Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GC: альтернативные запчасти, Боремся с кризисом-находим дешевые аналоги
vasekman
сообщение Apr 6 2009, 16:57
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Всем доброго дня

Думаю во время буйства кризиса такая темка не помешала бы. По крайней мере я бы точно воспользовался smile.gif
Итак предлагаю поделиться опытом и знаниями по поводу установки на 626GC подходящих запчастей от других марок и/или моделей. Конечно понимаю и поддерживаю, что самое лучшее - это оригинальное, но когда вопросы заходят о финасах, а еще хуже о ДОСТУПНОСТИ, то... Короче и так понятно.

Отредактировано по состоянию на 17,09,09. Все советы и рекомендации - это не мой опыт, а лишь собранная по крупицам информация от других владельцев GC. Если у кого то возникают вопросы по освещенным ниже альтернативным запчастям, ищите в теме сообщение того, кто такой совет давал, и задавайте вопрос ему в личку.

Ходовая
Пружины задние - от пассата В3 передние, от дизельного. Можна от гольфа2 передние, но они слишком мягкие. (спс nvm)
Задние стойки
- по не проверенной мною информацией подходят от Ланоса (пружины точно). С переделкой (иногда без) - передние от 2108. ]]>Фотоотчет переделки от 2108]]>
- Стойки на GC 86 г. поставил Плаза газомасляные, (с обрезкой и сваркой), для Mazdы выпускает Питер несколько модификаций (спорт, зима и ....) накатал 25 т.км. пока всё нормально. жестковато конечно для наших дорог но на трассе держит о-го-го, и плюс цена почти в два раза ниже KYB. Пыльники на них от 10- тки.
сайлентблоки поперечных рычагов задней подвески
- Мерс 124;
Передние ступичные подшипники
- как на AUDI 80
- на GC подходят один в один передние ступичные подшипники от Пассата Б2, он же Ауди-80 года так 79.
- Когда-то давно родной подшипник передней ступицы стоил 200 грн (лет эдак 8-9 назад) переточил под подшипник передней ступицы Москвича - 2141, на тот момент он стоил 30 грн. Требуется токарь с координатным станком.
Езжу много, меняю сам, бывают попадаются некачественные подшипники (Беларуссия, Россия), хорошо себя зарекомендовали словацкие подшипники. Главное не влетать в глубокие ямы на скорости, 90% убивается подшипник.
Маленький конический подшипник задней ступицы,
- подходит с передней ступицы Жигуля классика.
Подвесной подшипник правого внутреннего Шруса
- 206 отечественный.
Люфт внутреннего ШРУСа устраняю только сваркой к полуоси изнутри, когда скончается подшипник или Шрус надо покупать новую полуось 10$. Подкладывал металическую полосу, иглы забивал, на эпоксидную смолу сажал все разбивается.
Новый ШРУС и уезженная полуось несопрягаются как положенно. (sl09)
Стабилизаторы поперечной устойчивости покупаю от Москвича 2141 они идут в комплекте с гайками и резинками и недороги
Регулировачная гайка задней ступицы GC (барабаны) М16 шаг 1,5 подходит от задней ступицы КАМАЗА. (спс Tolya 1789) , Гайка М16 ступицы передн.и задн. колеса КамАЗ, Код производителя: 251649 (спс SergeS)
Гайка передней ступицы - Передние М20х1.5 с контрящей закраиной. 14044271 по конструкторской документации; Гайка М20 самоконтр. подвески двиг. ступицы ВАЗ 2108,КамАЗ. Код производителя: 853528 (спс SergeS)

