Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626GC: Инжектор вместо карбюратора
Buldozer
сообщение Mar 13 2011, 23:10
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 01.04.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD
Имя: Олег



Всем Маздоводам доброго времени суток! Нужен дельный совет: у меня Мазда 626 GD 2.0 8 клапанов 1987 года. Сейчас стоит карбюратор Солекс, но с ним начались проблемы. В связи с этим у меня вопрос: можно ли вместо него поставить инжектор, что для этого нужно кроме самого блока "мозгов", где взять и сколько стоит? Очень нужна помощь, машина стоит "на приколе". Хелп!
Go to the top of the page
Вставить ник Buldozer в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Mar 13 2011, 23:37
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Ещё такого не слышал laugh.gif. Будет гораздо проще и дешевле купить ещё несколько солексов, и менять их по мере надобности. Максимум, что можно сделать - поставить ГБО, но заводить всё равно нужно будет на бензине. Сам ты эту переделку (затею) не осилишь (судя по постановке вопроса), в любом СТО просто пошлют, и покрутят пальцем у виска (поддерживаю), конечный бюджет такой переделки будет очень немаленьким, далеко за пределами целесообразности.
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Mar 14 2011, 00:39
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Buldozer @ Mar 13 2011, 23:10 ) *
Всем Маздоводам доброго времени суток! Нужен дельный совет: у меня Мазда 626 GD 2.0 8 клапанов 1987 года. Сейчас стоит карбюратор Солекс, но с ним начались проблемы. В связи с этим у меня вопрос: можно ли вместо него поставить инжектор, что для этого нужно кроме самого блока "мозгов", где взять и сколько стоит? Очень нужна помощь, машина стоит "на приколе". Хелп!

можно, все зависит от то го на сколько кошелек толстый! кроме ЭБУ надо бы еще форсунки, рампа, впускной коллектор с инжектора, к нему де ресивер, MAF.... короче!!!! Не заморачивайся!!!! лучши купи готовый FE с полным обвесом, и дешевле и менее геморно!!!!

ГБО 4-го поколения имеет собственные форсунки и кстати, хоть и твердят все что заводить машину только на бензине - все это фигня, у меня знакомы на своей шкоде филиции уже пять лет на газу и 80% утреннего старта двигателя приходится на газ(и это на ГБО2)... так что есть над чем подумать ТС.

Сообщение отредактировал raveness - Mar 14 2011, 00:46


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Mar 14 2011, 01:16
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(raveness @ Mar 14 2011, 00:39 ) *
хоть и твердят все что заводить машину только на бензине - все это фигня, у меня знакомы на своей шкоде филиции уже пять лет на газу и 80% утреннего старта двигателя приходится на газ(и это на ГБО2)... так что есть над чем подумать ТС.

Пля... ну вот о чём речь??? Действия Вашего знакомого являются поводом пересмотра законов физики? А у меня знакомый на Лехусе ездит и вообще в йух не дует (к слову). Газ переходя из жидкого состояния в газообразное сильно охлаждается (пшикни баллончиком для зажигалок се на руку))), а чё будет если горячие, калёные клапана будет обдавать замороженный воздух ?? прально, они потрескаются. Для этого испарившийся газ подогревают ОЖ двигателя, а шоп ОЖ была тёплой, мотор нужно прогреть на бензине.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
Mayor
сообщение Mar 14 2011, 01:26
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 210
Регистрация: 23.11.2009

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego
Имя: Виталий



Цитата(Buldozer @ Mar 13 2011, 23:10 ) *
можно ли вместо него поставить инжектор, что для этого нужно кроме самого блока "мозгов", где взять и сколько стоит

Та легко! Запоминай или записывай. Идёшь в магазин или на разборку (по вкусу) и покупаешь:
-корпус инжектора
-впускной коллектор
-дроссельную заслонку
-выпускной коллектор
-топливную рампу
-форсунки
-трамблёр
-блок управления
-проводку двигателя
-лямбда-зонд
-датчик положения дроссельной заслонки
-топливный насос
-корпус воздушного фильтра
-воздушную гофру
-датчик температуры воздуха
-датчик мгновенного расхода воздуха
-вакуумные клапаны (3 шт)
-воздушный добавочный клапан
-датчик температуры охлаждающей жидкости
-датчик атмосферного давления
-блок реле
-блок предохранителей
-ПРОДОЛЖАТЬ?
Go to the top of the page
Вставить ник Mayor в ответ
+Quote Post
Buldozer
сообщение Mar 14 2011, 01:37
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 01.04.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD
Имя: Олег



Все-все-все !!! shok.gif Я понял... Тему можно закрывать. Всем спасибо за советы. Буду искать решение проблемы по-другому.
Go to the top of the page
Вставить ник Buldozer в ответ
+Quote Post
Mayor
сообщение Mar 14 2011, 01:46
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 210
Регистрация: 23.11.2009

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego
Имя: Виталий



Цитата(sasa @ Mar 14 2011, 01:16 ) *
Пля... ну вот о чём речь??? Действия Вашего знакомого являются поводом пересмотра законов физики? А у меня знакомый на Лехусе ездит и вообще в йух не дует (к слову). Газ переходя из жидкого состояния в газообразное сильно охлаждается (пшикни баллончиком для зажигалок се на руку))), а чё будет если горячие, калёные клапана будет обдавать замороженный воздух ?? прально, они потрескаются. Для этого испарившийся газ подогревают ОЖ двигателя, а шоп ОЖ была тёплой, мотор нужно прогреть на бензине.

Абсолютно в дырочку. У меня стоит ГБО-4 и режим запуска на газе считается аварийным случаем. Причём в контроллер зашит счётчик аварийных запусков, которые записываются в память. И их количество ограничено числом 50. Это раз. А второе, газовое оборудование крайних поколений (в штатном режиме) не включится в работу, пока температура редуктора, врезанного в малый круг системы охлаждения двигателя, не достигнет 40 градусов.

Сообщение отредактировал Mayor - Mar 14 2011, 01:48


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Mayor в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 14th May 2025 - 17:28