Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> MAzda 323 F BA 95г. Фотоотчет-ремонт и замена ступицы, тормозных шлангов, шаровой , а также сьемка амортизаторов, MAzda 323 F BA 95г. Фотоотчет-ремонт и замена ступицы, тормозных шланг
Total
сообщение Sep 30 2010, 22:32
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 120
Регистрация: 06.07.2010

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Была Mazda 323 F (BA)



MAzda 323 F BA 95г. Фотоотчет-ремонт и замена ступицы, тормозных шлангов, шаровой , а также сьемка амортизаторов

Здраствуйте!
Опять расскажу вам как ремонтировать свое авто. Сегодня мы будем менять ступицу
Прикрепленный файл  ____018.jpg ( 314.07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 178
,
Прикрепленный файл  ____033.jpg ( 301.9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 93
шаровую опору
тормозные шланги
Прикрепленный файл  ____025.jpg ( 621.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 97
и будем снимать амортизаторы. Пишу все в одной теме.

для начала срываем болты колеса и ступицы. Чтоб сорвать гайку ступицы

Прикрепленный файл  ____024.jpg ( 430.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 59
нам нужна головка на 32 с мощным воротком так , как она закручена очень крепко, Пригодится также труба для воротка чтоб сделать больше плечо срыва.
Сорвали, теперь снимаем колесо , откручиваем гайку ступицы Прикрепленный файл  ____028.jpg ( 423.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34


откурчиваем рулевую тягу

Прикрепленный файл  ____0200.jpg ( 362.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 83
гайка снизу ..и вибиваем осторожно молотком, тяга идет конусом поетому тяжело вибивается

Прикрепленный файл  ____021.jpg ( 472.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53
витягиваем ее

откурчиваем 3 гайки крепления амортизатора сверху под капотом Прикрепленный файл  ____022.jpg ( 524.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 58

и две гайки з болтами внизу где он крепится к ступице Прикрепленный файл  ____023.jpg ( 505.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 70


витягиваем крепление тормозного шланга (плоскогубцами или отверткой ) Прикрепленный файл  ____025.jpg ( 621.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38


откручиваем 2 болта крепления колодок к тормозному диску, можна откуртить и все 4 (все-равно придется откурчиать позже так как чтоб поставить колодки нада будет отркучивать крепление колодок) внимательно смортим как идут пружинки на креплении колодок чтоб не попутать потом
Прикрепленный файл  ____026.jpg ( 268.02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 70


Откручиваем з гайки крепления шаровой опоры к ричагу и ступице
Прикрепленный файл  ____027.jpg ( 363 килобайт ) Кол-во скачиваний: 70



Прикрепленный файл  ____029.jpg ( 493.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43


Снимаем шаровую опору,
Прикрепленный файл  ____031.jpg ( 512.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 60


ступицу Прикрепленный файл  ____032.jpg ( 531.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 82

и витягиваем амортизатор

Забыл о БОЛЬШОМ НЮАНСЕ.... чтоб снять тормозной диск вам нада закрутить болт в отверстие на диске и куртить его до конца пока диск сам не слезет с ступицы
(фото внизу)



теперь приступим к сьемке шланга. Откручиваем с помощью ключа на 11 и 17, но там еще тоже есть пластинка крепления к курпусу кузова, витягиваем ее и открчиваем шланг. По идеи он тяжело откурчивается так как закисает тормозная жидкость, но у меня открутился легко. Ключ на 11 я специально покупал, там в ключе есть болт который сжимает его и тогда гайка не крутится в трубке. Но все же отсорожно откручиваем чтоб не сломать трубку.
Прикрепленный файл  ____030.jpg ( 492.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 108
на фото видно разрезной ключ на котором есть болтик на 10 которым мы сжимаем ключ

Сообщение отредактировал Total - Sep 30 2010, 23:18


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Total в ответ
+Quote Post
Iriska
сообщение Sep 30 2010, 22:34
Сообщение #2


Магистр белой магии


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,271
Регистрация: 18.02.2009
Из: Крыма, Киева, Норвегии...

