![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Sergu44o, еще 3000 проеду и перейду
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,036 Регистрация: 18.01.2008 Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
ну 50 грамм может и ничем, а больше может и сальники повыдавливать. распространенная но маловероятная страшилка ![]() я и на литр больше заливал без последствий, не в Мазду ... -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Пат, думаю, часто делать это не стоит
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
у Ниссана СР20ДЕТ объем масла 3,7л... так что как раз там это стоило делать на гонки...
![]() -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 107 Регистрация: 04.01.2010 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 3mps, Имя: Антон ![]() |
приобрел 3мпс б/у(32т.км) , залита декселиа пробег на ней 4т.км. Масло на щупе очень тёмное, заменил на Agip Evolution проехав с СТО 10 км масло стало ещё темнее чем слитая декселия (специально оставлял образцы). Проехав 2т.км слил и залил новый Agip Evolution, проехал на нём 4т.км масло до сих пор достаточно прозрачное. Из этого делаю вывод, что декселия плохо моет двигатель... ИМХО масло менять каждые 5тыс.км и не обязательно Motul за 700 грн. канистра (Agip Evolution 300грн)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Vet Doc, В довершение всего вы должны были сказать что продаёте это масло.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 107 Регистрация: 04.01.2010 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 3mps, Имя: Антон ![]() |
Нет не продаю. По моему нику разве не видно,что я ветврач. До этого накатал 65т.км на Kia Cerato 2.0 чип в очень активном режиме на этом масле.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Vet Doc, как раз прозрачное масло после длительного пробега (более 1 т.км) говорит о его плохих моющих свойствах, а не наоборот
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Я понимаю что ветврач - специальность совсем не техническая. Но давай рассуждать логически. Если грязные руки помыть с мылом вода останется чистая, или станет грязная?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 107 Регистрация: 04.01.2010 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 3mps, Имя: Антон ![]() |
А может ли влиять стиль езды на степень потемнения масла т.к. нынче зима к сожалению и обороты не больше 3т. Я думаю, что Agip просто ОК отмыл то, что оставила декселиа. Думаю на качество масла первой отреагирует турбина, через неделю выбю катализаторы там и посмотрим есть ли дым.
Я понимаю что ветврач - специальность совсем не техническая. Но давай рассуждать логически. Если грязные руки помыть с мылом вода останется чистая, или станет грязная? ![]() Сори масло не прозрачное просто более светлое чем декселия на таком же пробеге, и залито в отмытый двигатель ИМХО ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
приобрел 3мпс б/у(32т.км) , залита декселиа пробег на ней 4т.км. Масло на щупе очень тёмное, заменил на Agip Evolution проехав с СТО 10 км масло стало ещё темнее чем слитая декселия (специально оставлял образцы). Проехав 2т.км слил и залил новый Agip Evolution, проехал на нём 4т.км масло до сих пор достаточно прозрачное. Из этого делаю вывод, что декселия плохо моет двигатель... ИМХО масло менять каждые 5тыс.км и не обязательно Motul за 700 грн. канистра (Agip Evolution 300грн) А какая вязкость масла Agip Evolution? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 107 Регистрация: 04.01.2010 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 3mps, Имя: Антон ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Просто основная причина выхода из строя турбины МПС, СХ-7 - масляное голодание.
Трубки для подачи масла в турбину имеют очень узкое сечение. При "грязном", вязком масле они засоряются, закоксовываются. Масло перестаёт нормально поступать в турбу. Этому же способствует и преждевременное глушение двигателя после езды на высоких оборотах. Турба ещё раскалённая, вращается, а двигатель заглушен, давления масла нет и то, что в турбе, пригорает, коксуется. Со временем выходит из строя. Читал где-то, рекомендуется поддавать газку раз в пару минут, если долго стоишь на холостых, чтоб поднять слегка давление и продавить масло в турбу. Я меняю Декселию примерно через 7-8 тыс, как раз оно уже на этом пробеге достаточно тёмное. Пока всё в порядке. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
Сам уже давно подумываю об Agip. Раньше на Ниссане только на нем и ездил, нужно и на Мазде попробывать. У меня Дескелия через 500 км после замены становится черная...
