![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
-------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 29.10.2010 Из: Донецк Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Так нема ж их родных))) точнее есть ток к нам их не завозят, есть только в сборе с рычагом, оригинальным и стоит все эти рычаги ого го сколько. Я нинаю, я у всех попереспрашивал - есть только самодельные... Какие по 50 грн, именно задние на ЖЦ??? мож дать номер тел??? НА Жд рынке Василий 050-226-56-43, он занимается запчастями к японцам, конкретно по ЖЦ еще не знаю, на ниссан привозил отдельно, говорил, что на все марки японцев может достать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 20.04.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1.6К Имя: Андрей ![]() |
Та я вспомнил, вспомнил))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 29.10.2010 Из: Донецк Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Бензин используется именно для размягчения резины, а не для обеспечения скольжения. Иначе мылом обходились бы. Бензин приваривает резину к металлу. Трения в сайлентах недопустимы. Оставшаяся в сайленте Гала не даст ему свариться всей площадью. Что приведет к рыхлости соединения уже через очень короткое время. Не забываем, что сайлент не защищен от омывания грязью и водой. Галу будет долго вымывать из зазора. И снутри сайлента будет подвижность с попаданием в него грязи и ускоренным абразивным износом. Не говоря уже о влиянии концентрированной химии на металл и резину (металл рычагов и внутренних втулок обыкновеннейшим образом ржавеет, а Гала водосодержащая). О сборках сайленов советую почитать настоящие книжки. Могу подкинуть и теорию (читать очень много). Я бы не говорил, если бы не проверял все на практике. Сайлент не имеет полной резновой подушке крепления в рычаге .в любом случае он имеет вид полос, есть места и пустоты, при впресовке лишь малая част, можно сказать мизерная остается на той резине, которая нужна для зацепа, остальное же снимается или остается там, где совершенно не опасна для проворачивания самого сайлента в рычаге. Сколько уже так установлено, еще ни разу не провернуло ни единого сайлента. а НАСЧЕТ БЕНЗИНА, МОМЕНТ ПРИВАРИВАНИЯ ДА, НО РАЗРУШЕНИЕ ВСЕЙ ОСТАЛЬНОЙ РЕЗИНЫ ПРОИСХОДИТ, ТАК ВСЕ ПРИВОЖУ ИЗ ЛИЧНОЙ ПРАКТИКИ. ДА И ПРОЦЕСС СВАРИВАНИЯ - ЭТО НИЧТО ИНОЕ, КАК РАЗЛЕЗШИЙСЯ КРАЙ САЙНЕТБЛОКА ОТ БЕНЗИНА, ТОЧНЕЕ ВЕРХНИЙ СЛОЙ РЕЗИНЫ И ПРИЛИПАНИЕ К МЕТАЛЛУ, НИКАКОГО СВАРИВАНИЯ НЕ ЗАМЕЧАЕТСЯ. Оспаривать чьи-то теории или же умозаключекния не собираюсь, все здесь, чтобы достичь единого результата, вернуть к жизни ЯПОНСКИЕ ДЕТАЛИ ![]() Сообщение отредактировал win - Nov 2 2010, 13:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Блин всяких колхозов насмотрелся, но чтоб в бензине...
![]() Если резина вымоченная в бензине становится мягкой, это означает только то, что она НЕ бензомаслостойкая... вымочите, и попробуйте растянуть... или сильно растянется или оторвётся... однозначная потеря свойств... 10 лет работаю в автосервисе, из них 7 в авторизированном, раньше галой пользовались, теперь аэрозольной смазкой на основе кальция (улётная вещь для резины)... Вопрос в другом, держится сайлент в рычаге не за щёт приваривания, а защёт натяга, с которым ниодна гала не справится... всё ИМХО, всё на личном опыте... ПС: Даже автопроизводители в мануалах по старым машинам рекомендуют использовать спец смазки для запресовки, но никак не бензин... Сообщение отредактировал Toxa_SR - Nov 2 2010, 13:21 -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
я за галу)))))))) или силиконовый спей но не vd-40 а вообще электролит придаст вашим с\б нежную и утонченную форму ))))))))
чтоб впихнуть невпихуемое просто нужен пресс немного галы и опля,,,,, рычаг опять в бою)))))) я так делал на поперечных -------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 29.10.2010 Из: Донецк Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
я за галу)))))))) или силиконовый спей но не vd-40 а вообще электролит придаст вашим с\б нежную и утонченную форму )))))))) чтоб впихнуть невпихуемое просто нужен пресс немного галы и опля,,,,, рычаг опять в бою)))))) я так делал на поперечных В жизни пресс из себя может представлять даже обычные ТЕСКИ, которые наверняка есть в большинстве гаражей ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
А вот в комплекте к ПУ сайлентам тоже идет спец смазка (вроде как жирноватая), но она больше для "впихивания" тоже, нежели превращения СБ в узел вращения
![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 29.10.2010 Из: Донецк Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
