![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1541
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
udo71, ты хоть на одной машине такой бред видел
-------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1542
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
[quote name='ASIDIS' date='Oct 1 2010, 22:06 ' post='886635']
udo71, ты хоть на одной машине такой бред видел [/quot Конечно,на моей такой прикол стоял,я поставил трос с ручкой от капота,чтобы не мешала резьба |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1543
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
VGS, это может быть дизель знаю что на таете подсос не тянеться а крутить надо чтоб увелиить обороты так как там и нарисовано Это для бензиновых до 85г.в. собственно подсос и есть, просто у меня 87и не круглая, а прямоугольная. И чтоб увеличить обороты просто вытягиваешь на себя. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1544
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
ладно подождем если еще у когото есть такая беда пусть скинет фото ато я на разборках столько машин перелазил но ни в одной не видел токого чуда
-------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1545
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
ладно подождем если еще у когото есть такая беда пусть скинет фото ато я на разборках столько машин перелазил но ни в одной не видел токого чуда Что же ты такой категоричный ![]() ![]() ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1546
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1547
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
У меня такая же самая ручка, машина 86 года по вину, если просто вытащить - она не фиксируется и ее стаскивает обратно, для этого и придумали фиксацию с поворотом. Фотографировать там абсолютно нечего.
![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1548
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
На прошлых выходных переделали переднюю-правую подушку двигателя, которая круглая. Собирался уже год, даже подушку жигулевскую купил и катал с собой с апреля месяца
![]() Конструкция проще не придумать - уголок, и собственно подушка от жигуля. Родная подушка имеет 2 штыря с нижней части, жигулевская - 1, но он не плохо себя чувствует в ближнем к двигателю отверстии. При этом уголок нужно закрепить немного под углом к подушке. Делали на глаз, получилось не плохо, но немного не угадали с градусом наклона, по этому возникли трудности с установкой, и пришлось расточить немного проушины. Вставляем подушку в подрамник, фиксируем гайкой, замеряем расстояние от верхней шпильки подушки до крепежного болта на блоке - это что б правильно сразу расположить, т.к. подушка сядет немного "левее" чем в родной. Размечаем все. Срезаем верхнюю шпильку немного оставляя, срезать под градусом что б на нее положить уголок. Привариваем - радуемся. Теперь есть кронштейн с верхней крышкой подушки от жигуля, пусть ресурс самой подушки и будет меньше, но заменить ее теперь легко = покупаешь новую жигулевскую, откручиваешь от верхней крышки - меняешь. ![]() ![]() ![]() Результат: пропали щелчки\глубокая вибрация от двигателя, который плясал на полностью оторванной подушке. Ушли непонятные пристукивания при глушении двигателя (раньше был дикий стук, я грешил на разбитую шлицевую ШРУСа, а оказаолсь это подушку выдергивало). 2 Vasekman - добавь, пожалуйста, в шапку темы по альт. запчастям. Сообщение отредактировал n1bs - Oct 2 2010, 07:34 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1549
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
2 Vasekman - добавь, пожалуйста, в шапку темы по альт. запчастям. добавил -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1550
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
Мне никто этого не говорил. Я про*бался с двумя ГТЦ - один мой, другой с разборки. Думаю хитрости я эти точно знаю )) интересно только о чем речь. Так вот при использвании автофреновских манжет, как я сделал вывод, жидкость толи не перетекала, то ли манжеты перекрывали отверстие, точно не знаю, но они побольше это однозначно в диаметре. ГТЦ с ними качал очень слабенько и жидкость не протекала в камеры в нормальном количестве. Как с одним так и с другим. Предположим руки у меня кривые. Но почему ж с родными манжетами всё ок? Стоило родные поставить без взяких хитростей твоего мастера на сто )) и всё работало на ура. Для себя я сделал такой вывод, мне было просто интересно, я очень много прокопался по этой теме. А ты новые манжеты, или цилиндр с поршеньками в бензине, растворителе, соляре, не мыл часом? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1551
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 05.10.2009 Из: Севастополь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i FE 8V 85' ![]() |