Кузов
Подкрылки
- назад на GC(возможно и GD) - задние от тАЗ-2106 с отрезанием лишнего
- вперед и назад на GC подходят от ТАЗ-2115. Правда не без помощи строительного фена
- слышал что подкрылки от 41 москича народ ставит на перед нормально подходят, на зад (те же передние) с феном. Я себе ставил. Точно, передние с москвича (почти) подходят на зад. Пришлось повозиться, но получилось. Однако они не защищают стакан, в котором амортизатор крепится, а там слабое место
- Защита задних арок - подходит с Шевроле Лачетти
Решетка передняя с шильдиком мазда
- ВАЗ 2109 - просто натягиваете сеточку на нее и все нормально, выглядит кстати лучше
Поворотники
- (те, что на крыльях по бокам, такие маленькие оранжевые) - Форд Мондео 97 год цвет у них белый, но на светлой машине смотрится то, что надо
Противотуманки на ГТ (те, что в решетке)
- Восёмовские - тютя в тютю.
Передние и задние бампера
- становятся на выбор либо ВАЗ 2115 - либо 626 GD - с небольшой подгонкой (спс КураШ)

Пыльники
наружных шрусов
- от нивы - один к одному
рулевой рейки
- от оки (немного великоват, но хомутом стягивается)
рулевых наконечников
- от 2108
шаровой опоры
- один раз устанавливал от наконечнека ВАЗ 2108 , предварительно выточив Т-образное колечко и напесовав на выступ,где был старый пыльник. Проехал 12000 и пыльники "закончились". Сейчас поставил Волговские с железной обоймой. Пробег 8000 и пока в хорошем состоянии.
рулевых тяг
- Рено 19, Дачиа Логан
Гофра на воздушный фильтр
- можно использовать пыльник аммортизатора от десятки ))
гранаты,короче внутренний пыльник подходит от 8-ки один к одному(на 8-ке он внешний),а пыльник от шаровой-москвичевский,с рулевого наконечника (спс tarantul)