Спасибо сказали: 252 раз(а)
Авто: 323F > M6 New 2.5 такая Sильная > Tesla Model S



Умничка, Самоделкин! smile.gif


--------------------
...а ты так резво от меня убежала :) у тебе 323 МПС??? :) Gerasim (с)
Go to the top of the page
Вставить ник Iriska в ответ
+Quote Post
Total
сообщение Sep 30 2010, 22:40
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 120
Регистрация: 06.07.2010

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Была Mazda 323 F (BA)



Ставим новый шланг , делаем все быстро так как течет жидкость
Прикрепленный файл  ____034.jpg ( 512.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49


Прикрепленный файл  ____035.jpg ( 515.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53


Вот и все.. собираем в обратном порядке..удачного ремонта einstein.gif


спасибо..
я в своей маське перебрал сам почти всю ходовую уже))
есть опыт) может кому и понадобится мой опыт))

Забыл о БОЛЬШОМ НЮАНСЕ.... чтоб снять тормозной диск вам нада закрутить болт в отверстие на диске и куртить его до конца пока диск сам не слезет с ступицы

Прикрепленный файл  ____0281.jpg ( 283.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42


Сообщение отредактировал Total - Sep 30 2010, 22:44
Go to the top of the page
Вставить ник Total в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Sep 30 2010, 22:49
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Молодца! Спасибо!
Краткий коммент: smile.gif
Палец рулевого наконечника лучше извлекать съемником, молоток убивает резьбу, даже если накрутить гайку, не всегда удается его выбить именно как ты и сказал изза конусности. Я например разогнул вазовскй съемник (в моем отчете по ШРУС можешь увидеть его smile.gif ), а потом универсальный сделал свое дело. До этого я даже пытался безуспешно нагрузить палец домкратом - и то не выходил. поэтому усилие съемника я видел воочию так сказать.
Все-таки ШРУС то ты не трогал - кулак, это ведь не ШРУС - а то непо-о-онятна-а-а (с)?
Шланг лучше затыкать подходящим шлангом, вот же тавтология, сорь smile.gif .
Не забудь новые медные шайбы под полый болт-штуцер.
Кстати, я после замены своих узнал что есть спец ключ для таких дел - разрезной smile.gif
Все-таки менял сам кулак или подшипник? Со шрота кулак?
С подшипником брал? Стойку снимал для замены?

Сообщение отредактировал labeo - Sep 30 2010, 22:53


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
Total
сообщение Sep 30 2010, 22:58
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 120
Регистрация: 06.07.2010

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Была Mazda 323 F (BA)



После замены тормозных шлангов _ОБЕЗАТЕЛЬНО ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗА.
Как ето сделать?! Колеса не ставим и там где крепится шланг Прикрепленный файл  ____0351.jpg ( 457.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29
есть гайка на 8 откурчиваем ее , оттуда должна течь жидкость.Теперь пошагово.! Понадобится помощь друга..Друг качает педаль тормоза 5-6 раз тогда зажимает ее и держит не отпуская, вы в ето время откурчиваете гайку., сразу должен пойти воздух с жидкостю, проделываем ето несколько раз пока не будет течь жидкость без воздуха и тормоза не станут твердыми. Проделать ето с обеими колесами-ОБЕЗАТЕЛЬНО. В бачок с жидкостью долить ТОРМОЗНУЮ жидкость DOT-4 продается в любом автомагазине и стоит 15-30 грн., в зависимости от мл. Уровень должен біть ниже максимума в бачке.

Такой нюанс.. я качал тормоза на рабочей машине , а потом глушил и еще прокачивал на не робочей, так как в мазде тормоза работают от зажигания, когда машина работает. Как точно ето делать не скажу но можете пробівать по моему опыту

Прикрепленный файл  ____0341.jpg ( 529.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22


ах да..ты прав.. на нижнем болте крепления шланга есть две шайбы из меди ..будьте внимательны не потеряйте их

чтоб легче выбить наконечник просто поверните ступицу с тягой чтоб тяга не нагружалась и вибивайте на здоровье.. у меня ето получалось без проблем уже раз 5-6))
Go to the top of the page
Вставить ник Total в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Sep 30 2010, 22:59
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Что за шланги брал?


