![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 294 Регистрация: 07.04.2008 Из: KieFF Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 323 BG GLX 1,6 16V, 1994 ![]() |
Предлогаю вести эту тему всем у кого такой девайс, делится мнениями проблемами и помогать другим.
Я думаю что если появятся новички то они без проблем смогут прочитать эту тему и решить свою проблему с машиной. И так у мя Mazda 323 BG GLX кузов седан 1994 года, двиг 1,6 16V карбюратор ]]>B6-M]]>, стоит газ расход город 10-12 литров загородом трасса 7-8 литров ![]() По ценам на З/Ч на авто то что я купил/узнал Шаровая узнал 250-320 грн. новая ориг в АИ узнал от 60-140 грн. не ориг но по лицензии узнал ]]>NIPPARTS- япония шаровая опора 95 грн или JC 65 грн или CTR Южная Корея, , г. KYUNGNAM - 60 грн ]]> узнал 70 грн. CTR, (Визитка №2) (есть в принцепи на все авто цены умеренные 592-93-45) (обещали 3 недели но так и не привезли) также у них есть и 555 купил на перова за 95 грн CTR (Визитка №3) узнал 50-60 грн.БУ оригинал на Метрологической Двери узнал от 170 евро новая под заказ узнал 300 грн. левая БУ, на метрологической узнал от 450грн. до 900 грн. БУ у других (прозванивал многих) Граната узнал внешняя 280 грн. хорошая и 230 грн. не очень (в сборе), (Визитка №2) узнал внешняя 200 грн. ориг БУ (тупо кусок железа), на Метрологической Сцепление узнал Комплект корзина-сцепление 480 грн., (Визитка №2) Лобовое узнал 420 грн. обычное, 480 грн. с антибликом, на Перова (Германия) узнал 760 грн. обычное (Англия), на ул. Причальная 1 (как по мне то дорого 537-26-29) Двигатель узнал Инжектор в сборе б/у 200 у.е. Тормоза купил 120 грн Тормозной диск купил сразу 2 на Перова (Визитка №1) купил 100 грн Тормозные колодки переднии комплект на Перова (Визитка №1) купил 130 грн Тормозные колодки заднии комплект на Перова (Визитка №1) купил 150 грн Ремкомплект переднего супорта х2 на Перова (Визитка №1) Ручник (ручник тоесть трос ручника состоит из 3х частей- центральный, левый и правый. Выглядит он в сборе и установленный как трех лучевая звезда) узнал 80 грн. центральный трос ручника на Перова (Визитка №1) узнал 130 грн. левый и правый тросы на Перова (Визитка №1) Сейчас ко мне едут 14" диски с резиной с германии всего за комплект просят 170 евро (диски попросил 5-ти лучевые белые как на вазе в низу) Если кто то будет писать купил/узнал просьба писать так как я это сделал Предстоит сделать в моей "машке" На выходных замена шаровых, настройка-чистка карбюратора (так как она тупо 2 года ездит на газу на бенз не переключались), замена масла и фильтра. ]]>Потом отпишусь отдельно]]> В ближайшее время поэтапно 1 варка кузова: Днище, пороги подварить, крылья, двери (если не найду за приемлемую цену до 600-800 грн. обе) Электрика полностью замена если хватит денег 2 салон(сразу после варки): замена шумки полная, замена ковралина полная. 3 если останутся деньги или будут по(д)красить 4 воздухан 0 сопротивления В будующем Поставить би-ксенон (может быть тюниг фар) Спортивный карбюратор или если найду и хватит денег то вот такой двиг ]]>BP-ZET [BPC8] ]]> Усилить кузов Обвес полный ]]>есть такое]]> но мне не очень нравится Хочу подобие этого ![]() Поставить в салон ]]>мониторТВ]]> (на торпеду)+]]>монитор]]> (для задних пасажиров)+ ]]>ДВД]]> Обшивка-обтяжка салона комбинирование кожа+ткань Заменить все лампочки на светодиодные. ЗЫ ну вроде как все, давай те товарищи делимся расказываем Визитки точек ЗЧ 1) ![]() 2) ул. Кайсарова 7/5 или ]]>просто 5 ]]> ![]() 3) ![]() Телефон моего дружбана СТОшника сделает скидку если скажете что от "Маздая" цены вменяемые 093-546-68-55 Паша Также у него можно поменять все виды жидкостей причем не то что у нас продают а правильное Q8 фирмы масло тормозуху антифриз, причем этм жидкости визутся со швейцарии в бочках тоесть просто так в магазине не купить. пару разборок 1 тыц ]]>http://www.autolom.ru/kiev/kiev.htm]]> дороговато можно торговатся но выбор просто огромен Тел: (044) 2330845, (044) 2551374 ]]>wikimapia]]> 2 разборка мазд 80674998329 Алексей 80503122887 Саша, на карте шоб не заблудился тыц ]]>http://map.yandex.ru/kiev?upoint=a241033264f4]]> лучше заезжать с ул. осенная, относительно по стоимости но нужно опять же разговаривать. Сообщение отредактировал PRO_100 - Feb 18 2010, 10:30 -------------------- ----------------------------------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#641
