Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

74 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 323 BG sedan 1991-1994(96), Всем у кого такое авто делимся...., в помощь другим
Бац
сообщение Nov 12 2010, 17:14
Сообщение #601





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 39
Регистрация: 17.04.2008
Из: киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Мазда 323 (ВG) 1840 Dohc



У кого есть проблема с затрудненным переключением передач? У на холодную при начале движения авто переключаются легко, без усилий. Когда прогревается машинка, появляется немножко затруднения. Сменил втулки кулисы и болт (пришлось немножко точить, была выработка) - немножко улучшилось но не совсем.
Go to the top of the page
Вставить ник Бац в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Nov 12 2010, 17:38
Сообщение #602





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Бац @ Nov 12 2010, 17:14 ) *
У кого есть проблема с затрудненным переключением передач? У на холодную при начале движения авто переключаются легко, без усилий. Когда прогревается машинка, появляется немножко затруднения. Сменил втулки кулисы и болт (пришлось немножко точить, была выработка) - немножко улучшилось но не совсем.

Что-то на форуме было по переключению передач и рекомендации по лечению там были, сейчас не вспомню где search.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Pasha BG
сообщение Nov 17 2010, 16:15
Сообщение #603





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 344
Регистрация: 15.12.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 71 раз(а)
Авто: Mazdz 323 BG



Всем добрый вечер! Принимайте новичка. На форуме зарегистрирован давно, но все никак не получалось написать. У меня Mazda 323 BG IV C 1992 г.в. хечбек, у меня она уже третий год.
За все время эксплуатации были поменяны все верхние опоры амортизаторов, все четыре стойки, задние пружины, газовые стойки на ляде, наконечники и рулевые тяги. На 330000 тыс. пробега заменил двигатель, старый застучал и дико жрал масло. Сейчас заканчиваю поварку кузова.
В планах поменять сайленблоки передних рычагов, предлагают japan cars за 300 грн. четыре штуки, стоит брать?
Еще вопрос к владельцам аналогичных моделей, как у Вас ведет себя стрелка указателя бензина? У меня, залил пол бака и минуту жду пока плавно подымается, при выключении зажигания не падает, а остается на месте показания, при резком разгоне немного опускается, а потом плавно возвращается на то место где была. При всем этом уровень в баке показывает исправно, что за хрень? Недавно снимал приборку и проверял, стрелка ходит туго, от скуки сделал синюю с красным подсветку приборов, вместо зеленой.
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha BG в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Nov 17 2010, 18:56
Сообщение #604





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Pasha BG @ Nov 17 2010, 16:15 ) *
Еще вопрос к владельцам аналогичных моделей, как у Вас ведет себя стрелка указателя бензина? У меня, залил пол бака и минуту жду пока плавно подымается, при выключении зажигания не падает, а остается на месте показания, при резком разгоне немного опускается, а потом плавно возвращается на то место где была. При всем этом уровень в баке показывает исправно, что за хрень?

Успокойся все нормально, так и должно быть. Забыл как это умно называется red.gif , но смысл типа демпфера. Первое при болтанке бензина в баке стрелка на приборке не скачет как бзделоватый конек. Второе по той же причине после заправки истинное значение получается с запаздыванием. Третье при разгоне торможении теперь думаю догадаешься сам rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Nov 17 2010, 23:44
Сообщение #605





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(Pasha BG @ Nov 17 2010, 16:15 ) *
В планах поменять сайленблоки передних рычагов, предлагают japan cars за 300 грн. четыре штуки, стоит брать?
Еще вопрос к владельцам аналогичных моделей, как у Вас ведет себя стрелка указателя бензина?

По поварке кузова отчитаешься, плиз smile.gif И как там движок перерегал тоже можешь smile.gif
Japan Cars - в основном качество отвратительное, но надо смотреть на конкретный экземпляр (последние буковки в коде упаковщика говорят от производителе). Передние СБ передних рычагов я б взял оригинал, а задние можешь и альтернативу - RBI там (фебест, асва, хотя РБИ я в руках держал - ну жиденькие уж очень). Я брал Nippon Motors (тоже наверное пакован) - по качеству резины/металла/сварки претензий нет. Отчет есть соотвествующий на форуме.
Стрелочка обжата резинкой специально, чтоб по выключении зажинания она не падала.
UPD
Передние

Задние


Сообщение отредактировал labeo - Nov 18 2010, 00:41


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
HishnIK
сообщение Nov 18 2010, 01:52
Сообщение #606





