Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> СХ-7: Check Engine
коксик
сообщение Dec 10 2009, 12:50
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 10.12.2009
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda cx-7



Подскажите что за фигня? Очень часто включаеться Check Engine и машина тупо не едет и оброты не поднимаються выше 3000. Был два раза на сто Mazda на причальной. Было проведено (чистка двигателя, земенены свечи). Заправляюсь на воге или кло. Пробег 40тыс. Раньше заправлялся на разных заправках и машина всё хавала. Теперь после чистки раз в месяц загараеться эта фигня и машина не едет. Что делать? Выручайте? sorry.gif

Сообщение отредактировал коксик - Dec 10 2009, 12:52
Go to the top of the page
Вставить ник коксик в ответ
+Quote Post
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Start new topic
Ответов (40 - 59)
Пат
сообщение Jan 7 2010, 16:50
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 12.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 79 раз(а)
Авто: MPS & CX-7
Имя: Саша



Уважаемый ГУИНПЛЕН !

Сперва Виталик Автопрофи пытался подсказать тебе, что наклейку на лючке бензобака американского автомобиля в наших широтах следует читать через "фильтр стандартов". Ты поднял его на смех. Он раз пять пытался терпеливо донести до тебя общеизвестные и общедоступные данные о разнице в стандартизации детонационной устойчивости бензинов в разных регионах мира. Если бы ты провел более качественный литературный поиск, то понял бы, о чем говорил Автопрофи, еще эдак сообщений десять назад.

Открываем Гугл, вводим "octane rating wiki" и сразу попадаем на краткую, но достаточно емкую расшифровку мировых стандартов:
]]>http://en.wikipedia.org/wiki/Octane_rating]]>

Там есть очень удобная табличка, в которой видно, что американский (AKI) 87 - это наш (RON=АИ=ОЧИ) 91-92, AKI 90-91 = RON 95, AKI 93 = RON 97-98.
Поэтому если на американском лючке бензобаке написано premium или 93, то, очевидно, машина требует от нас в Украине заливки АИ98.

Также там наглядно видно, что разница между RON и MON составляет в среднем 9 единиц для стандартных высокооктановых бензинов с АЗС, на которых мы ездим (то есть AKI в среднем на 4,5 единицы меньше, чем RON, и на те же 4,5 единицы выше, чем MON).
Для используемых в качестве моторного топлива одноатомных спиртов, газов-алканов и аренов разница между RON и MON может составлять 20-30 единиц.

Шонеясна ? (с) Л. Поддервьянский

Сообщение отредактировал Пат - Jan 7 2010, 17:08


--------------------
www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с
Mazda CX-7 270 л.с.
Go to the top of the page
Вставить ник Пат в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Jan 7 2010, 16:56
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(ГУИНПЛЕН @ Jan 7 2010, 12:21 ) *
В нашем СНГ бензим с окт. числом выше 92 НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ! и никогда не производился.


не покупай бензин СНГ, покупай импортный.
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
коксик
сообщение Jan 7 2010, 18:56
Сообщение #43





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 10.12.2009
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda cx-7



Цитата(ГУИНПЛЕН @ Jan 7 2010, 04:40 ) *
Всем привет!
Почитал на форумах про горящий чек, но так и не понЯл как его побороть? ПОМОГИТЕ!!
У меня амер_версия, "полный фарш", за два года накатал 18 амер_миль, как законопослушный авто_юзер. А теперь этот "фарш" начинает не по детски напрягать. С ноября постоянно загорается чек - код ошибки 2187. Я его сбрасываю, а он опять.... Загорается иногда в момент запуска двигла, иногда в движении, причем, все работает коректно и машина "едит". На солидных СТО, включаяя оффициалов, тупо разводят руками, не забывая при этом разводить на деньги. Смотрели свечи, показывали красивые графики на ноутбуке по CAN_протоколу,, вроде все в норме. Одно радует, код ошибки один и тот же 2187. accordeon.gif "обедненая смесь"__"не герметичность топливной системы" Пришлось купить и освоить маршрутный компьютер, кстати, очень полезная вещица, рекомендую. Бензин лил в основном 95_й на приличных АЗС, не из экономии, а по другим соображениям. Уверен, что никто с уверенностью не скажет, какой лить бензин в американские машины. Вижу на форумах, что я не один с такой бедой, но никто не пишет как победил эту неприятность. Понятно, что "хороший стук себя покажет", но е хотелось бы доводить до этого... Спасибо!