В жизни пресс из себя может представлять даже обычные ТЕСКИ, которые наверняка есть в большинстве гаражей ![]() да нет тиски это тески а в прессе все по другому я както наблюдал работу друга когда он пол дня немог в тесках запресовать салентблок в мицике завезли на пресс 2мин и уехали экономия времени и матов))))) Сообщение отредактировал ASIDIS - Nov 2 2010, 14:55 -------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 29.10.2010 Из: Донецк Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
да нет тиски это тески а в прессе все по другому я както наблюдал работу друга когда он пол дня немог в тесках запресовать салентблок в мицике завезли на пресс 2мин и уехали экономия времени и матов))))) Мат - рычаг воздействия на трудности, в тот моент все впихивается, даже если это невпихуемое ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
win, смысл пол дня эпаться, матюкаться,мазать вазелином рычаги получить ручкой тесков по рукам (бороде), выпить с корешом на 100+++++гр пива,когда пиво закончиться думать что твой кореш сильно умный но нихера делать кроме чесать язык нехочет.наорать на жену когда она в 5 раз позовет вас обедать ИЛИ дать 50гр и завести на пресс на 5 мин спокойно попить пива и нормально пообедать
![]() -------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 29.10.2010 Из: Донецк Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
win, смысл пол дня эпаться, матюкаться,мазать вазелином рычаги получить ручкой тесков по рукам (бороде), выпить с корешом на 100+++++гр пива,когда пиво закончиться думать что твой кореш сильно умный но нихера делать кроме чесать язык нехочет.наорать на жену когда она в 5 раз позовет вас обедать ИЛИ дать 50гр и завести на пресс на 5 мин спокойно попить пива и нормально пообедать ![]() Смотря какие ТЕСКИ ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
кореш это делал на тесках с рабочим местом (такой большой стол весом кг 400 и тисками с губами см 20 годов 80х ) мое дело предостеречь) а если с/б войдет без проблем то это тоже плохо значит рычаг в топку( я не отговариваю но если вдруг невыйдет с/б не обтачивай визи на пресс
-------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 29.10.2010 Из: Донецк Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
кореш это делал на тесках с рабочим местом (такой большой стол весом кг 400 и тисками с губами см 20 годов 80х ) мое дело предостеречь) а если с/б войдет без проблем то это тоже плохо значит рычаг в топку( я не отговариваю но если вдруг невыйдет с/б не обтачивай визи на пресс Я с тобой полностью согласен, чем обтачивать, лучше на пресс, просто я больше 10 лет занимаюсь ремонтом машин, приспособились это делать без пресса ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Решил я не колхозить ничего с сайлент блоками. Приобрел весь комплект на всю ходовку - перед, зад. Еще и эксцентрики. А то оказалось, что у меня их почему то нет. Бывший хозяин экономил на всем
![]() Сейчас машинка разобраная. После нового года ей предстоят сварочные работы. Потом уже начну разбирать и восстанавливать ходовку. Будет много фото)) З.Ы. Отдельная благодарность одноклубникам: ASIDIS за то, что ради меня бродил по рынку искал искомое, и Лунному Огрызку, который смог очень оперативно все собрать и выслать.
Прикрепленные файлы
-------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 24.09.2010 Из: Брянск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GT(GC)2.0i "85 FE 8V ![]() |
а сколько денег это всё стоит?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Оригиналы эксцентриков греют душу больше всего
![]() Да и так такой пакован резинок знатный ![]() все предвкушают фотосы ![]() Qwertyu ну думаю около до 200-250 уй вложишься vasekman, на передок от Лонгхо я так понял сайленты? Это такой мастер - фул - кит на ГЦ ! Сообщение отредактировал labeo - Dec 24 2010, 17:11 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
а сколько денег это всё стоит? 1100 грн за все. По отдельности не помню(. Может Дима отпишется добавит. Знаю, что эксцентррики нереально дорогие получились(((( - 15 у.е. штука. Так что отнимайте около 250 грн за железки и будет стоимость СБ Оригиналы эксцентриков греют душу больше всего ![]() Ага. А то все ваз да ваз ![]() vasekman, на передок от Лонгхо я так понял сайленты? Это такой мастер - фул - кит на ГЦ ! Да. они -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,615 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
Сайленты задок 650грн
Передок 260грн (других окромя лонхо увы не было ![]() Эксцентры по 120грн штуко --------------------------------- -скидон в общем 1100грн ![]() -------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 22:01 |