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 12.09.2010
Из: Алчевск

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 323 90`



В общем я готов) пошел забирать свою куколку с СТО.... На СТО приехал сам, хоть и подтраивала малость.... Говорю 4 дня уже мучаете, хватит.... Собираюсь забрать машину ан нет.... не заводится..... ) Говорю вы шо тва....и натворили? Говорят все по инструкции делали.... Кароче: Сам выставил прям на СТО правильно ГРМ, поменял местами шланге на трамблере вакуума.... верхний и нижний... выкрутил 2 сорванных болта на шкиву(ды....илы оборвали когда до ГРМ долазили) (ГРМ выставил и проверил на компе сразу кордиограмку) ставлю 3 свечи НЖК 4 ложу для проверки искры... 4 цилиндр вообще открытый был... на 3 свечах бжжжж. завелась... ))) (на СТО была паника) Шото там один "умник" мне за деньги начал расказывать как они там все отревизировали и вычистили.... в общем разговор закончился тем что они мне залили 10 литров бензы...(типо которую они мне спалили) и денег за ихний "ремонт" естественно не получили они. В общем от них уехал... но проблемка то осталась.... и вот О ЧУДО! Наконецто подошло мое время по записи на прием к одному гению попасть (реально шарик мужичок). Приехал к нему и началось.... Осциолограф в бой пошел по всевозможным параметрам.... Проверка всех датчиков ,проводорв, катушек и так далее.. Диагноз - катушка дает прострелы (ставлю жигулевскую, подключаемс, завелась без проблем)Катушка с 2109 - у нас 120 грн(новая), mazda 323 (800грн б/у) ну примерно так). Дальше делаю диаграмму по впускному колектору (вакуум) все ровненько, завалов на диаграмме нет, на 3 цилиндре клапан немного недорабатывает(лучший моторист в гоороде сказал не лезть, устранение данного стоит 50 грн, эффект производительности - 1%(думаю не стоит лишний раз туда нос сувать)). В общем осталась после всех манипуляций одна проблемма - изза чего после прогрева машины появляются "бык - бык", причем с разной периодичностью... Думаю это все тотже вредный датчик холла ----он же (генератор импульсов, индуктивный датчик)---
называйте как хотите.... но не могу узнать с какой машины до меня его туда всунули))) делаю заказ по вину...присылают нечто....у меня там все передалано под выносной коммутатор (ВОЛГА или ГАЗель) и датчик вида. Прикрепленный файл  DSC00474.JPG ( 720.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15
вот такой... если ктото такой уже видел могу полностью трамблер с датчиком сфоткать, пробовал жигулевский - не влазит( думаю прикинуть с фиата или с фольца... там по конструкции примерно такие же.... кто еще что посоветует?? откуда туда датчик сунуть можно?
happy.gif
P/S Если машина не заводится:
1. Проверяем искру
2. Проверяем идет ли бенза с обратки
3. Если п1 и п2 работают и вы уверены что все щас должно работать а катушку и комутатор проверить не получается.... Берем ставим меточку на трамблере, откручиваем чудо болтики крепления, завалюем трамблер на раннее зажигание (5-10 градусов) (у меня например в сторону водителя(ну или как вариант против хода бегунка)) садишся за круглую штуку(рулем обзываемую) и маслаешь ключиком.... при слабой искре или неправильной работе одного из компонентов системы зажигания, повторюсь НЕПРАВИЛЬНОЙ работы, а не вышедшей из строя, машинка должна заводится... ну там долго объяснять(там ЕДС, сопротивления и тд и тп..) думаю оно и на никому не на.... (проверено мною)))) и без разницы толи +20 толи -20. Если кому пригодится - пользуйтесь методикой))) ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО КАК ЗАВЕДЕТЕСЬ НЕ ЗАБУДЬТЕ ТРАМБЛЕР НА МЕСТО ПО МЕТКАМ ВЕРНУТЬ!!!!! Иначе пальцы будут матюгаться!

Сообщение отредактировал HishnIK - Nov 18 2010, 01:54


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник HishnIK в ответ
+Quote Post
Pasha BG
сообщение Nov 19 2010, 10:46
Сообщение #607





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 344
Регистрация: 15.12.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 71 раз(а)
Авто: Mazdz 323 BG



Цитата(labeo @ Nov 17 2010, 23:44 ) *
По поварке кузова отчитаешься, плиз smile.gif И как там движок перерегал тоже можешь smile.gif
Japan Cars - в основном качество отвратительное, но надо смотреть на конкретный экземпляр (последние буковки в коде упаковщика говорят от производителе). Передние СБ передних рычагов я б взял оригинал, а задние можешь и альтернативу - RBI там (фебест, асва, хотя РБИ я в руках держал - ну жиденькие уж очень). Я брал Nippon Motors (тоже наверное пакован) - по качеству резины/металла/сварки претензий нет. Отчет есть соотвествующий на форуме.
Стрелочка обжата резинкой специально, чтоб по выключении зажинания она не падала.
UPD