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 21.09.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Денис ![]() |
Где есть не подскажу. Посмотри вот ]]>это]]> (если конечно еще не смотрел) Попробуй +38 067 303 12 96 , там ауди разбирают, но кой чего и на мазды есть По номерам в Днепропетровской ветке форума звонил в первую очередь) За номерок спасибо завтра наберу |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#642
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 09.12.2009 Из: Киев, Дружбы народов Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Была Mazda 323 BG 1.6AT (1993) Имя: Богдан ![]() |
Недавно поставил себе биксенон
![]() ![]() Совсем подругому машина стала смотреться, ну и понятное дело видимость на дороге значительно улучшилась ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#643
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 01.11.2009 Из: Бердянск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 bg 1,7D, 1992 Имя: Вадим ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#644
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 09.12.2009 Из: Киев, Дружбы народов Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Была Mazda 323 BG 1.6AT (1993) Имя: Богдан ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#645
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
VeteraN93i, в рефлекторную фару?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#646
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 09.12.2009 Из: Киев, Дружбы народов Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Была Mazda 323 BG 1.6AT (1993) Имя: Богдан ![]() |
VeteraN93i, в рефлекторную фару? Чесно, без понятия, установкой, покупкой занимался не я ![]() Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#647
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Чесно, без понятия, установкой, покупкой занимался не я ![]() ну, фара чистая прозрачная(видно отчетливо лампу) или рефленая? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#648
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Дабы прекратить споры
![]() Конечно рифленое стекло осталось, с родным отражателем. ![]() или более точно то таким ![]() ![]() Прозрачного на наш кузов нет в комлектах ретрофитов, заморачивались по спецзаказу ребята из клубпротеже.ком, остатки прозрачных стекол продавались на ебее ![]() + линзы + лампы и балласт - не входит в указанный бюджет, вывод - рефлекторные и рифленая Вот что у них вышло: ![]() и четкая СТГ: ![]() И для любознательных ![]() Сообщение отредактировал labeo - Jan 4 2011, 23:39 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#649
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 21.08.2010 Из: Полтава Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Александр ![]() |
Единственное, что могу сказать: обошлось всё это дело в 750грн (250 установка). Судя по цене китайский, мне мои электрики говорили на долго не хватает. У меня стоит корейский биксенон, уже полтора года бегает - без нареканий. правда работа с девайсом в свое время обошлась в 1300 гривасей. -------------------- ]]>
![]() Безопасность: 72.5 % Агрессия: 72.5 % Вежлиаость: 60 % Ярость: 52.5 % (по результатам ]]>http://roadrage.ru/testovaya]]>) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#650
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Там только с регистрацией что ли? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#651
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 29.07.2010 Из: ГОМЕЛЬ Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323BG 1.7D; Mazda MPV Имя: ВАЛЕНТИН ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 09.11.2010 Из: ТВЕРЬ Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: mazda 323 1994 BG Имя: CTAC ![]() |
решил себе сварганить девайс, в связи с поломаной родной решеткой радитора и покупной высокой ценой, и выходом закона о включении фар в дневное время даже в городе,
