http://sky.mazda.ua/

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Правила раздела

Этот раздел предназначен для свободного размещения посетителями форума юмористической, околокультурной и мультимедийной информации. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума.

ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.

257 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> какие фильмы рекомендуете посмотреть?, особенно те, которые можно качнуть бесплатно в инете :)
Lesha pro
сообщение Jan 17 2009, 22:50
Сообщение #21





Группа: Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 09.01.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.2i 12V sedan
Имя: Леша



Цитата(DEN @ Jan 17 2009, 22:33 ) *
]]>http://upload.com.ua/]]>

не работает

Да видно тех. работы на серваке(
Go to the top of the page
Вставить ник Lesha pro в ответ
+Quote Post
Login
сообщение Jan 18 2009, 13:08
Сообщение #22


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,573
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 682 раз(а)
Авто: Корандо )
Имя: Саня на Ссанге )



Цитата(DEN @ Jan 17 2009, 22:33 ) *
]]>http://upload.com.ua/]]>

не работает

пробуй еще, у меня все ок


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post
ULTRA82
сообщение Jan 18 2009, 18:32
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 75
Регистрация: 16.03.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: M5 / CX-7



...советую посмотреть тем кто не видел "21 грамм" и "Сука любовь"... осадок после просмотра гарантирован, очень и очень рекомендую...


--------------------
I Love Techno!
Go to the top of the page
Вставить ник ULTRA82 в ответ
+Quote Post
ХАИ
сообщение Jan 19 2009, 09:53
Сообщение #24


талантливейший подлец(с)


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 24,270
Регистрация: 26.06.2007
Из: Понаехаловск

Спасибо сказали: 741 раз(а)
Авто: Тропический ветер))
Имя: великолепнейший мерзавец(с)



"День радио" и "День выборов" - отличные российские комедии!!!

"Непобедимый" - российский боевик в стиле "Идентификации Борна", много стрельбы, минимум умственного напряжения, достаточно динамичный, один раз можно посмотреть..


--------------------
Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия

Не верь, не бойся, не проси.

Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!"

Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль

"If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker
Go to the top of the page
Вставить ник ХАИ в ответ
+Quote Post
Login
сообщение Jan 19 2009, 11:06
Сообщение #25


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,573
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 682 раз(а)
Авто: Корандо )
Имя: Саня на Ссанге )



Заложница и "Честь и слава" вчера посмотрел, подтверждаю, хорошие, смотреть можно smile.gif


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post
magic
сообщение Jan 19 2009, 11:26
Сообщение #26


Счастье - главная мотивация всех моих действий


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,423
Регистрация: 13.08.2007
Из: Киев, Академгородок

Спасибо сказали: 644 раз(а)
Авто: Kia Sportage QL, Mercedes S500 4Matic
Имя: Александр



Цитата(ХАИ @ Jan 19 2009, 10:53 ) *
"Непобедимый" - российский боевик в стиле "Идентификации Борна", много стрельбы, минимум умственного напряжения, достаточно динамичный, один раз можно посмотреть..

+1


--------------------
Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]>
Go to the top of the page
Вставить ник magic в ответ
+Quote Post
VasKo
сообщение Jan 19 2009, 11:50
Сообщение #27


...


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 9,251
Регистрация: 11.02.2008

Спасибо сказали: 469 раз(а)
Авто: ...
Имя: ...



Цитата(yats_13 @ Jan 17 2009, 17:58 ) *
+1 к Казино Рояль. посл Бонд - гавно, по сравнению с этим.
всем оч рекомендую посмотреть фильм Н. Михалкова "12". оч круть фильм!


+100

Также не пройдите мимо фильма "Заложница", "Королевство".


--------------------
...
Go to the top of the page
Вставить ник VasKo в ответ
+Quote Post
Chica
сообщение Jan 19 2009, 16:22
Сообщение #28


мАсквичка, кАмсАмолка и....просто Даша БУКИНА


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,763
Регистрация: 21.06.2007
Из: заманили..........(((

Спасибо сказали: 544 раз(а)
Авто: Mazda6



"сука любовь" - один из моих любимых фильмов. многократный призер фестивалей. как и "игры разума" могу время от времени с удовольствием пересматривать.....


