![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
В этом году есть планы разработать на СХ-7 даунпайп и фронтальный интеркулер болт-он.
То есть детали, которые сможет установить любой квалифицированный мастер по инструкции без нашего участия. Особенно актуально для тех, кто живет не в Киеве. Для киевлян же это позволит сэкономить время пребывания автомобиля у нас на СТО. Желательные коррекции ЭБУ под эти железки никто не отменял, правда ![]() Цены пока даже примерные не могу назвать. Могу сказать только то, что ввиду компоновки подкапотного пространства СХ-7 эти детали изготавливать проще, чем на MPS6, что отобразится и на цене. Что это дает ? Выпуски на СХ-7 мы пока не делали. Но по опыту MPS могу сказать, что даунпайп позволяет при правильной донастройке добиться до +20 л.с. по сравнению с "просто чипом", а также сделать машину менее требовательной к ОЧ бензина. Фронтальный интеркулер позволяет повысить мощность и опять таки снизить требовательность к ОЧ топлива, особенно в городе и особенно в теплое время года. Один фронтальный интеркулер на СХ-7 мы в прошлом году сделали. С тремя людьми в салоне машина поехала 0-100 за 7.1сек. Для сравнения, в среднем исправная стоковая СХ-7 с чипом (что официал, что европейка) едет 0-100 за 8.5 сек.. Полный сток обычно же едет 9.5...10.5 в зависимости от того, официал это или американец, какое ОЧ бензина и какая версия заводской прошивки (последнее актуально только для американцев).. Хотелось бы также построить 350-сильную семерочку, но тут уже речь идет о доработке мотора и замене турбины. -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 06.08.2009 Из: Voronej Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda cx-7 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Цитата по поводу украинцев, да есть в Киеве мазда 6 о 500 силах, списывались со построителями сиго чуда, ничего путного не услышали... спасибо))) не выдали им секреты ![]() а вообще, проект у них интересный, только разумнее было бы это всё сделать с МПС6. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
В этом году есть планы разработать на СХ-7 даунпайп и фронтальный интеркулер болт-он. очень интересно какая будет цена. и я так понял все части могут быть высланы в любой город ?? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
Хотелось бы также построить 350-сильную семерочку, но тут уже речь идет о доработке мотора и замене турбины. может 400 сильную ? начать с доработки мотора(заменить все на ковку), и заменить на турбу на Гарретовскую, установить фронт кулер, и впрыск метанола. Сообщение отредактировал Edward - Feb 15 2010, 10:19 -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 541 Регистрация: 26.06.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 222 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Извините, начну с цитаты с СХ-7.ру : "3. Двигатель. Даааа вот уж где есть разгуляться уму русскому. Начнем по порядку.
Изначально он был придуман компанией Форд и был атмосферным, маздовце же как вы знаете были куплены фордом и поимели сей агрегат подружив его с турбиной, а так же непосредственным впрыском. Турбина ккк24, а точнее её гибрид от Хитачи/Уарнер был благополучно убит на 30000 миль, да и слава богу, уж очень маленькая она для такого объема. Даже в стоковой конфигурации температура на выхлопе зашкаливала за 1000 градусов по цельсию, это конечно нельзя назвать оптимальным температурным режимом работы двигателя, масла в огонь подливают 2 катализатора, которые рассчитаны строго под заданную воздушную прокачку и естесственно не пропускают сверх положенного из-за чего и раскаляется выхлоп, тем самы создавая эффект закупорки. Поставив 30ый гарретт всё как рукой сняло, более того, машина лишилась 1 катализатора, второй остался, правда он тоже ничего не делает, управление по 2ой лямбде отключили, опять же из-за дурацкой привычки мозгов делать всё что угодно кроме того что надо. Это заключалось в следующем: на холостых мозги обедняют смесь дабы держать катализатор в нужном температурном режиме, а при нагрузке и особенно на высоких оборотах происходит обратное, смесь обогащается, дабы не перегреть катализатор. Вобщем как Вы и сами понимаете двигателю от таких издевательств не просто тяжело, ему ХРЕНОВО! ))))" Так вот, если я правильно понял, проблемная турбина - это заводская лажа. Меня меньше всего интересует увеличение мощности. я за продление ресурса двигателя и турбины, хотя турбину можно исключить ![]() А теперь вопрос: Поставив гарретт и примочки можно ли иэбавится от дымности и др. проблем? -------------------- Всегда быть в МАЗДЕ - судьба моя!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 18.10.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX 7 Navi Имя: Валера ![]() |
Скажите, а если американка 7-го года, где прошивку можно обновить? И что это даст вообще? Спасибо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
и я так понял все части могут быть высланы в любой город ?? Да, правильно. может 400 сильную ? я готов начать с доработки мотора(заменить все на ковку), и заменить на турбу на Гарретовскую, установить фронт кулер, и впрыск метанола. Начинаем ![]() -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
