![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#421
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 21.05.2009 Из: ПМР, Бендеры Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: TSX ![]() |
Народ - дабы потом не было обид - предупреждаю: впредь, за любой пост с содержанием а-ля "говно, все 3,14**** - я д"Артаньян" и.т.д., как прямо, так и завуалировано - буду давать помолчать. ВСЕМ Да тема уже идет ниочем. Предлагаю всем помириться. Уже не раз писал что это спор ниочем. Главное что JDM рулит ))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 21.05.2009 Из: Омск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Accord TYPE-R ![]() |
Понятно, болобольством заниматься никто не хочет. Если бы я сам гонялся - говорил бы от себя. Но не попадалось мне мазд в схватках на дорогах. У нас они все как овощи ездят, никто не рыпается. Речь о возможном и невероятном. Возможное - то, что до 100 они могут идти вровень, после - уже вероятность. И когда мне заявляют, что атмосферная мазда о 150 силах едет чуть ли не на уровне моего Тупера, в котором технологий и мощности в несколько раз больше - не поверю никогда. 15.8 - время мазды. Мое примерно 15.2-15.4. У нас X5 4.8is привозит мне около корпуса на V8 - о чем говорить. Такие чудеса только в сказках. Все, что могу сказать - на вашей мазде подготовленный человек, возможны скрытые доработки по коробке и ECU. И гипер промо акция, как во всех режимах М3 рвет баян. И альтез и вмв V6 - короче всех
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Да тема уже идет ниочем. Предлагаю всем помириться. Уже не раз писал что это спор ниочем. Главное что JDM рулит ))))) +100 P.S. знаю хорошую хонду в Киеве (Борина) - но там драговый корч... Стрит машин не знаю... Понятно, болобольством заниматься никто не хочет. Если бы я сам гонялся - говорил бы от себя. Но не попадалось мне мазд в схватках на дорогах. У нас они все как овощи ездят, никто не рыпается. Речь о возможном и невероятном. Возможное - то, что до 100 они могут идти вровень, после - уже вероятность. И когда мне заявляют, что атмосферная мазда о 150 силах едет чуть ли не на уровне моего Тупера, в котором технологий и мощности в несколько раз больше - не поверю никогда. 15.8 - время мазды. Мое примерно 15.2-15.4. У нас X5 4.8is привозит мне около корпуса на V8 - о чем говорить. Такие чудеса только в сказках. Все, что могу сказать - на вашей мазде подготовленный человек, возможны скрытые доработки по коробке и ECU. И гипер промо акция, как во всех режимах М3 рвет баян. И альтез и вмв V6 - короче всех ![]() Ну один в один как о Виталике avtoprofi ![]() ![]() Сообщение отредактировал Yury - Jun 1 2009, 19:37 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
У тебя сколько квотер? Я драг не люблю ездить, т.к. чтоб нормально проехать, надо порвать машину здорово. В прошлом году с первого раза проехал 14.18 на стоковой прошивке, резине.. с прямотоком и впуском. Сейчас блок управления двигателем немного подстроен под установленное железо, машина ещё быстрее, ещё сложнее нормально поехать со старта, потому даже пробовать не буду. Ну один в один как о Виталике avtoprofi ![]() ![]() Да, помню ка ЭВО, Субару, БМВ клубы кричали, что МПС вообще не едет и полный отстой... Как же они потом были удивлены, зато теперь все в курсе что такое Мазда. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 21.05.2009 Из: ПМР, Бендеры Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: TSX ![]() |
