Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

322 страниц V  « < 70 71 72 73 74 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом
udo71
сообщение Sep 27 2010, 22:32
Сообщение #1421





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 26.03.2009
Из: запорожье,Васильевка

Спасибо сказали: 117 раз(а)
Авто: mazda 626 cupe
Имя: юра



Цитата(vasekman @ Sep 27 2010, 22:26 ) *
Я сам хотел в аське у него спросить может выдержит? )))


ну там железо...точечная сварка...

Васёк,запресовуй назадсвою резину в чашку,снизу вырезай большую шайбу такую чтобы проходила только через резьбу на штоке но упиралась в кромку ниже резьбы,в тисках сожми и полуавтоматом прихвати
смысл понятен?

Сообщение отредактировал udo71 - Sep 27 2010, 22:34


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник udo71 в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Sep 27 2010, 22:38
Сообщение #1422





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(udo71 @ Sep 27 2010, 23:32 ) *
Васёк,запресовуй назадсвою резину в чашку

там резинка на месте. только металическая верхняя часть вывалилась. но про шайбу смысл понял. попробую


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Sep 27 2010, 22:38
Сообщение #1423





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Что то я не понял как будет обжата верхняя часть опоры (что выдавилась) в той части опоры что осталась с резиной в стакане? smart.gif
Или вы хотите просто предотвратить за счет шайбы возможность выхода штока за пределы опоры по вертикали? Если так то это ведь временное решение?


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Sep 27 2010, 22:40
Сообщение #1424





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(labeo @ Sep 27 2010, 23:38 ) *
Что то я не понял как будет обжата верхняя часть опоры (что выдавилась) в той части опоры что осталась с резиной в стакане? smart.gif
Или вы хотите просто предотвратить за счет шайбы возможность выхода штока за пределы опоры по вертикали? Если так то это ведь временное решение?

Да. Да.


--------------------
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
udo71
сообщение Sep 27 2010, 22:42
Сообщение #1425





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 26.03.2009
Из: запорожье,Васильевка

Спасибо сказали: 117 раз(а)
Авто: mazda 626 cupe
Имя: юра



Цитата(labeo @ Sep 27 2010, 22:38 ) *
Что то я не понял как будет обжата верхняя часть опоры (что выдавилась) в той части опоры что осталась с резиной в стакане? smart.gif
Или вы хотите просто предотвратить за счет шайбы возможность выхода штока за пределы опоры по вертикали? Если так то это ведь временное решение?

совершенно верно,снизу будет упорная шайба,я уже так делал на переднеприводных машинах,только советских,а у нас что временно то постоянно,но я знаю точно что после моих переделок машинки бегают до сих пор и никто не собирается менять опору)))


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник udo71 в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Sep 27 2010, 22:47
Сообщение #1426





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



red.gif
ПонЯл, у нас верхняя часть опоры, где зажимается шток, не имеет какбе шляпки грибка, и при уходе колеса вниз, даже е сли подпереть снизу, все провалится, нужно еще и сверху шайбу тулить выходит smile.gif
Поэтому долго соображал как же вы так все предусмотрели smile.gif
vasekman, придется новую тему создавать smile.gif Успешной реставрации тебе!

Сообщение отредактировал labeo - Sep 27 2010, 22:48


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Sep 27 2010, 22:48
Сообщение #1427





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



вот именно. скрути гайку штока амортизатора и домкрать машину, лучше всю морду, пока не удастся освободить чашку пружины и разобрать стойку. скорее всего придется еще и стойку стабилизатора открутить, чтоб легче было отвести стойку вниз, не снимая с шаровой. потом ты открутишь саму опору со стакана и соберешь чашки вместе как и говорил Юра. только желательно сначала засверлить будущие места точек сварки. Потом собрать с подкладыванием на шток аморта надежной шайбы под чашку пружины. Собирать на машине в две пары рук.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
udo71
сообщение Sep 27 2010, 22:50
Сообщение #1428





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 26.03.2009
Из: запорожье,Васильевка

Спасибо сказали: 117 раз(а)
Авто: mazda 626 cupe
Имя: юра



Цитата(labeo @ Sep 27 2010, 22:47 ) *
red.gif
ПонЯл, у нас верхняя часть опоры, где зажимается шток, не имеет какбе шляпки грибка, и при уходе колеса вниз, даже е сли подпереть снизу, все провалится, нужно еще и сверху шайбу тулить выходит smile.gif
Поэтому долго соображал как же вы так все предусмотрели smile.gif
vasekman, придется новую тему создавать smile.gif Успешной реставрации тебе!

во,во, acute.gif
Go to the top of the page
Вставить ник udo71 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Sep 27 2010, 22:57
Сообщение #1429





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



неее, новую тему открывать нет смысла, все привыкли уже в этой теме писать делиться, ну еще в "альтернативной" ветке.


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
udo71
сообщение Sep 27 2010, 23:00
Сообщение #1430





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 26.03.2009
Из: запорожье,Васильевка

Спасибо сказали: 117 раз(а)
Авто: mazda 626 cupe
Имя: юра



Цитата(raveness @ Sep 27 2010, 22:57 ) *
неее, новую тему открывать нет смысла, все привыкли уже в этой теме писать делиться, ну еще в "альтернативной" ветке.

да,я тожетакого мнения,лучше лишний раз спросить и все откликнутся а то как начнёш искать по разным веткам-голова кругом идёт deny.gif
Go to the top of the page
Вставить ник udo71 в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Sep 28 2010, 08:44
Сообщение #1431





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Зато, стоит месяц провтыкать, и уже не догонишь общение...

