Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Мазда 626ge, Газовое оборудование
SashaGub
сообщение Dec 4 2009, 11:12
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата(karpenkrus @ Nov 28 2009, 14:20 ) *
clapping.gif мистика блин опять все нормально


Может все таки от температуры прогрева?
У меня правда от прогрева и от количества оборотов при старте… - клапана газа открываются при резком нажатии на газ и достижении оборотов 1800.
При моей схеме стоит 3 клапана: один возле баллона, один возле фильтра и третий возле редуктора каждый из них закрыт при выключенном зажигании. При прогреве происходит включение всех клапанов, а именно акцент на первый который возле баллона.
Всеми клапанами управляют мозги (у меня), на трубке от редуктора стоит датчик. толи температуры толи еще чего то.
К редуктору подведена ОЖ (охлаждающая жидкость которая подогревает газ)
Выкидывать ГБО я бы не рекомендовал…, лучше найди СТО пускай проверят мозги.
По поводу расхода, на бензине у меня было 7л.тр. – 10л.гор./100км.
Газ 9,5л.т. – 12л.г./100км.


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
karpenkrus
сообщение Dec 4 2009, 13:38
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 130
Регистрация: 16.05.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE хеч
Имя: Руслан



Цитата(SashaGub @ Dec 4 2009, 12:12 ) *
Может все таки от температуры прогрева?
У меня правда от прогрева и от количества оборотов при старте… - клапана газа открываются при резком нажатии на газ и достижении оборотов 1800.
При моей схеме стоит 3 клапана: один возле баллона, один возле фильтра и третий возле редуктора каждый из них закрыт при выключенном зажигании. При прогреве происходит включение всех клапанов, а именно акцент на первый который возле баллона.
Всеми клапанами управляют мозги (у меня), на трубке от редуктора стоит датчик. толи температуры толи еще чего то.
К редуктору подведена ОЖ (охлаждающая жидкость которая подогревает газ)
Выкидывать ГБО я бы не рекомендовал…, лучше найди СТО пускай проверят мозги.
По поводу расхода, на бензине у меня было 7л.тр. – 10л.гор./100км.
Газ 9,5л.т. – 12л.г./100км.

и у меня от температуры. А программы нет ни у кого, может дело в электрике. Нужен хороший электрик,чтобы прозвонить провода. Она то переключается то нет. Когда переключается то слышно как в балоне щелкает реле.
Go to the top of the page
Вставить ник karpenkrus в ответ
+Quote Post
karpenkrus
сообщение Dec 4 2009, 18:49
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 130
Регистрация: 16.05.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE хеч
Имя: Руслан



Подскажите пожалуйста а где на GE находится датчик температуры?
Go to the top of the page
Вставить ник karpenkrus в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Dec 4 2009, 19:04
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата
Когда переключается то слышно как в баллоне щелкает реле

Да, да именно так и должно быть.
Датчик температуры находится на тройнике от редуктора идет трубка резиновая 22-25мм. - подача газа на двиг.

Сообщение отредактировал SashaGub - Dec 4 2009, 19:05


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
karpenkrus
сообщение Dec 4 2009, 19:54
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 130
Регистрация: 16.05.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE хеч
Имя: Руслан



Цитата(SashaGub @ Dec 4 2009, 20:04 ) *
Да, да именно так и должно быть.
Датчик температуры находится на тройнике от редуктора идет трубка резиновая 22-25мм. - подача газа на двиг.

а где этот тройник? У меня идет трубка от редуктора на мотор без тройников, единственное что перед дросельной стоит какойто клапан. Он регулирует количество газа вроде. А датчик температуры я не знаю где.
Go to the top of the page
Вставить ник karpenkrus в ответ
+Quote Post
karpenkrus
сообщение Dec 8 2009, 12:58
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 130
Регистрация: 16.05.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE хеч
Имя: Руслан



Все сделали причина была в вакууме который стоит возле газовых мозгов. Теперь нормально переключается. Всем спасибо за советы.
Go to the top of the page
Вставить ник karpenkrus в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 30th July 2025 - 07:27