А ты новые манжеты, или цилиндр с поршеньками в бензине, растворителе, соляре, не мыл часом? ))))) Да я вкурсе, что нельзя. Мыл я только ГТЦ пустой растворителем, да и не то что мыл, а скорее прополоскал, ну и насухо. Мыл я конкретно ГТЦ когда уже пришлось шлифовать внутренюю стенку войлоком с пастой Гои, чтобы отмыть последнюю со стенок, процедура по шлифовке, нудная но стоит того. Хочу сказать, что упорно я разбирался с этим моментом и хронология была такая: вначале я купил новые манжеты, тулил в старый свой ГТЦ (он тёк), не получилось (не качал с новыми), пошёл на разборку купил БУ в хорошем состоянии. Не разбирал его тупо поставил и ездил, на нашей отечественной тормозухе пока не потекло оттуда же откуда и первый ГТЦ. Потек через 3 месяца. Лью терь только Feroddo или как там она, даже чисто по состоянию рук определил, после работы с нашей и импортной т.ж. После этого купил еще комплект манжет )), надо ж добить тему. Ну и потом при чательном изучении и потраченных нервов, я понял что родные манжеты нужно только тогда менять когда реальные задиры на рабочей у них. Кароче шлифанул я ГТЦ раковины что были в конце ушли. Единственно что поставил эту внешнюю манжету из набора СЕЙНСО, предварительно шлифанув нерабочуюю поверхность (прямой угол в профиль если смотреть там есть). Тфу тфу тфу почти год катаюсь, течки нету )) -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1552
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Добавлю немного к теме о ремкомплектах Автофреновских. Поменял три ремкомплекта на суппортах, итог - все три и потекли... НО... ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЗИМОЙ...))) Летом сухо... вот и думайте что за резина у них там...(
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1553
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
Добавлю немного к теме о ремкомплектах Автофреновских. Поменял три ремкомплекта на суппортах, итог - все три и потекли... НО... ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЗИМОЙ...))) Летом сухо... вот и думайте что за резина у них там...( Порядок действий своих детально опиши. А то у меня потек только после того, как "майстры" туда лазили, а так, один в прошлом году поменял (после "втручання майстрив"), а один - родной - ну 13 лет точно, и манжеты с пыльниками родные. Хотя каждые 3-4 года их приходилось разбирать (иногда "срывать" поршеньки для восстановления и возврата работоспособности. Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Oct 3 2010, 18:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1554
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
))))) Да я вкурсе, что нельзя. Мыл я только ГТЦ пустой растворителем, да и не то что мыл, а скорее прополоскал, ну и насухо. Мыл я конкретно ГТЦ когда уже пришлось шлифовать внутренюю стенку войлоком с пастой Гои, чтобы отмыть последнюю со стенок, процедура по шлифовке, нудная но стоит того. Хочу сказать, что упорно я разбирался с этим моментом и хронология была такая: вначале я купил новые манжеты, тулил в старый свой ГТЦ (он тёк), не получилось (не качал с новыми), пошёл на разборку купил БУ в хорошем состоянии. Не разбирал его тупо поставил и ездил, на нашей отечественной тормозухе пока не потекло оттуда же откуда и первый ГТЦ. Потек через 3 месяца. Лью терь только Feroddo или как там она, даже чисто по состоянию рук определил, после работы с нашей и импортной т.ж. После этого купил еще комплект манжет )), надо ж добить тему. Ну и потом при чательном изучении и потраченных нервов, я понял что родные манжеты нужно только тогда менять когда реальные задиры на рабочей у них. Кароче шлифанул я ГТЦ раковины что были в конце ушли. Единственно что поставил эту внешнюю манжету из набора СЕЙНСО, предварительно шлифанув нерабочуюю поверхность (прямой угол в профиль если смотреть там есть). Тфу тфу тфу почти год катаюсь, течки нету )) В принципе, это все правильно. Есть еще такой момент как утрата пружиной (от времени) своих характеристик - в литературе часто советуют обращать на это внимание и проверять упругость пружины. Если ты промыв цилиндр вставил туда манжеты скорей всего цилиндр и должен подклинивать, а потом потечь по нескольким причинам; утрата пружинами своей первоначальной упругости, задиры на поршеньках в месте сопряжения с цилиндром, задиры и наплывы на "рабочих" стенках цилиндра. От промывки задиры и наплывы не устраняются. Потому новые манжеты с острыми не выработанными и не притертыми кромками вполне вероятно и подклинивали, цепляясь за наплывы и задиры. Ну и после шлифовки "нолёвкой" зеркала цилиндра все встало на места. Или что означает в твоем случае "шлифанул"? Да, наверное если усилить пружину, она скорей всего порвет новую манжету - им.вв. без шлифовки. Кстати, лет 11 в Масю лью "Неву". Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Oct 4 2010, 02:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1555
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
sasha-z-o-hust Думаю в случае, когда течь зависит лиш от температуры порядок действий не при чём. Ремкомплектов поменял много за 8 лет в автосервисе, это вторая причина по которой грешу на ремкомплекты...