После начало этой проблемы сделал-перечистил уже всё что возможно и откровенно мне это уже всё надоедло. Для себя решил наверное поменять эту машину на новый FX. CX конечно класная машину но ОЧЕНЬ требовательная к качеству бензина.
Go to the top of the page
Вставить ник коксик в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Jan 8 2010, 03:03
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(коксик @ Jan 7 2010, 18:56 ) *
После начало этой проблемы сделал-перечистил уже всё что возможно и откровенно мне это уже всё надоедло. Для себя решил наверное поменять эту машину на новый FX. CX конечно класная машину но ОЧЕНЬ требовательная к качеству бензина.


будешь заправлять ФХ таким же говном, как заправляешь ЦХ, будут те же проблемы. не жалей денег на нормальный бензин и будет тебе счастье...


З.Ы. можно было ответить словами героя из фильма "Афоня": "Вот не понимаю я таких людей"...
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
Electric
сообщение Jan 8 2010, 23:13
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 50
Регистрация: 02.01.2010
Из: Kiev

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: dodge neon
Имя: kostia



Знаю как решить проблемму с негерметичностью на СХ если кто интересуется в пишите в личку. Очень простое решение.


--------------------
Константин Киев 8_067_6845963
мой блог(ремонт автоэлектрики)http://www.facebook.com/note.php?created&&note_id=103838326373222#!/?sk=nf
Go to the top of the page
Вставить ник Electric в ответ
+Quote Post
коксик
сообщение Jan 10 2010, 20:36
Сообщение #46





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 10.12.2009
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda cx-7



Цитата(Alex Birch @ Jan 8 2010, 23:07 ) *
ГУИНПЛЕН, сделайте лицо попроще и, уверен, к вам потянутся люди smile.gif

коксик, не забудьте ГБО поставить на финика. Чтоб ВАЩЕ экономно было.

Ага и ещё железный багажник на крышу и майки на сидения spiteful.gif . Вот уважаемый, скажи мне пожалуйста где по трассе взять нормальный 98 бенз по этому заправляю всегда 95? Я не привык экономить и думаю что эта машина мне просто не подходит.
Go to the top of the page
Вставить ник коксик в ответ
+Quote Post
polkol
сообщение Jan 10 2010, 20:49
Сообщение #47





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 83
Регистрация: 30.07.2008
Из: Одесса

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda CX-9 GT Black Cherry Mica



Цитата(коксик @ Jan 10 2010, 20:36 ) *
Я не привык экономить и думаю что эта машина мне просто не подходит.

Конечно Off.Top. Купи СХ-9 америкоса, 92-родной петролиум)))
Go to the top of the page
Вставить ник polkol в ответ
+Quote Post
коксик
сообщение Jan 10 2010, 21:29
Сообщение #48





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 10.12.2009
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda cx-7



Цитата(polkol @ Jan 10 2010, 20:49 ) *
Конечно Off.Top. Купи СХ-9 америкоса, 92-родной петролиум)))

Не прёт меня эта машина.
Go to the top of the page
Вставить ник коксик в ответ
+Quote Post
ГУИНПЛЕН
сообщение Jan 11 2010, 12:12
Сообщение #49





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 07.01.2010
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda cx 7



Цитата(Пат @ Jan 7 2010, 16:50 ) *
Уважаемый ГУИНПЛЕН !

Шонеясна ? (с) Л. Поддервьянский


Много__Уважаемая ПАТ, передайте автопрофи Виталику мои извинения. mega_shok.gif
Мы, очевидно, по разному видим проблему. Автопрофи Виталик видит цифру 98 и все. А я вижу за цифрой 98 кошмарное количество дешевых присадок, приведенных выше, которые в итоге в разной степени уничтожают двигатели. За цифрой 95 - этих присадок в трое меньше, а цифра 92 соответствует нашим совковым стандартам "бензин повышенного каКчества". Когда мы лили в бензин этил - прогорали клапана умирал катализатор. Когда начали лить марганец и никель через две тысячи краснели и замыкали свечи из за красного налета на них. Вопрос - какие присадки добавляют сегодня? и есть ли смысл экспериментировать с 98м дальше, с нашими авто?


