Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Apr 6 2009, 16:57
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v |
Всем доброго дня
Думаю во время буйства кризиса такая темка не помешала бы. По крайней мере я бы точно воспользовался Итак предлагаю поделиться опытом и знаниями по поводу установки на 626GC подходящих запчастей от других марок и/или моделей. Конечно понимаю и поддерживаю, что самое лучшее - это оригинальное, но когда вопросы заходят о финасах, а еще хуже о ДОСТУПНОСТИ, то... Короче и так понятно. Отредактировано по состоянию на 17,09,09. Все советы и рекомендации - это не мой опыт, а лишь собранная по крупицам информация от других владельцев GC. Если у кого то возникают вопросы по освещенным ниже альтернативным запчастям, ищите в теме сообщение того, кто такой совет давал, и задавайте вопрос ему в личку. Ходовая Пружины задние - от пассата В3 передние, от дизельного. Можна от гольфа2 передние, но они слишком мягкие. (спс nvm) Задние стойки - по не проверенной мною информацией подходят от Ланоса (пружины точно). С переделкой (иногда без) - передние от 2108. ]]>Фотоотчет переделки от 2108]]> - Стойки на GC 86 г. поставил Плаза газомасляные, (с обрезкой и сваркой), для Mazdы выпускает Питер несколько модификаций (спорт, зима и ....) накатал 25 т.км. пока всё нормально. жестковато конечно для наших дорог но на трассе держит о-го-го, и плюс цена почти в два раза ниже KYB. Пыльники на них от 10- тки. сайлентблоки поперечных рычагов задней подвески - Мерс 124; Передние ступичные подшипники - как на AUDI 80 - на GC подходят один в один передние ступичные подшипники от Пассата Б2, он же Ауди-80 года так 79. - Когда-то давно родной подшипник передней ступицы стоил 200 грн (лет эдак 8-9 назад) переточил под подшипник передней ступицы Москвича - 2141, на тот момент он стоил 30 грн. Требуется токарь с координатным станком. Езжу много, меняю сам, бывают попадаются некачественные подшипники (Беларуссия, Россия), хорошо себя зарекомендовали словацкие подшипники. Главное не влетать в глубокие ямы на скорости, 90% убивается подшипник. Маленький конический подшипник задней ступицы, - подходит с передней ступицы Жигуля классика. Подвесной подшипник правого внутреннего Шруса - 206 отечественный. Люфт внутреннего ШРУСа устраняю только сваркой к полуоси изнутри, когда скончается подшипник или Шрус надо покупать новую полуось 10$. Подкладывал металическую полосу, иглы забивал, на эпоксидную смолу сажал все разбивается. Новый ШРУС и уезженная полуось несопрягаются как положенно. (sl09) Стабилизаторы поперечной устойчивости покупаю от Москвича 2141 они идут в комплекте с гайками и резинками и недороги Регулировачная гайка задней ступицы GC (барабаны) М16 шаг 1,5 подходит от задней ступицы КАМАЗА. (спс Tolya 1789) , Гайка М16 ступицы передн.и задн. колеса КамАЗ, Код производителя: 251649 (спс SergeS) Гайка передней ступицы - Передние М20х1.5 с контрящей закраиной. 14044271 по конструкторской документации; Гайка М20 самоконтр. подвески двиг. ступицы ВАЗ 2108,КамАЗ. Код производителя: 853528 (спс SergeS) Кузов Подкрылки - назад на GC(возможно и GD) - задние от тАЗ-2106 с отрезанием лишнего - вперед и назад на GC подходят от ТАЗ-2115. Правда не без помощи строительного фена - слышал что подкрылки от 41 москича народ ставит на перед нормально подходят, на зад (те же передние) с феном. Я себе ставил. Точно, передние с москвича (почти) подходят на зад. Пришлось повозиться, но получилось. Однако они не защищают стакан, в котором амортизатор крепится, а там слабое место - Защита задних арок - подходит с Шевроле Лачетти Решетка передняя с шильдиком мазда - ВАЗ 2109 - просто натягиваете сеточку на нее и все нормально, выглядит кстати лучше Поворотники - (те, что на крыльях по бокам, такие маленькие оранжевые) - Форд Мондео 97 год цвет у них белый, но на светлой машине смотрится то, что надо Противотуманки на ГТ (те, что в решетке) - Восёмовские - тютя в тютю. Передние и задние бампера - становятся на выбор либо