Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

322 страниц V  « < 152 153 154 155 156 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом
SANSKRIK
сообщение Mar 6 2011, 20:09
Сообщение #3061





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 302
Регистрация: 04.07.2010
Из: Volgograd

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96
Имя: Владимир



Я тож когда купил себе новый он по началу жужал аж невыносимо но работал! а старый наоборот потом начал!
Прошло пару недель и до сих пор все тихо слышен тока исправный ровный шум насоса какой должен быть (с улици).
а насчет фильтра если он у тебя водой забит то бенз не будет так роходить как на новом и есть какаято вероятность спалить насос я так думаю они предохраняются.
я поменял сразу вместе спокупкой насоса поставил от ваза с двумя штырями в обе стороны уже так с сентября езжу полет отличный!


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник SANSKRIK в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Mar 6 2011, 20:30
Сообщение #3062





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



Цитата(SANSKRIK @ Mar 6 2011, 20:58 ) *
у меня есть Японские карбюраторы 1979-1993 такая книженция могу скинуть не знаю она или нет если нада мыло в личку мне пиши.

Спасибо, у меня уже эта книженция есть.
Во всех этих мануалах нечетко неаписано. Из них следует, что почти в одинаковом исполнении карбюраторов, использовались разные системы. К примеру, через большой электрический клапан в одном случае реализована система обогащения топлива и холостой ход, в другой подача дополнительного воздуха при торможении двигателем, плюс к этому реализована система индикации расхода и за всем этим стоит эбу. Хотелось бы более подробно почитать от практикующих механиков
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
sdi1759
сообщение Mar 6 2011, 22:55
Сообщение #3063





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 25.02.2011
Из: Koenigsberg

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: mazda 626 GC GLX 2.0i
Имя: Sergej



Цитата(SANSKRIK @ Mar 6 2011, 20:09 ) *
Я тож когда купил себе новый он по началу жужал аж невыносимо но работал! а старый наоборот потом начал!
Прошло пару недель и до сих пор все тихо слышен тока исправный ровный шум насоса какой должен быть (с улици).
а насчет фильтра если он у тебя водой забит то бенз не будет так роходить как на новом и есть какаято вероятность спалить насос я так думаю они предохраняются.
я поменял сразу вместе спокупкой насоса поставил от ваза с двумя штырями в обе стороны уже так с сентября езжу полет отличный!


добавлю информации.

порвоночально стоял новый грубой очистки сеточка в стакане. в виде нижнего тока там сеточка была.

]]>http://www.bigfilter.com/production/fuel/p...c/25_gb_203.jpg]]> такой последний поставил
эффект тот же...
я понимаю что для инжектора фильтр должен быть тока тонкой очистки ... но данный сабж стоит на всяк случай ( во всех вариантах новый)
вопрос с чем связана циркуляция воздуха ?
и звук не просто громкий ровный а именно рваный и не ровный слышамый в салоне при том условии что стоит уплотнительное амартизирующее кольцо на насос и плюс 2 амортизатора на крепления....




--------------------
--------------------
]]>http://www.redstar.ru/2007/04/14_04/1_01.html]]>
когда то и я там был ....
Go to the top of the page
Вставить ник sdi1759 в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Mar 7 2011, 07:36
Сообщение #3064





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



sdi1759, а сколько бензина в баке?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
sdi1759
сообщение Mar 7 2011, 13:25
Сообщение #3065





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 25.02.2011
Из: Koenigsberg

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: mazda 626 GC GLX 2.0i
Имя: Sergej



Цитата(vasekman @ Mar 7 2011, 07:36 ) *
sdi1759, а сколько бензина в баке?

после установки было пол бака, а ща хз еще доливал, плюс ездил ... врятли с бака хавает воздух


--------------------
--------------------
]]>http://www.redstar.ru/2007/04/14_04/1_01.html]]>
когда то и я там был ....