--------------------
Если вы думаете, что сможете -вы сможете. Если думаете, что не сможете - вы правы!]]>
]]> мой сайт www.shtern.ru
Go to the top of the page
Вставить ник Chica в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Jan 19 2009, 16:27
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,725
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1367 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(ХАИ @ Jan 19 2009, 09:53 ) *
"День радио" и "День выборов" - отличные российские комедии!!!


Иммануил Гедэонович wink.gif


Сегодня начал смотреть, но пока не досмотрел российский фильм Консервы, тоже можно посмотреть, много актеров известных, играют неплохо smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
Chica
сообщение Jan 19 2009, 16:47
Сообщение #30


мАсквичка, кАмсАмолка и....просто Даша БУКИНА


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,763
Регистрация: 21.06.2007
Из: заманили..........(((

Спасибо сказали: 544 раз(а)
Авто: Mazda6



День радио и День выборов смотреть было интереснее в театре в РАЗЫ! но фильмы тоже ничего, веселенькие получились, пойдет....


--------------------
Если вы думаете, что сможете -вы сможете. Если думаете, что не сможете - вы правы!]]>
]]> мой сайт www.shtern.ru
Go to the top of the page
Вставить ник Chica в ответ
+Quote Post
ХАИ
сообщение Jan 19 2009, 16:49
Сообщение #31


талантливейший подлец(с)


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 24,270
Регистрация: 26.06.2007
Из: Понаехаловск

Спасибо сказали: 741 раз(а)
Авто: Тропический ветер))
Имя: великолепнейший мерзавец(с)



Очень хороший фильм "Я остаюсь", российский, заставляет задуматься... good.gif


--------------------
Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия

Не верь, не бойся, не проси.

Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!"

Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль

"If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker
Go to the top of the page
Вставить ник ХАИ в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Jan 19 2009, 16:56
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,725
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1367 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(Chica @ Jan 19 2009, 16:47 ) *
День радио и День выборов смотреть было интереснее в театре в РАЗЫ! но фильмы тоже ничего, веселенькие получились, пойдет....


нужно в Москву ехать smile.gif

Цитата(ХАИ @ Jan 19 2009, 16:49 ) *
Очень хороший фильм "Я остаюсь", российский, заставляет задуматься... good.gif


нудотина smile.gif саундтрек сильный.
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
Login
сообщение Jan 23 2009, 19:49
Сообщение #33


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,573
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 682 раз(а)
Авто: Корандо )
Имя: Саня на Ссанге )



посмотрел Враг государства-1 и 2
первый получше будет, но все равно не так как рекламировали


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Jan 23 2009, 20:04
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,725
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1367 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(Login @ Jan 23 2009, 19:49 ) *
посмотрел Враг государства-1 и 2
первый получше будет, но все равно не так как рекламировали


второй вообще никакой. а вцелом - французы не особо умеют фильмы делать wink.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
Графиня
сообщение Jan 23 2009, 20:06
Сообщение #35





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 7,222
Регистрация: 24.12.2007
Из: ...

Спасибо сказали: 611 раз(а)
Авто: 507 л.с
Имя: ...



Посмотрела "Перевозчик 3". ИМХО слабее предыдущих.Но...Стетхем есть Стетхем wub.gif
Сегодня панирую "Платон" посмотреть и "откуда берутся дети"

Сообщение отредактировал Графиня - Jan 23 2009, 20:24


--------------------
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Go to the top of the page
Вставить ник Графиня в ответ
+Quote Post
Login
сообщение Jan 23 2009, 20:15
Сообщение #36


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,573
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 682 раз(а)
Авто: Корандо )
Имя: Саня на Ссанге )



а еще мне вот на днях удалось посмотреть по телеку фильм "Флешка" -очень рекомендую, финал достойный внимания, еще раз подтверждает, какие телки бывают суками smile.gif))
фильм "Бес" тоже неплох

Цитата(Sergu44o @ Jan 23 2009, 20:04 ) *
второй вообще никакой. а вцелом - французы не особо умеют фильмы делать wink.gif

