Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) 
  | 
 | 
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]()  | 
	
			
			  Sep 26 2010, 21:19  
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Новичок Сообщений: 38 Регистрация: 23.02.2010 Из: Gomel' Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xsedos 9 Имя: Dima  | 
       
			
			 
				Доброго времени суток. Подскажите как на Х9 снимается шрус. Хочу заменить пыльник наружного шруса. А ещё хочу снять насос ГУРа, тоже шрус мешает.
				
				
				
			 
			
			
			
		 | 
	
 
 | 
	|
			
			  Sep 26 2010, 21:23  
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр  | 
       
			
			 Доброго времени суток. Подскажите как на Х9 снимается шрус. Хочу заменить пыльник наружного шруса. А ещё хочу снять насос ГУРа, тоже шрус мешает. вроде как снимать надо ступицу и полуось, иначе никак -------------------- Путин - гандон!  
			
			
		помогаю не всем... дорого )  | 
	
 
 | 
	|
			
			  Sep 26 2010, 21:43  
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 15.07.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9  | 
       
			
			 
				Аха))) Снимаешь колесо. Откручиваешь гайку (большую такую) что на ступице. Залазишь под машину. Чуть вше шаровой будет большой болт с гайкой = держит переднюю стойку... Вобщем откручиваешь гайку. Болт не Вытягиваешь. Откручиваешь шаровую (там три болта). Вытаскиваешь часть привода вместе с подвесным = может немного придеццо постучать по подвесному (тока без фанатизма). Затем чуток молоточком  "клац-клац" по тому месту откуда гайку скрутил со ступицы.  А теперь, чтобы это все достать мона подвытянуть тот болт, который стойку держит и отодвинув ее вытянуть все это хозяйство.  Думаю = доступно объяснил. Ваще в мануале наверное еще должно быть описано. Пасатри там = на всяк случай))) 
			
			
			
		Кстати = насос ГУРа снимаеть сааавсем не прикольно. А че = с ним проблемы какие-то??? оО))  | 
	
 
 | 
	|
			
			  Sep 26 2010, 22:15  
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 28.04.2009 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda xedos 9  | 
       
			
			 
				вот как раз и стойку откручивать не надо так как она к рычагу прикручиваеться, а средний рычаг (развальный) надо, чтоб ступицу наружу немного подать. Когда снимешь полуось, зажимаешь ее в тиски и медной про ставкой стучишь по гранате в сторону его логического снятия. Там есть стопорное кольцо оно под усилием молотка сжимается и граната выскакивает с полуоси. При постановки обратно плоскогубцами поможешь кольцу с давится.
				
				
				
			 
			
			
			
		 | 
	
 
 | 
	|
			
			  Sep 26 2010, 23:37  
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 550 Регистрация: 28.07.2010 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: бывало и по хуже  | 
       
			
			 
				и заранее стопорное кольцо возьми, оно копеечное, ну и молоточек чуток пригодиться, ток сам менял - знаю, да и ещё прейдёться открутить крепление проводов датчиков АБС, ну а там естественно чуток поржавело---гыгы, заново резьбу нарежешь и всё гут, удачи)))))
				
				
				
			 
			
			
			
		 | 
	
 
 | 
	|
			
			  Sep 27 2010, 06:18  
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий  | 
       
			
			 чуток поржавело---гыгы, заново резьбу нарежешь и всё гут, удачи))))) Добрый, душевный человек -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг: 
			
			
		]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>  | 
	
 
 | 
	|
			
			  Sep 27 2010, 07:33  
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 550 Регистрация: 28.07.2010 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: бывало и по хуже  | 
       |
 
 | 
	|
			
			  Sep 27 2010, 09:36  
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 15.07.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9  | 
       
			
			 вот как раз и стойку откручивать не надо так как она к рычагу прикручиваеться, а средний рычаг (развальный) надо, чтоб ступицу наружу немного подать. Когда снимешь полуось, зажимаешь ее в тиски и медной про ставкой стучишь по гранате в сторону его логического снятия. Там есть стопорное кольцо оно под усилием молотка сжимается и граната выскакивает с полуоси. При постановки обратно плоскогубцами поможешь кольцу с давится. Я где-то писал, что нужно стойку открутить???  | 
	
 
 | 
	|
			
			  Sep 27 2010, 15:07  
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 28.04.2009 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda xedos 9  | 
       
			
			 
				может я что то не правильно понял   
			
			
			
		 | 
	
 
 | 
	|
			
			  Sep 27 2010, 21:59  
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Новичок Сообщений: 38 Регистрация: 23.02.2010 Из: Gomel' Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xsedos 9 Имя: Dima  | 
       
			
			 Аха))) Снимаешь колесо. Откручиваешь гайку (большую такую) что на ступице. Залазишь под машину. Чуть вше шаровой будет большой болт с гайкой = держит переднюю стойку... Вобщем откручиваешь гайку. Болт не Вытягиваешь. Откручиваешь шаровую (там три болта). Вытаскиваешь часть привода вместе с подвесным = может немного придеццо постучать по подвесному (тока без фанатизма). Затем чуток молоточком  "клац-клац" по тому месту откуда гайку скрутил со ступицы.  А теперь, чтобы это все достать мона подвытянуть тот болт, который стойку держит и отодвинув ее вытянуть все это хозяйство.  Думаю = доступно объяснил. Ваще в мануале наверное еще должно быть описано. Пасатри там = на всяк случай))) Кстати = насос ГУРа снимаеть сааавсем не прикольно. А че = с ним проблемы какие-то??? оО)) У меня пока разобрана вся подвеска и шрусы находятся в подвешенном состоянии. Ну по выше сказанному я всё понял. А насос гура у меня сильно жужит, вот думаю или поменять его или если можно ещё починить.  | 
	
 
 | 
	|
			
			  Sep 27 2010, 23:07  
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 28.04.2009 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda xedos 9  | 
       
			
			 
				как по мне, то я бы его поменял на хорошие б.у (Цена 50-70 у.е), хотя и реставрируют его тоже можно.
				
				
				
			 
			
			
			
		 | 
	
 
 | 
	|
			
			  Sep 28 2010, 01:43  
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 15.07.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9  | 
       
			
			 У меня пока разобрана вся подвеска и шрусы находятся в подвешенном состоянии. Ну по выше сказанному я всё понял. А насос гура у меня сильно жужит, вот думаю или поменять его или если можно ещё починить. Ну, для старту = надо бы его разобрать. Только если до этого подобных дэвайсов не ковырял = лучше не трогать и отдать специалистам. А тогда, если уж ремонт по каким-то причинам в копеечку выходит = купить на разборке)))  | 
	
 
 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4th November 2025 - 08:52 |