--------------------
Родители частенько вышибали из меня дурь, но я знал где достать еще...
Go to the top of the page
Вставить ник ГУИНПЛЕН в ответ
+Quote Post
ГУИНПЛЕН
сообщение Jan 11 2010, 12:37
Сообщение #50





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 07.01.2010
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda cx 7



Цитата(коксик @ Jan 10 2010, 20:36 ) *
Вот уважаемый, скажи мне пожалуйста где по трассе взять нормальный 98 бенз по этому заправляю всегда 95? Я не привык экономить и думаю что эта машина мне просто не подходит.


Сто про"центов согласен. Мой родственник заправился на трассе, по дороге из Киева ко мне, и доехал, на двух цилиндрах, с черным дымом из трубы. У него тогда был Мерс 420е. Поверте мне, он не экономит на бензине. В городе заправился, проблема исчезла без посещения СТО. Потом он взял Праду таетовскую, через полтора месяса умер катализатор. После скандала у диллеров кат. поменяли. но предупредили, что в последний раз и не на долго. С ноября 2008 он катается на америкосовской ниссан МАКСИМЕ льет 95й пока проблем нет. Я откатался больше двух лет на 95ом , тьфу тьфу тьфу.


--------------------
Родители частенько вышибали из меня дурь, но я знал где достать еще...
Go to the top of the page
Вставить ник ГУИНПЛЕН в ответ
+Quote Post
ГУИНПЛЕН
сообщение Jan 11 2010, 13:52
Сообщение #51





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 07.01.2010
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda cx 7



Цитата(Sergu44o @ Jan 7 2010, 16:56 ) *
не покупай бензин СНГ, покупай импортный.


Не далеко от моей работы в октябре 2009 открыли новую АЗС "ОККО", лого - этакая зеленая зверушка с крыльями, на желтом фоне. Лохам раздавали бонусные карточки, якобы халява, ну и я вписался в эту тему. Три недели лил 95й эвро, вроде машина едит. Потом залил бак PULS, якобы 98й... Отъездил больше половины бака и о чудо, у меня в первые загорелся чек! Ошибка - P2187 "Fuel System Too Lean At Idle". Теперь пытаюсь разобраться в этой теме, выключаю чек и пробую бенз на разных заправках не ниже 95го, результат нулевой. Код ошибки один и тот же. Конечно, автопрофи Виталик скажет, что это результат низкооктанового бензина, но почему в первые чек загорелся на 98м? и почему обедненная смесь на 98м? Как ее обогатить, бабло не вопрос? Виталик, ты где?

Сообщение отредактировал ГУИНПЛЕН - Jul 23 2010, 15:08
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______________.jpg ( 138.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27
 


--------------------
Родители частенько вышибали из меня дурь, но я знал где достать еще...
Go to the top of the page
Вставить ник ГУИНПЛЕН в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jan 11 2010, 15:10
Сообщение #52


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(ГУИНПЛЕН @ Jan 11 2010, 13:52 ) *
Виталик, ты где?


Я вроде бы не выделывался, просто нормально объяснил на каком бензине должна ездить твоя машина, ты начинаешь тут язвить, нах оно кому-то надо? unknw.gif
Да заправляй чем угодно, если уверен в своей правоте, никто же не заставляет. Но и глупых вопросов тогда тоже не задавай cute.gif
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
коксик
сообщение Jan 12 2010, 08:26
Сообщение #53





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 10.12.2009
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda cx-7



Цитата(Alex Birch @ Jan 12 2010, 07:51 ) *
Ну кому как. Я делаю проще - пользуюсь услугами авиакомпаний и железнодорожников smile.gif хотя, сколько раз ездил - никогда проблемы с бензином не было, ни на Мазде, ни на Ауди (которая кушает, кстати, пресловутый 98й). Может, искать надо лучше unknw.gif

ГУИНПЛЕН, без обид, но ты реальное хамло. Еще один пост в подобном ключе - и пойдешь на заслуженный отдых.

Да в том то и дело, что у меня до мазды было куча машин и мерсы, субару не турбо, тойота, фольц,хонда, но мазда из их оказалась самой требовательной к качеству бенза. Хоть и по трассе езжу не так часто, rolleyes.gif но по Украине мне гораздо приятней проехаться на своей машине чем на других видах транспорта.