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1556
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
sasha-z-o-hust Думаю в случае, когда течь зависит лиш от температуры порядок действий не при чём. Ремкомплектов поменял много за 8 лет в автосервисе, это вторая причина по которой грешу на ремкомплекты... Задние у тебя - барабанные или дисковые? Ты сзади или спереди менял? Жидкость тормозную ты как часто менял? Шлифовку поршней и цилиндров тебе на сервисе делали при смене манжет? Потекшие манжеты как выглядели? А кто тебе сказал что все от мороза? Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Oct 4 2010, 03:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1557
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Задние у тебя - барабанные или дисковые? Ты сзади или спереди менял? Жидкость тормозную ты как часто менял? Шлифовку поршней и цилиндров тебе на сервисе делали при смене манжет? Потекшие манжеты как выглядели? А кто тебе сказал что все от мороза? у ГТ-шки задние дисковые. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1558
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
sasha-z-o-hust Да, задние дисковые. Менял сам, 8 лет непрерывного стажа работы механиком, на данный момент технический координатор сервиса Рено. Те что стояли не потекли, порвались пыльники, вот и чистил и менял ремкомплекты. Не шлифовал, т.к. нет надобности. Тормозную меняю раз в два года, за год проезжаю 15000 км. Текут ТОЛЬКО зимой!!! Допрос окончен?
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1559
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Однозначно фиговый материал манжет. Хорошо, хоть температуру суппортов держат....
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1560
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 05.10.2009 Из: Севастополь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i FE 8V 85' ![]() |
В принципе, это все правильно. Есть еще такой момент как утрата пружиной (от времени) своих характеристик - в литературе часто советуют обращать на это внимание и проверять упругость пружины. Если ты промыв цилиндр вставил туда манжеты скорей всего цилиндр и должен подклинивать, а потом потечь по нескольким причинам; утрата пружинами своей первоначальной упругости, задиры на поршеньках в месте сопряжения с цилиндром, задиры и наплывы на "рабочих" стенках цилиндра. От промывки задиры и наплывы не устраняются. Потому новые манжеты с острыми не выработанными и не притертыми кромками вполне вероятно и подклинивали, цепляясь за наплывы и задиры. Ну и после шлифовки "нолёвкой" зеркала цилиндра все встало на места. Или что означает в твоем случае "шлифанул"? Да, наверное если усилить пружину, она скорей всего порвет новую манжету - им.вв. без шлифовки. Кстати, лет 11 в Масю лью "Неву". ПС. Чтобы не вводить в заблуждение хронология починки ГТЦ была такая: разобрал старый, купил манжеты, ничё не получилось - клинили, психанул пошёл на разборку и взял там в сборе и поставил. Ниже написано что я делал когда потёк ГТЦ с разборки, который был в очень хорошем состоянии и который я шлифовал, когда он потёк. На счёт упругости пружины согласен и это не настолько критично. Я ради интереса замерял диаметр манжеты родной и диаметра цилиндра (снаружи где подлез штангель), так там разницы и миллиметра нету, можно сказать что давление создаётся только когда приводиться в движение поршень, давление жидкости противодействует "крылышкам" манжет и они плотно прижимаются к цилиндру (с учётом того что диаметр цилиндра на рабочих плоскостях больше с учётом выработки). В ситуации с Seinsa же разница точно больше миллиметра (чтоб не соврать) и жидкость не перетекает при возвращении поршня назад, когда отпускаешь педаль, он клиниться (опять таки пружины) и перекрывает отверстие для поступления жидкости. Поэтому я и посчитал что манжеты (не берём во внимание "отличное качество" резины судя по постам выше) расчитаны на расточку полости ГТЦ. По шлифовке, как я выразился, громко звучит, но я сделал типа приспособы (длинный болт со срезанной шляпой на конце войлочные пыжики). На дрель его, развел ГОИ растворителем, на пыжики и погнал удовлетворять ГТЦ ))))))) туды суды. Главная цель избавиться от раковинок небольших вначале ГТЦ - самая внешняя манжета из под которой и текло. По поводу жидкости тормозной. Когда взял ГТЦ с разборки состояние у него было отменное, я загнал поршеньки посмотреть состояние поверхности "проблемной" вначале ГТЦ, там было идеально. Залил ДОТ4 украинского производства... Около 3 месяцев покатался, опять потёк ГТЦ. Я забил и ездил. Тек не сильно. Ездил и думал, в чем же дело, он же новый с разборки )))) С месяцок два подумал поездил потёк рабочий задний. Разобрал смотрю кусочки ржавчины задрали манжету (с другой манжеты не текло всё ок). Разобрал локально не снимая РТЦ. Полно кусочков ржавчины в районе манжеты, где она стояла. Вообщем поверхность цилиндрика хорошенечко протёр с усилием ветошью, осмотрел, раковин критичных нету. Разобрал ГТЦ и сделал то что я написал выше, на нём та же х*рня была что и на рабочем. Я сделал вывод что тормозуха не алё, по гигроскопичности уж очень, наверное бодяжат и делают ДОТ3. Да и по рукам разница чувствуется. Феродо делает руки ж*опой когда провозишься с ней около часа а отечество за 5-10 минут (тянет влагу я так понимаю с рук, и морщинит их делаю сухими). Как бы там ни было катаюсь почти год на фероддо жидкости и ни рабочий ни главный не беспокоят. Тфу тфу тфу... -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 12:09 |