![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
вопрос в матрёшке нормальный кондишин?? не поламается если его не выключать предворительно?? просто у меня сигналка с заводом хотелось бы в тёплинькую машинку садиться Не переживай. Даже если не нормальный, то ничего с ним не случится. Климат скорее сломается если его долго не включать, чем если он постоянно будет работать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
А я, кстати, в любом случае стараюсь перед остановкой двигателя выключить все - климат, дворники, выключить фары. А также при запуске двига стараюсь облегчить работу стартера и выжимаю сцепление.
-------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 483 Регистрация: 19.08.2007 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: 11 ![]() |
А я, кстати, в любом случае стараюсь перед остановкой двигателя выключить все - климат, дворники, выключить фары. А также при запуске двига стараюсь облегчить работу стартера и выжимаю сцепление. а я, кстати, в любом случае стараюсь зарабатывать чтобы так чтобы поменять машину после окончания гарантии поэтому облегчать ничего не буду, а матрёшки новой на несколько лет хватит и без облегчения темболее что она японская ![]() -------------------- Мазда супер
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
А я, кстати, в любом случае стараюсь перед остановкой двигателя выключить все - климат, дворники, выключить фары. А также при запуске двига стараюсь облегчить работу стартера и выжимаю сцепление. ![]() а я, кстати, в любом случае стараюсь зарабатывать чтобы так чтобы поменять машину после окончания гарантии поэтому облегчать ничего не буду, а матрёшки новой на несколько лет хватит и без облегчения темболее что она японская ![]() Уже много лет меняю машинку после окончания гарантии ( иногда раньше ). Но всё равно всё выключаю. Х.З., может просто привычка. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
а я, кстати, в любом случае стараюсь зарабатывать чтобы так чтобы поменять машину после окончания гарантии поэтому облегчать ничего не буду, а матрёшки новой на несколько лет хватит и без облегчения темболее что она японская ![]() А я просто еще думаю, что моей машинке еще после меня жить... И неоднократно, после продажи предыдущих машин я слушал слова благодарности новых владельцев... -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Безумный "Гагарин" Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,801 Регистрация: 02.10.2007 Из: города счастья Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: М5 Имя: ПСИХ ![]() |
Полнейшая ерунда ![]() Даже если это обычный кондер, то максимум, чем грозит его невыключение, это накоплением микробов в невыведеном из системы конденсате. Нормальный же климат-контроль после выключения зажигания самостоятельно выводит оставшийся конденсат. Ерунда, говоришь? Ниче подобного, конденсат остается в в кодишене и в климате, если выключаешь зажигание при включенном кондишине (климате). Так как принцип работы у них одинаковый!!! Просто в климате установлен електромотор, который сам, автоматом регулирует температуру холода (А/С) и печки, а при обычном кондиционере тебе самому (механически) нада регулировать температуру печки и А/С . А кондесат остается и там и там. И чтоб этого не происходило, рекомендуется перед выключением двигла, отключить систему климата (кондишна) чтоб он продулся и вывел весь конденсат, чтоб система была сухая и не заванивалась. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Отвод конденсата из системы кондиционирования производиться с помощью самого кондиционера, а не с помощью двигателя, генератора и пр. Поэтому, отключив кондиционер, ты прекращаешь не только охлаждение воздуха, но и отвод конденсата.
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Безумный "Гагарин" Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,801 Регистрация: 02.10.2007 Из: города счастья Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: М5 Имя: ПСИХ ![]() |
Отвод конденсата из системы кондиционирования производиться с помощью самого кондиционера, а не с помощью двигателя, генератора и пр. Поэтому, отключив кондиционер, ты прекращаешь не только охлаждение воздуха, но и отвод конденсата. Тебе не кажется, что ты сам себе противоречишь? То ты говоришь, Что конденсат сам выводится, а теперь, если выключаешь кондиуионер (климат), то прекращается вывод конденсата. Тогда вопрос. От чего у тебя климат (кондишн) работает? Сам по себе? Без приводного ремня? И не имеет отношения к двиглу что ли? Если знаешь устройство двигла: Все ремни приводные (будь то клиновые и поликлиновые ремни ГУРа, генератора, кондиуионера) работают (крутятся) постоянно, вне зависимости от того, включил ты кондишн или нет. А в нем (кондишне) климате есть моторчик. Так вот, даже если у тебя кондишн выключен, он все равно продувается сам, тем самым убирая конденсат (с микробами), потому что если б этого не происходило, Он бы за месяц работы так засрался, что каюк бы ему настал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Тебе не кажется, что ты сам себе противоречишь? То ты говоришь, Что конденсат сам выводится, а теперь, если выключаешь кондиуионер (климат), то прекращается вывод конденсата. Я имел ввиду, что продвинутые климат-контроли сами досушивают патрубки от конденсата. Все ремни приводные работают (крутятся) постоянно, вне зависимости от того, включил ты кондишн или нет. А в нем (кондишне) климате есть моторчик. Так вот, даже если у тебя кондишн выключен, он все равно продувается сам. Если этот моторчик работает постоянно, то почему тогда на не очень мощных автомобилях при отключении кондиционера явно увеличиваеться тяга? Значит все таки отключается. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Безумный "Гагарин" Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,801 Регистрация: 02.10.2007 Из: города счастья Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: М5 Имя: ПСИХ ![]() |