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник sdi1759 в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Mar 7 2011, 13:54
Сообщение #3066





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(sdi1759 @ Mar 7 2011, 13:25 ) *
после установки было пол бака, а ща хз еще доливал, плюс ездил ... врятли с бака хавает воздух

Сереж, ты извини, но блин аж зло берет. У тебя есть проблема, тебе пытаются ее виртуально решить. Дают вопросы, на которые только ты можешь дать однозначный ответ, и слышать в ответ твое "врятли", это как минимум несерьезно. Может и не хватает, а может ты пока ездил стукнул бак где то, и вмятина получилась как раз под трубкой заборника. И теперь того количества бензина, что в баке, не хватает. Это Я могу предполагать. А Ты можешь взять открыть лючек и посмотреть, достает ли трубка до бензина или нет. А не гадать...


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
sdi1759
сообщение Mar 7 2011, 14:05
Сообщение #3067





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 25.02.2011
Из: Koenigsberg

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: mazda 626 GC GLX 2.0i
Имя: Sergej



Цитата(vasekman @ Mar 7 2011, 13:54 ) *
Сереж, ты извини, но блин аж зло берет. У тебя есть проблема, тебе пытаются ее виртуально решить. Дают вопросы, на которые только ты можешь дать однозначный ответ, и слышать в ответ твое "врятли", это как минимум несерьезно. Может и не хватает, а может ты пока ездил стукнул бак где то, и вмятина получилась как раз под трубкой заборника. И теперь того количества бензина, что в баке, не хватает. Это Я могу предполагать. А Ты можешь взять открыть лючек и посмотреть, достает ли трубка до бензина или нет. А не гадать...

но ведь это домыслы что я гдето стукнул бак и тд?
че напрягатсо с домыслами если можно просто спросить а не покорежен ли у меня бак в районе заборника... - сказалбы не покорежен.
мне интересно тока одно - это может быть связано с некачественным насосом?
старый воздух прогонял через себя просто и дальше работал нормально.

если дело в насосе, то поеду менять его вот и все. а может это фишка нового насоса.


--------------------
--------------------
]]>http://www.redstar.ru/2007/04/14_04/1_01.html]]>
когда то и я там был ....
Go to the top of the page
Вставить ник sdi1759 в ответ
+Quote Post
sdi1759
сообщение Mar 7 2011, 14:41
Сообщение #3068





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 25.02.2011
Из: Koenigsberg

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: mazda 626 GC GLX 2.0i
Имя: Sergej



vasekman яж вроде выше писал что насос поменял считая что глючит родной бошевский, поставил китайский.. вот в нем походу какая то интересная фишка с циркуляцией воздуха....
в принципе бог с ним с воздухом но работа насоса с разрывами меня пугает, он должен гудеть монотонно, без серьезныз изменений в работе звуковых.

если бы, было что нить типа удара в области бака и тд яб об этом написал бы, но скорее всего вопросов бы по воздуху не задавал бы...

циркуляция воздуха пошла с первой установки насоса еще на яме, и так не изменилась, хотя мысль была что продавит воздушную пробку и все нормально будет.
даже выдавливал воздух путем прогонки бензина и стравливания воздуха открутив шланг ..но после заводки машины насос откуда то натаскал опять воздух.
переворот фильтра чтоб воздух поднялся к насосу и всосался непомог.
кстати могу видео заснять smile.gif


--------------------
--------------------
]]>http://www.redstar.ru/2007/04/14_04/1_01.html]]>
когда то и я там был ....
Go to the top of the page
Вставить ник sdi1759 в ответ
+Quote Post
sdi1759
сообщение Mar 7 2011, 14:52
Сообщение #3069





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 25.02.2011
Из: Koenigsberg

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: mazda 626 GC GLX 2.0i
Имя: Sergej



]]>http://manualforauto.ru/news/2011-03-01-4648]]> пособие не это?


--------------------
--------------------
]]>http://www.redstar.ru/2007/04/14_04/1_01.html]]>
когда то и я там был ....


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник sdi1759 в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Mar 7 2011, 16:26
Сообщение #3070





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(sdi1759 @ Mar 7 2011, 14:05 ) *
но ведь это домыслы что я гдето стукнул бак и тд?
че напрягатсо с домыслами если можно просто спросить а не покорежен ли у меня бак в районе заборника... - сказалбы не покорежен.
мне интересно тока одно - это может быть связано с некачественным насосом?
старый воздух прогонял через себя просто и дальше работал нормально.

если дело в насосе, то поеду менять его вот и все. а может это фишка нового насоса.