Я драг не люблю ездить, т.к. чтоб нормально проехать, надо порвать машину здорово. В прошлом году с первого раза проехал 14.18 на стоковой прошивке, резине.. с прямотоком и впуском. Сейчас блок управления двигателем немного подстроен под установленное железо, машина ещё быстрее, ещё сложнее нормально поехать со старта, потому даже пробовать не буду. Да, помню ка ЭВО, Субару, БМВ клубы кричали, что МПС вообще не едет и полный отстой... Как же они потом были удивлены, зато теперь все в курсе что такое Мазда. ![]() Сивик как у Шарики в Бельцах на 1,6 объеме + закись на 50сил про ехал 14,37 =) Машина сток кроме закиси ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 21.05.2009 Из: Омск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Accord TYPE-R ![]() |
Дополнительный довод. ]]>http://www.fastestlaps.com/car45dc72af32c07.html]]>. Там же найдите Мазду 3 Спорт. Тайп С квотер 15.7, что быстрее 15,8, на круге более тяжелый Аккорд привозит Мазде секунду. Как говорил Вин Дизель, "". ..не важно, на сколько ты впереди. На сантиметр или на километр. Победа есть победа". Дальше Аккорд еще сильнее уезжает. Сомневаться в серьезности измерений не стоит - точная мощность, не совпадающая с заводскими характеристиками, то, что поставили на трек - все ЗА то, что там ездили профессионалы. Им и доверимся, Амигос. Просто у аккорда, как рассказывали, не информативное сцепление. Поэтому трогаться быстро нужно уметь. Они умеют.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Тупо гон ни о чём
![]() ![]() ![]() Хондоводы хвастаются виртуальными достижениями "кого-то где-то" ![]() ![]() ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Тупо гон ни о чём ![]() ![]() ![]() Хондоводы хвастаются виртуальными достижениями "кого-то где-то" ![]() ![]() ![]() Серёже спасибо за ссылку ![]() пипец тема друзья, я думаю Вам нужно обменяться мнениями:-) ]]>http://www.civic-club.ru/forum/showthread....03&page=452]]> та я там почитал... из допов облёгченный до пустоты бак, азот в шинах... ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
![]() нифиганибудуделать Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,297 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 486 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL Red Имя: Скив ![]() |
друзья, я думаю Вам нужно обменяться мнениями:-) ]]>http://www.civic-club.ru/forum/showthread....03&page=452]]> ИМХО не стоит ![]() Воу, господа, не нужно показывать свою некомпетентность. Во-первых, про сравнения: мы уже знаем, что в Москве Опель круче Мазды, теперь знаем, что в Омске Хонда круче ![]() просто отлично, что мы живём в Киеве! ![]() Тупо гон ни о чём ![]() ![]() ![]() Хондоводы хвастаются виртуальными достижениями "кого-то где-то" ![]() ![]() ![]() не Серёга, это просто проблема расстояния: "вот если б мы в одной стране жили и в одном городе и районе" - тогда да, а так - тока ссылки ![]() обмен ссылками на статьи и видео оставьте журналистам - это их работа а вообще, не понятно - зачем писать на форуме иной марки, иной страны "моя машина круче, а ваши - г..но"? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,820 Регистрация: 25.02.2008 Спасибо сказали: 94 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
а вообще, не понятно - зачем писать на форуме иной марки, иной страны "моя машина круче, а ваши - г..но"? Это комплексы. -------------------- deep_in_meditation
Я тихонечко сижу себе на троне, чувство меры выдает интеллигента. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
![]() дАнецкие бандюки ;) Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,925 Регистрация: 21.06.2007 Из: Еврорегион Донбасс Спасибо сказали: 510 раз(а) Авто: Властелин колец Имя: Кирилллллллл:) ![]() |