-------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 20.01.2010 Из: Киев (Троещина) Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS 300+ hp, ВАЗ 2108 (корчь) Имя: Андрей ![]() |
я на своей бывшей машине тоже замечал, что масло темнеет очень быстро после замены. (Лансер Х 2,0 масло = мобил 1 5в50 или 5в40)
один раз решил попробовать. слил масло отработаное, черное, с пробегом 10 000 км. залил промывочного масла (фильтр остался при этом старый) и машина поработала примерно 5 мин. промывочное слилось тоже черное. потом поменял фильтр и залил рабочего масла. так масло потемнело сильно аж после 5 000 пробега. а до этого было относительно чистым. делал я эту процедуру на пробеге в 40 000. в субботу на мазде спросил можно ли такое делать с МоПСом, так сказали что это вообще пипец и делать такого ни к коем случае нельзя. хз... у меня щяс на декселии пробег 4800 км и оно черное как земля.... это вообще нормально? Сообщение отредактировал Yury - Mar 9 2010, 14:39
Причина редактирования: мат
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
я на своей бывшей машине тоже замечал, что масло темнеет очень быстро после замены. (Лансер Х 2,0 масло = мобил 1 5в50 или 5в40) один раз решил попробовать. слил масло отработаное, черное, с пробегом 10 000 км. залил промывочного масла (фильтр остался при этом старый) и машина поработала примерно 5 мин. промывочное слилось тоже черное. потом поменял фильтр и залил рабочего масла. так масло потемнело сильно аж после 5 000 пробега. а до этого было относительно чистым. делал я эту процедуру на пробеге в 40 000. в субботу на мазде спросил можно ли такое делать с МоПСом, так сказали что это вообще пи__ец и делать такого ни к коем случае нельзя. хз... у меня щяс на декселии пробег 4800 км и оно черное как земля.... это вообще нормально? правильно сказали. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Есть вопрос для знатоков.
С маслом 5W30 от Мотюль всё ясно - производитель для МПС рекомендует 8100 Eco-nergy. А если переходить на более вязкое 5W40, то какое тогда лить? У Мотюля их несколько: ]]>8100 X-clean 5W-40 - C3]]> ]]>8100 X-cess 5W-40]]> ]]>8100 X-max 5W-40]]> ЗЫ. На ]]>300V Power 5W-40]]> меня жаба давит ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 20.01.2010 Из: Киев (Троещина) Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS 300+ hp, ВАЗ 2108 (корчь) Имя: Андрей ![]() |
Есть вопрос для знатоков. С маслом 5W30 от Мотюль всё ясно - производитель для МПС рекомендует 8100 Eco-nergy. А если переходить на более вязкое 5W40, то какое тогда лить? У Мотюля их несколько: ]]>8100 X-clean 5W-40 - C3]]> ]]>8100 X-cess 5W-40]]> ]]>8100 X-max 5W-40]]> ЗЫ. На ]]>300V Power 5W-40]]> меня жаба давит ![]() А зачем переходить на более вязкое масло? какой в этом смысл? у МПСа очень быстро раскручивается мотор и более вязкое масло может неуспевать выполнять свои функции. У меня на Лансере было 5в50 (типа спортивное, в поршы льют), я перешол на более жидкое = 5в40 и машинка веселеее начала крутиться и ехать. Когда-то читал статеечку, ребята строили боевого корча, тестили мотор на 5в40, а когда уже владелец конча пришол, залили в мотор болле спортивного масла = 5в50, и охренели, мотор показал на стенде мощьность на 12% меньше чем на болле жидком масле. Для высокооборотисых моторов с очень быстрым набором оборовов рекомендуется более жидкое масло - 5в30. Еще знаю, что более густое масло может работать при более высоких температурах воздуха (типа продолжает сохранять свои свойства). 5в30 вроде до +40 +50 цельсия, а 5в50 до +60 или +70..... у нас такого небывает..... Может я неправ, то поясните как оно на самом деле -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 13:01 |