Да, домыслы. Точно так же, как и твое предположение о том, что бенза в баке достаточно. Куда проще искать проблему, когда твердо знаешь, что какую то составляющую можно железно исключить. А то облазим с тобой все вдоль и поперек, а потом окажется что, к примеру, у тебя от лючка трубка отломалась и достает до бенза только когда его пол бака или более))
Можешь взять две бензостойкие шланги и две двухлитровых пластиковых бутылки. В одну наливаем полную бензина. Подкидываем на вход бензонасоса шланг и опускаем его в бутылку с бензином. На самое дно. Второй шланг - на выход бензонасоса и в пустую бутылку. Включаем и смотрим/слушаем что изменилось.
Я себе ставил/снимал бензонасос раз пять. Из них три раза менял. Было такое, что он сразу не начинал захватывать бензин - был завоздушен. Помогал ему со стороны топливного фильтра под капотом методом ручного подсоса ртом)). Как только он захватывал бенз - дальше все работало нормально. Так, чтобы он гонял воздух пополам с бензином было только один раз - когда в баке было мало бензина)


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
sdi1759
сообщение Mar 7 2011, 17:06
Сообщение #3071





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 25.02.2011
Из: Koenigsberg

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: mazda 626 GC GLX 2.0i
Имя: Sergej



Цитата(vasekman @ Mar 7 2011, 16:26 ) *
Да, домыслы. Точно так же, как и твое предположение о том, что бенза в баке достаточно. Куда проще искать проблему, когда твердо знаешь, что какую то составляющую можно железно исключить. А то облазим с тобой все вдоль и поперек, а потом окажется что, к примеру, у тебя от лючка трубка отломалась и достает до бенза только когда его пол бака или более))
Можешь взять две бензостойкие шланги и две двухлитровых пластиковых бутылки. В одну наливаем полную бензина. Подкидываем на вход бензонасоса шланг и опускаем его в бутылку с бензином. На самое дно. Второй шланг - на выход бензонасоса и в пустую бутылку. Включаем и смотрим/слушаем что изменилось.
Я себе ставил/снимал бензонасос раз пять. Из них три раза менял. Было такое, что он сразу не начинал захватывать бензин - был завоздушен. Помогал ему со стороны топливного фильтра под капотом методом ручного подсоса ртом)). Как только он захватывал бенз - дальше все работало нормально. Так, чтобы он гонял воздух пополам с бензином было только один раз - когда в баке было мало бензина)

я несколько раз снимал лючок еще раньше, так что предположения о каких то проблемах там так останутся предположениями.
замятость бака в камере забора бензина тож несостоятельно так как при замене насоса, все там видно есть ли какие свежие или вообще вмятины и тд ...
насчет вообще -
там фильтра не должно быть в принципе ( по схемам описания нет)
но стоял поставленый старым хозяином.
я поменял на новый
заполняю фильтр полностью бензином. подключаю насос завожу...
сначала сек 10 все нормально, потмо появляютсо постепенно пузырьки воздуха и начинает с нарастанием бурбулировать, постепенно доходит до определенного обьема воздуха и не больше не меньше .
думал может в каком участке бак - фильтр подсос воздуха идет, проверил воздушных свищей нет ....

топлива достаточно чтоб захватывало без воздуха.
есть подозрение что проблема в насосе,
при установке старого насоса - проблема исчезает. воздуха нет в фильтре, насос работает ровно без рывков и надрывов.



--------------------
--------------------
]]>http://www.redstar.ru/2007/04/14_04/1_01.html]]>
когда то и я там был ....
Go to the top of the page
Вставить ник sdi1759 в ответ
+Quote Post
vadim22736
сообщение Mar 7 2011, 17:35
Сообщение #3072





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 03.09.2010
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: mazda 626 GC/84 года
Имя: вадим



парни. у кого есть лишний демпфер ? продайте а)) доставку тоже оплачу.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _______.jpg ( 278.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 61
 


--------------------
Если долго мучаться - что-нибудь получится
]]>http://vkontakte.ru/club28186260]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vadim22736 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Mar 7 2011, 18:21
Сообщение #3073





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(vadim22736 @ Mar 7 2011, 17:35 ) *
парни. у кого есть лишний демпфер ? продайте а)) доставку тоже оплачу.