ВАЗ 2115 - либо 626 GD - с небольшой подгонкой (спс КураШ) Пыльники наружных шрусов - от нивы - один к одному рулевой рейки - от оки (немного великоват, но хомутом стягивается) рулевых наконечников - от 2108 шаровой опоры - один раз устанавливал от наконечнека ВАЗ 2108 , предварительно выточив Т-образное колечко и напесовав на выступ,где был старый пыльник. Проехал 12000 и пыльники "закончились". Сейчас поставил Волговские с железной обоймой. Пробег 8000 и пока в хорошем состоянии. рулевых тяг - Рено 19, Дачиа Логан Гофра на воздушный фильтр - можно использовать пыльник аммортизатора от десятки )) гранаты,короче внутренний пыльник подходит от 8-ки один к одному(на 8-ке он внешний),а пыльник от шаровой-москвичевский,с рулевого наконечника (спс tarantul) Разное Радиатор -от НИВА 21213 - Радиатор охлаждения лучше поставить родной, но если с финансами туго (а ето бывает часто), то береш от 2108 , Вытаскуеш родной термостат, собираеш систему охлаждения как у 2108 с восьмерочным термостатом, расшырителыный бачок 2108, ДАТЧИК включения вентилятора от АЗЛК 2141, т.к. длина шлангов будет незначительно увеличенна. В результате получаеш надежную и недорогую цыкуляционную систему охлаждения. Ковер салона - знакомый сказал, что стелил от ВАЗ 2106 - местами подрезал - Коврики в салон - 2108-09 (передние как родные, задние чуть меньше, хотя вполне нормально) (спс КураШ) - задние ковры от 2110 чуть по меньше не до конца под сидение, даже с перегибом из резины встают как там и были. (спс SANSKRIK) насос ГУ - Фольц пассат (с доработками по крепежу) Глушитель - Дачиа логан (с доработками по крепежу) (лично я себе от восьмерки ставил, нужна сварка). Зажигание: - удалив из трамблера родной блок-коммутатор к верхней пластине подшипника, обеспечивающего опережение зажигания, которая подключается к вакуумнику, приварил площаку и установил датчик холла от ВАЗ 2108. Выточл на токарном станке "грибок" с четырмя прорезями напоминающий Немецкий крест 1-ой. Мировой войны. Установил все в родной трамблер и выставив по первому цылиндру "грибок" приварил к валу центробежного механизма. Все остальное как у всех (коммутатор, катушка, касичка ВАЗ-2108). Катушка зажигания - 2108-09 (спс КураШ) Генератор - от волги/газели с 402-м движком (немного подпилить кронштейн и переставить шкив). По мощности этот генератор как родной, 65А. - Тут недавно снимал генератор и вдруг обнаружил, что один в один становится опелевский (от Кадета, в гараже остался). Потом уже специально стал все оставшиеся детальки проверять на одинаковость и выяснилось - задние амортизаторы - тоже один в один, подшипник ступицы чуток велик Регулятор - от этого же генератора выносной Коммутатор - подходит от Газели (но тут на свой страх и риск) становится без доработок Высоковольтные провода - Силиконовые Ваз2109 - брать надо черные, т.к. другие не держатся на свечах, один провод, тот что на трамплер идет докупаете отдельно, так как из комплекта коротковат - как на 2101, но еще нужен один более длинный провод на 1-й цилиндр, по длине типа как от катушки к трамблеру Подушки -подушка двига передняя - Волга (это кому пофиг вибрация - Переднюю левую подушку под двигатель FE (резинка прямоугольная) переделал с Мазды более поздней модели год 89-91 (круглую), пришлось обрезать штатное крепление и приварить новое, проблема отпала надолго. - Подушки крепления движка прямоугольные - от газели (просверлить дырку в кронштейне). Круглая подушка справа внизу - с переделкой крепления от класики жигулей. ]]>(фотоотчет)]]> уплонители дверных стёкол (бархотки) - Москвич (немного торчат, 2-3 мм, за-то стекло не дребезжит). ]]>(Фотоотчет)]]> - уплонители дверных проемов на кузове подходит от газели боковая большая дверь та что ездит 1шт. уплотнителя хватает нам на переднюю и заднюю дверь. + 05метра останется итого 2шт на машину. цена вопроса - 290р*2шт. испытания зимой показали что отлично все (спс SANSKRIK) Защита на двигатель - Ваз2109 - необходимо немного подравнять проушины на краях защиты