![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1421
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
Я сам хотел в аське у него спросить может выдержит? ))) ну там железо...точечная сварка... Васёк,запресовуй назадсвою резину в чашку,снизу вырезай большую шайбу такую чтобы проходила только через резьбу на штоке но упиралась в кромку ниже резьбы,в тисках сожми и полуавтоматом прихвати смысл понятен? Сообщение отредактировал udo71 - Sep 27 2010, 22:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1422
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Васёк,запресовуй назадсвою резину в чашку там резинка на месте. только металическая верхняя часть вывалилась. но про шайбу смысл понял. попробую -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1423
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Что то я не понял как будет обжата верхняя часть опоры (что выдавилась) в той части опоры что осталась с резиной в стакане?
![]() Или вы хотите просто предотвратить за счет шайбы возможность выхода штока за пределы опоры по вертикали? Если так то это ведь временное решение? -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1424
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Что то я не понял как будет обжата верхняя часть опоры (что выдавилась) в той части опоры что осталась с резиной в стакане? ![]() Или вы хотите просто предотвратить за счет шайбы возможность выхода штока за пределы опоры по вертикали? Если так то это ведь временное решение? Да. Да. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1425
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
Что то я не понял как будет обжата верхняя часть опоры (что выдавилась) в той части опоры что осталась с резиной в стакане? ![]() Или вы хотите просто предотвратить за счет шайбы возможность выхода штока за пределы опоры по вертикали? Если так то это ведь временное решение? совершенно верно,снизу будет упорная шайба,я уже так делал на переднеприводных машинах,только советских,а у нас что временно то постоянно,но я знаю точно что после моих переделок машинки бегают до сих пор и никто не собирается менять опору))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1426
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
![]() ПонЯл, у нас верхняя часть опоры, где зажимается шток, не имеет какбе шляпки грибка, и при уходе колеса вниз, даже е сли подпереть снизу, все провалится, нужно еще и сверху шайбу тулить выходит ![]() Поэтому долго соображал как же вы так все предусмотрели ![]() vasekman, придется новую тему создавать ![]() Сообщение отредактировал labeo - Sep 27 2010, 22:48 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1427
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
вот именно. скрути гайку штока амортизатора и домкрать машину, лучше всю морду, пока не удастся освободить чашку пружины и разобрать стойку. скорее всего придется еще и стойку стабилизатора открутить, чтоб легче было отвести стойку вниз, не снимая с шаровой. потом ты открутишь саму опору со стакана и соберешь чашки вместе как и говорил Юра. только желательно сначала засверлить будущие места точек сварки. Потом собрать с подкладыванием на шток аморта надежной шайбы под чашку пружины. Собирать на машине в две пары рук.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1428
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
![]() ПонЯл, у нас верхняя часть опоры, где зажимается шток, не имеет какбе шляпки грибка, и при уходе колеса вниз, даже е сли подпереть снизу, все провалится, нужно еще и сверху шайбу тулить выходит ![]() Поэтому долго соображал как же вы так все предусмотрели ![]() vasekman, придется новую тему создавать ![]() во,во, ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1429
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
неее, новую тему открывать нет смысла, все привыкли уже в этой теме писать делиться, ну еще в "альтернативной" ветке.
-------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1430
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1431
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Зато, стоит месяц провтыкать, и уже не догонишь общение...
Под отлетевшую металлическую чашку я б подкинул резиновую широкую шайбу для уплотнения, ато они от времени стали рыхлыми - резина бывает и люфтит между чашками. Сообщение отредактировал SergeS - Sep 28 2010, 08:52 -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1432
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1433
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
И на 15м однотипном вопросе тебе уже никто не ответит, т.к. задолбаются .... а поиском пользоваться лень. Разделять темы все же нужно, тем более что Васек ведет реестр основных полезных в своей теме. Ну тогда необходимо собрать готовые решения и сделать темки аля FAQ и "карать" всех кто дубль создаст ![]() эм... с покаранием я погорячился ![]() ![]() Сообщение отредактировал raveness - Sep 28 2010, 09:08 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1434
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Ну тогда необходимо собрать готовые решения и сделать темки аля FAQ и "карать" всех кто дубль создаст ![]() нереально собрать готовые решения. попытался. перелопатил с самого начала тему и забил. Постановка вопроса по проблеме часто бестолковая, следом идут уточнения. Ответы-советы могут быть один-два, и далеко не все раскрывают и решают проблему. Нет смысла такие вопросы в список давать. К тому же очень сильно разбросаны. Короче путеводителя по ветке ГЦ не будет, ибо это нереально. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1435
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
нереально собрать готовые решения. попытался. перелопатил с самого начала тему и забил. Постановка вопроса по проблеме часто бестолковая, следом идут уточнения. Ответы-советы могут быть один-два, и далеко не все раскрывают и решают проблему. Нет смысла такие вопросы в список давать. К тому же очень сильно разбросаны. Короче путеводителя по ветке ГЦ не будет, ибо это нереально. Факт,значит остаёмся всёже в этой ветке,нефиг прыгать ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1436
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Факт,значит остаёмся всёже в этой ветке,нефиг прыгать ![]() ну как вариант, просто по отдельным темам разложить направления, ну там "Двигатель/трансмиссия" "Электрика".... ну и т.д. Хоть так так попытаемся классифицировать. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1437
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
ну как вариант, просто по отдельным темам разложить направления, ну там "Двигатель/трансмиссия" "Электрика".... ну и т.д. Хоть так так попытаемся классифицировать. ну можно и так,только где потом искать эти ветки с трансмиссией и двигателями,я когдато пробовал-загнался в такой тупик))) ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1438
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 24.09.2010 Из: Брянск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GT(GC)2.0i "85 FE 8V ![]() |
всем здрасти)
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1439
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
всем здрасти) ![]() Мы тут почитали о твоей масе!!! и решили спросить у тебя VIN код, больно уж противоречивое описание... будь любезен ![]() почему возникли вопросы? начнем по порядку: 1. это таки не 626GT, таких в природе не было ![]() ![]() 2. GT стали делать только в 86г, были хетчи, и купе, седан в такой модификации не делался. 3. опять таки GT везде описаны как 118-120 лошадочные, ну вот тепеь вопрос, как считал лошадок? дальше будет уже по ходу пьесы. Сообщение отредактировал raveness - Sep 28 2010, 16:42 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1440
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 24.09.2010 Из: Брянск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GT(GC)2.0i "85 FE 8V ![]() |
raveness ну и где это человек?)))
противоречие в чём? -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 01:39 |