![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для неформального общения между посетителями форума, которое не годится для любого другого раздела. Просьба размещать юмористическую, деловую и "организационную" информацию в специальных подразделах.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,462 Регистрация: 22.06.2007 Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: стервомобиль Имя: ![]() |
А поделись, что выиграла? Я вот сегодня скребок от снега и льда выиграл. Зима скоро, а прошлогодний поломався. Завправляюсь на КЛО всегда, не смотря на акции. А акцие - просто приятное дополнение к качественному бензину. пока -20% и -10 грн на любую акционную продукцию в магазине ![]() ![]() -------------------- Тону в любви! Спасать не нужно!!!
Всё что захочу я еще получу, а кого хотела, я уже имела.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
ОККО 92 - супер цена, качество и тяга. 7,05грн/л
-------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,010 Регистрация: 11.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 65 раз(а) Авто: Mazda6, 2.3 АТ Имя: Артем ![]() |
А мне почему-то казалось, что УкрТатНафта уже лишила лицензии на продажу своего бензина компанию УТН-Восток в том числе.... Да и не знал, чтобы в Днепре бензин перегоняли....... В Днепропетровске нет завода. Есть большая нефтебаза в Нижнеднепровске, где "производят" бензины путем добавления в них ферросодержащей присадки. С помощью такой магии октановое число взлетает до скольки угодно. Только вот, другие важные показатели качества (содержание серы, ароматики) остаются на том же уровне.... А по УТН-Востоку, так это просто часть плана по поглощению компании "Приватом". Они уже сняли бренд УТН с заправок. Теперь "Формула" висит. -------------------- Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,431 Регистрация: 28.09.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Мазда 6, 2.0- Имя: СЕРГЕЙ ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,799 Регистрация: 01.08.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 101 раз(а) Авто: Mazda 2 АКП 1,5л Имя: Евгения ![]() |
пока -20% и -10 грн на любую акционную продукцию в магазине ![]() ![]() +1, заправляюсь на КЛО А-95 прем.евро-5 -------------------- Живем мы один раз, но если жить правильно, то и этого хватит
(тибетская мудрость) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,010 Регистрация: 11.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 65 раз(а) Авто: Mazda6, 2.3 АТ Имя: Артем ![]() |
ОККО 92 - супер цена, качество и тяга. 7,05грн/л + много знакомых перешли на белорусский 92 на ОККО. -------------------- Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,010 Регистрация: 11.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 65 раз(а) Авто: Mazda6, 2.3 АТ Имя: Артем ![]() |
При этом у УкрАвто самый продвинутый бензус - с многофункциональной моющей присадкой BASF Keropure 3401, возможно это и есть V-P от Шелл (смотрел зимой сертификат на Шеловской АЗС) В Украине все премиальные бензины (V-power, Mustang, Formula, Ventus и т.д.) делаются с помощью BASF Keropure. Немцы - монополисты в этом деле. Под каждый бенз разрабатываются отдельные технические условия. Различия в характере Keropure'а, его дозировке и, самое главное, в базовом бензине. -------------------- Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Я заправляюсь только и только на КЛО!
Сообщение отредактировал DEN - Nov 25 2009, 13:39 -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,010 Регистрация: 11.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 65 раз(а) Авто: Mazda6, 2.3 АТ Имя: Артем ![]() |
да я и тоже там заправляюсь... Супер лью по талонам
![]() но пробовал все: и V-Power, и Мустанг и Пульс, и простой литовский Евро-5 и многое другое. Все более менее одинаковое, выделить что-то не могу. Разница в расходе при использовании бензина с присадкой варьируется в рамках 0,2-0,6 литра/100 км. В средних 11,5 литрах этот эффект теряется. Да и по долгу службы знаю, что они почти ничем не отличаются. Но это в теории. В жизни же у каждого свои ощущения ![]() -------------------- Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,010 Регистрация: 11.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 65 раз(а) Авто: Mazda6, 2.3 АТ Имя: Артем ![]() |
Привет от ANP, "Укрнафты", "Сентозы" и прочих
