![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 172 Регистрация: 23.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
У меня обороты плавают когда заправляю полный бак и остается половина (ну или меньше), тогда нужно откручивать крышку бензобака, туда начинает заходить воздух и потом все нормас.
![]() Также чуть падают обороты когда выжимаешь сцепление или тормоз, ездил на комп. диагностику сказали что все ок и так должно быть ... ![]() -------------------- Mazda 323 S (BA) 98 года |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
У меня обороты плавают когда заправляю полный бак и остается половина (ну или меньше), тогда нужно откручивать крышку бензобака, туда начинает заходить воздух и потом все нормас. ![]() Что й то с вентилляцией бака, у тебя все трубки маленькие с левого бока бака на месте? Также чуть падают обороты когда выжимаешь сцепление или тормоз, ездил на комп. диагностику сказали что все ок и так должно быть ... ![]() Тормоз понятно - 42 + 21 = 63 Вт лампы кушают. Но то, что на диагностике сказали, что так и должно быть, говорит не в их пользу ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
У меня обороты плавают когда заправляю полный бак и остается половина (ну или меньше), тогда нужно откручивать крышку бензобака, туда начинает заходить воздух и потом все нормас. ![]() Также чуть падают обороты когда выжимаешь сцепление или тормоз, ездил на комп. диагностику сказали что все ок и так должно быть ... ![]() Ну как минимум, не в порядке система вентиляции бака, по второму пункту конкретный лохотрон, ничего не должно менятся и плавать при нажатии томоза и сцепления. Скорее всего просто не смогли считать ошибки -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,116 Регистрация: 20.08.2009 Из: Красилів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 323F (BA) Z5 Имя: Ярослав ![]() |
в мене також плавают обороти, сьогодні поміняв кришку розподілювача запалення і хотів поміняти бігунок, но він не підійшов, так після заміни кришки машина набагато краще їде, поміняю бігунок і тоді відпишись як справи
Спасибо сказали:
GAS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 6,136 Регистрация: 17.08.2009 Из: Киев, Троя Спасибо сказали: 106 раз(а) Авто: Focus 2 Имя: Дмитрий ![]() |
в мене також плавают обороти, сьогодні поміняв кришку розподілювача запалення і хотів поміняти бігунок, но він не підійшов, так після заміни кришки машина набагато краще їде, поміняю бігунок і тоді відпишись як справи Опиши плиз, как у тебя обороты прыгали? Я общался с человеком, у него хонда сивик, тоже прыгали обороты. Он менял катушку зажигания. Но у него обороты подскакивали до 2 тыщ и держались. У меня они падают до 400, сказали чистить форсунки и ДХХ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,116 Регистрация: 20.08.2009 Из: Красилів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 323F (BA) Z5 Имя: Ярослав ![]() |
Опиши плиз, как у тебя обороты прыгали? Я общался с человеком, у него хонда сивик, тоже прыгали обороты. Он менял катушку зажигания. Но у него обороты подскакивали до 2 тыщ и держались. У меня они падают до 400, сказали чистить форсунки и ДХХ... на прогріті машині обороти можуть пригати від 400 до 1000, незалежно чи вкл. чи викл кондиціонер, но холодну їде краще, ще замітив що при русі машина починає їхати ривками в діапазоні оборотів від 1300 до 2 000 тисяч (на прогріту), вже поміняв кришку трампльора хочу ще поміняти дачик температури охолоджуючої рідини так як на прогріті дьоргається гірше, ще поміняю бігунок...... поміняв бігунок, його вистачило щоб проїхати метрів десь вісімсот і машина заглохла, поставив старий - завилась, но проблема не в тому, машина дьоргається ппц як, вже надоїдати почало......... GAS як в тебе справи????????? Сообщение отредактировал yarikbest - Jun 17 2010, 21:09 Спасибо сказали:
GAS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
GAS, ]]>тут]]> смотрел ?
