 1987 RX-7 GXL EUDM | чёрная; внутренности от разбитой (машина выходного дня) ]]>[текущие моды]]]> 2007 RX-350 (семейная машина) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 331 Регистрация: 19.08.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda RX-7 + Mazda 6 ![]() |
Ссылки на мои машины у меня в подписи ![]() Последний вопрос был к "Kostix". он же спрашивал на счет замены мотора на RX7. Твою красапету я уже видел ![]() -------------------- IN ROTOR WE TRUST
MY LIFE DOESN'T ALWAYS MOVE IN A STRAIGHT LINE SO WHY SHOULD MY CAR BE THE SAME??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 152 Регистрация: 04.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 152 Регистрация: 04.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
Разделил тему на две, ибо оффтоп пошёл
![]() Новая тема Kostix'а тут: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=12067]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 331 Регистрация: 19.08.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda RX-7 + Mazda 6 ![]() |
to: Chief MC - привет. Работа близка к завершению, но увы 100% на 13.09 к вам не успею
![]() есть пара вопросов к тебе: 1) что лучше лить: тосол или антифриз ? 2) какое масло лучше лить в моем случае: синтетику или минералку? читал, в разных местах пишут по разному, то пишут что кушает rx7 только синтетику то читаю в ТюнингЭксперте про RX8 что кушает она 100% минералку... Пролейте свет на этот вопрос ![]() Масло думаю заливать Motul, есть ли что-нить еще стоящее или может лучше? -------------------- IN ROTOR WE TRUST
MY LIFE DOESN'T ALWAYS MOVE IN A STRAIGHT LINE SO WHY SHOULD MY CAR BE THE SAME??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 331 Регистрация: 19.08.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda RX-7 + Mazda 6 ![]() |
Большое спасибо! А что скажешь про MOTUL ? у них тоже есть 5W-30
-------------------- IN ROTOR WE TRUST
MY LIFE DOESN'T ALWAYS MOVE IN A STRAIGHT LINE SO WHY SHOULD MY CAR BE THE SAME??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Большое спасибо! А что скажешь про MOTUL ? у них тоже есть 5W-30 Оч хорошее масло. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 331 Регистрация: 19.08.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda RX-7 + Mazda 6 ![]() |
ОК, а что все-таки, коллеги, посоветуете лить в охлаждение: тосол / антифриз ?
-------------------- IN ROTOR WE TRUST
MY LIFE DOESN'T ALWAYS MOVE IN A STRAIGHT LINE SO WHY SHOULD MY CAR BE THE SAME??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 152 Регистрация: 04.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
to: Chief MC - привет. Работа близка к завершению, но увы 100% на 13.09 к вам не успею ![]() есть пара вопросов к тебе: 1) что лучше лить: тосол или антифриз ? 2) какое масло лучше лить в моем случае: синтетику или минералку? читал, в разных местах пишут по разному, то пишут что кушает rx7 только синтетику то читаю в ТюнингЭксперте про RX8 что кушает она 100% минералку... Пролейте свет на этот вопрос ![]() Масло думаю заливать Motul, есть ли что-нить еще стоящее или может лучше? 1) тосол - это для машин отечественного производства. Я бы не экспериментировал. Лей синий или зелёный антифриз, но не красный. 2) это извечный спор. Решать тебе. В мануале написано "только минеральное масло", хотя многие тюнеры льют синтетику и никаких проблем не наблюдается. Мазда объясняет это тем, что минералка сгорает 100%, а синтетика сгорая оставляет небольшой нагар, который накапливаясь может приводить к преждевременному износу рабочих поверхностей камеры сгорания и забивать канавки apex seal'ов. Я в 7ку лью Castrol Edge 0w30 (синтетика), а в 8ку Dexelia 5w30 (гидрокрекинговая минералка). Хотя подумываю и 7ку тоже перевести на Декселию. Если хочешь лить что-то неродное, то почитай про Idemitsu. Его продаёт Лёша Caesar из Caesar Rotary Team. Сообщение отредактировал Chief_MC - Sep 12 2008, 20:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
Otdal flaerok chelovechky, no poka ne vigy ego. Est' y nas RX7.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 152 Регистрация: 04.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
![]() Кх Кх! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 331 Регистрация: 19.08.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda RX-7 + Mazda 6 ![]() |
Товарищи, а подскажите, особенно те у кого 7-ка. Какой допустимый вылет колес на Rx7 FC 1992?