К сожалению по поварке мало могу рассказать, фоток тоже к сожалению нет, варил сам, было несколько дырок в полу, сгнили задние усилители возле задних стоек и так немного по мелочи, сейчас мастичу дно резино-битумной мастикой. По перерегистрации, номера двигателя у меня в техпаспорте нет, при покупке двигателя на разборке мне дали накладную, по которой при снятии машину с учета (при условии сверки номера двигателя) можно внести изменения. Когда я ее брал, в ГАИ номер двигателя не сверяли, мы его при замене еле нашли.
По сайленблокам спасибо, названия переписал и при первой возможности заскочу в магазин и узнаю цены.
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha BG в ответ
+Quote Post
HishnIK
сообщение Nov 19 2010, 23:40
Сообщение #608





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 12.09.2010
Из: Алчевск

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 323 90`



Извиняюсь за маленький оффтоп, просто не мог такое не повторить) Только что моя девушка выдала))) Блин аж не могу-__)))

Кароче валяюсь я на кровати, она в инете чёт там класает. В общем поворачивается такое миленькое личико, ехидно так улыбаясь выдает нечто.... Щас соберусь чтобы это повторить...... ой не могу успокоиться)))

(Маленькая предистория - на столе лежала конффета и мандаринка)

В общем вот..... поворачивается это девичье "личико" и выдает :"Сделаешь доброе дело???", Ну знаю что ничего нормального сейчас из уст блондинки не услышу отвечаю заранее... НЕТ!

И тут она продолжает.... - Сгоняй на кухню кабанчиком search.gif ....... и ПОМОЙ МНЕ ШКОРКИ!!!.... Представили мою реакцию?? В итоге до меня после того как я отошел от ШОКА понял что она имеет ввиду.... кароче она почистила мандарину, а кожура была грязная, а она любит и кожуру пожевать...... ну просто от фразы сгоняй кабанчиком.... и помой мне шкорки...... я до сих пор отойти не могу..... (Девушка у меня не тупая, не подумайте, просто выдала нечто...)

З.Ы. Про машину ничего нового покачто не могу сказать зарплату не дали нам(((( Новых кулибнических воздействий покачто не применял, а завожу если вдруг очень надо по своей же методике)) Методику ищите выше)

Сообщение отредактировал HishnIK - Nov 19 2010, 23:44
Go to the top of the page
Вставить ник HishnIK в ответ
+Quote Post
Kirill2085
сообщение Nov 20 2010, 15:57
Сообщение #609


Любитель штучного товара


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 22.05.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 323 S IV (BG), 1990г.



Цитата(labeo @ Nov 17 2010, 23:44 ) *
Передние СБ передних рычагов я б взял оригинал, а задние можешь и альтернативу - RBI там


Насколько я знаю оригинальные сайлентблоки идут только в сборе с рычагами. Поправте если я не прав. Когда покупал были только ноунейм


--------------------
__________________________________--
MAZDA 323 S IV (BG) 1.6i 8 кл., 90г.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Kirill2085 в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Nov 20 2010, 18:16
Сообщение #610





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(Kirill2085 @ Nov 20 2010, 15:57 ) *
Насколько я знаю оригинальные сайлентблоки идут только в сборе с рычагами. Поправте если я не прав. Когда покупал были только ноунейм

Нашему шасси крупно повезло smile.gif - длл передних рычагов есть оригинал отдельно и передний и задний, да еще и шаровая съемная!
Так что трошки неправ pardon.gif
]]>Это]]> ж не зря думаю я писал?


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
marogor
сообщение Nov 20 2010, 19:08
Сообщение #611





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 13.11.2010
Из: Кострома

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323S IV (BG) 1,6i 8-к



Просьба - пожалуйста сделайте кто-нибудь фото, как должна выглядеть фишка вентилятора (желательно расстегнутая). Просто на вентиляторе она оборвана, а свободных разных разъёмов три штуки - не знаю, к которой вент подключать, а экспериментальным путём выяснять нехочу. Заранее спасибо.
Go to the top of the page
Вставить ник marogor в ответ
+Quote Post
HishnIK
сообщение Nov 20 2010, 19:33
Сообщение #612





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 12.09.2010
Из: Алчевск

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 323 90`



Вот думаю, стоит ли написать методику исходя из собственных експериментов как завести машину на холодную и горячую и при любой погоде.... Или тут все уже в этом деле грамотные? И написав данное буду выглядеть глуповато?


Цитата(marogor @ Nov 20 2010, 20:08 ) *
Просьба - пожалуйста сделайте кто-нибудь фото, как должна выглядеть фишка вентилятора (желательно расстегнутая). Просто на вентиляторе она оборвана, а свободных разных разъёмов три штуки - не знаю, к которой вент подключать, а экспериментальным путём выяснять нехочу. Заранее спасибо.


