![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
Компрексоводы есть вопрос к вам, может кто находил пошаговую инструкцию по снятию и (или) реставрации самого компрекса? Буду очень благодарен Все делал сам, без какой либо инструкции, т.к. ничего не нашел! Чтоб снять компрекс-надо отсоединить глушак, а далее там все понятно по разборке. Непонятно будет-как отремонтировать или заменить большой подшипник компрекса. Я вытачивал там все на заводе под наши подшипники. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 48 Регистрация: 03.09.2010 Из: Винница Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Топливный фильтр заменил уже, но может есть еще какой то фильтр который к топливу относится?
Сегодня решил почистить пусковой клапан что после компрекса стоит, ели разобрал (закисло два винтика, пришлось срезать шапки). Подскажите фильтр который на картинке есть в продаже? И как его можно реставрировать и есть ли смысл? ![]() Сообщение отредактировал x3malll - Oct 3 2010, 22:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
Топливный фильтр заменил уже, но может есть еще какой то фильтр который к топливу относится? Сегодня решил почистить пусковой клапан что после компрекса стоит, ели разобрал (закисло два винтика, пришлось срезать шапки). Подскажите фильтр который на картинке есть в продаже? И как его можно реставрировать и есть ли смысл? ![]() В клапане обрати внимание на маленький фильтрик (типа с мелких шариков) - его обязательно почисть (бензином или керосином и продуй воздухом), он должен легко продуватся. А на фотке это типа патрубок с компрекса входной?-ты ниче там не трогай!Оно ничего не меняется. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 48 Регистрация: 03.09.2010 Из: Винница Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
В клапане обрати внимание на маленький фильтрик (типа с мелких шариков) - его обязательно почисть (бензином или керосином и продуй воздухом), он должен легко продуватся. А на фотке это типа патрубок с компрекса входной?-ты ниче там не трогай!Оно ничего не меняется. фильтрик с мелких шариков прочистил и продул нормально, но все равно машинка тупая на разгон. И почемуто начала медленно спускать обороты (когда выключаю передачу). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
фильтрик с мелких шариков прочистил и продул нормально, но все равно машинка тупая на разгон. И почемуто начала медленно спускать обороты (когда выключаю передачу). От того что ты почистил хуже точно не будет! Проверь на герметичность всю магистраль нагнетания, что после компрекса идет (подкрути хомуты) и посмотри, раздуваются ли дюриты (гофрированные шланги, в частности перед интеркулером) при нажатии на педаль газа (2500-3000 об/мин хорошо видно). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт ![]() |
фильтрик с мелких шариков прочистил и продул нормально, но все равно машинка тупая на разгон. И почемуто начала медленно спускать обороты (когда выключаю передачу). Для начала глянь сюда(Mazda 626 ComprexDiesel: перебои в работе) .Проверь компресию при таком пробеге это не помешает.Промой топливный насос жидкостью Wins.Промой интеркуллер жидкостью(Крот)- для канализации.После заливки куллер будет сильно греться и с него полезет грязь.После нужно хорошо промыть водой и просушить от воды.Проход воздуха если подуть в трубу куллера должен быть свободным и легким без ощущения сопротивления выдоха что свидетельствует о его чистоте.И проверяеться интеркуллер на целостьность.datsent-тебе правильно советует проверь пусковой клапан фильтрик там тоже должен легко продуваться и если там есть люфты в соединениях нужно убрать.Интеркуллер должен греться для этого он и создан -чтобы охлаждать поступающий воздух. Сообщение отредактировал Боцман50 - Oct 6 2010, 21:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 48 Регистрация: 03.09.2010 Из: Винница Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Для начала глянь сюда(Mazda 626 ComprexDiesel: перебои в работе) .Проверь компресию при таком пробеге это не помешает.Промой топливный насос жидкостью Wins.Промой интеркуллер жидкостью(Крот)- для канализации.После заливки куллер будет сильно греться и с него полезет грязь.После нужно хорошо промыть водой и просушить от воды.Проход воздуха если подуть в трубу куллера должен быть свободным и легким без ощущения сопротивления выдоха что свидетельствует о его чистоте.И проверяеться интеркуллер на целостьность.datsent-тебе правильно советует проверь пусковой клапан фильтрик там тоже должен легко продуваться и если там есть люфты в соединениях нужно убрать.Интеркуллер должен греться для этого он и создан -чтобы охлаждать поступающий воздух. указаную тему читал, интеркуллер почистю, не так то просто его снять. И подскажите где находится насос топливный и как его мыть? надо снимать его или как? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт ![]() |