Я имел ввиду, что продвинутые климат-контроли сами досушивают патрубки от конденсата. Если этот моторчик работает постоянно, то почему тогда на не очень мощных автомобилях при отключении кондиционера явно увеличиваеться тяга? Значит все таки отключается. у тебя ремень генератора и ремень ГУРа отключается? А относительно ПРОДВИНУТЫХ климатов - это какие? На последних лексусах или на каких авто ты такие видел? Я например ещё не сталкивался, хотя на станции работаю. И в наших маздах явно стоят НЕ ПРОДВИНУТЫЕ климаты, а у некоторых ваще кондишены. Просто кондишен и печка. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
у тебя ремень генератора и ремень ГУРа отключается? А относительно ПРОДВИНУТЫХ климатов - это какие? На последних лексусах или на каких авто ты такие видел? Я например ещё не сталкивался, хотя на станции работаю. И в наших маздах явно стоят НЕ ПРОДВИНУТЫЕ климаты, а у некоторых ваще кондишены. Просто кондишен и печка. Я не говорю ремень отключаеться. Но видать что-то же отключается, если мощность двигателя отбирает. И почему же ни в одном руководстве по эксплуатации автомобилей нету упоминания о том, что кондиционер нужно отключать до выключения зажигания? Или я плохо читал, или производители автомобилей такие тупые? Сообщение отредактировал YuraL - Dec 7 2007, 11:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 483 Регистрация: 19.08.2007 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: 11 ![]() |
А я просто еще думаю, что моей машинке еще после меня жить... И неоднократно, после продажи предыдущих машин я слушал слова благодарности новых владельцев... продавать машины своим знакомым самое последнее дело потому что как правило это портит отношения Я не говорю ремень отключаеться. Но видать что-то же отключается, если мощность двигателя отбирает. И почему же ни в одном руководстве по эксплуатации автомобилей нету упоминания о том, что кондиционер нужно отключать до выключения зажигания? Или я плохо читал, или производители автомобилей такие тупые? +1 темболее что на машинах для жарких стран кондишин включаеться принудительно при включении зажигания и кнопки отключения нет вообще как сие может прокоментировать товарищь который настаивает на выключении ![]() -------------------- Мазда супер
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Безумный "Гагарин" Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,801 Регистрация: 02.10.2007 Из: города счастья Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: М5 Имя: ПСИХ ![]() |
на машинах для жарких стран кондишин включаеться принудительно при включении зажигания и кнопки отключения нет вообще как сие может прокоментировать товарищь который настаивает на выключении
![]() [/quote] А ты видел какой радиатор на манинах для ЖАРКИХ стран? Ты ваще их систему охлаждения видел? Если вдруг не в курсе, товарищ, то на многих из них даже печки нет при наличии кондиционера. Да и авто стоят подешевше, если вдруг товарищ узнавал. А что относительно кнопки отключения, Если читаете внимательно мои смс, то я писал, ЧТО РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЛЯ БОЛЕЕ ПРАВИЛЬНОГО И ДЛИТЕЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ климата (кондишна). А что относительно книжек (мануалов) так в них многое не пишется, так как эти знания берутся из опыта, а не с завода. Что относительно тупости производителей : Пример " в мануале написано замена масла происходит через 20 тыс." Интересно многие из вас меняют его так. как написано в мануале? Если да, я сочуствую двиглу вашей автивки. Япошки пишут это, не догадываясь что бывает плохой бензин. Дело не в том что масло за 20 тыс портиться, нет. Просто при нашем "клевом" бензике с таким количеством присадок и серы, наш бензин не полностью сгорает в камере сгорания, как должен, а точнеее практически не сгорает, и все ЭТИ ДОБАВОЧКИ стекают в пооддон картера (в масло). Так вот представьте себе, что произойдет с маслом в вашей автивке через 10 тыс. такой работы, не говоря ужо о 20 тыс.км. Так что дурачки они там или нет решать вам. И еще для примера, если кто нибудь видел масло, даже через 20 тыс., которое меняется на машинах, которые ездят на газу вы бы прозрели, оно светлое и почти прозрачное, как новое. А у вас при замене масла какого цвета масло? Обратите внимание, ТОВАРИЩИ!!!! НЕ ВСЁ ЧТО ПИШУТ В УМНЫХ КНИЖКАХ СОВПАДАЕТ С РЕАЛИЯМИ. ДЛЯ ЭТОГО И СОБРАЛИ КЛУБ ПО ИНТЕРЕСОМ И ПОДОБНЫЕ ПОДФОРУМЫ. ЧТОБ ОБСУЖДАТЬ ПРОБЛЕММЫ И ДЕЛИТЬСЯ ОПЫТОМ. ХОТЯ, МОЖЕТ КОНЕЧНО Я НЕПРАВ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Страдик, вот ты работаешь на СТО, а не знаешь, что если масло не меняет свой цвет, значит оно не выполняет своих функций.