Под отлетевшую металлическую чашку я б подкинул резиновую широкую шайбу для уплотнения, ато они от времени стали рыхлыми - резина бывает и люфтит между чашками.

Сообщение отредактировал SergeS - Sep 28 2010, 08:52


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение Sep 28 2010, 08:47
Сообщение #1432





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



И на 15м однотипном вопросе тебе уже никто не ответит, т.к. задолбаются .... а поиском пользоваться лень.

Разделять темы все же нужно, тем более что Васек ведет реестр основных полезных в своей теме.

Цитата(SergeS @ Sep 28 2010, 09:44 ) *
Зато, стоит месяц провтыкать, и уже не догонишь общение...
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Sep 28 2010, 09:06
Сообщение #1433





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(n1bs @ Sep 28 2010, 09:47 ) *
И на 15м однотипном вопросе тебе уже никто не ответит, т.к. задолбаются .... а поиском пользоваться лень.

Разделять темы все же нужно, тем более что Васек ведет реестр основных полезных в своей теме.

Ну тогда необходимо собрать готовые решения и сделать темки аля FAQ и "карать" всех кто дубль создаст smile.gif

эм... с покаранием я погорячился smile.gif, бо меня же первого за флуд smile.gif

Сообщение отредактировал raveness - Sep 28 2010, 09:08


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Sep 28 2010, 11:11
Сообщение #1434





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(raveness @ Sep 28 2010, 10:06 ) *
Ну тогда необходимо собрать готовые решения и сделать темки аля FAQ и "карать" всех кто дубль создаст smile.gif

нереально собрать готовые решения. попытался. перелопатил с самого начала тему и забил. Постановка вопроса по проблеме часто бестолковая, следом идут уточнения. Ответы-советы могут быть один-два, и далеко не все раскрывают и решают проблему. Нет смысла такие вопросы в список давать. К тому же очень сильно разбросаны. Короче путеводителя по ветке ГЦ не будет, ибо это нереально.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
udo71
сообщение Sep 28 2010, 16:13
Сообщение #1435





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 26.03.2009
Из: запорожье,Васильевка

Спасибо сказали: 117 раз(а)
Авто: mazda 626 cupe
Имя: юра



Цитата(vasekman @ Sep 28 2010, 11:11 ) *
нереально собрать готовые решения. попытался. перелопатил с самого начала тему и забил. Постановка вопроса по проблеме часто бестолковая, следом идут уточнения. Ответы-советы могут быть один-два, и далеко не все раскрывают и решают проблему. Нет смысла такие вопросы в список давать. К тому же очень сильно разбросаны. Короче путеводителя по ветке ГЦ не будет, ибо это нереально.

Факт,значит остаёмся всёже в этой ветке,нефиг прыгать energy.gif
Go to the top of the page
Вставить ник udo71 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Sep 28 2010, 16:20
Сообщение #1436





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(udo71 @ Sep 28 2010, 17:13 ) *
Факт,значит остаёмся всёже в этой ветке,нефиг прыгать energy.gif

ну как вариант, просто по отдельным темам разложить направления, ну там "Двигатель/трансмиссия" "Электрика".... ну и т.д.
Хоть так так попытаемся классифицировать.


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
udo71
сообщение Sep 28 2010, 16:35
Сообщение #1437





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 26.03.2009
Из: запорожье,Васильевка

Спасибо сказали: 117 раз(а)
Авто: mazda 626 cupe
Имя: юра



Цитата(raveness @ Sep 28 2010, 16:20 ) *
ну как вариант, просто по отдельным темам разложить направления, ну там "Двигатель/трансмиссия" "Электрика".... ну и т.д.
Хоть так так попытаемся классифицировать.

ну можно и так,только где потом искать эти ветки с трансмиссией и двигателями,я когдато пробовал-загнался в такой тупик))) smart.gif
Go to the top of the page
Вставить ник udo71 в ответ
+Quote Post
Qwertyu
сообщение Sep 28 2010, 16:36
Сообщение #1438





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 174
Регистрация: 24.09.2010
Из: Брянск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626GT(GC)2.0i "85 FE 8V



всем здрасти)


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Qwertyu в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Sep 28 2010, 16:38
Сообщение #1439





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Qwertyu @ Sep 28 2010, 17:36 ) *
всем здрасти)

Welcome.gif

Мы тут почитали о твоей масе!!! и решили спросить у тебя VIN код, больно уж противоречивое описание... будь любезен smile.gif
почему возникли вопросы?
начнем по порядку:
1. это таки не 626GT, таких в природе не было wink.gif это всего лишь 626GC и быть может(пока не покажешь VIN не поверим wink.gif ) ее модификация GT
2. GT стали делать только в 86г, были хетчи, и купе, седан в такой модификации не делался.
3. опять таки GT везде описаны как 118-120 лошадочные, ну вот тепеь вопрос, как считал лошадок?
дальше будет уже по ходу пьесы.

Сообщение отредактировал raveness - Sep 28 2010, 16:42


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Qwertyu
сообщение Sep 28 2010, 16:42
Сообщение #1440





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 174
Регистрация: 24.09.2010
Из: Брянск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626GT(GC)2.0i "85 FE 8V



raveness ну и где это человек?)))

противоречие в чём?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Qwertyu в ответ
+Quote Post

322 страниц V  « < 70 71 72 73 74 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 24th July 2025 - 01:39