указаную тему читал, интеркуллер почистю, не так то просто его снять. И подскажите где находится насос топливный и как его мыть? надо снимать его или как? Насос находится слева на блоке двигателя если стоять лицом к машине.Снимать его крайне нежелательно.Нужно снять с топливного фильтра шланг подачи топлива и разсоеденить шланг обратки добавить к этим шлангам небольшие отрезки шланга(так чтобы их хватило сунуть в банку с промывочной жидкостью) в банку суем и подачу и обратку и запускаем двигатель даем ему поработать примерно 20-30 мин.Желательно после промывки сменить масло в двигателе.Жидкость( дизель пурге систем) фирмы винс. Сообщение отредактировал Боцман50 - Oct 7 2010, 21:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 48 Регистрация: 03.09.2010 Из: Винница Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
насос нашел сегодня, харашенько осмотрел и возникли следующие вопросы:
1) что за датчик находится в этом болте? С другой стороны болта от него идет проводок (на фото не видно) ![]() 2)для чего вот эта штуковина? когда газ полностью отпущен то этот рычажок еле нажимает на эту кнопку ![]() 3) и может чтото настраивается вот здесь ![]() Сообщение отредактировал x3malll - Oct 9 2010, 21:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 48 Регистрация: 03.09.2010 Из: Винница Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Сегодня с утра на холодную заснял как заводится машинка (жаль только не глянул на градусник перед выходом, было гдето около 0 градусов). На видео можна увидеть как медленно падают обороты (на гарячую точно также медленно), но на холодную обороты не падают до нормального состояния, и когда начинаю ехать то они держатся в раене 2000 пока машина хорошенько не прогреется (около 10 - 15 минут движения). ]]>видео]]>
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
Сегодня с утра на холодную заснял как заводится машинка (жаль только не глянул на градусник перед выходом, было гдето около 0 градусов). На видео можна увидеть как медленно падают обороты (на гарячую точно также медленно), но на холодную обороты не падают до нормального состояния, и когда начинаю ехать то они держатся в раене 2000 пока машина хорошенько не прогреется (около 10 - 15 минут движения). ]]>видео]]> Смотрел твое видео! Глянь сободу хода тросика газа, может он у тебя в кожухе заржавел, а также всех качалок, даже педаль! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт ![]() |
Смотрел твое видео! Глянь сободу хода тросика газа, может он у тебя в кожухе заржавел, а также всех качалок, даже педаль! Присоединяюсь к datsent и еще,пусть помощник или(помощница) понаблюдают за тахометром, а ты подвигай рычагом газа,при этом обрати внимание на легкость возврата рычага в крайне левое положение.Возможно лопнула проволочка тросика и он задирает за оболочку.На первом снимке это датчик холостого хода-управляет мозгами.И не зациклевайся на датчиках тем более крутить.Это ничего не даст.Это не карбюратор.Здесь 1 плунжер и 4 форсунки с распылителями -просто до безобразия. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 48 Регистрация: 03.09.2010 Из: Винница Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Смотрел твое видео! Глянь сободу хода тросика газа, может он у тебя в кожухе заржавел, а также всех качалок, даже педаль! Тросик ходит свободно, его вообще подтянуть надо лиш незнаю как. Там на топливном насосе внизу есть два рычага, нижний я так понял нажимает когда машина холодная (он скорее всего и поднимает обороты до 2000 на холодную), пробовал его отжать обороты отпускаются, а верхний наверно датчик какойто тоже Присоединяюсь к datsent и еще,пусть помощник или(помощница) понаблюдают за тахометром, а ты подвигай рычагом газа,при этом обрати внимание на легкость возврата рычага в крайне левое положение.Возможно лопнула проволочка тросика и он задирает за оболочку.