Мухобойка - подходит от Ваз 2109 - необходимо немного подпилить края Втулки на стартер - большая подходит от 31 Волги а меньшая от Оки (Эх не знал я раньше об этом )) ) Тросы ручника - с небольшой переделкой подходят от ВАЗ 2108 Втягивающее стартера -с доработкой сердцевины - от 2108 ]]>(Фотоотчет)]]> Датчик давления масла - через переходник подошёл ТАЗовский(классика) (спс M626maz) Трапеция привода дворников - пластмасски от таза 10 На кардан рулевого вала GC подходит крестовина от классики (05-07). Клаксон, он же "бибикалка", он же "сигнал" - поставил штатный от Волги. Комплект из 2-х штук - "высокий тон" и "низкий тон". Контакт один, как у родных (а может стоит расточить посадочное место?). Цена то раза в три дешевле... Стойки задней двери хэтчбека - от ВАЗ 2111 (правда дверь теперь будет открываться на чуть меньший угол) Бензонасос электрический - от печки запорожца (но наверное есть и более достойные варианты) - ГАЗ 3110.Маркировка 50.1139 12В. (спс Stillmatic) Щетки стеклоочистителя - от газели (просверлить дырку в кронштейне) Свечи - такие же как для 2108 Манжеты тормозов - от москвича какого-то (говорят что еще даже подходит ремкомплект с поршеньками от газели или волги, но еще не проверял) Верхний шланг радиатора - от трактора МТЗ-40 (в свое время потек тосол как раз рядом с магазином) - Верхний патрубок радиатора Mazda от 2108 только нижний. Сообщение отредактировал vasekman - Mar 14 2012, 16:38 -------------------- |
|
|
![]() |
Jan 24 2011, 10:39
Сообщение
#501
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v |
sasha-z-o-hust, я так толком и не понял...у меня вытащена левая полуось. На ней с обеих сторон на ШРУСах порвались пыльники. Нивовские можно поставить на обе стороны, или только на одну?
-------------------- |
|
|
Jan 24 2011, 17:24
Сообщение
#502
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 |
Я поставил нивовские наружные пыльники вместо всех четырех - почти 2 года назад - все отлично.
Пыльники от Нивы-Шевроле чуток совершеннее: они имеют больше складок и складки эти мельче - лучше складываются. Но они чуток дороже. Сообщение отредактировал SergeS - Jan 24 2011, 17:25 -------------------- Люблю взаимопонимание :)
Спасибо сказали:
|
|
|
Jan 24 2011, 18:10
Сообщение
#503
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр |
sasha-z-o-hust, я так толком и не понял...у меня вытащена левая полуось. На ней с обеих сторон на ШРУСах порвались пыльники. Нивовские можно поставить на обе стороны, или только на одну? На обе стороны (т.е. и на наружный ШРУС и на внутренний) становиться, если внутренний шрус шариковый. Если ты имеешь в виду правую и левую стороны автомобиля, т.е. правую и левую полуось, то всех четырех ШРУСов больш. посадочные диаметры одинаковые - 85мм. Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Jan 24 2011, 18:16
Прикрепленные файлы
Спасибо сказали:
|
|
|
Jan 24 2011, 18:33
Сообщение
#504
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр |
Я поставил нивовские наружные пыльники вместо всех четырех - почти 2 года назад - все отлично. Пыльники от Нивы-Шевроле чуток совершеннее: они имеют больше складок и складки эти мельче - лучше складываются. Но они чуток дороже. Ок, только это годится для ШРУСов двигателей 2.0. литра и наверное 2,2 литра. У 1,6 двиг. ШРУСы (все четыре) поменьше и Нивовский на них великоватый. Для дизелей вообще Х.З., мож. дизелисты померяют у себя для полноты картины. |
|
|
Jan 25 2011, 11:02
Сообщение
#505
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей |
Как дизелист, который только вчера менял пыльник правого шруса - подтверждаю, от Нивы садится отлично! по валу можно даже без хомута, и так туго насаживается. А вот трипод требует дополнительных резиновых вставочек, что б пыльник сидел кругом.
Ок, только это годится для ШРУСов двигателей 2.0. литра и наверное 2,2 литра. У 1,6 двиг. ШРУСы (все четыре) поменьше и Нивовский на них великоватый. Для дизелей вообще Х.З., мож. дизелисты померяют у себя для полноты картины.
