![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 06.07.2010 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Была Mazda 323 F (BA) ![]() |
Течет антифриз из под помпы. Как ее менять?
MAzda 323 F BA 95г. Нужен отчет как ремонтировать помпу!? Сообщение отредактировал Total - Feb 14 2011, 20:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 06.07.2010 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Была Mazda 323 F (BA) ![]() |
и тишина...
после 3 часов поиска нашел примерно как выглядит помпа Помпа на MAZDA 323 BA 1.5I 16V,1.8I 16V / 8ABB15010A ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 230 Регистрация: 25.06.2010 Из: West Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: TLC80, Prado 150 Имя: Igor ![]() |
Total, довго ж ти шукав))
-------------------- той. що креше рогом об каміння
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 06.07.2010 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Была Mazda 323 F (BA) ![]() |
Здоров Ігорку! Глянь скільки може коштувати помпа в тебе..з тих дешевших..відпиши в пм ..сенкс
Сообщение отредактировал Total - Feb 14 2011, 18:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Течет антифриз из под помпы. Как ее менять? MAzda 323 F BA 95г. Нужен отчет как ремонтировать помпу!? Тока непонятно ты спрашиваешь о том , писать ли тебе его по ходу процесса или спрашиваешь есть ли у кого готовый,чтоб помочь? Склоняюсь к первому ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 06.07.2010 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Была Mazda 323 F (BA) ![]() |
привет.
![]() Я конечно сделаю отчет но хотелось бы хоть примерно узнать как ее менять Сообщение отредактировал Total - Feb 14 2011, 20:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
У нас навряд ли, кто менял сам - молчит видимо, остальные на СТО
![]() держи ]]>от Altrie мегомануал]]> Сообщение отредактировал labeo - Feb 14 2011, 21:03 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 06.07.2010 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Была Mazda 323 F (BA) ![]() |
спасибо... изучу..))
видимо я буду первым експерементатором в етой области) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 06.07.2010 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Была Mazda 323 F (BA) ![]() |
знакомый пишет..он работает начальником сто Тойота
Blacks (21:49:01 14/02/2011) Остудити машину, злити антифріз, попустити генератор, зняти ремінь генератора, і відкрутити помпу... зачистити поверхню посадочну попми від старого герметика, намастити герметиком прокладку помпи, почекати, щоб герметик підстиг трохи, прикрутити помпу Blacks (21:49:24 14/02/2011) поставити ремінь генератора і натягнути з певним зуссиллям його Blacks (21:49:55 14/02/2011) Залити антифріз, прогріти машину, розвоздушити систему охолодження і долити антифріз... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
А ремень грм с роликами кто снимать будет?
![]() и у нас там еще ж патрубок на радиатор через прокладку идет, и обводной патрубок на кольцо посадить не забыть - с хорошими помпами вроде наборе идет это уплотнение С герметиком вопрос спорный- если поверхности не убиты, то прокладка сама работает герметиком. Разве что перестраховаться ![]() Сообщение отредактировал labeo - Feb 14 2011, 22:11 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 06.07.2010 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Была Mazda 323 F (BA) ![]() |
а зачем его снимать?
там же вроде от генератора помпа рабоатет |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Дыкть мешает вроде
![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 06.07.2010 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Была Mazda 323 F (BA) ![]() |
если снимать грм значит нада ставить метки...
значит сам я ето не сделаю...(((((((( сто...попандос на лв и т.д. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
если снимать грм значит нада ставить метки... значит сам я ето не сделаю...(((((((( сто...попандос на лв и т.д. Да не надо их ставить , они там есть - просто как снимешь, нарисуй стрелочку как он крутился, и все, и опять на те же метки попадешь. главное не вращать коленом или распредами. Ничего там мегасложного нет, после твоих отчетов как ты можешь в себе сомневаться - вопще непонятно! ![]() Сообщение отредактировал labeo - Feb 14 2011, 22:22 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 06.07.2010 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Была Mazda 323 F (BA) ![]() |
да буду пробывать ..если завтра с сто не договорюсь
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 06.07.2010 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Была Mazda 323 F (BA) ![]() |
нарыл отчет
Замена помпы 626 GD своими руками. Симптомы – сочился антифриз из контрольных отверстий на помпе, за ночь натекала приличная лужа. Также потихоньку набегала лужица под радиатором – сочилось из отверстия под сливную пробку. Пробка была потеряна или сломана прошлым владельцем авто, воткнута туда какая-то хрень и замазана герметиком. Начал с радиатора. Слил антифриз через нижний патрубок, открутил крепление радиатора, отсоединил провода от датчика внизу слева на радиаторе и от вентилятора. Отлепил все патрубки, извлек радиатор. Немного провозился над хренью в сливной пробке. Резьба на заранее купленном винте была с другим шагом нежели в отверстии под пробку. Но для нас ли эта проблема? Нарезал резьбу в латунном радиаторе самим же винтом, густо смазал герметиком и закрутил его. Радиатор почистил и отложил в сторону. Для замены помпы необходимо снять ремни генератора и ГУРа, снять пластиковые крышки ремня ГРМ, снять ремень ГРМ, открутить ролики. Далее выкручиваются болты крепления помпы (вроде пять их было) и помпа в наших руках. Собирается все в обратном порядке. Где возникли проблемы – закис и обломился верхний винт крепления генератора. Он, этот винт, участвует в регулировке натяжения ремня генератора. Пришлось его высверливать из крышки гены и нарезать там резьбу. Для извлечения гены из моторного отсека пришлось много возится (по сравнению с карбюраторной GD, в инжекторной меньше места вокруг двигателя). Как снимать и обратно ставить ремень ГРМ подробно описано ТУТ. Распечатал себе эту инструкцию и делал все по ней. Никаких проблем с ГРМ в итоге не возникло. С помпой немного было возни, когда ставил новую. Во первых в старой помпе, оригинальной, есть канавка и резиновое кольцо-прокладка приклеенное на герметик. Кольцо это задеревенело и прочно прилипло к блоку, пришлось его счищать лезвием. Во вторых, прокладка идущая в комплекте с помпой норовила упасть на грязный пол или встать криво. Намазал её тонким слоем герметика с двух сторон и приклеил к двигателю. Потом приставил помпу и прикрутил болтами. После того, как установлена помпа, прикручиваются ролики. Правый ролик, не натяжной, был изнутри весь в масле, масло сочилось через резьбу фиксирующего его винта. Чтобы этого не было, смазывал небольшим количеством герметика начало резьбы на винтах крепления помпы и роликов. Поставил радиатор, залил антифриз. Маська завелась и работает. Течь антифриза ликвидирована. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 06.07.2010 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Была Mazda 323 F (BA) ![]() |
вообщем ситуация такая, помпа стоит 260 грн. а робота на СТО 370 грн. в гаражах можна найти за 200 грн. самому лезть не рекомендуют
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 00:30 |