Сообщение отредактировал коксик - Jan 12 2010, 08:26
Go to the top of the page
Вставить ник коксик в ответ
+Quote Post
DED
сообщение Jan 12 2010, 09:47
Сообщение #54





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 67
Регистрация: 15.06.2009
Из: КИЕВ

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: MAZDA CX 7
Имя: ОЛЕГ



Цитата(ГУИНПЛЕН @ Jan 7 2010, 04:40 ) *
Всем привет!
Почитал на форумах про горящий чек, но так и не понЯл как его побороть? ПОМОГИТЕ!!
У меня амер_версия, "полный фарш", за два года накатал 18 амер_миль, как законопослушный авто_юзер. А теперь этот "фарш" начинает не по детски напрягать. С ноября постоянно загорается чек - код ошибки 2187. Я его сбрасываю, а он опять.... Загорается иногда в момент запуска двигла, иногда в движении, причем, все работает коректно и машина "едит". На солидных СТО, включаяя оффициалов, тупо разводят руками, не забывая при этом разводить на деньги. Смотрели свечи, показывали красивые графики на ноутбуке по CAN_протоколу,, вроде все в норме. Одно радует, код ошибки один и тот же 2187. accordeon.gif "обедненая смесь"__"не герметичность топливной системы" Пришлось купить и освоить маршрутный компьютер, кстати, очень полезная вещица, рекомендую. Бензин лил в основном 95_й на приличных АЗС, не из экономии, а по другим соображениям. Уверен, что никто с уверенностью не скажет, какой лить бензин в американские машины. Вижу на форумах, что я не один с такой бедой, но никто не пишет как победил эту неприятность. Понятно, что "хороший стук себя покажет", но е хотелось бы доводить до этого... Спасибо!


Внимательно читай тему ,уже давно я писал что это балуется клапан- там много причин.
Ты пишешь с ноября загорается - написано давно трогаться на хол.нельзя,глушить сразу после заводки нельзя .
И вообще нех гнать на машину у меня пробег 80 000 миль америкос (тоже с ПОЛНЫМ фаршем )заправляюсь по всей Украине и хочу сказать бензин хороший есть везде.
Просто не надо на лампочке доезжать до первой встречной заправки и лить гавно , а потом ГНАТЬ на машину.
Одесса отдельная тема - там бензин бодяжили всегда.
Уменя там тоже загорался чек , а однажды заправили даже в перемешку с водой.

Заправляюсь в основном 98.
Go to the top of the page
Вставить ник DED в ответ
+Quote Post
коксик
сообщение Jan 12 2010, 19:21
Сообщение #55





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 10.12.2009
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda cx-7



Цитата(DED @ Jan 12 2010, 09:47 ) *
Внимательно читай тему ,уже давно я писал что это балуется клапан- там много причин.
Ты пишешь с ноября загорается - написано давно трогаться на хол.нельзя,глушить сразу после заводки нельзя .
И вообще нех гнать на машину у меня пробег 80 000 миль америкос (тоже с ПОЛНЫМ фаршем )заправляюсь по всей Украине и хочу сказать бензин хороший есть везде.
Просто не надо на лампочке доезжать до первой встречной заправки и лить гавно , а потом ГНАТЬ на машину.
Одесса отдельная тема - там бензин бодяжили всегда.
Уменя там тоже загорался чек , а однажды заправили даже в перемешку с водой.

Заправляюсь в основном 98.

Тебя можно только поздравить, что у тебя при таком пробеге нету проблем. Клапан я конечно почистил, но как для машины с ценой не в один рубль, такие проблемы слегка удивительны.
Go to the top of the page
Вставить ник коксик в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Jan 13 2010, 00:17
Сообщение #56


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Удивительны не проблемы с машиной, а уверенность некоторых людей в своей безграничной правоте и удивительной просвещенности в миллионе вопросов. Но при этом эти же люди приходят на форумы и спрашивают: "А что делать, если проблемы?" Уважаемые, на лючке бензобака любого современного автомобиля написано белым по красному НЕОБХОДИМОЕ ОЧ бензина для данного двигателя. При этом на Маздах серии МПС (а двигатели у нас абсолютно одинаковые, особенно в том что касается требований к топливу) четко обозначено "АИ-98". так почему же вы решили, что СХ с таким же двиглом обязан глотать 95-й или тем более 92-й? И это не потому что японцам просто так захотелось, а есть тех. требования для этого. В том числе СЖ, наличие механического нагнетателя, настройка родных мозгов под тот самый 98-й и т.д. И вопрос то не в чистоте топлива, пусть даже оно будет "догнанно" до 98-и присадками и прочей дрянью, но все равно ОЧ будет=98-и. А вот где чище и лучше - ищите и обрящете...


