![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3061
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
Я тож когда купил себе новый он по началу жужал аж невыносимо но работал! а старый наоборот потом начал!
Прошло пару недель и до сих пор все тихо слышен тока исправный ровный шум насоса какой должен быть (с улици). а насчет фильтра если он у тебя водой забит то бенз не будет так роходить как на новом и есть какаято вероятность спалить насос я так думаю они предохраняются. я поменял сразу вместе спокупкой насоса поставил от ваза с двумя штырями в обе стороны уже так с сентября езжу полет отличный! -------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3062
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
у меня есть Японские карбюраторы 1979-1993 такая книженция могу скинуть не знаю она или нет если нада мыло в личку мне пиши. Спасибо, у меня уже эта книженция есть. Во всех этих мануалах нечетко неаписано. Из них следует, что почти в одинаковом исполнении карбюраторов, использовались разные системы. К примеру, через большой электрический клапан в одном случае реализована система обогащения топлива и холостой ход, в другой подача дополнительного воздуха при торможении двигателем, плюс к этому реализована система индикации расхода и за всем этим стоит эбу. Хотелось бы более подробно почитать от практикующих механиков |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3063
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 25.02.2011 Из: Koenigsberg Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: mazda 626 GC GLX 2.0i Имя: Sergej ![]() |
Я тож когда купил себе новый он по началу жужал аж невыносимо но работал! а старый наоборот потом начал! Прошло пару недель и до сих пор все тихо слышен тока исправный ровный шум насоса какой должен быть (с улици). а насчет фильтра если он у тебя водой забит то бенз не будет так роходить как на новом и есть какаято вероятность спалить насос я так думаю они предохраняются. я поменял сразу вместе спокупкой насоса поставил от ваза с двумя штырями в обе стороны уже так с сентября езжу полет отличный! добавлю информации. порвоночально стоял новый грубой очистки сеточка в стакане. в виде нижнего тока там сеточка была. ]]>http://www.bigfilter.com/production/fuel/p...c/25_gb_203.jpg]]> такой последний поставил эффект тот же... я понимаю что для инжектора фильтр должен быть тока тонкой очистки ... но данный сабж стоит на всяк случай ( во всех вариантах новый) вопрос с чем связана циркуляция воздуха ? и звук не просто громкий ровный а именно рваный и не ровный слышамый в салоне при том условии что стоит уплотнительное амартизирующее кольцо на насос и плюс 2 амортизатора на крепления.... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3064
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
sdi1759, а сколько бензина в баке?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3065
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 25.02.2011 Из: Koenigsberg Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: mazda 626 GC GLX 2.0i Имя: Sergej ![]() |
sdi1759, а сколько бензина в баке? после установки было пол бака, а ща хз еще доливал, плюс ездил ... врятли с бака хавает воздух -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3066
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
после установки было пол бака, а ща хз еще доливал, плюс ездил ... врятли с бака хавает воздух Сереж, ты извини, но блин аж зло берет. У тебя есть проблема, тебе пытаются ее виртуально решить. Дают вопросы, на которые только ты можешь дать однозначный ответ, и слышать в ответ твое "врятли", это как минимум несерьезно. Может и не хватает, а может ты пока ездил стукнул бак где то, и вмятина получилась как раз под трубкой заборника. И теперь того количества бензина, что в баке, не хватает. Это Я могу предполагать. А Ты можешь взять открыть лючек и посмотреть, достает ли трубка до бензина или нет. А не гадать... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3067
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 25.02.2011 Из: Koenigsberg Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: mazda 626 GC GLX 2.0i Имя: Sergej ![]() |
Сереж, ты извини, но блин аж зло берет. У тебя есть проблема, тебе пытаются ее виртуально решить. Дают вопросы, на которые только ты можешь дать однозначный ответ, и слышать в ответ твое "врятли", это как минимум несерьезно. Может и не хватает, а может ты пока ездил стукнул бак где то, и вмятина получилась как раз под трубкой заборника. И теперь того количества бензина, что в баке, не хватает. Это Я могу предполагать. А Ты можешь взять открыть лючек и посмотреть, достает ли трубка до бензина или нет. А не гадать... но ведь это домыслы что я гдето стукнул бак и тд? че напрягатсо с домыслами если можно просто спросить а не покорежен ли у меня бак в районе заборника... - сказалбы не покорежен. мне интересно тока одно - это может быть связано с некачественным насосом? старый воздух прогонял через себя просто и дальше работал нормально. если дело в насосе, то поеду менять его вот и все. а может это фишка нового насоса. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3068
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 25.02.2011 Из: Koenigsberg Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: mazda 626 GC GLX 2.0i Имя: Sergej ![]() |
vasekman яж вроде выше писал что насос поменял считая что глючит родной бошевский, поставил китайский.. вот в нем походу какая то интересная фишка с циркуляцией воздуха....
