Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



История благодарностей участнику Ganz ::: Спасибо сказали: 695 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
Mar 29 2018, 12:31 Мотокосы, газонокосилки
Цитата(Chukcom @ Mar 29 2018, 11:46 ) *
Всем привет,

Есть возможность предложить мотокосы, газонокосилки, бензопилы ... со скидкой.
Находите любые косы и т.п. на розетке или где-то еще и спрашивайте в личку по цене.

Для примера коса Hyundai Z435 стоит в интернете 5773 грн., смогу предложить за 5000 грн.

все будет новое и с гарантией.

невдача спиткала))))
]]>тыц]]>
Bolgarin,
Jan 25 2018, 13:07 Ремонт квартиры, вопросы и ответы
Цитата(Лиза96 @ Jan 25 2018, 12:29 ) *
Я с вами согласна дешевле получилось не то слово, хорошо конечно что у моего мужа руки золотые он все умеет а если не умеет то учиться быстро. Он рементом занимался а я дизайном нашего гнездышка. Я любитель всего не обычного, и украшала наш дом разными странными но безумно красивыми вещами, картины подсвечники статуэтки разные. Повезло еще нашла интернет магазин где можно оптом купить это все . Квартиру обставила, уют навела красота))

И в бан пошла)
феникс,
Jul 1 2017, 21:11 Кто где делал турбину?
Цитата(Alpine @ Jul 1 2017, 21:54 ) *
Ну, если турба кидает масло то ей пох- утро ночь, она если кидает то постоянно )
После простоя утром то больше похоже на маслосьемные колпачки - по них масло попада во впуск и потом дымит.

Нет! В кулере это турба.
Срання на холодну зазоры меньше, может плевать, а согревается и лучче...

По теме есть "укр турбо" контора.
podvalistan,
Apr 12 2017, 14:32 Охрана квартиры
По цене самые ок гос охрана.
По комфорту Венбест.
Все частники без оружия.
Нержавейкин,
Jan 17 2017, 22:15 Раскатать арки на Mazda 3
На венике нигде... могу дать контакт, се катал...
K I D,
Sep 28 2016, 09:17 В поисках рыбацкого счастья 2016
Цитата(макс CX-9 @ Sep 27 2016, 22:50 ) *
Спасибо.
Но мне на карпа надо
Заготовкой рыбы не занимаюсь, но взять карпа второго с собой покушать хотелось бы.