не скажи, я вот от Люка Бессона тащусь, особенно когда посмотрел Ангел-А, никогда не думал, что ему кроме боевиков/экшенов что-либо хорошо удастся, а так на тебе - такой душевный фильмец! good.gif


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post
Лео
сообщение Jan 23 2009, 20:20
Сообщение #37


Провокаторша:)


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 6,052
Регистрация: 26.11.2007
Из: а х.з откуда

Спасибо сказали: 206 раз(а)
Авто: Lancer X, красненький :)
Имя: ЛенаЛео или ЛеоЛена:)



Цитата(Графиня @ Jan 23 2009, 21:06 ) *
Посмотрела "Перевозчик 3". ИМХО слабее предыдущих.Но...Стетхем есть Стетхем wub.gif
Сегодня панирую "Платон" посмотреть и "откуда берутся дети2

платон мне оч понравился. хороший фильм и Воля сыграл неплохо. как себя играл )))))


--------------------
Откладываюсь в памяти, не даю покоя, радую своим существованием, забираю сон, мысли, дыхание...В общем, как обычно дел по горло :)
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Лео в ответ
+Quote Post
Графиня
сообщение Jan 23 2009, 20:23
Сообщение #38





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 7,222
Регистрация: 24.12.2007
Из: ...

Спасибо сказали: 611 раз(а)
Авто: 507 л.с
Имя: ...



Цитата(Login @ Jan 23 2009, 20:15 ) *
а еще мне вот на днях удалось посмотреть по телеку фильм "Флешка" -очень рекомендую, финал достойный внимания, еще раз подтверждает, какие телки бывают суками smile.gif))

С Гусевой? Очень и очень
Цитата(Login @ Jan 23 2009, 20:15 ) *
не скажи, я вот от Люка Бессона тащусь, особенно когда посмотрел Ангел-А, никогда не думал, что ему кроме боевиков/экшенов что-либо хорошо удастся, а так на тебе - такой душевный фильмец! good.gif

+500 за Ангел-А


--------------------
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Go to the top of the page
Вставить ник Графиня в ответ
+Quote Post
Smolk
сообщение Jan 23 2009, 20:31
Сообщение #39


Durex user


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,483
Регистрация: 09.10.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 205 раз(а)
Авто: Mazda 3 (white horse)
Имя: Ярику вафли...



Загадочная история Бенджамина Баттона
год 2008
страна США
режиссер Дэвид Финчер
жанр фэнтези, мелодрама, драма, детектив

Фильм о мужчине, который родился в возрасте 80-ти лет, а затем… начал молодеть. Этот человек, как и каждый из нас, не мог остановить время. Его путь в ХХI век, берущий свое начало в Новом Орлеане в 1918-м году в самом конце Первой Мировой войны, будет столь необычен, что вряд ли мог иметь место в жизни кого-либо другого. Фильм повествует о судьбе уникального человека, о людях и событиях, что ждут его впереди, о любви, которую он обретет и потеряет, о радостях жизни и грусти потерь и о том, что остается с нами вне времени.



На выходных смотрел, впечатлило...


--------------------
All the dream stealers are lying in wait
But if you wanna be a spaceman, it's still not to late
]]>]]>]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Smolk в ответ
+Quote Post
Лео
сообщение Jan 23 2009, 20:33
Сообщение #40


Провокаторша:)


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 6,052
Регистрация: 26.11.2007
Из: а х.з откуда

Спасибо сказали: 206 раз(а)
Авто: Lancer X, красненький :)
Имя: ЛенаЛео или ЛеоЛена:)



Цитата(Злая_но_Ангел @ Jan 23 2009, 21:25 ) *
+10 в домашней коллекции есть....правда грустные они...


отдолжите 21 грамм и Сука любовь посмотреть плиззззззз!!!! наслышана об этих фильмах..


--------------------
Откладываюсь в памяти, не даю покоя, радую своим существованием, забираю сон, мысли, дыхание...В общем, как обычно дел по горло :)
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Лео в ответ
+Quote Post

257 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd September 2018 - 10:58