Разное
Радиатор
-от НИВА 21213
- Радиатор охлаждения лучше поставить родной, но если с финансами туго (а ето бывает часто), то береш от 2108 , Вытаскуеш родной термостат, собираеш систему охлаждения как у 2108 с восьмерочным термостатом, расшырителыный бачок 2108, ДАТЧИК включения вентилятора от АЗЛК 2141, т.к. длина шлангов будет незначительно увеличенна. В результате получаеш надежную и недорогую цыкуляционную систему охлаждения.
Ковер салона
- знакомый сказал, что стелил от ВАЗ 2106 - местами подрезал
- Коврики в салон - 2108-09 (передние как родные, задние чуть меньше, хотя вполне нормально) (спс КураШ)
- задние ковры от 2110 чуть по меньше не до конца под сидение, даже с перегибом из резины встают как там и были. (спс SANSKRIK)
насос ГУ
- Фольц пассат (с доработками по крепежу)
Глушитель
- Дачиа логан (с доработками по крепежу) (лично я себе от восьмерки ставил, нужна сварка).
Зажигание:
- удалив из трамблера родной блок-коммутатор к верхней пластине подшипника, обеспечивающего опережение зажигания, которая подключается к вакуумнику, приварил площаку и установил датчик холла от ВАЗ 2108. Выточл на токарном станке "грибок" с четырмя прорезями напоминающий Немецкий крест 1-ой. Мировой войны. Установил все в родной трамблер и выставив по первому цылиндру "грибок" приварил к валу центробежного механизма. Все остальное как у всех (коммутатор, катушка, касичка ВАЗ-2108).
Катушка зажигания
- 2108-09 (спс КураШ)
Генератор
- от волги/газели с 402-м движком (немного подпилить кронштейн и переставить шкив).
По мощности этот генератор как родной, 65А.
- Тут недавно снимал генератор и вдруг обнаружил, что один в один становится опелевский (от Кадета, в гараже остался).
Потом уже специально стал все оставшиеся детальки проверять на одинаковость и выяснилось - задние амортизаторы - тоже один в один, подшипник ступицы чуток велик
Регулятор - от этого же генератора выносной
Коммутатор
- подходит от Газели (но тут на свой страх и риск) становится без доработок
Высоковольтные провода
- Силиконовые Ваз2109 - брать надо черные, т.к. другие не держатся на свечах, один провод, тот что на трамплер идет докупаете отдельно, так как из комплекта коротковат
- как на 2101, но еще нужен один более длинный провод на 1-й цилиндр, по длине
типа как от катушки к трамблеру
Подушки
-подушка двига передняя - Волга (это кому пофиг вибрация
- Переднюю левую подушку под двигатель FE (резинка прямоугольная) переделал с Мазды более поздней модели год 89-91 (круглую), пришлось обрезать штатное крепление и приварить новое, проблема отпала надолго.
- Подушки крепления движка прямоугольные - от газели (просверлить дырку в кронштейне). Круглая
подушка справа внизу - с переделкой крепления от класики жигулей. ]]>(фотоотчет)]]>
уплонители дверных стёкол (бархотки)
- Москвич (немного торчат, 2-3 мм, за-то стекло не дребезжит). ]]>(Фотоотчет)]]>
- уплонители дверных проемов на кузове подходит от газели боковая большая дверь та что ездит
1шт. уплотнителя хватает нам на переднюю и заднюю дверь. + 05метра останется
итого 2шт на машину. цена вопроса - 290р*2шт.
испытания зимой показали что отлично все (спс SANSKRIK)
Защита на двигатель
- Ваз2109 - необходимо немного подравнять проушины на краях защиты
Мухобойка
- подходит от Ваз 2109 - необходимо немного подпилить края
Втулки на стартер
- большая подходит от 31 Волги а меньшая от Оки (Эх не знал я раньше об этом )) )
Тросы ручника
- с небольшой переделкой подходят от ВАЗ 2108
Втягивающее стартера
-с доработкой сердцевины - от 2108 ]]>(Фотоотчет)]]>
Датчик давления масла
- через переходник подошёл ТАЗовский(классика) (спс M626maz)
Трапеция привода дворников
- пластмасски от таза 10
На кардан рулевого вала GC подходит крестовина от классики (05-07).
Клаксон, он же "бибикалка", он же "сигнал" - поставил штатный от Волги.
Комплект из 2-х штук - "высокий тон" и "низкий тон". Контакт один, как у родных
(а может стоит расточить посадочное место?). Цена то раза в три дешевле...
Стойки задней двери хэтчбека
- от ВАЗ 2111 (правда дверь теперь будет открываться на чуть меньший угол)
Бензонасос электрический
- от печки запорожца (но наверное есть и более достойные варианты)
- ГАЗ 3110.Маркировка 50.1139 12В. (спс Stillmatic)
Щетки стеклоочистителя
- от газели (просверлить дырку в кронштейне)
Свечи
- такие же как для 2108
Манжеты тормозов
- от москвича какого-то (говорят что еще даже подходит ремкомплект с поршеньками от газели или волги, но еще не проверял)
Верхний шланг радиатора
- от трактора МТЗ-40 (в свое время потек тосол как раз рядом с магазином)
- Верхний патрубок радиатора Mazda от 2108 только нижний.

Сообщение отредактировал vasekman - Mar 14 2012, 16:38


--------------------
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
105 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Start new topic
Ответов (500 - 519)
vasekman
сообщение Jan 24 2011, 10:39
Сообщение #501





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



sasha-z-o-hust, я так толком и не понял...у меня вытащена левая полуось. На ней с обеих сторон на ШРУСах порвались пыльники. Нивовские можно поставить на обе стороны, или только на одну?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Jan 24 2011, 17:24
Сообщение #502





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Я поставил нивовские наружные пыльники вместо всех четырех - почти 2 года назад - все отлично.

Пыльники от Нивы-Шевроле чуток совершеннее: они имеют больше складок и складки эти мельче - лучше складываются. Но они чуток дороже.

Сообщение отредактировал SergeS - Jan 24 2011, 17:25


--------------------
Люблю взаимопонимание :)


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Jan 24 2011, 18:10
Сообщение #503





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



Цитата(vasekman @ Jan 24 2011, 11:39 ) *
sasha-z-o-hust, я так толком и не понял...у меня вытащена левая полуось. На ней с обеих сторон на ШРУСах порвались пыльники. Нивовские можно поставить на обе стороны, или только на одну?