Институт потребительских экспертиз (ИПЭ) выказывает серьезную озабоченность по поводу качества высокооктанового бензина на розничном рынке Украины. Данная обеспокоенность вызвана информацией в украинских СМИ о нарастающих объемах производства на крупнейшем нефтеперерабатывающем заводе «Укртатнафта» компонентов автомобильных бензинов КБ-92 и КБ-95, с их последующей отгрузкой на рынок реализации. По сообщению агентства «Интерфакс-Украина», в октябре-ноябре 2009 года «Укртатнафта» отгрузила на рынок почти 100 тыс. т данных компонентов, а объемы их отгрузок имеют тенденцию к дальнейшему увеличению. Еще в начале ноября Институт потребительских экспертиз провел сравнительные исследования паспортных характеристик компонентов бензинов КБ-92 и КБ-95 производства АО «Укртатнафта», которые позволили сделать несколько очевидных выводов. Нормы технических условий (ТУ У 23.2-00152388-002-2003), согласно которым выпускаются КБ-92 и КБ-95, предусматривают серьезные отклонения по ряду важнейших эксплуатационных параметров, ключевыми из которых являются пониженное октановое число, повышенная доля серы, несбалансированный фракционный состав и втрое увеличенные показатели кислотности. «Ряд параметров, имеющих отклонения, может быть доведен до показателей товарных бензинов с помощью специальных присадок на нефтебазах, однако лучше, чем на нефтеперерабатывающем заводе, этого достичь нельзя, – говорит директор Института потребительских экспертиз Юрий Чернобрывец. – Приходится констатировать, что нефтеперерабатывающий завод, фактически, передает функцию производства товарных бензинов другим структурам, которые заведомо не могут обладать столь же развитой технологической инфраструктурой, как «Укртатнафта» – одно передовых предприятий отрасли». В то же время, эксперты Института отмечают, что большинство фактических характеристик КБ-92 и КБ-95, приведенных в исследованных паспортах, указывают на соответствие этих компонентов параметрам товарных бензинов А-92 и А-95 соответственно. Исключением является завышенная массовая доля серы: 0,071% и 0,060% для КБ-92 и КБ-95, соответственно, и повышенная кислотность. «В отличие от пониженного октанового числа, которое может быть повышено на нефтебазах с помощью присадок, понизить сернистость и кислотность продукта в незаводских условиях невозможно, поэтому можно говорить о том, что на рынок выгружается продукт с заведомо низкими эксплуатационными характеристиками», – говорит руководитель Института. В ИПЭ считают такую ситуацию недопустимой, поскольку отгрузка КБ-92 и КБ-95 в больших объемах означает неизбежное снижение качества высокооктанового топлива в розничной сети. Тем временем, потребителями этих нефтепродуктов являются современные автомобили, весьма требовательные к качеству топлива. Сниженное октановое число ведет к преждевременной детонации топлива и ускоренному разрушению деталей двигателя. Повышенное содержание серы увеличивает интенсивность коррозии поверхности металлов самого двигателя и его выпускной системы. Несбалансированный фракционный состав увеличивает риски возникновения нарушений в работе двигателя, связанных с образованием паровых пробок, увеличивает потери топлива на испарение, снижает мощностные характеристики двигателя внутреннего сгорания. В свою очередь, повышенная кислотность топлива влечет за собой ускоренное срабатывание нейтрализующих присадок моторных масел, и вызывает необходимость более частой его замены. «Самое печальное в данной ситуации заключается в том, что потребителя некому защитить от подобного топлива, – считает Юрий Чернобрывец. – Из-за отсутствия финансирования, Госпотребстандарт в этом году провел считанные проверки в пределах лишь одной области, поэтому автомобилист полностью беззащитен перед лицом некачественного продукта». По его словам, выходом из сложившейся ситуации было бы аннулирование подобных технических условий, позволяющих выпускать на рынок некондиционные бензины, а также внесение изменений в законодательство с целью усиления ответственности автозаправочных станций за торговлю некачественными нефтепродуктами. Со своей стороны, эксперт рекомендует водителям быть внимательными при выборе топлива и избегать приобретения дешевых нефтепродуктов. «Компоненты бензинов или бензины для промышленных целей облагаются пониженным акцизным сбором, что делает конечную стоимость этих нефтепродуктов ниже товарных аналогов», – говорит Юрий Чернобрывец. От себя добавлю, что "компонент" производится для того, чтобы уйти от акцизного сбора и монопольно закупается группой компаний, в которую входят сети Укрнафта, ANP, Сетоза, Авиас, Львов-Петроль и другие, где видно рекламку талонов "Авиас". кто-то еще хочет рискнуть здоровьем любимой машины? ![]() Сообщение отредактировал BMF - Dec 16 2009, 12:27 -------------------- Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 01.06.2009 Из: николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
