![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 08.08.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Пнятно
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
как показывает практика, Мазда не очень далеко ушла в этом плане. Не только Мазда, но и Хонда, Ниссан, Митсубиши ....... и т.д ![]() Сообщение отредактировал Mazdaservice - Sep 16 2010, 06:07 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Читаю и улыбаюсь, хотя блин грустно наблюдать!!! моей масе 24 года, но ваши по состоянию приближаются к ней, но годы то не сравнить!!!
![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 31.08.2009 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 6 ![]() |
Читаю и улыбаюсь, хотя блин грустно наблюдать!!! моей масе 24 года, но ваши по состоянию приближаются к ней, но годы то не сравнить!!! ![]() После переварки грамотно надо покрасить. Иначе по шву пойдет коррозия очень быстро. Желательно с нашими зимами и те что на дорогу сыпят ( у нас тоже х-нь всякую) антикоррозионную обработку полную сделать. Дешевле выйдет чем перекрашивать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 99 Регистрация: 02.01.2009 Из: КИЕВ Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 6 NEW 2.5 Имя: Сергей ![]() |
А как новые 6-ки? Есть у кого то прецеденты с арками или еще с чем. Сегодня делал антикор Машине 1.5 года новая шестерка. Те кто собираюся продавать машину через год антикор можно не делать а те кто собираются эксплуатировать машину дальше ОЧЕНЬ РЕКОМНДУЮ. Когда сняли защиту колесных арок ржавчина уже присутствовала на шпильках к которым крепится защита и плавно переходила на кузов. Цена вопроса 900грн |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 07.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Lancer Имя: Вадим ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 07.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Lancer Имя: Вадим ![]() |
Мы тоже работаем втроем, позиционируем себя как мастерская. Делали такое, люди на шестых маздах регулярно обращаются с корозией
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 08.08.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Мы тоже работаем втроем, позиционируем себя как мастерская. Делали такое, люди на шестых маздах регулярно обращаются с корозией Всегда есть вопрос: сможет ли мастерская так же качественно заменить элементы кузова, которые нужно вырезать а потом вваривать как и официальный сервис. Ведь официалов обучает и консультирует сам завод MAZDA, а это не хухры мухры. Кроме того, рабочие мастерской работали когда нибудь на официальной Мазде? У них оборудование ( а оно дорогое) и условия не хуже? Я делал свое авто у офиц и не у офиц (причем станция "хорошая") - разница есть! Если это ходовая, фиг с ним там ниче такого, но если серьезный ремонт кузова ( а сварка и геометрия- это серьезно, блин). Я регулярно обращаю внимание на 6-ки, у который поголовная проблема с задними арками. И они не все ржавые. Значит и делают, потому что машинам уже по 4-7 лет, а на 3 год +- (в зависимости от эксплуатации) появляется коррозия, и это факт. А те что не ржавые, сразу видно что делались "кустарно", и их большинство, люди ведь у нас "экономные". Я никого не хочу обидеть, просто нужно быть уверенный в своем сервисе ![]() В любом случае я делюсь только своим мнением и опытом, выбор каждого - дело индивидуальное. И альтернатива официальному сервису - КАЧЕСТВЕННАЯ альтернатива, это здорово, и я это поддерживаю, потому как 90% населения Украины (финансово или стереотипно или еще как-то) не способны!, я повторюсь, не способны содержать авто так, как того требует завод изготовитель (соблюдая все нормы по ТО, заменам и т.д.), к сожалению. Вообщем всем удачи ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Chiflado - Nov 12 2010, 18:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
сможет ли мастерская так же качественно заменить элементы кузова, которые нужно вырезать а потом вваривать как и официальный сервис. Ведь официалов обучает и консультирует сам завод MAZDA, а это не хухры мухры. не всегда у официалов качество гарантировано высокое ... по сварке не скажу, но для примера ... АИ на петровке совсем недавно стал сам заниматься покраской .. а до этого многие годы покраска производилась у местных субподрядчиков ... так что нужно делать не "у официалов" а "там, где качественно сделают" .. -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 05.01.2010 Из: Ивано-Франковск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Вадим ![]() |
ма6ка 2003 135т км. сзади слева на крыльях слегка вздулась краска, справа кромку полностью съело так, что оторвался кусок во время мойки кёрхером. залез снизу, а вся задняя часть машины ржавая. вроде есть краска а щёткой проведеш краска отваливается и там ржа, особенно вокруг бензобака. снял подкрылки и везде в месте контакта арки с подкрылком тоже кинулось. в общем зачистил кое-как щёткой, можно дрелью с насадкой, облил преобразователем и замазал битумной смазкой, очень густая и хорошо держится. переживём зиму и летом опять полезу.