На обе стороны (т.е. и на наружный ШРУС и на внутренний) становиться, если внутренний шрус шариковый.
Если ты имеешь в виду правую и левую стороны автомобиля, т.е. правую и левую полуось, то всех четырех ШРУСов больш. посадочные диаметры одинаковые - 85мм.

Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Jan 24 2011, 18:16
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _______________.jpg ( 436.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 117
 


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Jan 24 2011, 18:33
Сообщение #504





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



Цитата(SergeS @ Jan 24 2011, 18:24 ) *
Я поставил нивовские наружные пыльники вместо всех четырех - почти 2 года назад - все отлично.

Пыльники от Нивы-Шевроле чуток совершеннее: они имеют больше складок и складки эти мельче - лучше складываются. Но они чуток дороже.


Ок, только это годится для ШРУСов двигателей 2.0. литра и наверное 2,2 литра. У 1,6 двиг. ШРУСы (все четыре) поменьше и Нивовский на них великоватый. Для дизелей вообще Х.З., мож. дизелисты померяют у себя для полноты картины.
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение Jan 25 2011, 11:02
Сообщение #505





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Как дизелист, который только вчера менял пыльник правого шруса - подтверждаю, от Нивы садится отлично! по валу можно даже без хомута, и так туго насаживается. А вот трипод требует дополнительных резиновых вставочек, что б пыльник сидел кругом.

Цитата(sasha-z-o-hust @ Jan 24 2011, 18:33 ) *
Ок, только это годится для ШРУСов двигателей 2.0. литра и наверное 2,2 литра. У 1,6 двиг. ШРУСы (все четыре) поменьше и Нивовский на них великоватый. Для дизелей вообще Х.З., мож. дизелисты померяют у себя для полноты картины.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jan 25 2011, 11:02
Сообщение #506





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(sasha-z-o-hust @ Jan 24 2011, 18:10 ) *
На обе стороны (т.е. и на наружный ШРУС и на внутренний) становиться, если внутренний шрус шариковый.

У меня вроде трипод...


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Jan 25 2011, 12:02
Сообщение #507





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Леха, ака n1bs пользует на дизеле те же нивовские - все так же как и на моей 2.0, только у него стоят триподы на внутренних, а для них нужны хитрые пыльники, ведь там не круглый край ШРУСа, но с хитростями без проблем.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
Banderos
сообщение Jan 25 2011, 12:42
Сообщение #508





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 480
Регистрация: 30.10.2009
Из: Donetsk

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: lancer_IX/ mazda_GF
Имя: Антон



Цитата(sasha-z-o-hust @ Jan 24 2011, 18:33 ) *
Ок, только это годится для ШРУСов двигателей 2.0. литра и наверное 2,2 литра. У 1,6 двиг. ШРУСы (все четыре) поменьше и Нивовский на них великоватый. Для дизелей вообще Х.З., мож. дизелисты померяют у себя для полноты картины.



тебя спосут пыльники от ВАЗ 2108 все четыне на мазду 1,6


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Banderos в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Jan 26 2011, 02:43
Сообщение #509





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



Цитата(Banderos @ Jan 25 2011, 13:42 ) *
тебя спосут пыльники от ВАЗ 2108 все четыне на мазду 1,6

Спасибо. Но вообще-то я пользуюсь пыльниками с ФОРД-ЭСКОРТ. 4-5 годичный их ресурс меня устраивает.

Цитата(raveness @ Jan 25 2011, 17:39 ) *
а чем дизельный двигатель не 2.0 по объему?

Бурчиш?

Цитата(SergeS @ Jan 25 2011, 13:02 ) *
Леха, ака n1bs пользует на дизеле те же нивовские - все так же как и на моей 2.0, только у него стоят триподы на внутренних, а для них нужны хитрые пыльники, ведь там не круглый край ШРУСа, но с хитростями без проблем.

