![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
покупаеш силиконовую смазку (в балончиках) и пшикаеш в полость резинки, должно помочь. А вообще я бы еще снял карты дверей и посмотрел сам механизм возможно, даже скорее всего, засран пылью нужно почистиь и смазать(VDшкой) А у меня сами резинки перекосоё...нные. Я так понимаю форму восстановить не получится-нужно будет что-то искать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Вот как хорошо, мне даже вопрос не пришлось задавать
![]() А что-то можно сделать, чтобы двери закрывались как на иномарке, а не как на ТАЗе? А то хлопают, зараза. Особенно водительская Сообщение отредактировал vasekman - Apr 22 2009, 09:17 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Вот как хорошо, мне даже вопрос не пришлось задавать ![]() А что-то можно сделать, чтобы двери закрывались как на иномарке, а не как на ТАЗе? А то хлопают, зараза. Особенно водительская Не знаю насколько у тебя всё "запущено", у меня эта проблема решилась банальной регулировкой
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 29.04.2009 Из: Россия, г Киров Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: 626 GC, 626 GE Имя: Данил ![]() |
Здравствуйте, товарищи маздоводы! У самого уде 5 месяцев GC 85 год карбюратор 2 литра. Примете ли в свои ряды, парня из России?
По поводу стеклоподъемников, тоже плохо открывались, тоже думал резинки, но рещил снять обшивку и почистить сами механизмы, там все когда-то была смазка и на нее налетела пыль и образовалась грязь, все отмыл, смазал свещей смазкой и стекла забегали. Про подкрылки все 4 и перед и зад от 41-го москвича? Есть ли фотки, кто делал? Снимал ли кто радиатор печки из Вас? У меня за 5 месяцев ушло литра 2,5 тосола, сейчас вот слил его купил антифриз, пока машина стоит в гараже (под замену сальника коробки) хочу попутно, пока не залил антифриз, снять радиатор печки. С чего надо начать его снимать? Что открутить? Где он находится? Как к нему поллезть? Люди, для общего развития еще скажите 1 гривен это в русских рублях сколько? А вот и фотка моей маси
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 29.04.2009 Из: Россия, г Киров Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: 626 GC, 626 GE Имя: Данил ![]() |
И еще я тут понял у людей проблема с литературой, вот выкладываю ссылочки что сам скачал
Карбюраторы: ]]>http://mirknig.com/knigi/business/11811323...rbjuratory.html]]> или ]]>http://avtomanual.com/book/1014-karbjurato...-s-1979-po.html]]> Книжка по ремонту: ]]>http://mirknig.com/2007/10/24/mazda_626_us..._1985_goda.html]]> Книжка очень хорошая, по ней была сделана капиталка и ходовая часть :-) Еще я сижу на сайте Белоруссии, нравится, что там все четко по маркам разбито, для GС отдельная ветка и разбита на подфорумы, двигатель, трансмиссия, электрика и т.д. милости просим и туда. ]]>http://www.mazda-club.by/]]> P.S: Все книжки скачиваются бесплатно, только нужно зарегистрироваться на соответствующем сайте. Сообщение отредактировал DaNiLkA - May 1 2009, 16:55 -------------------- Спасибо сказали:
n1bs, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 35 Регистрация: 21.09.2008 Из: Одесса Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: mazda 626 GC Имя: Олег ![]() |
Здравствуйте, товарищи маздоводы! У самого уде 5 месяцев GC 85 год карбюратор 2 литра. Примете ли в свои ряды, парня из России? По поводу стеклоподъемников, тоже плохо открывались, тоже думал резинки, но рещил снять обшивку и почистить сами механизмы, там все когда-то была смазка и на нее налетела пыль и образовалась грязь, все отмыл, смазал свещей смазкой и стекла забегали. Про подкрылки все 4 и перед и зад от 41-го москвича? Есть ли фотки, кто делал? Снимал ли кто радиатор печки из Вас? У меня за 5 месяцев ушло литра 2,5 тосола, сейчас вот слил его купил антифриз, пока машина стоит в гараже (под замену сальника коробки) хочу попутно, пока не залил антифриз, снять радиатор печки. С чего надо начать его снимать? Что открутить? Где он находится? Как к нему поллезть? Люди, для общего развития еще скажите 1 гривен это в русских рублях сколько? А вот и фотка моей маси ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 29.04.2009 Из: Россия, г Киров Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: 626 GC, 626 GE Имя: Данил ![]() |
Люди, помогите у меня холостые обороты стали 1500 держаться, захотел я значит убавить их до 800-900 винтом количества (на рисунке винт 2) начал его закручивать, обороты поднялись (1 оборот - 100 оборотов добавилось) начал выкручивать, повернул обратно на оборот вроде спали, дальше стал выкручивать снова стали подниматься. Вопрос куда крутить то, чтоб их снизить? Закручивать или выкручивать винт?