Как то общался с SergeS о том нужен ли амортизатор ДЗ, Серега сразу сказал - выкинуть его smile.gif
Вот от сюда вопрос - надо ли оно тебе?


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
vadim22736
сообщение Mar 7 2011, 18:52
Сообщение #3074





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 03.09.2010
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: mazda 626 GC/84 года
Имя: вадим



да я тоже думаю, что он нафиг не нужен. просто фишка в том, что как оказалось у меня где-то в проводке проблема и клапан который стоит на карбюраторе отвечающий за подачу воздуха при торможении движком не работает. я его подключил напрямую и холостые пропали. никак их не настроить. уже всё перекрутил! вот грешу...может демпферок поставить, который там стоял раньше.


--------------------
Если долго мучаться - что-нибудь получится
]]>http://vkontakte.ru/club28186260]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vadim22736 в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Mar 7 2011, 19:18
Сообщение #3075


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(sdi1759 @ Mar 7 2011, 17:06 ) *
насчет вообще -
там фильтра не должно быть в принципе ( по схемам описания нет)
но стоял поставленый старым хозяином.

Этого фильтра не должно быть?
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Mar 7 2011, 19:21
Сообщение #3076





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(vadim22736 @ Mar 7 2011, 18:52 ) *
да я тоже думаю, что он нафиг не нужен. просто фишка в том, что как оказалось у меня где-то в проводке проблема и клапан который стоит на карбюраторе отвечающий за подачу воздуха при торможении движком не работает. я его подключил напрямую и холостые пропали. никак их не настроить. уже всё перекрутил! вот грешу...может демпферок поставить, который там стоял раньше.

ц тебя холостые на 3к? потому что демпфер работает именно на таких оборотах


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
vadim22736
сообщение Mar 7 2011, 19:45
Сообщение #3077





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 03.09.2010
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: mazda 626 GC/84 года
Имя: вадим



Цитата(raveness @ Mar 7 2011, 20:21 ) *
ц тебя холостые на 3к? потому что демпфер работает именно на таких оборотах

не понял?))холостые можно подстроить до 1000 и до 800. но тогда нужно выключать клапан системы обогащения топливной смеси при снижении частоты вращения коленчатого вала. но если его выключить, то при нажатии на педаль газа и при резком бросе её обороты не сразу падают. а держатся какое-то время.


--------------------
Если долго мучаться - что-нибудь получится
]]>http://vkontakte.ru/club28186260]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vadim22736 в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Mar 7 2011, 19:50
Сообщение #3078





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(sdi1759 @ Mar 7 2011, 17:06 ) *
при установке старого насоса - проблема исчезает. воздуха нет в фильтре, насос работает ровно без рывков и надрывов.

добавить больше нечего...
Цитата(VGS @ Mar 7 2011, 19:18 ) *
Этого фильтра не должно быть?

Виталь, я так думаю имеется ввиду фильтр, самостоятельно установленный перед насосом. Типа как я делал (чет не могу найти где ж этот фотоотчет)


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Mar 7 2011, 19:57
Сообщение #3079


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(vasekman @ Mar 7 2011, 19:50 ) *
Виталь, я так думаю имеется ввиду фильтр, самостоятельно установленный перед насосом. Типа как я делал (чет не могу найти где ж этот фотоотчет)

Фсё...понял smile.gif
Асю включи, да?!!! D.gif

Сообщение отредактировал VGS - Mar 7 2011, 19:58
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
sdi1759
сообщение Mar 7 2011, 20:04
Сообщение #3080





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 25.02.2011
Из: Koenigsberg

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: mazda 626 GC GLX 2.0i
Имя: Sergej



Цитата(vasekman @ Mar 7 2011, 19:50 ) *
добавить больше нечего...

Виталь, я так думаю имеется ввиду фильтр, самостоятельно установленный перед насосом. Типа как я делал (чет не могу найти где ж этот фотоотчет)

да перед насосом,
а в баке естественна стоит сетка грубой очистки.


--------------------
--------------------
]]>http://www.redstar.ru/2007/04/14_04/1_01.html]]>
когда то и я там был ....
Go to the top of the page
Вставить ник sdi1759 в ответ
+Quote Post

322 страниц V  « < 152 153 154 155 156 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 17th August 2025 - 17:26