![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 21.12.2010 Из: Золочев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f BA ![]() |
Здраствуйте!!! У меня Mazda 323F (BA) мотор BP-ZE 98г.в. Начала по утрам дыметь. Поменял сальники клапанов не помогло.Померил компресию на холодную в 1-12, 2-11,8, 3-11,8, 4-11,9. Говорят что причина может быть в направляющих клапанов. Ребята подскажите чго надо делать????
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Причина , судя по данным компрессии, ещё и в конченных кольцах, неговоря о направляющих. Сейчас компрессия должна быть 14-15 и выше, так сказать маслянная компрессия. А мы имеем около 12.
Делать тут нужно полный капремонт мотора. Экономия в пару сотен долларов, на так называемой лайт, может привести к плохим результатам в итоге. Так что лучше не играть в лотерею -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 06.02.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Имя: Alex ![]() |
Делать тут нужно полный капремонт мотора. Экономия в пару сотен долларов, на так называемой лайт, может привести к плохим результатам в итоге. Обычно в таких случаях заливают в масло присадки и едут на рынок продавать свой пепелац. Ессесно как "В ИДЕАЛЕ". Ну ещё можно поменять кольца, маслосъёмные колпачки и прочую копеечную мелочевку - и на рынок. Ессесно состояние в таком случае будет уже "В ИДЕАЛЕ. КАП-РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ" ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Обычно в таких случаях заливают в масло присадки и едут на рынок продавать свой пепелац. Ессесно как "В ИДЕАЛЕ". Ну ещё можно поменять кольца, маслосъёмные колпачки и прочую копеечную мелочевку - и на рынок. Ессесно состояние в таком случае будет уже "В ИДЕАЛЕ. КАП-РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ" ![]() ![]() ![]() ![]() После продажи на этом же или ином рынке покупают другую машину, подготовленную подобным образом ....... и всё по новой ![]() Сообщение отредактировал Mazdaservice - Feb 11 2011, 00:41 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 278 Регистрация: 21.01.2011 Из: киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Opel omega b 1996 Имя: Олег ![]() |
Здраствуйте!!! У меня Mazda 323F (BA) мотор BP-ZE 98г.в. Начала по утрам дыметь. Поменял сальники клапанов не помогло.Померил компресию на холодную в 1-12, 2-11,8, 3-11,8, 4-11,9. Говорят что причина может быть в направляющих клапанов. Ребята подскажите чго надо делать???? К стати ты когда менял сальники тебе голову снимали или так поменяли просто сухарики сняли и поменяли???? У меня было до этого так же дымела по утрам и если реско газу надавить до 5тис и погазовать так ууу как дизель ![]() ![]() ![]() ну я поменял кольца так как масло сёмные совсем позалипали и сальники клапанов. И мне голову проточили сказали что как ты ездил удивительно у тебя с 8 клапанной 4 клапана совсем не закрывались от нагара! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 21.12.2010 Из: Золочев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f BA ![]() |
Просто сухарики сняли и поменяли. На днях буду капиталить мотор.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 23.12.2009 Из: Kiev, Vinogradar Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: mazda 323f BA 1.5 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() хочу мир... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,699 Регистрация: 10.07.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 6 BLACK Имя: Геннадий ![]() |
Обычно в таких случаях заливают в масло присадки и едут на рынок продавать свой пепелац. Ессесно как "В ИДЕАЛЕ". А в таких случаях потом обычно приходят к тебе домой и делают все, как "В ИДЕАЛЕ". -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Обычно в таких случаях заливают в масло присадки и едут на рынок продавать свой пепелац. Я тут полностью согласен со StaF, пора бы научится уважать друг друга и не хвастать тем кто кого как -нагрел. Можно же честно продать и сказать да ест, но делать нету возможности и денег... Я вот именно у такого продавца и купил, также через 3 месяца вылез белый дым, проездил 2 года, подсобрал денег и вот сейчас буду делать капиталку (не лайт на долго не хватает). У меня тут еще вопрос к Юре Mazdaservice, по скольку тема косвенно касается капиталки двигателя да и другим будет интересно, я знаю что вы капиталите движки, как Вы боритесь при замене направляющих с соосностью клапанов? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 502 Регистрация: 30.12.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Chrysler Sebring Имя: Наталья ![]() |
[quote name='SashaGub' date='Feb 13 2011, 18:20 ' post='979574']
Я тут полностью согласен со StaF, пора бы научится уважать друг друга и не хвастать тем кто кого как -нагрел. Можно же честно продать и сказать да ест, но делать нету возможности и денег... Я вот именно у такого продавца и купил, также через 3 месяца вылез белый дым, проездил 2 года, подсобрал денег и вот сейчас буду делать капиталку (не лайт на долго не хватает). У меня, примерно, тоже...)) -------------------- Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом наоборот.