На первом снимке это датчик холостого хода-управляет мозгами.И не зациклевайся на датчиках тем более крутить.Это ничего не даст.Это не карбюратор.Здесь 1 плунжер и 4 форсунки с распылителями -просто до безобразия. Рычаг возвращается сразу а обороты по звуку слышо как медленно падают. Тросик можно сказать даже висит, он не в натянутом положении находится (между рычагом и кожухом троса он свободно себя чуствует). Дорогие компрексоводы подскажите как происходит прогрев машины у вас. Поднимаются ли обороты сами до 2000? И прогреваете ли вы машину хоть пять минут, а то я в книге читал что надо сразу ехать. Сообщение отредактировал x3malll - Oct 10 2010, 22:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт ![]() |
Тросик ходит свободно, его вообще подтянуть надо лиш незнаю как. Там на топливном насосе внизу есть два рычага, нижний я так понял нажимает когда машина холодная (он скорее всего и поднимает обороты до 2000 на холодную), пробовал его отжать обороты отпускаются, а верхний наверно датчик какойто тоже Рычаг возвращается сразу а обороты по звуку слышо как медленно падают. Тросик можно сказать даже висит, он не в натянутом положении находится (между рычагом и кожухом троса он свободно себя чуствует). Дорогие компрексоводы подскажите как происходит прогрев машины у вас. Поднимаются ли обороты сами до 2000? И прогреваете ли вы машину хоть пять минут, а то я в книге читал что надо сразу ехать. Загляни сюда там на многое есть ответы ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=9&t=26820]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
Люди,подскажите, пожалуйста, от чего (от какой детали) зависят холостые обороты при разных температурах, а то у меня зимой пофиг какая температура - обороты что при прогреве,что после около 700-800! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт ![]() |
Люди,подскажите, пожалуйста, от чего (от какой детали) зависят холостые обороты при разных температурах, а то у меня зимой пофиг какая температура - обороты что при прогреве,что после около 700-800! Привет. Обрати внимание на топливном насосе внизу есть цилиндрик co штоком. к нему подсоедены трубки от системы охлаждения.Вот он и управляет прогревом двигателя если у тебя закис шток то обороты будут неизменными что зимой что летом.Шток должен двигаться от температуры охл. жидкости На него опирается рычаг с регулировочным болтиком.а другим концом рычага давит на рычаг газа.Зимой при-10-15 обороты 1200-1500.Сейчас при температуре+13+15=780-750. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Привет. Обрати внимание на топливном насосе внизу есть цилиндрик co штоком. к нему подсоедены трубки от системы охлаждения.Вот он и управляет прогревом двигателя если у тебя закис шток то обороты будут неизменными что зимой что летом.Шток должен двигаться от температуры охл. жидкости На него опирается рычаг с регулировочным болтиком.а другим концом рычага давит на рычаг газа.Зимой при-10-15 обороты 1200-1500.Сейчас при температуре+13+15=780-750. Во блин, 3 года проездил на компрексе и не знал что есть такое, хотя до этого ездил отец с рождения машины и обороты все-равно были как на холодной так и на горячей 700-800.ХЗ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
Привет. Обрати внимание на топливном насосе внизу есть цилиндрик co штоком. к нему подсоедены трубки от системы охлаждения.Вот он и управляет прогревом двигателя если у тебя закис шток то обороты будут неизменными что зимой что летом.Шток должен двигаться от температуры охл. жидкости На него опирается рычаг с регулировочным болтиком.а другим концом рычага давит на рычаг газа.Зимой при-10-15 обороты 1200-1500.Сейчас при температуре+13+15=780-750. Жжжжесть! Сам первый раз такую фишку слышу! Я еще ломал голову,нафига там второй непонятный рычажок! Надо обязательно посмотреть! Спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт ![]() |
Жжжжесть! Сам первый раз такую фишку слышу! Я еще ломал голову,нафига там второй непонятный рычажок! Надо обязательно посмотреть! Спасибо! Принцып работы примерно как и у термостата.И накрытся может точно так жэ,наполнителем (может быть но не утверждаю)парафин. Принцып работы примерно как и у термостата.И накрытся может точно так жэ,наполнителем (может быть но не утверждаю)парафин.
Сообщение отредактировал Боцман50 - Oct 13 2010, 20:31
Прикрепленные файлы
![]() ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 21:42 |