![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 21.09.2010 Из: Нальчик Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xedos-9 Имя: Islam ![]() |
Недавно случился инцидент на отцовской машине Audi A-8. Загорелась на ходу от того что забитый катализатор нагрелся и зажег все вокруг себя на днище. И вот подумалось мне в каком состоянии мой каталик если машине уже 13 лет. Может его стоит заранее вырезать? Или заменить на пламягасители. Если кто сталкивался подскажите как можно проверить забитый ли он
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Недавно случился инцидент на отцовской машине Audi A-8. Загорелась на ходу от того что забитый катализатор нагрелся и зажег все вокруг себя на днище. И вот подумалось мне в каком состоянии мой каталик если машине уже 13 лет. Может его стоит заранее вырезать? Или заменить на пламягасители. Если кто сталкивался подскажите как можно проверить забитый ли он Загорется могло не потому, что забитый, а потому, что было чему в этом катализаторе гореть. Иногда на севрвисе и появляться надо, а не только бензин заливать ![]() -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 21.09.2010 Из: Нальчик Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xedos-9 Имя: Islam ![]() |
Загорется могло не потому, что забитый, а потому, что было чему в этом катализаторе гореть. Иногда на севрвисе и появляться надо, а не только бензин заливать ![]() Ну когда ватащили оказалось что забитый плюс плохое качество спровоцировало окончательное забивание отверстий. Так стоит его заранее вырезать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 496 Регистрация: 02.03.2010 Из: UA Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda xedos 9 Имя: Oleg ![]() |
Ну когда ватащили оказалось что забитый плюс плохое качество спровоцировало окончательное забивание отверстий. Так стоит его заранее вырезать? если вырезать катализатор лямда не будет правилно работать! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 21.09.2010 Из: Нальчик Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xedos-9 Имя: Islam ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 15.07.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 496 Регистрация: 02.03.2010 Из: UA Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda xedos 9 Имя: Oleg ![]() |
С каких делов лямбда не будет правильно работать??? 90% кседосов в украине вообще не имеют лямды после катализатора. В остальных 10% случаев ставится обманка и на этом все заканчивается)) Лямда стоит ДО катализатора!!! а катализатор делает супротивление и газы медлиние вылитают! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 496 Регистрация: 02.03.2010 Из: UA Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda xedos 9 Имя: Oleg ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 15.07.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 ![]() |
А мы говорим об етой моделе. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 15.07.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 ![]() |
Лямда стоит ДО катализатора!!! а катализатор делает супротивление и газы медлиние вылитают! По поводу "супротивления".... Открой капот, открути термозащитный экран с выпускного коллектора.... ВНИМАТЕЛЬНО(!) посмотри на коллектор.... гы))) Думаю, все вопросы по поводу каких-либо сопротивлений будут исчерпаны.... ЗЫ А если вскрыть глушитель = там тоже ничего хорошего не увидишь... Просто это обычный городской автомобиль для повседневной езды. Япошки итак постарались, чтобы максимальная "отдача" от двигателя была в максимально широком диапазоне. Кстати, в свое время за инновации и надежность получили award какой-то)))) В нашем случае = облегчая дыхание ты теряешь на низах... А двигатель, хоть и на самом деле верховой (на заводе "форд" путем "небольших" (как они заявили) вмешательств добились стабильной работы до 8600об/мин (или 8700 = нипомню уже) настроен на другой диапазон. Облегчая дыхание есть прибавка на верхах, но учитывая конструкцию и настройку она незначительна,,, да и в этом случае будет потеря на низах. Для повседневной езды = эт ниочень, да и расход подымется. А для того, чтобы погонять = этого будет мало... Нужно комплексно подходить к этому вопросу. Вобщем = если кат забит = отрезайте, если нормальный, то не мешайте машине работать)))) В любом случае = что с ним (живым), что без него = видимых изменений нет. Это касается KF и KL. Сообщение отредактировал Игорян - Sep 26 2010, 01:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 496 Регистрация: 02.03.2010 Из: UA Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda xedos 9 Имя: Oleg ![]() |