Если после 20 тыс (или даже после 1 тыс.) масло остаеться светлым - фтопку такое масло. ЗЫ. Насчет выключения кондера. Я думаю многие из вас обращали внимание, когда выключаешь в дороге кондер, то салон наполняеться влажным неприятным воздухом, которым мы дышим. Если для того, что-бы продлить жизнь кондиционеру я должен вдыхать все гавно, которое конденсировалось в системе, то пусть он лучше сдыхает. Сообщение отредактировал YuraL - Dec 7 2007, 18:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Безумный "Гагарин" Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,801 Регистрация: 02.10.2007 Из: города счастья Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: М5 Имя: ПСИХ ![]() |
Страдик, вот ты работаешь на СТО, а не знаешь, что если масло не меняет свой цвет, значит оно не выполняет своих функций. Если после 20 тыс (или даже после 1 тыс.) масло остаеться светлым - фтопку такое масло. Ты ты что то путаешь. При ЛЮБОЙ работе двигла, масло почти не должно менять свой цвет, ему должно быть не из-за чего его менять координально (превращаться из прозрачного в ЧЕРНОЕ), оно должно совсем чуть-чуть потемнеть. А черным оно становится из-за присадок, которые добавляют в топливо для повышения октанового числа, и которые в итоге не сгорая при работе двигла стекают в масло. Из-за чего масло в последствии и меняет цвет. И я не знаю откуда у тебя такое мнение , что если масло не меняет цвет, то оно не выполняет своих функций. Это твоё мнение? Ты хочешь сказать, что то , что масло сливается черным - это в поряде вещей? Так и должно быть? ЗЫ. Насчет выключения кондера. Я думаю многие из вас обращали внимание, когда выключаешь в дороге кондер, то салон наполняеться влажным неприятным воздухом, которым мы дышим. Если для того, что-бы продлить жизнь кондиционеру я должен вдыхать все гавно, которое конденсировалось в системе, то пусть он лучше сдыхает. +1 Согласен. Однако ЩАЗ мы обсуждаем не здоровье, а ПРОДЛЕНИЕ ЖИЗНИ КОНДИШНА (КЛИМАТА) Интересно тогда становится, откуда такие познания как : климатом обязательно надо пользоваться, чтобы он смазывался!! Сам придумал? Или где прочитал? Я лично прочитал другое, между прочим в мануале Мазда 5! на стр. 4-8 (Как экономить деньги), где написано: "Пользуйтесь кондициолнером воздухом только при необходимости" Прокоментируешь? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 483 Регистрация: 19.08.2007 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: 11 ![]() |
Страдик, вот ты работаешь на СТО, а не знаешь, что если масло не меняет свой цвет, значит оно не выполняет своих функций. Если после 20 тыс (или даже после 1 тыс.) масло остаеться светлым - фтопку такое масло. ЗЫ. Насчет выключения кондера. Я думаю многие из вас обращали внимание, когда выключаешь в дороге кондер, то салон наполняеться влажным неприятным воздухом, которым мы дышим. Если для того, что-бы продлить жизнь кондиционеру я должен вдыхать все гавно, которое конденсировалось в системе, то пусть он лучше сдыхает. +1 лучше сдыхать кондишке а если у меня будет здоровье я заработаю на новую машину не то что на ремонт кондишина ![]() -------------------- Мазда супер
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Адвокат Diablo Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,278 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Тебе не кажется, что ты сам себе противоречишь? То ты говоришь, Что конденсат сам выводится, а теперь, если выключаешь кондиуионер (климат), то прекращается вывод конденсата. Тогда вопрос. От чего у тебя климат (кондишн) работает? Сам по себе? Без приводного ремня? И не имеет отношения к двиглу что ли? Если знаешь устройство двигла: Все ремни приводные (будь то клиновые и поликлиновые ремни ГУРа, генератора, кондиуионера) работают (крутятся) постоянно, вне зависимости от того, включил ты кондишн или нет. А в нем (кондишне) климате есть моторчик. Так вот, даже если у тебя кондишн выключен, он все равно продувается сам, тем самым убирая конденсат (с микробами), потому что если б этого не происходило, Он бы за месяц работы так засрался, что каюк бы ему настал. Ребята, такими темпами Вы скоро турбо-таймеры на кондиционер подключать начнете. Вы не обращали внимание, что под машиной остается лужа воды, когда Вы возвращаетесь к машине, которая на самом деле просто стекает с испарителя!!! Если Вы обращали внимание фары, даже если Вы их сами не выключили, отключаются до габаритов, дворники тоже. А вот вентилятор охлаждения работает даже если Вы выключаете зажигание, когда это необходимо. Кондиционер это ж не турбина с сумасшедшой скоростью и термодинамикой!!!!!! ![]() -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th August 2025 - 06:39 |