![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 20.04.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1.6К Имя: Андрей ![]() |
Воздушный фильтр новый савсем. 120 для нее вполне прилично, т.к. после 3000 оборотов начинает масло жрать. И как начинает жрать? У меня воще после 3000 стрелку опасно ложить, воще куда то девается. Низнаю что делать на 95 у меня идет лучше, только смысла не вижу, машине 20 с лишнем лет, и ее еще 95-ым кормить... А у меня расход топлива меньше на 95 ом, то на то и выходит, прост машина на 95 ом быстрее едит чем на 92 ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 25.05.2010 Из: Караганда Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Имя: Игорь ![]() |
у меня не опасно, но поджирает потихоньку.
после замены патрубков воздушных, обороты на холодную стали жестоко плавать, глохнет на холодную даже с вытянутым на половину подсосом, троит и идет не большими рывками, за то больше не глохнет и не дергается так сильно. -------------------- Mazda 626 GC 2.0/8кл/карб/хэтч (продана)
Mazda 626 GD 2.2/12кл/инж/хэтч |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Воспользуюсь темкой для своей беды, название как раз подходящее.
Напрочь пропал холостой ход. Двигатель FE инжектор. Заводится как обычно, но только завелась - нужно подхватывать педалькой газа, иначе обороты стремятся к 0. Но даже если удерживать обороты с помощью педальки в районе 800, то слышно, что двигатель работает как то не так. звук не такой. А так едет, тянет нормально, ускоряется, но стоит выжать сцепление - обороты снова падают к 0, нужно удерживать подгазовывая. а ног то всего две, а педали мать их три). так что если приходится на перекрестке выжимать сцепление и тормозить, то до педали газа больше нечем доставать ))) и глохну. Пробовал крутил болт регулировки холостого хода на дросельной заслонке - один фиг. хоть открученый, хоть закрученый, хоть промежуточный вариант - одинаково заводится и тут же падают обороты если не поддерживать акселератором( Куда смотреть, че делать? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
нужно удерживать подгазовывая. а ног то всего две, а педали мать их три). так что если приходится на перекрестке выжимать сцепление и тормозить, то до педали газа больше нечем доставать ))) и глохну. че делать? Левая нога на педали сцепления, правая нога пальцами на тормозе, остальной частью ступни подгазовываешь ![]() Приходилось так делать, когда потекла помпа и глох на перекрёстках ![]() Уверен, что найдёшь причину-я в тебя верю ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Нашлась проблема - лопнула гофра от воздушного фильтра к ДЗ
SergeS в онлайн предсказал мне эту проблему). Я нашел порыв, а он паралельно высказал о нем предположение в аське) А VGS поучаствовал косвенно)). Я нашел мега супер клей, который он благополучно забыл на маздовке, и склеил им трещину)) ![]() ![]() Сообщение отредактировал vasekman - Aug 24 2010, 14:24
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Вот-вот! И считай то, что намерял расходомер воздуха и выдал бензином на порцию, Ну никак не сопоставимо с количеством воздуха, поступившим через эту дыру. - обеднение смеси до безобразия.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 24.08.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
Воспользуюсь темкой для своей беды, название как раз подходящее. Напрочь пропал холостой ход. Двигатель FE инжектор. Заводится как обычно, но только завелась - нужно подхватывать педалькой газа, иначе обороты стремятся к 0. Но даже если удерживать обороты с помощью педальки в районе 800, то слышно, что двигатель работает как то не так. звук не такой. А так едет, тянет нормально, ускоряется, но стоит выжать сцепление - обороты снова падают к 0, нужно удерживать подгазовывая. а ног то всего две, а педали мать их три). так что если приходится на перекрестке выжимать сцепление и тормозить, то до педали газа больше нечем доставать ))) и глохну. Пробовал крутил болт регулировки холостого хода на дросельной заслонке - один фиг. хоть открученый, хоть закрученый, хоть промежуточный вариант - одинаково заводится и тут же падают обороты если не поддерживать акселератором( Куда смотреть, че делать? добрые день, я счастливые обладатель столь чудесного автомобиля!!! Mazda 626 GC 1986г.в. купЭЭЭ!!! Сделал капиталку, жерёт 20 л. на 100 км я в Шоке! расходомер не найти, обороты плавали, потом перестали! сегодня троит как сумасшедшая!!! я не знаю уже что делать! может кто знает как и где можно настроить??????????? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Для начала :
1) Убедись в отсутствии разболтанности в работе трамблера. 2) Провода 3) Свечи Какое питание у двига - карб или инжектор? нуно сразу в данных проставлять!. Вероятнее всего есть подсос воздуха по впускному тракту. Может быть через прокладку коллектора у головки. Может и смесь не правильная. Зажигание как настраивали? На чем ездишь (газ или бенз)? По больше инфы давай -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Нашлась проблема - лопнула гофра от воздушного фильтра к ДЗ SergeS в онлайн предсказал мне эту проблему). Я нашел порыв, а он паралельно высказал о нем предположение в аське) А VGS поучаствовал косвенно)). Я нашел мега супер клей, который он благополучно забыл на маздовке, и склеил им трещину)) ![]() ![]() Вчера снял свою гофру, она у меня была скотчем обмотана, снял к чертям скотч, за одно ее и помыл, трещина не хуже твоей ![]() ![]() глянул получше фото, а у тебя нет вроде ответвлений. Сообщение отредактировал raveness - Aug 25 2010, 08:14 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Это ж подсос свежего воздуха в картер для вентиляции. "Система положительной вентиляции"