Способов как всегда несколько. Поделись пожалуйста своим.
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
Banderos
сообщение Jan 26 2011, 07:48
Сообщение #510





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 480
Регистрация: 30.10.2009
Из: Donetsk

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: lancer_IX/ mazda_GF
Имя: Антон



Цитата(sasha-z-o-hust @ Jan 26 2011, 02:43 ) *
Спасибо. Но вообще-то я пользуюсь пыльниками с ФОРД-ЭСКОРТ. 4-5 годичный их ресурс меня устраивает.


у хтих гдето так-же может даже больше.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Banderos в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Feb 6 2011, 15:39
Сообщение #511





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



Цитата(antihrest @ Feb 5 2011, 01:09 ) *
Странно, у меня дизель и на днях разбирал внутрений правый ШРУС, у меня шариковый!

Ну значит Нивовские тебе и на внутренний подходят.
кое где написано, что трипоиды с завода ставили только на коробку автомат. Почему так - не описано. Так же в некоторых ресурсах есть данные, что спортсмены и в наружных и во внутренних ШРУС используют трипоидные.
Мне внутренний шариковый почему-то привезти не смогли - стоят трипоиды. Запасным пыльником желательно запастись впрок.
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
vvs85
сообщение Feb 13 2011, 21:50
Сообщение #512





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 03.02.2011
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda626



у меня 626 1983го не могу найти новый шрус внутр правый подскажите пожалуйста мож с какой более новой подойдет
Go to the top of the page
Вставить ник vvs85 в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Feb 14 2011, 01:30
Сообщение #513





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



Цитата(vvs85 @ Feb 13 2011, 22:50 ) *
у меня 626 1983го не могу найти новый шрус внутр правый подскажите пожалуйста мож с какой более новой подойдет

Написал бы - раб.объем двигателя, исполнения кузова, кробка: автомат;механика.

Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Feb 14 2011, 01:34
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____________.jpg ( 148.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 73
 
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Feb 14 2011, 02:11
Сообщение #514





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



На сколько известно, ШРУСы на Мазда 626 GC отличаются в зависимости от объёма двигателя на котором они установлены (отличие в наружном диаметре корпуса ШРУСа, толщине стенок корпуса, величине шариков), а также отличаются (только внутренние ШРУСы) конструктивно в зависимости от коробки передач (механика - с завода стоят шариковые ШРУСы, автомат - с завода стоят трипоидные ШРУСы). На счет заводской установки - предположение сделанное из прочитанной литературы и каталогов, поскольку к механике прекрасно подходят внутренние трипоиды, а к автомату - шариковые ШРУСы.
Из сказанного ясно, что обращать внимание нужно только на объем двигателя 1,6 - меньшие по диаметру, 2.0. - большие по диаметру.
626 ГЦ начала выпускаться с конца 1982 года, и поскольку у тебя переднеприводный автомобиль тебе подойдут те же ШРУСы, что и на модели 626 ГЦ выпуска с 1985 года.
На авто с дизельными двигателями устанавливаются ШРУСы аналогичные бензиновым 2.0 л.
Нужно отметить, что шлицевые части приводных валов и ступиц колес, а также шлицевые соответствующие части ШРУСов у ГЦ 1,6 л., ГЦ 2.0. л., и дизель 2.0л. одинаковые, поэтому ШРУС двиг. 1,6 можно поставить на двиг 2.0., но продержится он не долго.
Коды ШРУСов для разных двигателей:
1.- для двиг. 1600 см.куб. кор. механическая;
2. - для двиг. 2000 см.куб. кор.механическая;
3. - для двиг.2000 см.куб. кор. автомат.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ________1.6.jpg ( 114.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 70
Прикрепленный файл  ________2.0.manual.jpg ( 117.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 68
Прикрепленный файл  ________2.0.automat.jpg ( 115.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23
 