вот что получилосб, правда пока на машину не ставил, ]]> ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() в результате фары из решетки станут фарами дневного хода, вся электрика в машине уже, есть, осталось тока подключить, но зима, а с гаражем напряг ( все полностью самодельное, тока лампочки стоят светодиодные, слепить не слепят, но видно из далека, в магазине продавались лампы поворотов. С неделю, как первый вариант простояли в бампере под решеткой, но там крепить не удобно, для каждой свое крепление думать нужно, что было не учтено и стояли в итоге на разной высоте вкривь вкось, потом были сняты и сделанна данная решетка. Решетка из нержавейки, текст ракрыт сеткой тоже из нержавейки (припаяно из нутри) как поставлю надеюсь пораньше весны, и фотоапарт сделают чтобы нормальные фотки выложить Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
А чо, неплохо, зачод! Главное чтоб на машинке в целом смотрелось не как ара-тюнинг
![]() Металлическая сетка и решетка из нержавейки - да как бы не дешевое решение тоже ![]() ![]() Сообщение отредактировал labeo - Jan 1 2011, 17:39 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#654
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 09.11.2010 Из: ТВЕРЬ Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: mazda 323 1994 BG Имя: CTAC ![]() |
Металлическая сетка и решетка из нержавейки - да как бы не дешевое решение тоже ![]() ну это наследство от дедушки осталось :-) вот и использовал Зато теперь в морду не узнать авто будет за этим и гонюсь, когда покупал машину, была единственная в городе, и года не отездил, появилась еще две 323, откуда тока откапали незнаю, ой а это не ты в Бежецк заезжаешь? а то одна из машинок, ну очень похожа на твою аватарку ![]() А чо, неплохо, зачод! Главное чтоб на машинке в целом смотрелось не как ара-тюнинг спасибо за похвалу, приятно а смотреться должно, был пробный вариант из черного металла сделан, чтобы уточнить в каком месте подогнуть где подрезать где прибавить, разве что придется еще полосочки менять под фарами на блестящие, но думаю это попроще чем решетку смастерить ![]() совсем забыл что выложил слишком рано, не отполирована еще ( P.S. пока празники попробую установить, но не обещаю об успехе, т.к. зима морозы, и машинка покрыта снегом Сообщение отредактировал ACCUSED - Jan 2 2011, 18:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#655
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
ждём-с фото с установленным девайсом на авто
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 21.08.2010 Из: Полтава Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Александр ![]() |
решил себе сварганить девайс, в связи с поломаной родной решеткой радитора и покупной высокой ценой, и выходом закона о включении фар в дневное время даже в городе, вот что получилосб, правда пока на машину не ставил, ]]> ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() в результате фары из решетки станут фарами дневного хода, вся электрика в машине уже, есть, осталось тока подключить, но зима, а с гаражем напряг ( все полностью самодельное, тока лампочки стоят светодиодные, слепить не слепят, но видно из далека, в магазине продавались лампы поворотов. С неделю, как первый вариант простояли в бампере под решеткой, но там крепить не удобно, для каждой свое крепление думать нужно, что было не учтено и стояли в итоге на разной высоте вкривь вкось, потом были сняты и сделанна данная решетка. Решетка из нержавейки, текст ракрыт сеткой тоже из нержавейки (припаяно из нутри) как поставлю надеюсь пораньше весны, и фотоапарт сделают чтобы нормальные фотки выложить Зачёт! Ждем на авто! -------------------- ]]>
![]() Безопасность: 72.5 % Агрессия: 72.5 % Вежлиаость: 60 % Ярость: 52.5 % (по результатам ]]>http://roadrage.ru/testovaya]]>) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
![]() Любитель штучного товара Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 22.05.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323 S IV (BG), 1990г. ![]() |
С наступившым всех!!!!!!!!!!!!!