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Вчера снял свою гофру, она у меня была скотчем обмотана, снял к чертям скотч, за одно ее и помыл, трещина не хуже твоей ![]() ![]() глянул получше фото, а у тебя нет вроде ответвлений. Я просто фотографировал одну гофру. А трубка от картера к этому воздуховоду и у меня есть. Да вот только оригинальная трубка там пластиковая, как то кусок у основанния откололся, пришлось поставить бензомаслостойкий шланг. А он за год на сгибах потрескался. Пока не травит, но нужно что то думать на замену -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Я просто фотографировал одну гофру. А трубка от картера к этому воздуховоду и у меня есть. Да вот только оригинальная трубка там пластиковая, как то кусок у основанния откололся, пришлось поставить бензомаслостойкий шланг. А он за год на сгибах потрескался. Пока не травит, но нужно что то думать на замену эх... тоже откололся... -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 25.05.2010 Из: Караганда Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Имя: Игорь ![]() |
Сегодня был у карбюраторщика, карб в поряде. обнаружил он забитый топливный фильтр (хотя я менял его месяц назад) и не рабочие 2 цилиндра или рабочие на половину, не работают так как травят воздух, воздух идет из патрубка идущего с воздухана в клапанную крышку, при этом когда начали дозировать подачу туда поздуха, заработали цилиндры, но машина начала пищать, свистеть, вообщем словно симфонический оркестр. Проблема в клаппанах которые должны стоять внутри клаппаной крышке на входе этих патрубков и дозировать воздух. я в шоке. еще не работает система выхло которая с 4-мя какимито штуками идет, как называется эта фигня я не знаю, как лечится вообще не представляю.
Сообщение отредактировал DiabloADM - Aug 25 2010, 20:05 -------------------- Mazda 626 GC 2.0/8кл/карб/хэтч (продана)
Mazda 626 GD 2.2/12кл/инж/хэтч |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 24.08.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
Для начала : 1) Убедись в отсутствии разболтанности в работе трамблера. 2) Провода 3) Свечи Какое питание у двига - карб или инжектор? нуно сразу в данных проставлять!. Вероятнее всего есть подсос воздуха по впускному тракту. Может быть через прокладку коллектора у головки. Может и смесь не правильная. Зажигание как настраивали? На чем ездишь (газ или бенз)? По больше инфы давай если вы со мной, то вот: мотор 2.0i 8 клапанов! капиталку нормальный мастер делал, так что су головки не подсасывает, все прокладки менял! После капиталки плавали обороты, не знал что! свечи новые провода тоже, крышка трамблера и бегунок! подсоса воздуха нет! винт холостого хода на всю выкручен! Потом методом исключения (снимая шланги) вроде определил что клапан на топливной рейки (фото) не работает! сняв с него шланг обороты поднялись и выровнелись, винт холостого хода закрутил почти до конца! вроде нормально все было три дня! поставил машину, а с утра троить начала.....! вот такая грустная история))))
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 25.05.2010 Из: Караганда Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Имя: Игорь ![]() |
ребята, помогите плиз, я уже не знаю что делать, проблема таже, машина дергается теперь правда только когда иду в горку на 4-5 передаче в основном это происходит на трассе, когда машина постоянно под нагрузкой. менял бензрнасос (китай-отъездил 2-3 недели и опять таже история), фильтры топливные меняяю раз в месяц, чистил карб и сетку бензобака (сетка была сильно загрезнена) еще в фильтр топливный на заведенной машине вместе с бензой идет воздух прям видны "бульки". на сервисах рекомендуют менять бензонасос снова. но это все без гарантии. точно ни кто не может сказать, надежда только на вас.
![]() -------------------- Mazda 626 GC 2.0/8кл/карб/хэтч (продана)
Mazda 626 GD 2.2/12кл/инж/хэтч |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Заправку пробовал менять?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 25.05.2010 Из: Караганда Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Имя: Игорь ![]() |
Заправку пробовал менять? да менял уже неоднократно. в баке грязь и ржавчина уже. -------------------- Mazda 626 GC 2.0/8кл/карб/хэтч (продана)
Mazda 626 GD 2.2/12кл/инж/хэтч |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 14.09.2009 Из: Сызрань Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Александр ![]() |
да менял уже неоднократно. в баке грязь и ржавчина уже. грязь и ржавчина скорее всего от бака, а не от бензина, по крайней мере у мну так! ставлю три топливных фильтра )))) (первый так сказать грубой очистки ![]() ![]() -------------------- Mazda 626 GC хэтч 2.0 карб 8V FE старше марта 1985 года
Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Поддерживаю! Обязательно ставь два фильтра! И почаще залазь в бак. Там есть сетка топливоприемника. Она тоже может забиваться ржавчиной от бака. От плохого бенза она не страдает..
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 25.05.2010 Из: Караганда Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Имя: Игорь ![]() |
Поддерживаю! Обязательно ставь два фильтра! И почаще залазь в бак. Там есть сетка топливоприемника. Она тоже может забиваться ржавчиной от бака. От плохого бенза она не страдает.. чистил сетку, не помогло, попробую теперь 2-3 фильтра может поможет. хотя теперь наверное надо снова чистить карб... -------------------- Mazda 626 GC 2.0/8кл/карб/хэтч (продана)
Mazda 626 GD 2.2/12кл/инж/хэтч |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 20:06 |