Дополнительный довод. ]]>http://www.fastestlaps.com/car45dc72af32c07.html]]>. Там же найдите Мазду 3 Спорт. Тайп С квотер 15.7, что быстрее 15,8, на круге более тяжелый Аккорд привозит Мазде секунду. Как говорил Вин Дизель, "". ..не важно, на сколько ты впереди. На сантиметр или на километр. Победа есть победа". Дальше Аккорд еще сильнее уезжает. Сомневаться в серьезности измерений не стоит - точная мощность, не совпадающая с заводскими характеристиками, то, что поставили на трек - все ЗА то, что там ездили профессионалы. Им и доверимся, Амигос. Просто у аккорда, как рассказывали, не информативное сцепление. Поэтому трогаться быстро нужно уметь. Они умеют. чё-та вспомнилась песн Аллы Борисовны " Какая ж ты смешная, дефааачка маая" ![]() ![]() -------------------- Нифига себе, смотри какой парень здоровенный, Ма иди глянь какой парень здоровенный (с) Х\Ф "Большой Куш"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Я тут немножко пофлудякаю))
Воу, господа, не нужно показывать свою некомпетентность. Во-первых, про сравнения: 1. RX-7 нужно сравнивать с NSX - штудируй брошюрку, а там я не думаю, что мазда потягается. НСИкс - это лучший спорткар японии в ряде лет. А скажи мне, мой компетентный друг, давно ли мазда RX-7 стала среднемоторным спорткаром? И что значит "ты не думаешь?" Учитывая, что в базовом исполнении рыкса была легче почти на 100 кг при сходной мощности, только в два раза дешевле) А ехала как минимум не хуже. Цитата 2. Мазда - Ле Ман, Хонда Формула 1, пусть и до недавнего времени. Кто королева Автоспорта? Очередные маркетинговые клише. Какое отношение формула-1 имеет к автомобилям Хонда?))) Я еще понимаю, феррари, которая выпускает дорожные машины на основе формульных (типа F50 и пр.). Кстати, не помнишь, какое там место с конца в мировой классификации занимает команда BAR? Цитата 3. Эта е..я ваша машка 2 литра - куда вы только ее не тыкаете. Про два литра объема - поставь ее рядом с Civic TYPE-R, особенно поколением до 2007 года, с Accord EURO R - тоже атмосферный ДВВУ_У_Ух литровыйдвигатель - и получете вы со своим японским фордом сполна. Извини, но ты слегка неадекватен. Есть понятие себестоимости двигателя (я тебе уже, кстати, об этом говорил). Как можно сравнивать двигатели, разница в себестоимости которых даже не 40%? За деньги 2.0 атмосферника тупера есть 2.3 турбо МПС. По поводу супер двигателей хонды - есть еще один лол) Заезжали дорестайловая мазда6 (2.0 141 лс, 4-ст автомат) и рестайловый 7-й аккорд (2.0 155 сил, 5-ст автомат). Самое смешное, что к концу 402 метров супертехнологичный двигатель хонды с современной коробкой привез "древнему" фордовскому движку с "архаичным" 4-ст автоматом всего полкорпуса ![]() Цитата 4. Про RX-8 - это вообще телега. Пусть S2000 и сняли с производства, но превосходство явное за Хондой. Во всем. В чем во всём?)) Опять же, ты не ездил ни на рыксе, ни на s2000 в боевом режиме, чтобы сделать такие авторитетный выводы. Хотя, выражение достойное зомбированного фаната. Цитата Ну и самое главное - на драге MPS 2.3 Turbo DIZI не вези сливает двум литрам Integra TYPE-R, даже по рекомендованному сайту одного из ваших одноклубников. Поставь на Тегру турбину - и получишь -1 секунду времени на квотере. Есть вопросы?? Есть. Зачем мне старый корч? Я хочу новую машину. Практичную и относительно недорогую. И быструю. Желательно самую быструю среди конкурентов. Что мне может предложить Хонда в гольф-классе? Цитата ? На мазде хоть кто-то выезжает на переднем приводе на драге 10.11??? А вот Интегры и Сивики так едут. Сколько даже в россии тюнинговых Хонд и сколько Мазд??? На 1 мазду 15 Хонд. Предлагаю выкупить минуту времени на ТВ Украина и призвать всех тюнеров переходить на Мазда, вот это будет Троллинг. Драг - это битва кошельков, но никак не автопроизводителей. А драг на переднем приводе - это вообще извращение, на мой взгляд. Какая разница, сколько кого, если машины, которые едут 10.11 способны по городу передвигаться только на