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
Total
сообщение Sep 30 2010, 23:04
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 120
Регистрация: 06.07.2010

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Была Mazda 323 F (BA)



Менял саму ступицу, шланги и шаровую
Ступицу взял на шроте с подшипником в отличном состоянии за 280 грн, шаровая 100 грн (новая), а шланги по 65 грн. штука

сделаю фотку етикетки и закину, я видел ети шланги у нас на форуме здесь уже

Прикрепленный файл  brakehoses.jpg ( 61.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 84
похожые но 2 фирмы
Go to the top of the page
Вставить ник Total в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Sep 30 2010, 23:08
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(Total @ Sep 30 2010, 23:58 ) *
чтоб легче выбить наконечник просто поверните ступицу с тягой чтоб тяга не нагружалась и вибивайте на здоровье.. у меня ето получалось без проблем уже раз 5-6))

Да как я ее только не вертел smile.gif Она с рождения не извлекалась, но потом кручу-кручу гайку на съемнике и че ссыкотно немного, чтоб в лоб ничо не вылетело smile.gif вдруг такой щелчок, я думал съемник треснул, а не - палец выскочил - ура!
Тип такой, тока с гайкой


Цитата(Total @ Oct 1 2010, 00:04 ) *
сделаю фотку етикетки и закину, я видел ети шланги у нас на форуме здесь уже
Прикрепленный файл  brakehoses.jpg ( 61.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 84
похожые но 2 фирмы

Узнаю фото laugh.gif
Там еще в верхнем кулечке 4 шайбы медных

Сообщение отредактировал labeo - Sep 30 2010, 23:10


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
Total
сообщение Sep 30 2010, 23:13
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 120
Регистрация: 06.07.2010

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Была Mazda 323 F (BA)



в принципе да..сеьмник ето дело))но не у всех он есть))

я кстати специально покупал головку на 32 за 40 грн , для ступицы, а то все время приходилось одалживать
Go to the top of the page
Вставить ник Total в ответ
+Quote Post
FART_77777
сообщение Jan 24 2011, 20:15
Сообщение #10





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 17.01.2011
Из: КИЕВ

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323f



Цитата(Total @ Oct 1 2010, 00:04 ) *
Менял саму ступицу, шланги и шаровую
Ступицу взял на шроте с подшипником в отличном состоянии за 280 грн, шаровая 100 грн (новая), а шланги по 65 грн. штука

сделаю фотку етикетки и закину, я видел ети шланги у нас на форуме здесь уже

Прикрепленный файл  brakehoses.jpg ( 61.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 84
похожые но 2 фирмы


извиняюсь за тупость а на шроте эт где???? ато вот у меня ждёт замена переднего ступечного подшипника.. вот и думаю самому поменять? но вот решаюсь над подшипником или же как ты купить бу ступицу.......
отпишите советами зарание спасибо!
Go to the top of the page
Вставить ник FART_77777 в ответ
+Quote Post
ACCUSED
сообщение Jan 27 2011, 18:06
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 68
Регистрация: 09.11.2010
Из: ТВЕРЬ

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: mazda 323 1994 BG
Имя: CTAC



Цитата(FART_77777 @ Jan 24 2011, 21:15 ) *
извиняюсь за тупость а на шроте эт где???? ато вот у меня ждёт замена переднего ступечного подшипника.. вот и думаю самому поменять? но вот решаюсь над подшипником или же как ты купить бу ступицу.......
отпишите советами зарание спасибо!