в принципе бог с ним с воздухом но работа насоса с разрывами меня пугает, он должен гудеть монотонно, без серьезныз изменений в работе звуковых. если бы, было что нить типа удара в области бака и тд яб об этом написал бы, но скорее всего вопросов бы по воздуху не задавал бы... циркуляция воздуха пошла с первой установки насоса еще на яме, и так не изменилась, хотя мысль была что продавит воздушную пробку и все нормально будет. даже выдавливал воздух путем прогонки бензина и стравливания воздуха открутив шланг ..но после заводки машины насос откуда то натаскал опять воздух. переворот фильтра чтоб воздух поднялся к насосу и всосался непомог. кстати могу видео заснять ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3069
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 25.02.2011 Из: Koenigsberg Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: mazda 626 GC GLX 2.0i Имя: Sergej ![]() |
-------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3070
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
но ведь это домыслы что я гдето стукнул бак и тд? че напрягатсо с домыслами если можно просто спросить а не покорежен ли у меня бак в районе заборника... - сказалбы не покорежен. мне интересно тока одно - это может быть связано с некачественным насосом? старый воздух прогонял через себя просто и дальше работал нормально. если дело в насосе, то поеду менять его вот и все. а может это фишка нового насоса. Да, домыслы. Точно так же, как и твое предположение о том, что бенза в баке достаточно. Куда проще искать проблему, когда твердо знаешь, что какую то составляющую можно железно исключить. А то облазим с тобой все вдоль и поперек, а потом окажется что, к примеру, у тебя от лючка трубка отломалась и достает до бенза только когда его пол бака или более)) Можешь взять две бензостойкие шланги и две двухлитровых пластиковых бутылки. В одну наливаем полную бензина. Подкидываем на вход бензонасоса шланг и опускаем его в бутылку с бензином. На самое дно. Второй шланг - на выход бензонасоса и в пустую бутылку. Включаем и смотрим/слушаем что изменилось. Я себе ставил/снимал бензонасос раз пять. Из них три раза менял. Было такое, что он сразу не начинал захватывать бензин - был завоздушен. Помогал ему со стороны топливного фильтра под капотом методом ручного подсоса ртом)). Как только он захватывал бенз - дальше все работало нормально. Так, чтобы он гонял воздух пополам с бензином было только один раз - когда в баке было мало бензина) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3071
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 25.02.2011 Из: Koenigsberg Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: mazda 626 GC GLX 2.0i Имя: Sergej ![]() |
Да, домыслы. Точно так же, как и твое предположение о том, что бенза в баке достаточно. Куда проще искать проблему, когда твердо знаешь, что какую то составляющую можно железно исключить. А то облазим с тобой все вдоль и поперек, а потом окажется что, к примеру, у тебя от лючка трубка отломалась и достает до бенза только когда его пол бака или более)) Можешь взять две бензостойкие шланги и две двухлитровых пластиковых бутылки. В одну наливаем полную бензина. Подкидываем на вход бензонасоса шланг и опускаем его в бутылку с бензином. На самое дно. Второй шланг - на выход бензонасоса и в пустую бутылку. Включаем и смотрим/слушаем что изменилось. Я себе ставил/снимал бензонасос раз пять. Из них три раза менял. Было такое, что он сразу не начинал захватывать бензин - был завоздушен. Помогал ему со стороны топливного фильтра под капотом методом ручного подсоса ртом)). Как только он захватывал бенз - дальше все работало нормально. Так, чтобы он гонял воздух пополам с бензином было только один раз - когда в баке было мало бензина) я несколько раз снимал лючок еще раньше, так что предположения о каких то проблемах там так останутся предположениями. замятость бака в камере забора бензина тож