Спасибо сказали:
|
|
|
Jan 25 2011, 11:02
Сообщение
#506
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v |
На обе стороны (т.е. и на наружный ШРУС и на внутренний) становиться, если внутренний шрус шариковый. У меня вроде трипод... -------------------- |
|
|
Jan 25 2011, 12:02
Сообщение
#507
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 |
Леха, ака n1bs пользует на дизеле те же нивовские - все так же как и на моей 2.0, только у него стоят триподы на внутренних, а для них нужны хитрые пыльники, ведь там не круглый край ШРУСа, но с хитростями без проблем.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
|
|
Jan 25 2011, 12:42
Сообщение
#508
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 480 Регистрация: 30.10.2009 Из: Donetsk Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: lancer_IX/ mazda_GF Имя: Антон |
Ок, только это годится для ШРУСов двигателей 2.0. литра и наверное 2,2 литра. У 1,6 двиг. ШРУСы (все четыре) поменьше и Нивовский на них великоватый. Для дизелей вообще Х.З., мож. дизелисты померяют у себя для полноты картины. тебя спосут пыльники от ВАЗ 2108 все четыне на мазду 1,6 Спасибо сказали:
|
|
|
Jan 26 2011, 02:43
Сообщение
#509
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр |
тебя спосут пыльники от ВАЗ 2108 все четыне на мазду 1,6 Спасибо. Но вообще-то я пользуюсь пыльниками с ФОРД-ЭСКОРТ. 4-5 годичный их ресурс меня устраивает. а чем дизельный двигатель не 2.0 по объему? Бурчиш? Леха, ака n1bs пользует на дизеле те же нивовские - все так же как и на моей 2.0, только у него стоят триподы на внутренних, а для них нужны хитрые пыльники, ведь там не круглый край ШРУСа, но с хитростями без проблем. Способов как всегда несколько. Поделись пожалуйста своим. |
|
|
Jan 26 2011, 07:48
Сообщение
#510
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 480 Регистрация: 30.10.2009 Из: Donetsk Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: lancer_IX/ mazda_GF Имя: Антон |
Спасибо. Но вообще-то я пользуюсь пыльниками с ФОРД-ЭСКОРТ. 4-5 годичный их ресурс меня устраивает. у хтих гдето так-же может даже больше. Спасибо сказали:
|
|
|
Feb 6 2011, 15:39
Сообщение
#511
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр |
Странно, у меня дизель и на днях разбирал внутрений правый ШРУС, у меня шариковый! Ну значит Нивовские тебе и на внутренний подходят. кое где написано, что трипоиды с завода ставили только на коробку автомат. Почему так - не описано. Так же в некоторых ресурсах есть данные, что спортсмены и в наружных и во внутренних ШРУС используют трипоидные. Мне внутренний шариковый почему-то привезти не смогли - стоят трипоиды. Запасным пыльником желательно запастись впрок. |
|
|
Feb 13 2011, 21:50
Сообщение
#512
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 03.02.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda626 |
у меня 626 1983го не могу найти новый шрус внутр правый подскажите пожалуйста мож с какой более новой подойдет
|
|
|
Feb 14 2011, 01:30
Сообщение
#513
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр |
у меня 626 1983го не могу найти новый шрус внутр правый подскажите пожалуйста мож с какой более новой подойдет Написал бы - раб.объем двигателя, исполнения кузова, кробка: автомат;механика. Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Feb 14 2011, 01:34
Прикрепленные файлы
|
|
|
Feb 14 2011, 02:11
Сообщение
#514
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр |
На сколько известно, ШРУСы на Мазда 626 GC отличаются в зависимости от объёма двигателя на котором они установлены (отличие в наружном диаметре корпуса ШРУСа, толщине стенок корпуса, величине шариков), а также отличаются (только внутренние ШРУСы) конструктивно в зависимости от коробки передач (механика - с завода стоят шариковые ШРУСы, автомат - с завода стоят трипоидные ШРУСы). На счет заводской установки - предположение сделанное из прочитанной литературы и каталогов, поскольку к механике прекрасно подходят внутренние трипоиды, а к автомату - шариковые ШРУСы.
Из сказанного ясно, что обращать внимание нужно только на объем двигателя 1,6 - меньшие по диаметру, 2.0. - большие по диаметру. 626 ГЦ начала выпускаться с конца 1982 года, и поскольку у тебя переднеприводный автомобиль тебе подойдут те же ШРУСы, что и на модели 626 ГЦ выпуска с 1985 года. На авто с дизельными двигателями устанавливаются ШРУСы аналогичные бензиновым 2.0 л. Нужно отметить, что шлицевые части приводных валов и ступиц колес, а также шлицевые соответствующие части ШРУСов у ГЦ 1,6 л., ГЦ 2.0. л., и дизель 2.0л. одинаковые, поэтому ШРУС двиг. 1,6 можно поставить на двиг 2.0., но продержится он не долго. Коды ШРУСов для разных двигателей: 1.- для двиг. 1600 см.куб. кор. механическая; 2. - для двиг. 2000 см.куб. кор.механическая; 3. - для двиг.2000 см.куб. кор. автомат.