И почему еще бывает так, еду я по городу выключаю скорость и тихонько подкатываюсь к перекрестку, обороту держаться 1500, не падают, нажимаю на тормоз тихоонько начитают до 1100 примерно падать, если не нажимать педаль так и будут 1500, и если педаль отпущю то так и держаться 1100 не поднимаются до 1500. Загадка какая то. посоветуйте, кто что сможет.
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 35 Регистрация: 21.09.2008 Из: Одесса Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: mazda 626 GC Имя: Олег ![]() |
Обороты регулируются винтом регулировки ХХ, и никак не винтом количества, ты обогатил или обеднил топливную смесь (я в карб-ах не силен) съезди к хорошему мастеру он все сделает
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 29.04.2009 Из: Россия, г Киров Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: 626 GC, 626 GE Имя: Данил ![]() |
Опечатка, я винт качества крутил, он же регулировки оборотов ХХ. ОТдавать машину никому делать не собираюсь, да и из принципа не буду. Лучше уж сам ремкомплект закажу и разберу. В городе таких мазд по пальцам посчитать можно, не один карбюраторщик не смождет прочистить и настроить, из-за элементарного не знания карба. Надежнее самому все изучить, книжек уже накачал (подробную разборку не могу в картинках найти).
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 14.05.2009 Из: Омск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 2,0 GC 1987 хетчбек ![]() |
Всем привет я обладатель GC 87 года 2 литра карбюратор хетчбек, Россия Омск, в нашем омском Мазда клубе точно таких же Мазд нет, в пользовании авто с 2000-го года, отличная машина пробег 205 тыс.км. за первые года менял правый привод, радиатор, и по мелочам, в декабре 2008 поменял кольца и клапана, на некоторых клапанах даже не оказалось посадочной юбки, затем менял бензонасос (механический), термостат, сейчас пришло время ходовки сайлентблоки на продольных и поперечных рычагах умерли, в сервисе мне говорят что их отдельно нет и нужно покупать сразу рычаги а это удовольствие в ваших 1600 грн. кто может менял или знает что делать, по кузову уже давно подмят передний фартук, (смотрю как у всех почти), причем я не разу его не цеплял нигде, пара дырок в задних арках, а так выглядит хорошо, в планах ходовка - затем кузов - подварить, покрасить полностью, тонировка, литье. От продажи ее я отказался есть все что и в новых не хватает только кондера в ней
![]() сейчас мы выглядим вот так ![]() хочу чтобы в итоге были примерно такими ![]() Сообщение отредактировал Vadim626 - May 15 2009, 19:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Всем привет я обладатель GC 87 года 2 литра карбюратор хетчбек, Россия Омск, в нашем омском Мазда клубе точно таких же Мазд нет, в пользовании авто с 2000-го года, отличная машина пробег 205 тыс.км. за первые года менял правый привод, радиатор, и по мелочам, в декабре 2008 поменял кольца и клапана, на некоторых клапанах даже не оказалось посадочной юбки, затем менял бензонасос (механический), термостат, сейчас пришло время ходовки сайлентблоки на продольных и поперечных рычагах умерли, в сервисе мне говорят что их отдельно нет и нужно покупать сразу рычаги а это удовольствие в ваших 1600 грн. кто может менял или знает что делать, по кузову уже давно подмят передний фартук, (смотрю как у всех почти), причем я не разу его не цеплял нигде, пара дырок в задних арках, а так выглядит хорошо, в планах ходовка - затем кузов - подварить, покрасить полностью, тонировка, литье. От продажи ее я отказался есть все что и в новых не хватает только кондера в ней ![]() сейчас мы выглядим вот так ![]() хочу чтобы в итоге были примерно такими ![]() ![]() ![]() И на Русском - Добро Пожаловать! у меня тоже ремонт кузова начинался "надо дырочку заварить в арке..." - в итоге обнаружилось что 80% зада надо переваривать, там все гнилое, а где нормально выглядит - фолька + шпатлевка + краска, но пока ходит - пару дней как забрал с второй капиталки (первую пару месяцев назад сделали мягко говоря "не качественно") - радуюсь новому ЖИВОМУ двух литровому дизелю. Учусь ездить заново, чтоб не превышать по городу =) а то раньше не тянула, а щас чуть придавишь - 80-90. По запчастям разочарован - на рынках только дешевое фуфло типа JC, причем по цене в 1.5 раза выше чем на екзисте. Знакомые ребята с автосервиса притаскивали по своим каналам + заказывал в одессу. В принципе найти можно все на нее! и это не может не радовать. Посмотри в начале ветки где-то я скидывал ссылку на другую ветку про "обмен железом" - может кто поможет или отправят по почте. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Всем привет я обладатель GC 87 года 2 литра карбюратор хетчбек, Россия Омск Привет, ![]() Цитата по кузову уже давно подмят передний фартук, (смотрю как у всех почти), причем я не разу его не цеплял нигде Рассматривался вариант замены бамперов на модель GD ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?ac...st&id=23794]]> ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?ac...st&id=23795]]> ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=18813]]> P.S. Как с Луганском связан??? Ещё можно в Welcome представиться... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 29.04.2009 Из: Россия, г Киров Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: 626 GC, 626 GE Имя: Данил ![]() |
Люди, подскажите может было у кого такое, у меня с термовыключателем вентилятора творятся чудеса.
Снял я месяца полтора назад датчик свой, так как устал с включеной печкой ездить, решил уже заказывать новый, и дай думаю посмотрю что с родным то? Снял датчик выдернул с усилием верхушку, ну куда одевается провод, оторвал ее. Дай я думаю тестером (омметром) посмотрю замыкается ли он, он замыкался, но как бы не полностью, было сопротивление (точно уже не скажу какое). Ну вообщем я расковырял там немного и увидел куда припаявася там, припаял тихонечко провод, залил все это дело эпоксидкой, чтоб все изолировать (провод от корпуса). Потом через сутки после залития эпоксидкой проверил все на плите, датчик так же показывал сопротивление и при закипании воды (то есть при 100 градусов) полностью размыкался, что свидетельствует о включении вентилятора. Ну потом поставил все это дело на машину. Все накинул, включал зажигание, вентилятор крутится, хотел уже снимать и выкидывать, так как запчастей в городе нет и надо ждать неделю , долил поллитра воды (то, что вытекло при выкручивании датчика) и завел двигатель, вентилятор перестал крутится. То есть таперь при включеном зажигании крутится вентилятор, как заведешься перестает и включается только как температура 100 градусов будет. Кто-нибудь сталкивался, чтоб было такое, вентилятор крутится при включеном зажигании и выключается, когда двигатель заведется? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Чет у меня не сезон с моей машиной
![]() Включаю зажигание и завожу машину. Стартер начинает крутить (проворачивая двигатель). При этом машина не заводится. Отпускаю ключ зажигания. Стартер продолжает крутить!!! Машина при этом не заводится. Чтобы остановить взбесившийся стартер приходится снимать клему с АКБ. Потом все нормально. Может раз 10-15 завестись, а потом снова случается такая фигня ![]() Пока у меня есть две рабочие версии: 1. Проблема с залипанием контактов во втягивающем реле. Очень вероятно, но настораживает тот факт, что втягивающее я недавно заменил, а на старом последнее время перед кончиной иногда была такая же байда. Совпадение? Может быть, но как-то очень слабо верится... 2. "Гаражные спецы" подсказывают, что может залипают контакты в реле зажигания. Звучит интересно, только я сегодня все подкапотное пространство облазил с биноклем а реле зажигания так и не нашел. Кто ниить знает где оно может быть? Или какая из версий более правдоподобна? Уже руки опускаются и хочется избавиться от таких делов, но веть первая машина. Хотчеться самому восстановить. Ну не без вашей помощи конечно ![]() Сообщение отредактировал vasekman - May 18 2009, 15:00 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 29.04.2009 Из: Россия, г Киров Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: 626 GC, 626 GE Имя: Данил ![]() |
Что за реле зажигания может быть не знаю, но может быть замок зажигания) Вообщем чтоб исключить эту проблему сними стартер и проверь проводами от АКБ, тогда точно будет ясно.