Заказываю диски и не могу нигде в Инете найти точные данные. Понравились колеса с размером ET перед 25-30 мм, зад 35-45 мм. Волнует вопрос: А СТАНУТ ЛИ...? -------------------- IN ROTOR WE TRUST
MY LIFE DOESN'T ALWAYS MOVE IN A STRAIGHT LINE SO WHY SHOULD MY CAR BE THE SAME??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 152 Регистрация: 04.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
Мне думается, что ты говоришь о допустимых размерах дисков.
В стоке на RX-7 FC3s n/a стоят диски шириной 6,5" с диаметром 15" и имеют вылет 40 мм. Нужно стараться подбирать диски так, чтобы вылет не менялся, в противном случае меняется плечо обкатки и нарушаются рулевые характеристики автомобиля. Допуск тут лежит в пределах 5-10мм - это тот предел, после которого чётко будет ощущаться что с рулевым что-то не так. Что касается допустимых размеров дисков, то по ширине передние диски могут быть шириной до 8", задние до 9" (при условии, что у этих дисков стоковый вылет). Если нужны диски шире, то уже придётся гнуть крылья. Отмечу что то насколько беспроблемно встанет диск с резиной зависит также от ширины и типа самой резины. Исходя из вышесказанного ET не может быть 25-30мм, т.к. это точное значение. И встанет ли диск зависит от его ширины и диаметра (и в меньшей степени от вылета). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 331 Регистрация: 19.08.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda RX-7 + Mazda 6 ![]() |
Моя 7-ка уже практически готова к показу
![]() Через недельку (как снег полностью в Днепре растает планирую выехать на пробный заезд. Фотки потом обязательно выложу -------------------- IN ROTOR WE TRUST
MY LIFE DOESN'T ALWAYS MOVE IN A STRAIGHT LINE SO WHY SHOULD MY CAR BE THE SAME??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 152 Регистрация: 04.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
Посмотрел, красиво
![]() Тебе не хватает ещё задней оптики от серии 5: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?&a...lery&id=159]]> Хорошего тебе заезда! Эх.. Надо бы мне и своей 7кой заняться... Моя 7-ка уже практически готова к показу
![]() Через недельку (как снег полностью в Днепре растает планирую выехать на пробный заезд. Фотки потом обязательно выложу Сообщение отредактировал Chief_MC - Mar 9 2009, 23:39 -------------------- Best regards,
Chief_MC 2006 RX-8 GT EUDM | красно-жёлтая градиентная аэрография (ежедневная машина) ]]>[текущие моды]]]> 1992 RX-7 Turbo II EUDM | серая (drift car) 1988 RX-7 GTU a-spec | сине-чёрный жидкий кристал (РАЗБИТА) 1987 RX-7 GXL EUDM | чёрная; внутренности от разбитой (машина выходного дня) ]]>[текущие моды]]]> 2007 RX-350 (семейная машина) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 331 Регистрация: 19.08.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda RX-7 + Mazda 6 ![]() |
Тебе не хватает ещё задней оптики от серии 5: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?&a...lery&id=159]]> Да, вот уже присматривал как раз на прошлой неделе .... сколько она тебе обошлась?
Прикрепленные файлы
-------------------- IN ROTOR WE TRUST
MY LIFE DOESN'T ALWAYS MOVE IN A STRAIGHT LINE SO WHY SHOULD MY CAR BE THE SAME??? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 01:44 |