Прикрепленные файлы
________1.6.jpg ( 114.85 килобайт )
Кол-во скачиваний: 70
________2.0.manual.jpg ( 117.21 килобайт )
Кол-во скачиваний: 68
________2.0.automat.jpg ( 115.56 килобайт )
Кол-во скачиваний: 23Спасибо сказали:
VGS, |
|
|
Feb 14 2011, 02:49
Сообщение
#515
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр |
у меня 626 1983го не могу найти новый шрус внутр правый подскажите пожалуйста мож с какой более новой подойдет Если я не ошибаюсь, у 626 ГД уже другое количество зубов на приводных валах. Думаю, здесь ( ]]>http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewt...4&p=703535)]]> тебе подскажут где купить шрусы Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Feb 14 2011, 02:56 |
|
|
Feb 14 2011, 12:02
Сообщение
#516
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 |
О хитрости пыльника на трипоидном ШРУСе: Поскольку обычные шариковые ШРУСы имеют круглые посадочные места пыльников, а трипоидные как без трех сегментов, то можно применить резиновые вставки, которые дополнят пролеты в окружности. Резинки имеют формы лодочек толщиной примерно 25 мм. Хомутом поверх нивовского пыльника все обжимается. Ну и по месту надо смотреть, может какие выступы на корпусе ШРУСа. Главное, чтобы резина не распалась от смазки, и не выпала при работе ШРУСа.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
Спасибо сказали:
|
|
|
Feb 14 2011, 13:35
Сообщение
#517
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр |
О хитрости пыльника на трипоидном ШРУСе: Поскольку обычные шариковые ШРУСы имеют круглые посадочные места пыльников, а трипоидные как без трех сегментов, то можно применить резиновые вставки, которые дополнят пролеты в окружности. Резинки имеют формы лодочек толщиной примерно 25 мм. Хомутом поверх нивовского пыльника все обжимается. Ну и по месту надо смотреть, может какие выступы на корпусе ШРУСа. Главное, чтобы резина не распалась от смазки, и не выпала при работе ШРУСа. Эти вставочки можно из старого (порванного) пыльника вырезать и подогнать? |
|
|
Feb 14 2011, 19:49
Сообщение
#518
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 03.02.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda626 |
Написал бы - раб.объем двигателя, исполнения кузова, кробка: автомат;механика. двиг 2.0 коробка механика уже неделю ищу унас в Харькове ни хрена нету. на разборке 250$просят по моему многовато,решил новый искать,привезли трипоидный от автомата шлицы не подходят,подумал мож от gd подойдет по книге вроде похожи |
|
|
Feb 14 2011, 21:16
Сообщение
#519
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр |
двиг 2.0 коробка механика уже неделю ищу унас в Харькове ни хрена нету. на разборке 250$просят по моему многовато,решил новый искать,привезли трипоидный от автомата шлицы не подходят,подумал мож от gd подойдет по книге вроде похожи Попробуй обратиться вот сюда: ]]>http://allparts.com.ua/?page_load=contact]]> (Группа компаний AllParts г.Харьков, ул.Обоянская, 25 Отдел продаж: (057) 759-76-46, (097) 085-18-69, (050) 10-079-01, (050) 401-28-70, (067) 577-02-84, (093) 185-42-82 e-mail: all_parts@ukr.net Прайсы и предложения направлять на: all_parts@ukr.net) и попросить вот эти детали (Паскаль - Польские): И вот картинки эти с собой прихвати, что бы дошло быстрее Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Feb 14 2011, 21:24
Прикрепленные файлы
_____________.jpg ( 96.41 килобайт )
Кол-во скачиваний: 35
Parts.ashx.jpg ( 98.95 килобайт )
Кол-во скачиваний: 43 |
|
|
Feb 20 2011, 06:21
Сообщение
#520
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр |
Друзья, кто имеет опыт, или хотя бы фото переделки маздовского механического (карбюраторного) бензонасоса под какой -нибудь отечественный. Поделитесь пожалуйста.
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26th October 2025 - 00:40 |