![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 20.04.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1.6К Имя: Андрей ![]() |
Ремень Gates PowerGrip, потек сальник маслонасоса, ремень в течении месяца эксплуатировался в масле. После чего я сменил сальники, промыл ремень в гале. Но, после сотни км на роликах появилось масло, ремень впитал его и теперь мне страшно на нем ездить. Автомобиль MAZDA GC 1.6, клапана могут ударить по поршням
![]() И еще, подскажите производителя ремня генератора, он у меня подгорел))) Сообщение отредактировал lisyj - Sep 25 2010, 10:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Ремень Gates PowerGrip, потек сальник маслонасоса, ремень в течении месяца эксплуатировался в масле. После чего я сменил сальники, промыл ремень в гале. Но, после сотни км на роликах появилось масло, ремень впитал его и теперь мне страшно на нем ездить. Автомобиль MAZDA GC 1.6, клапана могут ударить по поршням ![]() И еще, подскажите производителя ремня генератора, он у меня подгорел))) конструкция поршней исключает удар клапанами. а ремень, ну поменяй его, он не такой уж и дорогой. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 20.04.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1.6К Имя: Андрей ![]() |
конструкция поршней исключает удар клапанами. а ремень, ну поменяй его, он не такой уж и дорогой. Да.... конструкция с выемками. Но когда я выставлял метки у меня клапана уперлись в поршни ![]() Там совсем чуть чуть, в верхней мертвой точке, градус туда - сюди и проходит не зацепляет, а именно в верхней - капец. Может быть у меня поршни неорегиналы, мне не верится что японцы могли такое сделать((( Зксист просит за такой ремень, номер 5085 - 88 грн по каталогу, мой знакомый автомагазинщик пробил мне его за 130 грн. Я понимаю не дорого, но денег хотелось бы сэкономить так как их очень мало))) Сообщение отредактировал lisyj - Sep 25 2010, 15:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Да.... конструкция с выемками. Но когда я выставлял метки у меня клапана уперлись в поршни ![]() Там совсем чуть чуть, в верхней мертвой точке, градус туда - сюди и проходит не зацепляет, а именно в верхней - капец. Может быть у меня поршни неорегиналы, мне не верится что японцы могли такое сделать((( Зксист просит за такой ремень, номер 5085 - 88 грн по каталогу, мой знакомый автомагазинщик пробил мне его за 130 грн. Я понимаю не дорого, но денег хотелось бы сэкономить так как их оч мало, да и тот ремень родной не поношеный, на нем пробег тыщь 10. и натяжитель менять нада - 120 грн, и ремень генератора - 55))) ты обратись к andr-jin, он из Донецка, говорил что у него большие скидки на экзисте и обещал всем помочь с покупкой! хотя я так понимаю это только трЁп ![]() Сообщение отредактировал raveness - Sep 25 2010, 14:59 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
конструкция поршней исключает удар клапанами. а ремень, ну поменяй его, он не такой уж и дорогой. Все же не исключает на 100 %, а снижает вероятность ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Ремень под замену - 100%. Если бы ты катался на нем 1-2 дня, то еще может и походил бы, а так за месяц резина впитала уже масло и начнет размягчаться, пока ремень не провиснет и не лопнет где-то, а по закону Мерфи - это случится в самый не подходящий момент = уверен что так и будет. По этому лучше заменить, 100-200 грн и покой, чем потом встанешь где-то на трассе и заплатишь куда бОльшие деньги за галстук и возню.
Я так вот уже "наэкономил" на замене патрубков радиатора, по ним кстати тоже "не долго" бежало масло, которое я вытирал, а в один прекрасный момент поездки в Крым на серпантине шланг порвало именно в этом месте, и резина изнутри мягкая и рыхлая, так что меняй без угрызений совести. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 20.04.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1.6К Имя: Андрей ![]() |
Спасибо! Вы меня переубедили
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 20.04.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1.6К Имя: Андрей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
ты обратись к andr-jin, он из Донецка, говорил что у него большие скидки на экзисте и обещал всем помочь с покупкой! хотя я так понимаю это только трЁп ![]() или же у Лунного Огрызка. Многие из клуба заказывают у него запчасти. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 20.04.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1.6К Имя: Андрей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Походу, andr-jin затих, как забаненный. Сразу же после перепалок.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 14.09.2009 Из: Сызрань Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Александр ![]() |
Да.... конструкция с выемками. Но когда я выставлял метки у меня клапана уперлись в поршни ![]() Там совсем чуть чуть, в верхней мертвой точке, градус туда - сюди и проходит не зацепляет, а именно в верхней - капец. Может быть у меня поршни неорегиналы, мне не верится что японцы могли такое сделать((( Зксист просит за такой ремень, номер 5085 - 88 грн по каталогу, мой знакомый автомагазинщик пробил мне его за 130 грн. Я понимаю не дорого, но денег хотелось бы сэкономить так как их очень мало))) могу посоветовать Dayco 94085, это если уж хочется совсем сэкономить рублей на 200 деревянных дешевле, по качеству не хуже, во многих корейцах и японцах он в оригинале, тока есть маленькое "но" он уже на 3мм, но это не критично и с ними такие моторы бегают. -------------------- Mazda 626 GC хэтч 2.0 карб 8V FE старше марта 1985 года
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Поддерживаю. Ремень на на несколько мм уже это не критично. На ресурсе и надежности не сказывается.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
могу посоветовать Dayco 94085, это если уж хочется совсем сэкономить рублей на 200 деревянных дешевле, по качеству не хуже, во многих корейцах и японцах он в оригинале, тока есть маленькое "но" он уже на 3мм, но это не критично и с ними такие моторы бегают. эммм, а ты его себе тоже ставишь? он же для 1,6 , а у тебя 2,0. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 14.09.2009 Из: Сызрань Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Александр ![]() |
эммм, а ты его себе тоже ставишь? он же для 1,6 , а у тебя 2,0. не понял сарказма!?!?!?!? ![]() -------------------- Mazda 626 GC хэтч 2.0 карб 8V FE старше марта 1985 года
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 20.04.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1.6К Имя: Андрей ![]() |
Заменил я этот ремень))) уже как месяц, усе нормально. Брал тот же Гейтс)))
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 00:43 |