лафете и никогда не пройдут техосмотр? Ты опять начинаешь меряться чужими пиписьками. Мы сейчас ведем речь о новых гражданских машинах, а не о корчах. Цитата На последок. Хонда - идеолог атмосферной концепции, в то время как мпс, форды и опели решают вопрос турбиной - потому так дешевле, потому что нет ни денег, не ума строить мощные атмосферники Хахаха)))) Автор, ты нуб. Скажи это всем автопроизводителям, которые выпускают компактные, мощные, экономичные и экологичные авто с турбовыми двигателями. Кстати, Cosworth - ничего не говорит? Ну такое себе европейское спортивное подразделение Форда. Строило атмосферники для Формулы-1 когда еще Хонда мопеды разрабатывала_)) Да и не только для Формулы. Ралли там всякие (с кучей наград) и т.д. и т.п. Так что опять ты пальцем в небо ткнул. Я уже писал и еще раз повторюсь: Цитата Верность атмосферным "традициям" в современных реалиях в переводе с языка маркетинга = у нас тупо нет денег/возможностей, чтобы построить нормальный массовый (и дешевый) турбомотор. Потому что построить мотор - это только 5% от общей задачи. А еще нужно обучить сервис, выпустить соответствующие мануалы, оснастить сервисы необходимым обрудованием... Кроме того, должен быть тираж. Но как тогда отвечать принципу "дифференцируйся или умри"? Ведь вся маркетинговая идеология хонды строилась вокруг моторов (в отличие от мазды). А теперь они будут делать моторы "как все", т.е. турбо) Цитата Имидж зум-зум, дизайн В-А-аУ - что не написать сразу 8 Сек.??? А потому что нех. мерить время бабушкиным секундомером - 9.5 секунд время от профессионалов. Ну такие авторитетные гонщики как ты возможно и пользуются подобным оборудованием, но коллектив мазда-клуба привык больше доверять профессиональным девайсам и телеметрии. Ты уж извини. Кстати, Мазда3 YuraL'a показала 7,28 секунд (это всего лишь с полным выпуском и перепрошивкой). Прикольно, правда? Что касается замеров Авто-Ревю, то очевидно мазда на тест им дает несколько ушатанные машины из драйв-парка, потому что реальная телеметрия говорит о совершенно других цифрах. Цитата Потому что около 8 секунд едут Golf GTI и Ford ST на турбодвигателях, а за ними мазда 3 возит инвентарь - веники, ключи, тележки и прочее А что касается ГТИ и ST со спринтом 8 секунд до ста, то мне кажется, проблема совершенно не в машинах, а в вот таких профессиональных водителях, которые любят демонстрировать мощность своих машин жителям прилегающих микрорайонов. Сообщение отредактировал King - Jun 1 2009, 23:33 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 563 Регистрация: 02.12.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: WV CC; Nissan Juke Имя: Костик ![]() |
Не с твоей машиной такую аву ставить... Да? а что у меня должен быть миг-29 ??? -------------------- ]]>
![]() ]]>]]>интересное]]> Не бывает мужчин, которые хотят от женщин только сэкса. Бывают женщины, которые кроме сэкса ничего не могут предложить... 1 Ты на сайте форума MazdaClub 2 Ты читаешь 4 Ты не заметил что отсутсвует пункт 3 5 Ты сейчас это проверил 6 Ты улыбаешся |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 563 Регистрация: 02.12.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: WV CC; Nissan Juke Имя: Костик ![]() |
