Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Jun 1 2009, 08:37
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,114 Регистрация: 02.04.2009 Из: Kirovograd Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: Mazda 323 (BJ) Имя: Олег |
Продолжаю серию, то что спер с москальських сайтов.
Для ремонта нам понадобятся: 1. скотч, лучше узкий; 2. ножницы, чтобы скотч резать; 3. Состав для ремонта нитей обогрева фирмы Done Deal DD6590; 4. Вольтметр, в моём случае мультиметр; 5. Очиститель для стекла типа мистера мускула или спирт. ПОИСК МЕСТА НЕИСПРАВНОСТИ Для начала просто визуально осматриваем нити разрывы, порезы и т.п. на них достаточно хорошо видны. Потом включаем обогрев заднего стекла и ждем, 1-3 минуты, стекло постепенно нагреется, потом я просто потрогал какие именно из нитей не нагреваются, их и будем тестировать вольтметром. 1 из щупов вольтметра (минус) цепляем на массу, в моем случае это болт крепления аммортизатора задней двери. Потом начинаем замерять напряжения, прижимая положительный щуп вольтметра к нитям обогрева, которые у нас не нагрелись... Обычно в месте разрыва вольтметр резко показывает НОЛЬ, т.е. например сначала 10 вольт, а чуть сдвинешь и сразу ноль. разрыв найден... если продолжать двигать щуп напряжение должно появиться вновь, тут разрыв и закончился. У меня только на 2х нитях был почти невидимый разрыв, т.е. сама нить целая, но с нее "снять" верхний слой, т.е. нить стала тоньше и перестала работать и визуально это немного видно, т.к. цвет на этом участке у нее отличался от остальной длины. КЛЕИМ 0. Очистителем стекла промываем участки где будем наносить состав. 1. Отрезаем определенный кусочек скотча и клеим сверху и снизу нити напротив места разрыва, чтобы скотч заходил примерно на 0,5-1 см по сторонам от разрыва... 2. Когда заклеили таким образом все места разрыва, начинаем разводить состав, я для емкости использовал перевернутую консервную банку от Кильки в томатном соусе, ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ! 3. Тщательно перемещав состав наносим его тонким слоем на нить... лучше меньше чем слой в 2 мм 4. Когда всё промазали, включаем обогрев... и ОФИГИВАЕМ ЧТО ВСЁ ЗАРАБОТАЛО... правда нити которые чинятся греются немного слабее... это дает преимущество в скорости высыхания состава... порядка 30 минут... окончательно высыхает через сутки вроде... 5. Через минут 15-20 начинаем отрывать аккуратно скотч, лучше когда состав не засох до конца, тогда линия ремонта остается тоненькой и скотч с составом по краям легко отходит. У меня где состав был нанесен толстым слоем скотч его не "сломал" а вылез из под него Вот и весь ремонт. В итоге имеем рабочий обогреватель заднего стекла, места ремонта заметны, но мне лично пофиг у меня тонировка родная и я туда особо не смотрю.
Прикрепленные файлы
1.JPG ( 195.89 килобайт )
Кол-во скачиваний: 143
2.jpg ( 95.85 килобайт )
Кол-во скачиваний: 100
3.JPG ( 126.89 килобайт )
Кол-во скачиваний: 99
4.JPG ( 115.9 килобайт )
Кол-во скачиваний: 101
5.JPG ( 112.47 килобайт )
Кол-во скачиваний: 122
6.JPG ( 119.99 килобайт )
Кол-во скачиваний: 132
7.JPG ( 120.28 килобайт )
Кол-во скачиваний: 156
8.JPG ( 105.37 килобайт )
Кол-во скачиваний: 190
9.JPG ( 88.44 килобайт )
Кол-во скачиваний: 172-------------------- Спасибо сказали:
|
|
|
zkoleg Ремонт обогревателя заднего стекла Jun 1 2009, 08:37
Vitalia Извените, не по теме, но где включается обогрев зе... Jun 1 2009, 12:13
Жмен Цитата(Vitalia @ Jun 1 2009, 12:13 ) Изве... Jun 1 2009, 12:15 
Vitalia Цитата(Жмен @ Jun 1 2009, 13:15 ) А/С - К... Jun 1 2009, 12:18 
бакс Цитата(Vitalia @ Jun 1 2009, 12:18 ) А мо... Jun 2 2009, 20:42
Pronin спасибо за отчет, выходные не пройдут зря )))) Jul 27 2011, 20:19 ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 20th November 2025 - 21:11 |