кто и что такая "шрота" я не знаю
я менял подшипник, из ступицы выпресовыывается легко, тока диметр проставки подобрать надо нормальный(я пользовался какимто левым подшипником, с подшипником осторожно, колется и разлетается далеко и больно), а вот внутренее кольцо чуть ле не зубилом срубал (сбивал его зубилом), правда пришлось это делать аж 2 раза, напресовав подшипник, но забыл что-то под него одеть какое то колечко, в итоге пришлось 1 из пыльников выкинуть (был закрытый, теперь с 1 стороны открытый) родной который снимал вообще полностью открытый был (((

рулевой наконечник выпресовывал, подперев сам наконечник(естественно с гайкой но кинце) домкратом, поддомкратил, и удары наносились через металический пруток в ухо ступицы(кувалдой от души), после вроде 3 удара дело стронулось

P.S. а зачем было полность стойку откручивать не очень понимаю, имеюю виду верхний ее конец (3гайки)?
Go to the top of the page
Вставить ник ACCUSED в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Jan 27 2011, 21:33
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



schrott - по немецки, он же junky yard по английски, он же разборка по русски smile.gif
Рулевой наконечник лучше снимать соотвествующим съемником, я колотить хорошо, но можно повредить кулак/палец. Да и вообще нетехнологично это молотком, мы ж не в автосервисе, а себе делаем! wink.gif

Я такой взял себе, после того как "жигулевский" разогнулся:

Сила!


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
FART_7777777
сообщение Jan 27 2011, 23:59
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 278
Регистрация: 21.01.2011
Из: киев

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: Opel omega b 1996
Имя: Олег



Цитата(ACCUSED @ Jan 27 2011, 19:06 ) *
кто и что такая "шрота" я не знаю
я менял подшипник, из ступицы выпресовыывается легко, тока диметр проставки подобрать надо нормальный(я пользовался какимто левым подшипником, с подшипником осторожно, колется и разлетается далеко и больно), а вот внутренее кольцо чуть ле не зубилом срубал (сбивал его зубилом), правда пришлось это делать аж 2 раза, напресовав подшипник, но забыл что-то под него одеть какое то колечко, в итоге пришлось 1 из пыльников выкинуть (был закрытый, теперь с 1 стороны открытый) родной который снимал вообще полностью открытый был (((

рулевой наконечник выпресовывал, подперев сам наконечник(естественно с гайкой но кинце) домкратом, поддомкратил, и удары наносились через металический пруток в ухо ступицы(кувалдой от души), после вроде 3 удара дело стронулось

P.S. а зачем было полность стойку откручивать не очень понимаю, имеюю виду верхний ее конец (3гайки)?



Спасибо огромное!
Да про то что колется я уже знаю на предыдущей машинке 5 раз менял ступичного подшипника вот на 5 раз угадал только! spiteful.gif spiteful.gif spiteful.gif
Скоро этим всем займусь и выложу темку по поводу замен внутреннего шруса + зеркала + антена + колодки (зад и перед) и попытаюсь поменять с права на лево наружные шрусы! ) вот подготавливаюсь к этому! (сорри что немного не в темку всё написал)
Go to the top of the page
Вставить ник FART_7777777 в ответ
+Quote Post
Total
сообщение Jan 28 2011, 22:48
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 120
Регистрация: 06.07.2010

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Была Mazda 323 F (BA)



ШРОТ-ето разбока машин (есть в любом городе)
Go to the top of the page
Вставить ник Total в ответ
+Quote Post
FART_7777777
сообщение Jan 29 2011, 17:30
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 278
Регистрация: 21.01.2011
Из: киев

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: Opel omega b 1996
Имя: Олег



а можно ли ещё здесь задать вопросик? а есть ли разница между правым и левым наружным шрусом?
Go to the top of the page
Вставить ник FART_7777777 в ответ
+Quote Post
twilightelf
сообщение Apr 9 2012, 22:32
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 241
Регистрация: 26.06.2011
Из: гдето там

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda 323F (IV) BG



Цитата(FART_7777777 @ Jan 29 2011, 18:30 ) *
а можно ли ещё здесь задать вопросик? а есть ли разница между правым и левым наружным шрусом?

нету)
Go to the top of the page
Вставить ник twilightelf в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th May 2025 - 15:03