Дополнительный довод. ]]>http://www.fastestlaps.com/car45dc72af32c07.html]]>. Там же найдите Мазду 3 Спорт. Тайп С квотер 15.7, что быстрее 15,8, на круге более тяжелый Аккорд привозит Мазде секунду. Как говорил Вин Дизель, "". ..не важно, на сколько ты впереди. На сантиметр или на километр. Победа есть победа". Дальше Аккорд еще сильнее уезжает. Сомневаться в серьезности измерений не стоит - точная мощность, не совпадающая с заводскими характеристиками, то, что поставили на трек - все ЗА то, что там ездили профессионалы. Им и доверимся, Амигос. Просто у аккорда, как рассказывали, не информативное сцепление. Поэтому трогаться быстро нужно уметь. Они умеют. я чёт тя воше не понимаю Ты зашел на чужой форум Мазды и поливаешь эту марку грязью???? Это у вас там в омске так принято ходить в гости???? "3. Эта е..я ваша машка 2 литра - куда вы только ее не тыкаете. Про два литра объема - поставь ее рядом с Civic TYPE-R, особенно поколением до 2007 года, с Accord EURO R - тоже атмосферный ДВВУ_У_Ух литровыйдвигатель - и получете вы со своим японским фордом сполна." ну тут ты точно пероборщил малёхо???!!!!!! Сообщение отредактировал Kosss - Jun 2 2009, 00:19 -------------------- ]]>
![]() ]]>]]>интересное]]> Не бывает мужчин, которые хотят от женщин только сэкса. Бывают женщины, которые кроме сэкса ничего не могут предложить... 1 Ты на сайте форума MazdaClub 2 Ты читаешь 4 Ты не заметил что отсутсвует пункт 3 5 Ты сейчас это проверил 6 Ты улыбаешся |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,274 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 282 раз(а) ![]() |
Возможное - то, что до 100 они могут идти вровень, после - уже вероятность. И когда мне заявляют, что атмосферная мазда о 150 силах едет чуть ли не на уровне моего Тупера, в котором технологий и мощности в несколько раз больше - не поверю никогда. 15.8 - время мазды. Мое примерно 15.2-15.4. У нас X5 4.8is привозит мне около корпуса на V8 - о чем говорить. Такие чудеса только в сказках. Все, что могу сказать - на вашей мазде подготовленный человек, возможны скрытые доработки по коробке и ECU. 15.8 это мое время при том что я не лучший в клубе по драгу и катаюсь изредка по настроению,да и к тому же у меня стоят 17" диски. Такая же машина но с 16" едет уже 15.6. Так что не нужно тут всех поливать говном и говорить что ничего такого быть не может,может еще и как. И если вам уважаемый товарищь кажется что на этом форуме все идиоты,а вы один умный и справедливый,то нужно искать причину в себе а не писать посты ни о чем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 563 Регистрация: 02.12.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: WV CC; Nissan Juke Имя: Костик ![]() |
Я тут немножко пофлудякаю)) А скажи мне, мой компетентный друг, давно ли мазда RX-7 стала среднемоторным спорткаром? И что значит "ты не думаешь?" Учитывая, что в базовом исполнении рыкса была легче почти на 100 кг при сходной мощности, только в два раза дешевле) А ехала как минимум не хуже. Очередные маркетинговые клише. Какое отношение формула-1 имеет к автомобилям Хонда?))) Я еще понимаю, феррари, которая выпускает дорожные машины на основе формульных (типа F50 и пр.). Кстати, не помнишь, какое там место с конца в мировой классификации занимает команда BAR? Извини, но ты слегка неадекватен. Есть понятие себестоимости двигателя (я тебе уже, кстати, об этом говорил). Как можно сравнивать двигатели, разница в себестоимости которых даже не 40%? За деньги 2.0 атмосферника тупера есть 2.3 турбо МПС. По поводу супер двигателей хонды - есть еще один лол) Заезжали дорестайловая мазда6 (2.0 141 лс, 4-ст автомат) и рестайловый 7-й аккорд (2.0 155 сил, 5-ст автомат). Самое смешное, что к концу 402 метров супертехнологичный двигатель хонды с современной коробкой привез "древнему" фордовскому движку с "архаичным" 4-ст автоматом всего полкорпуса ![]() В чем во всём?)) Опять же, ты не ездил ни на рыксе, ни на s2000 в боевом режиме, чтобы сделать такие авторитетный выводы. Хотя, выражение достойное зомбированного фаната. Есть. Зачем мне старый корч? Я хочу новую машину. Практичную и относительно недорогую. И быструю. Желательно самую быструю среди конкурентов. Что мне может предложить