Так вот, если я правильно понял, проблемная турбина - это заводская лажа. Меня меньше всего интересует увеличение мощности. я за продление ресурса двигателя и турбины, хотя турбину можно исключить ![]() А теперь вопрос: Поставив гарретт и примочки можно ли иэбавится от дымности и др. проблем? Я так и не понял цель, если увеличение мощносит не интересует. Да, турбина не самая удачная, но "дымность" - это и причина, и следствие. Мотору как бы все равно, что турбина травит масло, если только из-за этого то самое масло в поддоне не закончится. Поэтому, если не приходится доливать масло литрами между ТО и задыхаться на светофорах, а повышение мощности не интересует, то зачем вообще заморачиваться заменой стоковой турбины на другую ? В крайнем случае можно поставить новую стоковую турбину, или даже б/у с малым пробегом - это будет просто дешевле. Чтобы остаться со стоковой мощностью автоматного СХ-7 при переходе на Garrett, нужно устанавливать GT28R, а недорого кита на СХ-7 на базе этой турбины нет. Garrett GT2871R же, которую можно поставить прямо вместо родной турбины, не позволит сохранить стоковую мощность. А теперь ответ: можно, но вряд ли цель оправдает средства. Сообщение отредактировал Пат - Feb 15 2010, 05:23 -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
Скажите, а если американка 7-го года, где прошивку можно обновить? И что это даст вообще? Спасибо. Для разных американцев есть десяток заводских прошивок, бОльшая часть которых несовместима друг с другом. Лично у меня есть четыре разных типа американских прошивок, может быть в мире есть еще. Так что просто не факт, что для конкретно этой машины есть прошивка поновее, а определить это можно только подсоединив сканер к порту OBDII. В Харькове этот вопрос можно задать разве что сервису серого дилера, если они в теме. В июне 2009 года я был в Харькове и уведомлял об этом заранее на форуме. Только это едва ли что-то даст. И эта тема поднималась уже на форуме. Читали долгими зимними вечерами ![]() Мы больше ждем новых достижений Нимрода. Весна покажет... ![]() не выдали им секреты ![]() а вообще, проект у них интересный, только разумнее было бы это всё сделать с МПС6. напротив, Юра пытался поделиться опытом постройки мотора его машины.. но, насколько я понял из переписки на форуме, у них свои представления о доработке этого мотора.. посмотрим.. в любом случае, интересно, что из этого получится.. Сообщение отредактировал Пат - Feb 15 2010, 06:10 -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 06.08.2009 Из: Voronej Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda cx-7 ![]() |
Ну Нимрода то уже ничего не останвит
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,960 Регистрация: 19.04.2008 Из: Ровно-Киев Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
Двигло мое, но что бы ни кого не скомпроментировать, пока тут свою проблему не описывал, позже выложу подробности.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 18.10.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX 7 Navi Имя: Валера ![]() |
Да, наслышаны о вашей поездке в Харьков в июне 2009-го.....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 845 Регистрация: 16.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 59 раз(а) Авто: Lancer X GT "Феникс" Имя: Игорь ![]() |
Во всех этих начинаниях волновал всегда один вопрос, что делать с коробкой автомат )) Это американцам хорошо у них ручка есть))
-------------------- Секс это еще не повод добавить Вас в контакт ICQ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
abay, а типа у нас нет. Нужно было покупать на ручке. Они и помощнее
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 845 Регистрация: 16.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 59 раз(а) Авто: Lancer X GT "Феникс" Имя: Игорь ![]() |
abay, а типа у нас нет. Нужно было покупать на ручке. Они и помощнее ![]() ну я исходил из практичности да и покупал до кризиса думал жене потом отдать, а себе цацку взять помощнее)) -------------------- Секс это еще не повод добавить Вас в контакт ICQ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
усилить коробку с запасом в 600 ЛС, и с движка выдавить более 500 ЛС,
вот тогда будет горячая цацка ))))))) -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Двигло мое, но что бы ни кого не скомпроментировать, пока тут свою проблему не описывал, позже выложу подробности. Пардон, а мона с этого момента по-подробней ![]() -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
Ну Нимрода то уже ничего не останвит ![]() Мне теперь тоже интересно, что за двигло, на какой машине ? Двигло мое, но что бы ни кого не скомпроментировать, пока тут свою проблему не описывал, позже выложу подробности. Можно хотя бы в личку скинуть хоть в двух словах, что произошло ? Во всех этих начинаниях волновал всегда один вопрос, что делать с коробкой автомат )) Это американцам хорошо у них ручка есть)) Этот вопрос Нимрод как раз изучал и выкладывал инфу на форумах. Пока коробка держится у него на 2871. Время покажет, насколько крепкая эта AISIN. Если что, будем изучать вопросы по усилению. Общие наработки в этом направлении по АКПП есть. abay, а типа у нас нет. Нужно было покупать на ручке. Они и помощнее ![]() извращенец. нафига СХ-7 "на ручке".. как по мне, то АКПП - это как раз та опция, которой не хватает MPS6. Наравне с д/у центральным замком и подогревом "дворников".. Сообщение отредактировал Пат - Feb 16 2010, 01:40 -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Пардон, а мона с этого момента по-подробней ![]() 99% что очередной шатун ![]() извращенец. нафига СХ-7 "на ручке".. как по мне, то АКПП - это как раз та опция, которой не хватает MPS6. Наравне с д/у центральным замком и подогревом "дворников".. Не та это АКПП, чтобы ее в МПСку ставить ![]() А разве в последних мпсках ключ не с пультом? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 00:54 |