У нас в Чернигове уже неделю на ОККО не заправляюсь,последний раз расход на их бензине в городе был 18 ,залил на АВИАСе-12 да и едет по другому!думал совпадение,оказалось нет,а попробовал 98(вышло что на 20 литрах проехал 80 км,да и обороты плывут)Сейчас на ТНК пробую вроде ниче выкатаю бак и посчитаю,пока доволен! Попробуй "Лукойл"! Заправляюсь 95-ым-проблем не знаю! Заводится хорошо и расход нормальный. До этого заправлялся на ANP,да,цена дешевле,но когда перешёл на "Лукойл"- сразу разницу почувствовал в расходе,динамике,и заводиться быстрее машина стала, т.е.если на ANP машина заводилась с 2-3ёх оборотов,то на Лукойле чуть ли ни с полу-оборота-а это уже показатель! Сообщение отредактировал shults83 - Jan 4 2010, 10:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 11 Регистрация: 08.06.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
1. Стараюсь ОККО
2. В случае необходимости - Золотой Гепард |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 166 Регистрация: 17.09.2009 Из: Днепр-Кривой Рог Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Минивэн&Кроссовер Имя: Женя ![]() |
Раньше заливал ПУЛЬС на ОККО, потом попробовал Мустанг 95 на Wog - понравился больше(расход меньше, приемистость лучше, двиг работает как-то ровнее)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
![]() Чистый полукровка, полухохол-полуукраинец. Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,552 Регистрация: 12.01.2008 Из: Беверли Хиллс Спасибо сказали: 603 раз(а) Авто: Boeing 777 Имя: ЗК №: 2,262 ![]() |
На любой заправке можно залить бадягу. На одних реже на других чаще. Пол года заливался на Гепарде все было норма, а один раз залил какое то ГМО. Разбавил 98-м с КЛО и поехал дальше...
-------------------- "Проклятые кацапы едят щи даже с тараканами". Н. В. Гоголь
"Есть у русского человека бескорыстная любовь к подлости. Он ничего с этого иметь не будет, но гадость ближнему сделает." Н.В.Гоголь Армия УПА поставили абсолютный рекорд, удерживаясь на фактически оккупированной территории почти двадцать лет. Технологии и методы украинских воинов изучали даже кубинские повстанцы Фиделя Кастро. «Если бы у меня была такая армия, как УПА, немецкий сапог никогда не топтал бы землю Франции», — Шарль де Голль, президент Франции в 1958-1969 годы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,010 Регистрация: 11.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 65 раз(а) Авто: Mazda6, 2.3 АТ Имя: Артем ![]() |
На любой заправке можно залить бадягу. На одних реже на других чаще. Пол года заливался на Гепарде все было норма, а один раз залил какое то ГМО. Разбавил 98-м с КЛО и поехал дальше... Согласен. Причем это иногда не вина заправки - продают то, что пришло с завода. одни сотрудники укрзализныци сливают бенза немерянно, заменяя его говном всяким. Товарищ всегда заправлялся супером на КЛО и все отлично, а тут че-то стало притуплять... и как раз ТО подоспело. Так механик сказал, что такие засранные свечи и заслонки видит редко, а также посоветовал кроме регламентных работ почистить инжектор. -------------------- Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 11 Регистрация: 08.06.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
вопрос, наверное, не только в том, кто производитель, а кто конечный разливатель. в нете куча статей по этому поводу.
качество зависит и от поставщика, и довоза, и выгрузки, и продавцов на заправке. нашел даже статью, где бывший сотрудник азс рассказывает как от усадки бензина зимой (!) можно заработать пару тыщ зелени. ссылку не помню. штука в том, что бензин в больших емкостях выглядит в виде жидкости, пара и конденсата. летом вся эта байда приходит в движение, а зимой, особенно при сильных морозах, конденсируется. я не химик ( наши умельцы зарабатывают на воздухе ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,010 Регистрация: 11.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 65 раз(а) Авто: Mazda6, 2.3 АТ Имя: Артем ![]() |
Это если речь идет о небрендовых заправках. В крупных сетях серьезная защита от человеческого фактора. GPS на бензовозах, контроль качества на входе на нефтебазу, на выходе из нефтебазы, на входе на АЗС... на штучных безымянных АЗС, конечно, все может быть ![]() -------------------- Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,221 Регистрация: 20.05.2008 Из: КИЕВ, Соломенка Спасибо сказали: 235 раз(а) Авто: мечта сбылась - 3,0 TDI Имя: Елена ![]() |
Интересная статейка: "По украинским заправкам - в поисках качественного топлива..."
]]>http://cripo.com.ua/?sect_id=3$&aid=86372]]> -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 31.07.2009 Из: Львов Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
Ну вот и расставили все точки над "i".
Хотя я езжу только на Пульсе и без этой статьи, а так, по своим очучениям ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 28.01.2010 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th August 2025 - 21:57 |