![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Ну вообщем всё понятно, по просьбам читателей. Желательно темку закрепить. Буду добавлять ,по мере возможности другую полезную инфу, для тех кто любит ,и находит время ковыряться под капотом
![]()
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Вот ещё, есть расшифровка четырёхзначных кодов. Не забываем нажимать кнопочку спасибо
![]()
Прикрепленные файлы
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Проблемы, диагностика ABS
ВОТ ЕЩЕ ВЫДЕРЖКИ ИЗ ФАКА НА MAZDA-AUTO.RU: Цитата: На машинах серий GF,GW,1997-2000г. Блок управления ABS/TCS перенесли под капот(под топливным фильтром). При мойке под высоким давлением вода попадает в разъём блока и он сгорает.На более поздних машинах конструкция переработана. Когда я купил такую машину,то первое,что сделал,это густо замазал этот разъём герметиком. Симптомы:горят лампы ABS /TCS,иногда выключаеться спидометр,диагностика показывает неисправность заднего левого датчика ABS (датчик при этом исправен). Таких случаев я знаю порядка 10-15. Блок стоит 325$. Не знаю как на Х6, но на 626GF так (попробуй, мож так же): 1.Выключить зажигание и на диагностической колодке под капотом соединить перемычкой контакты GND и TBS. 2.Включить зажигание (не заводить!). 3.Считать коды ошибок. 4.Убедившись, что после вывода всех кодов начинает повторяться код первой ошибки, нажать 10 раз педаль тормоза (каждый раз до загорания лампы стопа) с интервалом между нажатиями не более 1секунды. 5.Выключить зажигание и убрать перемычку между контактами GND и TBS. 6.Включить зажигание и убедиться, что лампа ABS погаснет через 3 сек. Если не гаснет, то снова еще раз считать коды ошибки - 100%, что останется какая-то одна ошибка и это будет какой-нибудь колесный датчик ABS. А вообще целый набор кодов ошибок появляется, когда при включенном зажигании начинают шаловливыми рученками дергать разъем блока ABS Сообщение отредактировал sasa - Jan 29 2009, 09:01 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Качаем мануалы по Маздам отсюда, есть много чего ]]>ТЫЦ]]>
Сообщение отредактировал sasa - Jan 29 2009, 10:35 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Пошаговая инструкция диагностики ABS, одолжена с форума Белорусского Мазда клуба, рабочая ,сам проверял, совпадает всё
![]() Если ситуация - первый раз как в первый класс, - то займет мин 10-15: подумать, проверить, перепроверить, еще раз перепроверить перед стартом, обкакаться от страха перед стартом. сама работа минуты 3-4. 3 мин. = 180 сек. открыть водительскую дверь - 2 сек. сесть на сидение и решиться - 5 сек. потянуть ручку тросика замка крышки капота - 5 сек. (мееееееедленно, раздумывая) выйти из машины - 2 сек. закрыть водительскую дверь - 1 сек. подойти к машине спереди - 2 сек. открыть крышку капота - 2 сек. поставить крышку капота на подставку - 2 сек. найти диагностический разъем под капотом справа в углу сверху - 10 сек. открыть диагностический разъем - 1 сек. разобраться где в нем GND и TBS контакты - 15 сек. поставить перемычку GND-TBS - 1 сек. перепроверить - 5 сек. еще раз перепроверить - 5 сек. обоср..ца от страха, что поставил мычку нитуда - 1 сек. еще раз перепроверить - 5 сек. все правильно - 5 сек. мееееееедленно подойти к водительской двери, задумчиво так - 15 сек. открыть водительскую дверь - 2 сек. сесть на водительское кресло - 2 сек. вздохнуть - 3 сек. громко выдохнуть - 3 сек. повернуть ключ зажигания в первое положение - 1 сек. дальше повернуть ключ зажигания в положене ON скрипя зубами - 2 сек. глаза на лоб - 2 сек. мокрые штаны - 1 сек. воняет - постоянно... смотрим на лампочку и считаем код ошибки - длинные мигания - старшие разряды числа, короткие мигания - младшие, между ошибками сек. по 2-4 перерыв (лампочка не горит), между повторяющимся циклом выдачи ошибок - 6-8 сек.(лампочка не горит) выключаем зажигание - 0,5 сек. (быстро, со стараха ) снимаем срачника (ой - отпускаем стояночный тормоз) - 1 сек. нажимаем на педаль торррмоза со всей дури и держим - 2 сек. поворачиваем ключ в положение ON - 1 сек. держим педаль тормоза - 2-4 сек. медленно истекаем жидким г-ом от сработавшей абски. При этом в подкапотном пространстве должны раздаваться звуки треска (4-е раза по 3-5 тресков, мот быть больше, или постоянно, но долго ТРРРРРРРРРРЫ), и вой моторчика абски. Педаль тормоза вибрирует соответственно трескам, может проваливаться и/или подыматься. (как оно должно проходить правильно, т.е. при полностью исправной и работающей абске - НЕ ЗНАЮ) - на это все секунд 15-30 сек. воняет еще сильнее - постоянно и противно неприятно выключаем зажигание - 1 сек. убираем ногу с педали тормоза - ...5 сек. (охреневше ) снова поворачиваем ключ в положение ON - 1 сек. проверяем наличие ошибок и делаем сброс ошибок - 10-ть нажатий педали тормоза с интервалом не более 1 сек. - 15 сек. выключаем зажигание - 1 сек. ИТОГО: 151 секунда... (ну вот, даже бысрее) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Всем, у кого есть лямбда-зонд ПОСЛЕ катализатора, и пришла (придёт) пора его выкидать-пробивать, а горящая лампочка ЧЕК буит мусолить глаза ]]>ТЫЦ]]>
Сообщение отредактировал sasa - Feb 4 2009, 09:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Электронные каталоги запчастей ]]>ТЫЦ ]]> , забил свой ВИН, и охренел, моя Ксюшка выпущена в день моего рождения, вот же судьба.........