Подскажите где в днепре на мою машину можно сделать нормальную диагностику(самодиагностику делал). И где находится датчик детонации(Knock Sensor), а то у меня ошибку на него выдает. Сообщение отредактировал Kirill2085 - Jan 4 2011, 11:48 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
С наступившым всех!!!!!!!!!!!!! Подскажите где в днепре на мою машину можно сделать нормальную диагностику(самодиагностику делал). И где находится датчик детонации(Knock Sensor), а то у меня ошибку на него выдает. Где сделать нормальную диагностику в Днепре на 323BG - вопрос непростой. В июле пытался найти такую контору.... Обрысачил немало - толку 0 (НОЛЬ). Альфа не рулит - можешь даже и не ездить туда. Вобщем свой вопрос (проблема ХХ) я разрулил, не доехав до человека который вроде круто шарит в инжекторах, диагностирует и делает и регулирует (сам НЕ проверял, но так говорят). Находится на территории (не помню как обзывается) завода по дороге на Южный ЖДвокзал. Можешь поинтересоваться - 788-23-02 Леша. Может он поможет. ![]() ЗЫ: Если в этом районе плохо ориентируешься, могу прокомментировать подробнее. В догонку, так сказать... Случайно попалось.... ]]>пост 4]]> Сообщение отредактировал dallasdp - Jun 7 2011, 16:09 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
![]() Любитель штучного товара Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 22.05.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323 S IV (BG), 1990г. ![]() |
Где сделать нормальную диагностику в Днепре на 323BG - вопрос непростой. В июле пытался найти такую контору.... Обрысачил немало - толку 0 (НОЛЬ). Альфа не рулит - можешь даже и не ездить туда. Вобщем свой вопрос (проблема ХХ) я разрулил, не доехав до человека который вроде круто шарит в инжекторах, диагностирует и делает и регулирует (сам НЕ проверял, но так говорят). Находится на территории (не помню как обзывается) завода по дороге на Южный ЖДвокзал. Можешь поинтересоваться - 788-23-02 Леша. Может он поможет. [attachment=58669:Mapa.jpg] ЗЫ: Если в этом районе плохо ориентируешься, могу прокомментировать подробнее. Спасибо. Но я,если не ошибся, уже нашел проблему из-за чего глох: выделывается датчик температуры который во впускном коллекторе. Уже купил новый, осталось поставить. Пока временно отключил старый и машина нормально поехала, а самое главное перестала глохнуть!!!! Щас только прогрев двигателя идет на 700 об. Ошибка датчика детонации(05) висит у меня давно. Я его как-то искал но так и не нашел где он стоит. Как проверять его я уже читал, сенкс. Сегодня звонил в пару автомагазинов то сказали, что у меня его вообще нету (((( тогда почему вылазит ошибка ?????? PS Про диагностику мне сказали, что на наших машинах можно считать только коды ошибок и все ((((( а посмотреть как работает инжектор и что показывают датчики нельзя. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
..... Ошибка датчика детонации(05) висит у меня давно. Я его как-то искал но так и не нашел где он стоит. Как проверять его я уже читал, сенкс. Сегодня звонил в пару автомагазинов то сказали, что у меня его вообще нету (((( тогда почему вылазит ошибка ?????? Я так понимаю авто у нас с тобой одинаковые. Есть или нет датчика детонации точно сказать не могу. Но у меня однозначно код 05 не выдается. Как вариант попробовать обнулить ЭБУ. Проверить появится этот код вновь сразу или через день-два. Если проблема действительно есть, то никуда она сама собой не денется и код ошибки появится вновь!!! ..... PS Про диагностику мне сказали, что на наших машинах можно считать только коды ошибок и все ((((( а посмотреть как работает инжектор и что показывают датчики нельзя. Да новомодными методами нельзя, а методами 15-летней давности все возможно. ИМХО Именно поэтому для наших авто тяжело найти где сделать диагностику, т.к. новомодным методом некак, а теми методами - им влом возиься, да и оборудование кой какое универсальное требуется, и самое главное требуется у автослесаря должен быть в голове высокопроизводительный процессор с нормальной прошивкой ![]() Просто в далеком 98-м при покупке авто мне делали очень не кислую диагностику. Жаль что там уже все развалилось ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 07:41 |