![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 09.06.2009 Из: Санкт-Петербург Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 mps Имя: Ярослав ![]() |
увидел тут есть равно длинные выпускные коллекторы на МПС3, на родной турбине есть ли смысл его менять?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
Смысл есть почти всегда, а вот эффективности от такой замены не особо. Лучше собирай капусту на весь кит и не насилуй мозк. Поршневая, шпильки-шмильки, возможно вкладыши, прокладка и конечно 3076 с фронтальным кулером и новым коллектором , еще по мелочи и будет тебе счастье! Итого про все 4500-5000 американских рублей. Коллектор, если речь о турбо-гараже, с внешним вестгейтом и под сток турбину уже не лезет. А че твоя затея с гибридной турбой не удалась?
Сообщение отредактировал moryacek - Sep 20 2010, 20:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 107 Регистрация: 04.01.2010 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 3mps, Имя: Антон ![]() |
увидел тут есть равно длинные выпускные коллекторы на МПС3, на родной турбине есть ли смысл его менять? Да, на маздах самый дегенеративный выпускной коллектор, особенно гофра между 2 и 3 цилиндрами размером с пальчиковую батарейку. Есть смысл менять только с турбиной, впуском, выпуском. А вообще спул на 300 об. раньше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 09.06.2009 Из: Санкт-Петербург Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 mps Имя: Ярослав ![]() |
Смысл есть почти всегда, а вот эффективности от такой замены не особо. Лучше собирай капусту на весь кит и не насилуй мозк. Поршневая, шпильки-шмильки, возможно вкладыши, прокладка и конечно 3076 с фронтальным кулером и новым коллектором , еще по мелочи и будет тебе счастье! Итого про все 4500-5000 американских рублей. Коллектор, если речь о турбо-гараже, с внешним вестгейтом и под сток турбину уже не лезет. А че твоя затея с гибридной турбой не удалась? тот гибрид в москве, а я с питера, и как то не понятно как ее обкатать. идея была поставить 2871+ШПГ+кулер+насос+прокладки+инлет, но тут ты говоришь об 30? какие ЗА/ПРОТИВ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 339 Регистрация: 30.08.2010 Из: Київ, Миколаїв Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: MPS 3 Cosmic Blue ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 01:16 |