[quote name='Игорян' date='Sep 26 2010, 01:52 ' post='881695']
По поводу "супротивления".... Открой капот, открути термозащитный экран с выпускного коллектора.... ВНИМАТЕЛЬНО(!) посмотри на коллектор.... гы))) И что я там должен увидить??? У меня 2.5L -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 15.07.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 ![]() |
А всеравно 2 или 2,5... Должен увидеть выдающееся(!) конструкторское решение в сравнении с которым штук 5 катализаторов, приваренных друг за другом нервно будут курить в сторонке))))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 496 Регистрация: 02.03.2010 Из: UA Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda xedos 9 Имя: Oleg ![]() |
А всеравно 2 или 2,5... Должен увидеть выдающееся(!) конструкторское решение в сравнении с которым штук 5 катализаторов, приваренных друг за другом нервно будут курить в сторонке)))))) Человек реально спрашывает,как проверить католизатор(забит он или нет))),а ты чуж пишеш ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 15.07.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 ![]() |
Человек реально спрашывает,как проверить католизатор(забит он или нет))),а ты чуж пишеш ![]() ТЫ ваще следи за тем, что пищешь!!!.. Ты задал вопрос и получил ответ!!! "Чуж" пишешь ты = "если вырезать катализатор лямда не будет правилно работать!", а затем дополняя с пеной со рта, что после катализатора лямбды нет. Блин, еще бы написал, что при снятии глушителя лямбда правильно работать не будет.,, гы))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 496 Регистрация: 02.03.2010 Из: UA Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda xedos 9 Имя: Oleg ![]() |
ТЫ ваще следи за тем, что пищешь!!!.. Ты задал вопрос и получил ответ!!! "Чуж" пишешь ты = "если вырезать катализатор лямда не будет правилно работать!", а затем дополняя с пеной со рта, что после катализатора лямбды нет. Блин, еще бы написал, что при снятии глушителя лямбда правильно работать не будет.,, гы))) не рычи а то я уже дражу со страха ![]() ![]() у меня стоят 2 лямды а после гофры катализатор! "если вырезать катализатор лямда не будет правилно работать!"я имел виду что машина будет брать болье бензы!!! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 28.04.2009 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
У меня на гольфе когда прогорела гофра, она стоит до катализатора, загорелся чек. И потух когда в варили новую гофру. Так что не исключено что и на Кседосе комп вычисляет что газы не так выходят как должны.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Кошмар какой....
![]() Возгорание ката - тут много вещей может быть, например пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах - бензин начинает догорать в катализаторе и раскалять последний до бела, при слишком богатой смеси будет тоже самое, слишком позднее зажигание тоже способно нагреть выпуск до красна. Если на авдюхе сердечко 4,2 : при такой кубатуре дефекты в работе не очень чувствуются)) пропуски и всё такое)) Лямбды: никоим образом удаление ката не влияет на их работу. Точка. Четыре лямбды - тока кседос рестайл и миллении. Там три ката, 2 на головах и основной. Выбивание двух первых катов без установки обманок - будет чек. НО!! лямбда ПОСЛЕ катализатора смесь не рулит, стоит исключительно для того, что бы оценивать состояния катализатора, и када последний будет помирать, будет зажжон чек на панели - меняйте каты. Езжу с пламегасителем уже третий год, трасса 7 литров/100 км А92 (до 120 км/ч). Никаких проблем с динамикой и расходом не замечено, никакого дискомфорта, в смысле. Сообщение отредактировал sasa - Sep 27 2010, 20:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 15.07.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 ![]() |
не рычи а то я уже дражу со страха ![]() ![]() у меня стоят 2 лямды а после гофры катализатор! "если вырезать катализатор лямда не будет правилно работать!"я имел виду что машина будет брать болье бензы!!! Неее,,,, Олег = падажжи... Ну ты сам себе противоречишь!! на приемных трубах стоит по одной лямде... после гофры - катализатор.... блин,,, вот объясни мне каким образом может повлиять на расход удаление последнего???!!! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Во сцепились
![]() -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th September 2025 - 00:36 |