Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Правила раздела

Общее правило для данного раздела только одно - в каждом из подфорумов ведется публичное обсуждение активности клуба в соответствующем регионе.
Флуд и оффтоп нежелательны.

7 страниц V  « < 5 6 7  
Reply to this topicStart new topic
> небольшой сейшн с 03.10 на 04.10, ДР МК как формальный повод )
S-w-a-N
сообщение Oct 6 2014, 10:08
Сообщение #121





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 653
Регистрация: 19.01.2009
Из: Kyiv-Dnepr

Спасибо сказали: 60 раз(а)
Авто: Subaru Forester
Имя: Аня



Цитата(Login @ Oct 6 2014, 08:52 ) *
блин, забыл их сегодня, выбегал очень рано, жена на плечах...
скинь в личку свой номер, завтра точно не должен забыть
все 7 твоих?


я вам скажу, тем, кто не видел последствия, ниче не понятно! ))
в общем благодаря костерному усердию Олега (который умудрился без каких-то подручных средств найти, и скорее всего сломать бедное дерево, т.к. вся территория была убрана и ухожена, а топора или пилы точно не было, и приволокти его к костру), мы дали огню второй шанс (хотя к тому времени уже наелись и напились колбасок и шашлыка)
побочным явлением явилась афигенная шишка с царапиной на лбу у Ани, которая нихренасебезадумалась слишком близко от мангала
кульбит бедного дерева сделал свое черное дело и черный лоб на следующее утро еще долго всем поднимал настроение! ))
отдельно спасибо Толе, который судя по каментам сразу после инцидента как будто спецом заказывал данную съемку Роме ))))


Шурик, ты сволочь)))
Со лбом все намного лучше, а вот с бронхами все хуже...(((
Ну то такое...все решаемо и ничего особо страшного...
Всё равно круто погуляли rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Hammster - Oct 6 2014, 11:28


--------------------
]]>]]>
]]>]]>

Глупости получаются случайно, а потом становятся лучшими моментами в жизни...

Лучше с любовью заниматься трудом, чем с трудом заниматься любовью...


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник S-w-a-N в ответ
+Quote Post
Login
сообщение Oct 6 2014, 10:36
Сообщение #122


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,573
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 682 раз(а)
Авто: Корандо )
Имя: Саня на Ссанге )



Цитата(Fedix @ Oct 6 2014, 11:06 ) *
Всем привет! Спасибо за отличное времяпрепровождение )))

Вот немного фоток от меня, если кто-то в кадр не попал - звыняйте ))

]]>ФОТО]]>

классные фотки, спасибо, Федя!
если там на НГ никого не будет, можно и клубом опять заказать, я думаю )


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post
BAbuin on F
сообщение Oct 6 2014, 11:14
Сообщение #123





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 4,494
Регистрация: 16.07.2007
Из: Киев.

Спасибо сказали: 483 раз(а)
Авто: Алексей
Имя: Саня



Федя фотки крутые! Спасибо!)

Цитата(Login @ Oct 6 2014, 11:36 ) *
классные фотки, спасибо, Федя!
если там на НГ никого не будет, можно и клубом опять заказать, я думаю )

на новый год поеду весь в кевларе!)) для избежаения травматизма) Ане рекомендую каску "ШУберт")))


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник BAbuin on F в ответ
+Quote Post
Login
сообщение Oct 6 2014, 12:43
Сообщение #124


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,573
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 682 раз(а)
Авто: Корандо )
Имя: Саня на Ссанге )



Цитата(BAbuin on F @ Oct 6 2014, 12:14 ) *
на новый год поеду весь в кевларе!)) для избежаения травматизма) Ане рекомендую каску "ШУберт")))

D.gif
зачем ты Аню по голове ногой бил? вот не бил бы - не вывихнул! ))))

Сообщение отредактировал Login - Oct 6 2014, 12:44


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post
swan
сообщение Oct 6 2014, 14:03
Сообщение #125





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 4,998
Регистрация: 02.11.2008
Из: Над Киевом

Спасибо сказали: 389 раз(а)
Авто: Mazda 5 АКПП сентябрь 2008 года
Имя: Юрий



Фёдор, спасибо за фотки !


--------------------
Украинцы, если вы считаете, что сначала нужно выиграть войну, а потом уж наводить порядок в тылу — мы не только проиграем войну, но и потеряем самых лучших наших соотечественников.

россияне не являются ни нацией, ни народом, ни общностью. Презрение любого коллективного договора в пользу личных соглашений атомизирует и уничтожает общество
Особенности мокшанского мировоззрения состоят в том, что каждый кацап пытается язычески коррупционировать Бога


Go to the top of the page
Вставить ник swan в ответ
+Quote Post
Лео
сообщение Oct 6 2014, 15:35
Сообщение #126


Провокаторша:)


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 6,052
Регистрация: 26.11.2007
Из: а х.з откуда

Спасибо сказали: 206 раз(а)
Авто: Lancer X, красненький :)
Имя: ЛенаЛео или ЛеоЛена:)



спасибо за фотки, Федя smile.gif

огромное спасибо за организацию, Саня!
я ЗА то, чтобы Новый год прошел в том же формате ))))


Сообщение отредактировал Лео - Oct 6 2014, 15:42


--------------------
Откладываюсь в памяти, не даю покоя, радую своим существованием, забираю сон, мысли, дыхание...В общем, как обычно дел по горло :)
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Лео в ответ
+Quote Post
Login
сообщение Oct 7 2014, 11:00
Сообщение #127


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,573
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 682 раз(а)
Авто: Корандо )
Имя: Саня на Ссанге )



еще штопор остался у меня чей-то длинный
вроде Толик им бутылки открывал


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post
BAbuin on F
сообщение Oct 7 2014, 14:10
Сообщение #128





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 4,494
Регистрация: 16.07.2007
Из: Киев.

Спасибо сказали: 483 раз(а)
Авто: Алексей
Имя: Саня



Цитата(Login @ Oct 7 2014, 12:00 ) *
еще штопор остался у меня чей-то длинный
вроде Толик им бутылки открывал

это Анин


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник BAbuin on F в ответ
+Quote Post
Login
сообщение Oct 8 2014, 08:50
Сообщение #129


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,573
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 682 раз(а)
Авто: Корандо )
Имя: Саня на Ссанге )



шампура отданы
Аня будет ждать НГ, тогда получит свой штопор ))


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post
S-w-a-N
сообщение Oct 8 2014, 11:23
Сообщение #130





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 653
Регистрация: 19.01.2009
Из: Kyiv-Dnepr

Спасибо сказали: 60 раз(а)
Авто: Subaru Forester
Имя: Аня



Цитата(Login @ Oct 8 2014, 09:50 ) *
шампура отданы
Аня будет ждать НГ, тогда получит свой штопор ))


А что тут ждать, 3 месяца пролетят оч быстро, а проводить подобные мероприятия чаще, чем раз в 3 месяца, уж очень опасно для здоровья)))))))


--------------------
]]>]]>
]]>]]>

Глупости получаются случайно, а потом становятся лучшими моментами в жизни...

Лучше с любовью заниматься трудом, чем с трудом заниматься любовью...
Go to the top of the page
Вставить ник S-w-a-N в ответ
+Quote Post

7 страниц V  « < 5 6 7
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 21st October 2018 - 05:34