Была такая же проблема недавно делали Audi 80 b4 так же хотели разобрать втягивающее но там контакты надо распаивать внутри чтоб раскрыть его, вообщем грели грели и что то там внутри накоротко запаяли похоже, проблема решилась заменой втягивающего на новое. Сообщение отредактировал DaNiLkA - May 18 2009, 15:14 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Что за реле зажигания может быть не знаю, но может быть замок зажигания) Вообщем чтоб исключить эту проблему сними стартер и проверь проводами от АКБ, тогда точно будет ясно. Была такая же проблема недавно делила Audi 80 b4 так же хотели разобрать втягивающее но там контакты надо распаивать внутри чтоб раскрыть его, вообщем грели грели и что то там внутри накоротко запаяли похоже, проблема решилась заменой втягивающего на новое. Да проводами от АКБ так точно не узнать. Если бы эта зараз проявлялась часто, а так можно хоть целый день нормально заводиться, или же за час по нескольку раз клему с АКБ срывать... Сам думал про замок зажигания, но как его точно проверит х его знает ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 14.05.2009 Из: Омск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 2,0 GC 1987 хетчбек ![]() |
У меня были как то глюки такие с термовыключателем вентилятора я парился только я его отдал знакомому в нии приборостроения и они мне все сделали то ли там проводок с волосинку припаивали или зазор какой то выставили уже не помню а вообще еще такой прикол бывал когда провод минуса на кузов окислился и начинает все подряд включаться в том числе и вентилятор при включении зажигания, и машина не заводится нифига, а еще грелся трос сцепления
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Чет у меня не сезон с моей машиной ![]() Включаю зажигание и завожу машину. Стартер начинает крутить (проворачивая двигатель). При этом машина не заводится. Отпускаю ключ зажигания. Стартер продолжает крутить!!! Машина при этом не заводится. Чтобы остановить взбесившийся стартер приходится снимать клему с АКБ. Потом все нормально. Может раз 10-15 завестись, а потом снова случается такая фигня ![]() Дружище, зная твой замок зажигания, а точнее его стремление работать независимо от ключа (и даже без него), смею предположить, что проблема именно в замке зажигания! Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 29.04.2009 Из: Россия, г Киров Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: 626 GC, 626 GE Имя: Данил ![]() |
Возникла очередная проблема( Когда еду тихонько по ямам, кочкам и прочим неровностям наших дорог, появляется с правой стороны стук металл по металлу, тамкое чувство, что разболтаны шаровая и рулевой наконечник справа. Залез все проверил на яме, все впорядке, но болтается Правый внутренний ШРУС в месте, где он входит в подвесной. Как эта проблема лечится? Менять подвесной? Может его кто менял? Самое простое конечно бежать по разборкам и искат привод с подвесным. Но может кто сталкивался с такой проблемой? Фото прилагается, на ней показано сопряжения двух деталей, где есть этот люфт
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 14.05.2009 Из: Омск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 2,0 GC 1987 хетчбек ![]() |
Вот собрат по несчастью, у меня реально недавно возникла такая же проблема причем на небольших кочках и с левой стороны начинается стук, был на диагностике ходовой пару недель назад еще этой проблемы не было интересовали тогда больше сайлентблоки задних продольных и поперечых тяг,(кстати кто-нибудь если менял подскажите они правда только в сборе с рычагами меняются???) и мне поставили диагноз замена рулевой тяги слева я че то и не въехал почему а теперь отчетливо начался стук видимо тяга рулевая левая и есть, кто то говорит шаровая, надо еще с этим разбираться. Пиши что да как может мне понадобиться информация.
![]() Сообщение отредактировал Vadim626 - May 20 2009, 18:22 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 01:04 |