несостоятельно так как при замене насоса, все там видно есть ли какие свежие или вообще вмятины и тд ... насчет вообще - там фильтра не должно быть в принципе ( по схемам описания нет) но стоял поставленый старым хозяином. я поменял на новый заполняю фильтр полностью бензином. подключаю насос завожу... сначала сек 10 все нормально, потмо появляютсо постепенно пузырьки воздуха и начинает с нарастанием бурбулировать, постепенно доходит до определенного обьема воздуха и не больше не меньше . думал может в каком участке бак - фильтр подсос воздуха идет, проверил воздушных свищей нет .... топлива достаточно чтоб захватывало без воздуха. есть подозрение что проблема в насосе, при установке старого насоса - проблема исчезает. воздуха нет в фильтре, насос работает ровно без рывков и надрывов. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3072
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
парни. у кого есть лишний демпфер ? продайте а)) доставку тоже оплачу.
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3073
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
парни. у кого есть лишний демпфер ? продайте а)) доставку тоже оплачу. Как то общался с SergeS о том нужен ли амортизатор ДЗ, Серега сразу сказал - выкинуть его ![]() Вот от сюда вопрос - надо ли оно тебе? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3074
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
да я тоже думаю, что он нафиг не нужен. просто фишка в том, что как оказалось у меня где-то в проводке проблема и клапан который стоит на карбюраторе отвечающий за подачу воздуха при торможении движком не работает. я его подключил напрямую и холостые пропали. никак их не настроить. уже всё перекрутил! вот грешу...может демпферок поставить, который там стоял раньше.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3075
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3076
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
да я тоже думаю, что он нафиг не нужен. просто фишка в том, что как оказалось у меня где-то в проводке проблема и клапан который стоит на карбюраторе отвечающий за подачу воздуха при торможении движком не работает. я его подключил напрямую и холостые пропали. никак их не настроить. уже всё перекрутил! вот грешу...может демпферок поставить, который там стоял раньше. ц тебя холостые на 3к? потому что демпфер работает именно на таких оборотах -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3077
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
ц тебя холостые на 3к? потому что демпфер работает именно на таких оборотах не понял?))холостые можно подстроить до 1000 и до 800. но тогда нужно выключать клапан системы обогащения топливной смеси при снижении частоты вращения коленчатого вала. но если его выключить, то при нажатии на педаль газа и при резком бросе её обороты не сразу падают. а держатся какое-то время. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3078
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
при установке старого насоса - проблема исчезает. воздуха нет в фильтре, насос работает ровно без рывков и надрывов. добавить больше нечего... Этого фильтра не должно быть? Виталь, я так думаю имеется ввиду фильтр, самостоятельно установленный перед насосом. Типа как я делал (чет не могу найти где ж этот фотоотчет) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3079
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3080
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 25.02.2011 Из: Koenigsberg Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: mazda 626 GC GLX 2.0i Имя: Sergej ![]() |
добавить больше нечего... Виталь, я так думаю имеется ввиду фильтр, самостоятельно установленный перед насосом. Типа как я делал (чет не могу найти где ж этот фотоотчет) да перед насосом, а в баке естественна стоит сетка грубой очистки. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th August 2025 - 17:26 |