![]() Сообщение отредактировал sasa - Mar 18 2009, 16:44 Спасибо сказали:
БарС, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Словарь автомобильных сокращений и терминов
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Первичная диагностика работы-состояния двигателя по цвету свечей зажигания
Сообщение отредактировал sasa - Feb 9 2009, 18:38
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 16.02.2009 Из: Кострома Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA Z5 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 594 Регистрация: 04.03.2008 Из: Киев/Кременчуг Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Имя: Абдулла бин Иса аль-Халифа ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,875 Регистрация: 12.01.2009 Из: Киев, Пентагон - Веник Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: Была 323F BG сейчас 323F BA Имя: Александр ![]() |
Привет.
![]() Ищу разшифровку ошибок ABS по своей маське, в мануале выше нету ( Также находил ![]() и у меня есть только двухзначные коды. Может кто поможет? 323f BA 97г.в. Ошибки: 11, 53, еще есть - 12, 13, 63. но с этими я разобрался. -------------------- ![]() ![]() ![]() Американский форум — задаешь вопрос тебе на него отвечают. Израильский форум — задаешь вопрос тебе отвечают вопросом. Наш форум — задаешь вопрос тебе объясняют какой ты [м*дак]. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
11- правый передний датчик колеса ( или провода к нему смотреть) 53- Pump motor ( мотор насоса АБС) попробуешь хорошенько почистить штекера, к нему идущие...............
Сообщение отредактировал sasa - Apr 20 2012, 21:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,875 Регистрация: 12.01.2009 Из: Киев, Пентагон - Веник Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: Была 323F BG сейчас 323F BA Имя: Александр ![]() |
11- правый передний датчик колеса ( или провода к нему смотреть) 53- Pump motor ( мотор насоса АБС) попробуешь хорошенько почистить штекера, к нему идущие............... пы.сы и тут 17 сообщений, пасибку не получу , братцы, бегом в оффтоп нафлудить 50 сообщений! ![]() ![]() Дякую! -------------------- ![]() ![]() ![]() Американский форум — задаешь вопрос тебе на него отвечают. Израильский форум — задаешь вопрос тебе отвечают вопросом. Наш форум — задаешь вопрос тебе объясняют какой ты [м*дак]. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Схемы подключения вакумных трубок на V6 (Xedos) ,и 626 - 323 (с 1992 г)
Сообщение отредактировал sasa - Apr 20 2012, 21:07
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 432 Регистрация: 02.12.2008 Из: с.Петрівське (Київ) Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Була Mazda 323F BA низько літаючий танк :) ![]() |
А можно и мне разшифровку ошибок АБС?
12 13 14 15 63 Прям целый букет ![]() машина 323 Ф ВА 98года -------------------- Відраза до мух легко перетворюється в симпатію до павуків |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
А можно и мне разшифровку ошибок АБС? 12 13 14 15 63 Прям целый букет ![]() машина 323 Ф ВА 98года Сорри, только увидел ![]() 12 - левый передний датчик колеса 13 - правый задний датчик колеса 14 - левый задний датчик колеса 15 - общая ошибка по колёсных датчиках 63 - нету у мну такой ошибки, мож не правильно считали? 53 - Мотор насоса АБС или его реле. 61 - ошибка на ECU. ВотЪ)))) В следующий раз маякуйте в личку, о заданном вопросе, быстрее отвечу ![]() Сообщение отредактировал sasa - Nov 26 2009, 11:58 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
У меня одно длинное загорание на несколько секунд (1 сигнал 7 сек.) это как правильно читать, как 1 и 0 ?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
У меня одно длинное загорание на несколько секунд (1 сигнал 7 сек.) это как правильно читать, как 1 и 0 ? Уже отвечал - это отсутствие ошибок. Если не уверен, скинь фишку с расходомера и попробуй завести. После этого сразу считай ещё раз ошибки. Увидишь реакцию, и поймёшь, что самодиагностика исправна и работает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 17.12.2009 Из: Златоуст Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Sentia 2.5 i V6 24V ![]() |
Mazda Sentia 2.5 i V6 24V,Выдает код ошибки 0064. Электромагнитный клапан перехода с 3 на 2 скорость,что делать не знаю.
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th May 2025 - 20:01 |