Хонда в гольф-классе? Драг - это битва кошельков, но никак не автопроизводителей. А драг на переднем приводе - это вообще извращение, на мой взгляд. Какая разница, сколько кого, если машины, которые едут 10.11 способны по городу передвигаться только на лафете и никогда не пройдут техосмотр? Ты опять начинаешь меряться чужими пиписьками. Мы сейчас ведем речь о новых гражданских машинах, а не о корчах. Хахаха)))) Автор, ты нуб. Скажи это всем автопроизводителям, которые выпускают компактные, мощные, экономичные и экологичные авто с турбовыми двигателями. Кстати, Cosworth - ничего не говорит? Ну такое себе европейское спортивное подразделение Форда. Строило атмосферники для Формулы-1 когда еще Хонда мопеды разрабатывала_)) Да и не только для Формулы. Ралли там всякие (с кучей наград) и т.д. и т.п. Так что опять ты пальцем в небо ткнул. Я уже писал и еще раз повторюсь: Ну такие авторитетные гонщики как ты возможно и пользуются подобным оборудованием, но коллектив мазда-клуба привык больше доверять профессиональным девайсам и телеметрии. Ты уж извини. Кстати, Мазда3 YuraL'a показала 7,28 секунд (это всего лишь с полным выпуском и перепрошивкой). Прикольно, правда? Что касается замеров Авто-Ревю, то очевидно мазда на тест им дает несколько ушатанные машины из драйв-парка, потому что реальная телеметрия говорит о совершенно других цифрах. А что касается ГТИ и ST со спринтом 8 секунд до ста, то мне кажется, проблема совершенно не в машинах, а в вот таких профессиональных водителях, которые любят демонстрировать мощность своих машин жителям прилегающих микрорайонов. +100 -------------------- ]]>
![]() ]]>]]>интересное]]> Не бывает мужчин, которые хотят от женщин только сэкса. Бывают женщины, которые кроме сэкса ничего не могут предложить... 1 Ты на сайте форума MazdaClub 2 Ты читаешь 4 Ты не заметил что отсутсвует пункт 3 5 Ты сейчас это проверил 6 Ты улыбаешся |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 563 Регистрация: 02.12.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: WV CC; Nissan Juke Имя: Костик ![]() |
Так что не надо писать такое вот про Хонду. У каждой марки есть свои легенды.
Я согласен, с моей стороны это реакция на акцию. ![]() -------------------- ]]>
![]() ]]>]]>интересное]]> Не бывает мужчин, которые хотят от женщин только сэкса. Бывают женщины, которые кроме сэкса ничего не могут предложить... 1 Ты на сайте форума MazdaClub 2 Ты читаешь 4 Ты не заметил что отсутсвует пункт 3 5 Ты сейчас это проверил 6 Ты улыбаешся |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#438
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 21.05.2009 Из: Омск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Accord TYPE-R ![]() |
а на 14-м радиусе она поедет за 15 секунд ровно....
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Вы бы видели как в эту пятницу на Чайке хозяева последних высокотехнологичных туперов обламано смотрели на корму Ганзового 2х литрового ведра ))))
Так что хватить заниматься балабольством. Есть свои результаты, достижения - просим. А кичиться чьими-то достижениями как минимум не достойно. Сообщение отредактировал YuraL - Jun 2 2009, 04:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
To Type-R power:
Эта тема, как и весь раздел, создана для того, чтобы владельцы разных марок автомобилей договаривались, встречались на дорогах, общались, обсуждали свои результаты, заезды и пр. А устраивать здесь Holy War не нужно, тем более с твоим опытом. Все последующие посты на тему "Мацдо-оцтой,хондо-рулез" и наоборот, будут расцениваться как разжигание межклассовой ненависти и пресекаться в соответствии с правилами форума. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th May 2025 - 19:39 |