Все в картинках расписано. У меня просто та же фигня, терплю пока, но лезть придется... Сообщение отредактировал Нержавейкин - Jul 2 2010, 11:00 -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов Спасибо сказали:
GAS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 6,136 Регистрация: 17.08.2009 Из: Киев, Троя Спасибо сказали: 106 раз(а) Авто: Focus 2 Имя: Дмитрий ![]() |
GAS, ]]>тут]]> смотрел ? Все в картинках расписано. У меня просто та же фигня, терплю пока, но лезть придется... Немного не то... Да и лезть самому не хочется. А с электриками вечно какие-то сложности, то заболел, то космические расценки, по субботам не работают (а мне машина в будни нужна, без нее ни как) - вобщем привилегированные особы голубых кровей ![]() GAS як в тебе справи????????? Вобщем почистил заслонку элементарным способом, двиг в рабочем состоянии, снял патрубок воздухана и спреем впрыснул смесь для чистки карба/инжектора, поменял прокладку клапанной крышки (масло травило), поменял все фильтра и масло (уже сроки). После всего проделанного предыдущая последовательность прыжков оборотов изменилась. Слава яйцам, ниже 800 практически не падает, но теперь фигня какаето - обороты подпрыгивают на холостых до 2000, держутся секунд 20 - 30 и падают до 600 но сразу стрелка становится на место. Восновном это происходит когда машина разогрета. Грешу на катушку зажигания... У кого какие мысли по этому поводу? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
После всего проделанного предыдущая последовательность прыжков оборотов изменилась. Слава яйцам, ниже 800 практически не падает, но теперь фигня какаето - обороты подпрыгивают на холостых до 2000, держутся секунд 20 - 30 и падают до 600 но сразу стрелка становится на место. Восновном это происходит когда машина разогрета. Грешу на катушку зажигания... У кого какие мысли по этому поводу? Да не, имхо, тут явно что-то в системе питания, зажигание так не может влиять само по себе. Мало, но похоже на то что, датчик температуры иногда (мож контакт?) говорит о том что ДВС холодный и заставляет подливать черех клапан ХХ. Пробок воздушных нет - уровень ОЖ на месте? У тебя 2 датчика? На некоторых 2 - один на мозг и вентилятор, второй на стрелку. Сообщение отредактировал labeo - Jul 6 2010, 09:23 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna Спасибо сказали:
GAS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 6,136 Регистрация: 17.08.2009 Из: Киев, Троя Спасибо сказали: 106 раз(а) Авто: Focus 2 Имя: Дмитрий ![]() |
Да не, имхо, тут явно что-то в системе питания, зажигание так не может влиять само по себе. Мало, но похоже на то что, датчик температуры иногда (мож контакт?) говорит о том что ДВС холодный и заставляет подливать черех клапан ХХ. Пробок воздушных нет - уровень ОЖ на месте? Не совсем понял вопрос, но есть такая фигня - на 1 - 2 скоростях, с 1000 до 2000 периодически провалы, после 2000 машину подрывает. Ты это имел ввиду? У тебя 2 датчика? На некоторых 2 - один на мозг и вентилятор, второй на стрелку. ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Не совсем понял вопрос, но есть такая фигня - на 1 - 2 скоростях, с 1000 до 2000 периодически провалы, после 2000 машину подрывает. Ты это имел ввиду? По поводу пробок в ОЖ - может не давно меняли ОЖ, и остался воздух в системе, маловероятно, но все же. Или не долили. А подрыв таки да, может быть связан с зажиганием - более раннее поставили. Я в зажигании особо не силен ![]() ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna Спасибо сказали:
GAS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 175 Регистрация: 23.09.2008 Из: Nik&UA Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: M 323F BA ![]() |
История длинная... и не раз обсуждалась. Можешь обратится в асю/скайп - детально расскажу про зажигание и обороты ХХ.
-------------------- есть выход на производителей мебели... в основном сосна. для форумчан могу сделать очень интересную цену.
Спасибо сказали:
GAS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 6,136 Регистрация: 17.08.2009 Из: Киев, Троя Спасибо сказали: 106 раз(а) Авто: Focus 2 Имя: Дмитрий ![]() |
По поводу пробок в ОЖ - может не давно меняли ОЖ, и остался воздух в системе, маловероятно, но все же. Или не долили. А подрыв таки да, может быть связан с зажиганием - более раннее поставили. Я в зажигании особо не силен ![]() ![]() Жидкость в норме)) Хотя нужно проверить через пробку, в бачке нормальный уровень. По поводу звжигания - таки да, мне крутили трамблер, может и сместили... Где его можно поставить на место? История длинная... и не раз обсуждалась. Можешь обратится в асю/скайп - детально расскажу про зажигание и обороты ХХ. Кинь плиз в личку свой моб, я наберу ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,116 Регистрация: 20.08.2009 Из: Красилів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 323F (BA) Z5 Имя: Ярослав ![]() |
з плаваючими оборотами я бачу проблема глобальна, кого незустріну на 323 у всіх одне і теж, і ніхто неможе вивести толку
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
з плаваючими оборотами я бачу проблема глобальна, кого незустріну на 323 у всіх одне і теж, і ніхто неможе вивести толку Никаой глобальной проблемы нет. Просто по переписке сложно лечить машину. Многие владельцы думают, что можно своими силами сделать, но это напоминает лечение врачем пациента по телефону. Есть тысяча нюансов, которые могут по разному проявлятся и есть диагностика, которую не на всех сервисах могут правильно сделать. С учётом всего выше изложенного, можно сказть, что основная проблема, при лечении по переписке, это сложность в задании ПРАВИЛЬНОГО ВОПРОСА. Читаем классику - А. Шекли "Правильный вопрос" Сообщение отредактировал Mazdaservice - Jul 7 2010, 22:48 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> Спасибо сказали:
GAS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 6,136 Регистрация: 17.08.2009 Из: Киев, Троя Спасибо сказали: 106 раз(а) Авто: Focus 2 Имя: Дмитрий ![]() |
Никаой глобальной проблемы нет. Как это нет? Есть, если пишу. Не было бы, не писал бы ![]() ![]() Просто по переписке сложно лечить машину. Многие владельцы думают, что можно своими силами сделать, но это напоминает лечение врачем пациента по телефону. Есть тысяча нюансов, которые могут по разному проявлятся и есть диагностика, которую не на всех сервисах могут правильно сделать. У тебя есть другие предложения? Предложи, буду благодарен. ![]() ![]() С учётом всего выше изложенного, можно сказть, что основная проблема, при лечении по переписке, это сложность в задании ПРАВИЛЬНОГО ВОПРОСА. Читаем классику - А. Шекли "Правильный вопрос" А разве не четко изложена проблема? Покрайней мере с учетом того, что пишет не спец и описывает то, что чувствует и видит, что с машиной что-то не так. Если хочешь помочь, помоги. Завтра у тебя возникнет вопрос, я тебе помогу – в этом и заключается помощь одноклубнику ![]() Сообщение отредактировал GAS - Jul 9 2010, 08:35 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Предположения могут быть если скажешь, есть ли ошибки диагностики и их номера.