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
guruVRN
сообщение Jan 13 2010, 08:41
Сообщение #57





Группа: Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 06.08.2009
Из: Voronej

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: mazda cx-7



Ох ребзо и понаписали вы acute.gif Что могу сказать по теме.Был в украине на машине три раза.Два раза Киев.Один Одесса.Качество бенза выше чем у нас(я из Воронежа).Ваш 98-ой- ВОГ,ОККО,ЛУКОЙЛ-замечтательный.Нам бы такой!В эту зиму меня тоже посетил жолтый дьявол.Вылечил скидыванием клеммы на 10 мин.Потом погонял машину в мануале на 2-3ей скорости.То есть под нагрузкой.Дабы нагар(возможный) послетал.Пака(тьфу три разы) нетути дьявола.Почитайте здесь- ]]>http://cx-7.ru/topic2336.html]]> тема идет с 2008 года.Имеет смысл поштудировать всю.Ну или крайние три-четыре страницы.Удачи friends.gif
Go to the top of the page
Вставить ник guruVRN в ответ
+Quote Post
Edward
сообщение Jan 13 2010, 09:42
Сообщение #58





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,031
Регистрация: 21.06.2007
Из: Ахметов СИТИ

Спасибо сказали: 122 раз(а)
Авто: Cayenne turbo s
Имя: Эдуард



Цитата(Norua @ Jan 12 2010, 22:17 ) *
Удивительны не проблемы с машиной, а уверенность некоторых людей в своей безграничной правоте и удивительной просвещенности в миллионе вопросов. Но при этом эти же люди приходят на форумы и спрашивают: "А что делать, если проблемы?" Уважаемые, на лючке бензобака любого современного автомобиля написано белым по красному НЕОБХОДИМОЕ ОЧ бензина для данного двигателя. При этом на Маздах серии МПС (а двигатели у нас абсолютно одинаковые, особенно в том что касается требований к топливу) четко обозначено "АИ-98". так почему же вы решили, что СХ с таким же двиглом обязан глотать 95-й или тем более 92-й? И это не потому что японцам просто так захотелось, а есть тех. требования для этого. В том числе СЖ, наличие механического нагнетателя, настройка родных мозгов под тот самый 98-й и т.д. И вопрос то не в чистоте топлива, пусть даже оно будет "догнанно" до 98-и присадками и прочей дрянью, но все равно ОЧ будет=98-и. А вот где чище и лучше - ищите и обрящете...


+1 полностью согласен !

Машина настроена на 98 и хочет ехать на 98, нахрена есть совать 95 пусть даже мульон раз качественный ))
Уже не раз сталкивался с людьми которые говорят лью 95, НО ПРЕМИУМ !!! ) а хули толку ОЧ то 95 хоть и премиум ))

двигло сх-7 работает в режиме детонации на 98 бензине, я уже молчу про 95...

А может быть владельцев напрягает расход ??? и кошелек пытаеться оправдаться качественным 95 ))).
я лью на ВОГЕ 100 мустанг по 9 грн за литр получается намного дещевле чем 95 по 7.30 !


--------------------
Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
Go to the top of the page
Вставить ник Edward в ответ
+Quote Post
manolos
сообщение Jan 14 2010, 14:34
Сообщение #59





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2
Регистрация: 24.03.2008
Из: Донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda CX-9



помогите на cx-9 загорелся чек (неэффективная работа катализатора) пропала мощность и увеличился расход топлива. спецы поставили какойто эмулятор и чек перестал загораться вернулась мощность и нормальный расход . продлилось это счастье 2 недели и снова пропала мощность и увеличился расход.чек не горит.спецы говорят что это из-за топлива.че делать?помогите
Go to the top of the page
Вставить ник manolos в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Jan 15 2010, 00:35
Сообщение #60


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



А кто такие спецы???

"неэффективная работа катализатора", вы сами ответили на свой вопрос. Тоесть его либо удалять, либо менять а новый. А сдох он таки да, скоре всего из-за топлива.


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 13th August 2025 - 15:49