Спасибо сказали:
VGS,
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Feb 14 2011, 02:49
Сообщение #515





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



Цитата(vvs85 @ Feb 13 2011, 22:50 ) *
у меня 626 1983го не могу найти новый шрус внутр правый подскажите пожалуйста мож с какой более новой подойдет

Если я не ошибаюсь, у 626 ГД уже другое количество зубов на приводных валах.
Думаю, здесь ( ]]>http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewt...4&p=703535)]]> тебе подскажут где купить шрусы

Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Feb 14 2011, 02:56
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Feb 14 2011, 12:02
Сообщение #516





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



О хитрости пыльника на трипоидном ШРУСе: Поскольку обычные шариковые ШРУСы имеют круглые посадочные места пыльников, а трипоидные как без трех сегментов, то можно применить резиновые вставки, которые дополнят пролеты в окружности. Резинки имеют формы лодочек толщиной примерно 25 мм. Хомутом поверх нивовского пыльника все обжимается. Ну и по месту надо смотреть, может какие выступы на корпусе ШРУСа. Главное, чтобы резина не распалась от смазки, и не выпала при работе ШРУСа.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Feb 14 2011, 13:35
Сообщение #517





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



Цитата(SergeS @ Feb 14 2011, 13:02 ) *
О хитрости пыльника на трипоидном ШРУСе: Поскольку обычные шариковые ШРУСы имеют круглые посадочные места пыльников, а трипоидные как без трех сегментов, то можно применить резиновые вставки, которые дополнят пролеты в окружности. Резинки имеют формы лодочек толщиной примерно 25 мм. Хомутом поверх нивовского пыльника все обжимается. Ну и по месту надо смотреть, может какие выступы на корпусе ШРУСа. Главное, чтобы резина не распалась от смазки, и не выпала при работе ШРУСа.

Эти вставочки можно из старого (порванного) пыльника вырезать и подогнать?
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
vvs85
сообщение Feb 14 2011, 19:49
Сообщение #518





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 03.02.2011
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda626



Цитата(sasha-z-o-hust @ Feb 14 2011, 01:30 ) *
Написал бы - раб.объем двигателя, исполнения кузова, кробка: автомат;механика.

двиг 2.0 коробка механика

уже неделю ищу унас в Харькове ни хрена нету. на разборке 250$просят по моему многовато,решил новый искать,привезли трипоидный от автомата шлицы не подходят,подумал мож от gd подойдет по книге вроде похожи
Go to the top of the page
Вставить ник vvs85 в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Feb 14 2011, 21:16
Сообщение #519





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



Цитата(vvs85 @ Feb 14 2011, 20:49 ) *
двиг 2.0 коробка механика

уже неделю ищу унас в Харькове ни хрена нету. на разборке 250$просят по моему многовато,решил новый искать,привезли трипоидный от автомата шлицы не подходят,подумал мож от gd подойдет по книге вроде похожи

Попробуй обратиться вот сюда: ]]>http://allparts.com.ua/?page_load=contact]]>
(Группа компаний AllParts

г.Харьков, ул.Обоянская, 25


Отдел продаж:
(057) 759-76-46,
(097) 085-18-69,
(050) 10-079-01,
(050) 401-28-70,
(067) 577-02-84,
(093) 185-42-82
e-mail: all_parts@ukr.net

Прайсы и предложения направлять на: all_parts@ukr.net)

и попросить вот эти детали (Паскаль - Польские):


И вот картинки эти с собой прихвати, что бы дошло быстрее

Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Feb 14 2011, 21:24
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____________.jpg ( 96.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35
Прикрепленный файл  Parts.ashx.jpg ( 98.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43
 
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Feb 20 2011, 06:21
Сообщение #520





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



Друзья, кто имеет опыт, или хотя бы фото переделки маздовского механического (карбюраторного) бензонасоса под какой -нибудь отечественный. Поделитесь пожалуйста.
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post

105 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 26th October 2025 - 00:40