Завтра пойду сделаю.... седня уже не хочу никуда идти.... я уже таво.... пьный кароче
Go to the top of the page
Вставить ник HishnIK в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Nov 22 2010, 21:42
Сообщение #613





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Расстегивать не стал, уж извини smile.gif
Трошки грязноват red.gif



--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
marogor
сообщение Nov 22 2010, 23:00
Сообщение #614





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 13.11.2010
Из: Кострома

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323S IV (BG) 1,6i 8-к



И так понятно - есть такая лопатка )) Спасибо большое! Не могу поблагодарить, видимо, недостаточно нафлудил ещё rolleyes.gif
Go to the top of the page
Вставить ник marogor в ответ
+Quote Post
_Deniss
сообщение Nov 25 2010, 19:14
Сообщение #615





Группа: Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 21.09.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Денис



Незнаю может уже где-то обсуждалось... Падают обороты от нагрузки на эл. сеть и от нажатия на тормоз. Тоесть когда все выключено при холостых оборотах тахометр показывает 1000, стоит включить печку, обогрев заднего стекла и свет, падает где-то до 700. При нажатии на тормоз примерно на 100 оборотов падает... Номально ли это? Где искать проблему?
Go to the top of the page
Вставить ник _Deniss в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Nov 25 2010, 20:59
Сообщение #616





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(_Deniss @ Nov 25 2010, 19:14 ) *
Незнаю может уже где-то обсуждалось... Падают обороты от нагрузки на эл. сеть и от нажатия на тормоз. Тоесть когда все выключено при холостых оборотах тахометр показывает 1000, стоит включить печку, обогрев заднего стекла и свет, падает где-то до 700. При нажатии на тормоз примерно на 100 оборотов падает... Номально ли это? Где искать проблему?

Не нормально.
Ответы ищи ]]>здесь]]>.
Специально затачивали red.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
МаздаЛет
сообщение Nov 25 2010, 21:44
Сообщение #617





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 11.10.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 Familia BF, дв-ль Е5, седан
Имя: Авэкс



Цитата(Kirill2085 @ Nov 20 2010, 15:57 ) *
Насколько я знаю оригинальные сайлентблоки идут только в сборе с рычагами. Поправте если я не прав. Когда покупал были только ноунейм


С/блоки в оригинале могут быть отдельно, шаровая в CTR, Корея, надёжного качества, где-то 115 грв.
Go to the top of the page
Вставить ник МаздаЛет в ответ
+Quote Post
Kirill2085
сообщение Nov 25 2010, 22:02
Сообщение #618


Любитель штучного товара


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 22.05.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 323 S IV (BG), 1990г.



Цитата(labeo @ Nov 20 2010, 18:16 ) *
Нашему шасси крупно повезло smile.gif - длл передних рычагов есть оригинал отдельно и передний и задний, да еще и шаровая съемная!
Так что трошки неправ pardon.gif
]]>Это]]> ж не зря думаю я писал?


С передними все понятно. Я писал как раз про задние

Себе ставил вот такие-> прошли уже 30 тыс пока не жалуюсь

Сообщение отредактировал Kirill2085 - Nov 25 2010, 22:05
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMAG0327.jpg ( 695.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25
Прикрепленный файл  IMAG0329.jpg ( 556.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15
 


--------------------
__________________________________--
MAZDA 323 S IV (BG) 1.6i 8 кл., 90г.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Kirill2085 в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Nov 25 2010, 22:08
Сообщение #619





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(Kirill2085 @ Nov 25 2010, 22:02 ) *
С передними все понятно. Я писал как раз про задние
Себе ставил вот такие-> прошли уже 30 тыс пока не жалуюсь

А я писал как раз не про задние задние, а про задние передние smile.gif
Цитата(labeo @ Nov 17 2010, 23:44 ) *
Передние СБ передних рычагов я б взял оригинал, а задние можешь и альтернативу - RBI там (фебест, асва, хотя РБИ я в руках держал - ну жиденькие уж очень). Я брал Nippon Motors (тоже наверное пакован) - по качеству резины/металла/сварки претензий нет.

А чье пр-во? Фебест? Я так понял затронул только продольники?


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
Kirill2085
сообщение Nov 26 2010, 22:30
Сообщение #620


Любитель штучного товара


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 22.05.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 323 S IV (BG), 1990г.



Цитата(labeo @ Nov 25 2010, 22:08 ) *
А чье пр-во? Фебест? Я так понял затронул только продольники?


1.Чье производство не знаю.
2. Менял задние поперечные. Продольные как раз не менял, т.к. до меня меняли и были еще живые.


--------------------
__________________________________--
MAZDA 323 S IV (BG) 1.6i 8 кл., 90г.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Kirill2085 в ответ
+Quote Post

74 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 17:37