Мне нравится, когда король ошибается, это возвращает его к людям |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Уже в личку ответил. По поводу несоосности - полный бред. Главное хорошее оборудование.
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 278 Регистрация: 21.01.2011 Из: киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Opel omega b 1996 Имя: Олег ![]() |
Просто сухарики сняли и поменяли. На днях буду капиталить мотор. к стати не один человек говорил что если менять таким способом так потом можно попасть на капиталку головки! Так как до этого у тебя сальники были уже присмерти то у тебя брало по не много масло и клапана им смазывались, а ты меняешь просто сальники и они уже не смазываются! А так как ты не проточил головку и у тебя нагар на клапанах и они не до закрываются могут таким способом и прогореть! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 21.05.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: CX-5 2.5 AWD ’14 Имя: Александр ![]() |
Мужики, на Z5 моторе по каталогам идут назные номера для сальников впускных(Z501-10-155) и выпускных(Z501-10-1F5) клапанов. Есть ли разница между ними? Взял сальники REINZ (12-52829-01) там комплект 16 штук и все одинаковые
![]() П.С. покопал немного, похоже разница только в составе материала (для разных температур чтоли). Видимо прийдется поискать себе другой комплект... Сообщение отредактировал dez - Nov 3 2011, 11:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 141 Регистрация: 25.06.2011 Из: Харьков "New Houses" Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 323f BA(1.8BP) 95 ![]() |
dez Сам ответил на свой вопрос. Кроме назавния они отличются и цветом.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 260 Регистрация: 18.07.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: ТАЗ Имя: Саша ![]() |
У Друга на утро, такой густой белый дым что вся стоянка в дыму, через 15-20 сек прогрева дым пропадает вообще..
Машина стояла 3 дня, я на ней поменял радиатор на новый и залил антифриз новый, завел она вообще не дымила.. Что будет завтра с утра не знаю... Двиг Z5 1.5, Почему она может так дыметь сильно по утрам, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 493 Регистрация: 21.12.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: ford transit Имя: Dmitry ![]() |
роса в трубе выхлопной может всего лишь?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 21.05.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: CX-5 2.5 AWD ’14 Имя: Александр ![]() |
У Друга на утро, такой густой белый дым что вся стоянка в дыму, через 15-20 сек прогрева дым пропадает вообще.. Машина стояла 3 дня, я на ней поменял радиатор на новый и залил антифриз новый, завел она вообще не дымила.. Что будет завтра с утра не знаю... Двиг Z5 1.5, Почему она может так дыметь сильно по утрам, А запах какой? Не горелого масла? Та же проблема. После простоя часов в 6-8, идет густой дым. Пар, он то быстро рассеивается, а тут туча прям. Лично мне, похоже, после того как "друзья" залили синтетику, сальникам пришла кончина (потек мотор, менял сальники коленвала + распредвалов), причем эта синтетика и не дымила. Залил полусинтетику и началось.. Сейчас вот меняются сальники клапанов, старые оказались убитые вообще. Посмотрим на результат. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 260 Регистрация: 18.07.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: ТАЗ Имя: Саша ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
У Друга на утро, такой густой белый дым что вся стоянка в дыму, через 15-20 сек прогрева дым пропадает вообще.. Машина стояла 3 дня, я на ней поменял радиатор на новый и залил антифриз новый, завел она вообще не дымила.. Что будет завтра с утра не знаю... Двиг Z5 1.5, Почему она может так дыметь сильно по утрам, А что за антифриз залил? Белый дым как раз и может свидетельствовать о вылете антифриза в трубу... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 78 Регистрация: 18.01.2011 Из: Івано-Франківськ Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323f ba 1.8BP Имя: Олег ![]() |
monarch84, а масло, собственно, машина ест вообще?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th August 2025 - 17:24 |