Проще, позвони или мне 0674010391 или Валере 067 2387299 он может тебе подсказать точно. С такими проблемами он по нескольку раз на день сталкивается. Иначе на клавишах стучать - замучатся можно Без обид конечно, проблема описана приблизительно так - у меня температура, что может быть? Сообщение отредактировал Mazdaservice - Jul 9 2010, 09:24 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> Спасибо сказали:
GAS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 175 Регистрация: 23.09.2008 Из: Nik&UA Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: M 323F BA ![]() |
Вкратце: 1) ошибки компа, общее состояние двига (компрессия и проч)
2) Датчик ХХ - чистить (в любом варианте) 3) Дроссельная заслонка - чистить (в любом варианте) 4) проверить зажигание - свечи, провода, катушка, УОЗ 5) датчики по кругу с эталонными значениями - термостат, ДПДЗ, маф ... 6) правильно выставить ХХ 7) подсосы воздуха Обычно скачущий ХХ - от значений ХХ вне значений датчика ХХ. т.е. комп начинает корректировать ХХ другими способами а не датчиком ХХ. Это в 80-90% случаев. вроде ничего ен забыл ![]() Правильно выставить ХХ - перемычка, электронный тахометр, стробоскоп. С перемычкой обороты 750, УОЗ 0-10 или 5-15 градусов (в зависимости от модификации и литературы...у меня стоит 5-15) - там на Z5 две метки на шкиве. Всё должно совпадать и несколько раз в течении нескольких дней проверятся. Мозг после обнуляется. ХХ установятся в течении пары дней. Ещё на ДЗ сзади есть винт регулировки длины хода штока датчика ХХ. его тоже настроить не помешает. -------------------- есть выход на производителей мебели... в основном сосна. для форумчан могу сделать очень интересную цену.
Спасибо сказали:
GAS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 6,136 Регистрация: 17.08.2009 Из: Киев, Троя Спасибо сказали: 106 раз(а) Авто: Focus 2 Имя: Дмитрий ![]() |
Предположения могут быть если скажешь, есть ли ошибки диагностики и их номера. Проще, позвони или мне 0674010391 или Валере 067 2387299 он может тебе подсказать точно. С такими проблемами он по нескольку раз на день сталкивается. Иначе на клавишах стучать - замучатся можно Без обид конечно, проблема описана приблизительно так - у меня температура, что может быть? Я подъезжал на МК, мне сказали, что с мозга ошибки можно считывать с авто начиная 2000 г., а у меня авто 96 г. ![]() Ни каких обид, даже в мыслях не было. В споре рождается истина ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 175 Регистрация: 23.09.2008 Из: Nik&UA Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: M 323F BA ![]() |
Если я правильно понимаю, то с 96 г. тоже можно считать? Тогда вопрос, где это возможно сделать (желательно на левом берегу, т.к. не особо есть возможность отвлекаться от работы). Ну и примерно стоимость. это можно сделать дома за 5 минут. светодиод и 2 проводка. вставляешь в диагностический разьём. светодиод начинает мигать код ошибки. Юзай поиск, короче. ]]>http://forums.drom.ru/attachment.php?attac...mp;d=1214319912]]> соединяешь светодиодом ТЕN и землю GND ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=13&t=16067]]> вот в деталях Сообщение отредактировал aliure - Jul 9 2010, 10:50 -------------------- есть выход на производителей мебели... в основном сосна. для форумчан могу сделать очень интересную цену.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 09:54 |