отдельно о подкрылках. это из-за этих валенок и гниет, они постоянно влажные, подкрылок всталяется как раз на кромку арки и получается вода туда стекает, там и гниет. я этот подкрылок немного отчистил и с верхней стороны, где примыкает к арке намазал всю этим же битумом. думаю недолжно теперь быть контакта мокрого подкрылка из валенка и метала. а арку придется весной вырезать, переваривать ну и тд. кстати у деда жигуль 80-го года без таких проблем, обидно и стыдно даже за машину. надо сновья сразу антикорить, а то теперь получается что ржавчину от солнца под антикором прячешь, попробуй ее выведи ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 05.01.2010 Из: Ивано-Франковск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Вадим ![]() |
переварил арку. сквозная корозия. еще всё днище туда же. я делал пока только кромку, думал продавать. но блин только купил, каждый год машину менять? все плюются, спрашивают каких девяностых мазда6. а снаружи идеал состояние и салон. в общем подошла кромка крыла от какого то москвича. есть надежда на раст-стоп. рекламу не делаю. сделаю буду смотреть. тут демагогия была по поводу оф диллеров. они даже не знают сколько у нее аэрбэгов в базе. смотри на человека, если бычок во рту когда машину делает значит будет плохо. не угадаеш как и с врачами. и еще бесит, говорят почему тяжело с нуля полный антико сделать. я тоже так думал. и на матизе за 8000уе сновья так и делал. а если на машине за 30000 еще самому антикор делать то чем она от автоваза и узбеков отличается?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 107 Регистрация: 01.04.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ Имя: Виталий ![]() |
Всем привет! Подскажите пожалуйста,где у нас в Днепре качественно делают антикорозийку? И сколько сейчас это будет стоить? В моем случае Мазда 6(2006г.) Заранее спасибо.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 24.06.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
На 6-ом году. [attachment=52953:DSC03221.JPG] [attachment=52954:DSC03222.JPG] [attachment=52955:DSC03216.JPG] [attachment=52956:DSC03220.JPG] [attachment=52958:DSC03219.JPG] + торцы задних дверей, фоток нет. Копия, такая же ситуация и у меня! Уже два раза красил! Интерессно как все будет продолжаться? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 03.06.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 2003 г. 1.8V. GG ![]() |
Копия, такая же ситуация и у меня! Уже два раза красил! Интерессно как все будет продолжаться? Значит, что я сделал: Снял колесо, снял подкрылник "валенок", все хорошо зачистил, обработал преобразователем ржавчины, появившиеся дырки заклеял тряпкой на эпоксидной смоле, арки кое-где зашпаклевал, прогрунтовал болезненные места, обработал все мастикой,ободки арочек аккуратно обклеел скотчем и прогрунтовал арки. Думаю пока на зиму хватит. После зимы залезу и еще раз посмотрю. Единственно бок, что машина у меня серого цвета, а арки светло-серого. Надо подбирать еще красочку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 21.06.2009 Из: Полтава Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda6 МТ Имя: Валерий ![]() |
Цитата Копия, такая же ситуация и у меня! Уже два раза красил! Интерессно как все будет продолжаться? Мне тоже 2 раза красили, первый раз мазда сервис типа по гарантии, на отстойной малярке, т.к. с ними не одна нормальная малярка не хочет работать, потому как с баблом динамят, длинная история. Если кому будет интересно напишу, только дайте знать. Короче через пару месяцев начало опять лезть. А второй раз сам нашел нормальных людей и за бабло мне сделали хорошо, уже год и всё норм. В Полтаве мазда центр отстой. Если кому нужно, подскажу адрес людей у кого красил в Полтаве, мне понравилось. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Сняли бампера, зачистили, хорошо загрунтовали и закрасили места, где металл крыльев "стыкуется" с пластиком бамперов, трётся и начинало ржаветь. В арках всё чудненько, ржавчины нету, вовремя сделал антикор
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 267 Регистрация: 23.12.2007 Из: николаев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: mazda 5, opel vectra с, skoda fabia Имя: Игорь ![]() |
]]>http://www.tectyl.ru/articles?aid=12]]>
]]>http://infero-group.ru/content/view/18/]]> ]]>http://infero-group.ru/content/view/9/25/]]> из всех антикоров я больше всего доверяю тектилу. на основании того что валволайн входит в группу эшланд чемикалс. а это очень серьезная компания. вот только я нигде не могу найти их схему антикоррозионной обработки мазд. насколько я знаю они разрабатывают эти схемы под конкретные машины. кто может выложить подобное? просто это поможет исключить повторное изобретение велосипеда и решить вопросы по коррозии на маздах. Сообщение отредактировал sigma - Jul 16 2011, 10:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 31.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Совсем недавно купил Мазду6 2003 год, араб, арки пороги переварили перед продажей, как рассказали... сзади влипили еще подкрылки, что оно даст еще не знаю))) а теперь вопрос, если все переварили и антикором обработали кузов, какая вероятность того что будет снова ржавчина?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 573 Регистрация: 01.11.2008 Из: киев Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: mazda 6 mps ![]() |
Совсем недавно купил Мазду6 2003 год, араб, арки пороги переварили перед продажей, как рассказали... сзади влипили еще подкрылки, что оно даст еще не знаю))) а теперь вопрос, если все переварили и антикором обработали кузов, какая вероятность того что будет снова ржавчина? Будет в том месте где осталась ржавчина с внутреней стороны , если хорошо обработать то возможно остановить ржавчину . Но как правило она вылазит приблезительно через 2-3 года . -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 548 Регистрация: 12.11.2009 Из: Закарпаття Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 6 2,0 Имя: Йосиф ![]() |
У мене арабка 2004 року, проїхав 110 тис. задні арки почали покриватися ржавчиною, але не так аж виражено, в трох містах по сантиметру, покишо підкрашую. Друг мав таку саму проблему, але арки, особливо задні, поржавіли сильно. Пішов на сервіс, зашліфували і підкрасили і вже як 2 роки нема з цим проблем.
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 20:06 |