Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

В данном разделе ведется обсуждение страхования и кредитования автомобилей, а также работы банков и страховых компаний в сфере авторынка.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!

23 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Отзывы о страховых компаниях
Lara
сообщение Oct 10 2007, 14:21
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10
Регистрация: 04.10.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda
Имя: Лариса



Цитата(Михаил @ Sep 29 2007, 13:03 ) *
Всем привет.
В общем с страховой компанией неустойка... точнее у кого не спрашиваю - все в первый раз слышат aggressive.gif
„Украинская пожарно-страховая компания"

Вот их сайт..
]]>http://www.upsk.com.ua/]]>
кто-то что-то слышал о ней ??
Только-что посидел у них на сайте - странный какой-то.. ни форума.. ни нормальных разделов.. в общем не вериться мне в то что они 15 лет в Украине...
Боюсь чтоб небыло потом проблем с ними ((


Привет! Страхуюсь у них третий год. У самой (тьфу-тьфу 3 раза) не было случаев обращения, были у знакомых (там же страхуются) проблем не было никаких с выплатами.
Go to the top of the page
Вставить ник Lara в ответ
+Quote Post
DEN
сообщение Oct 10 2007, 22:49
Сообщение #42





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,260
Регистрация: 25.06.2007
Из: Запорожье - Киев

Спасибо сказали: 323 раз(а)
Имя: Денис



Цитата(Reno @ Sep 30 2007, 21:38 ) *
Выплата по счету СТО. Фиксация ДТП Аварийным комиссаром достаточна. Уточню - Аварийный комиссар не на словах а с реальными документами. Его полномочия равносильны с гаишными.


Знаю о существовании такого ....., Но прирегистрации ДТП должен как ты знаешь составляться материальчик ...., и разыскное ДТП тоже, а ты чем это момент регистрируешь? на кого составляешь и как документ подтверждающий что человек не скрылся с места ДТП выдаешь? не разу страхователей на штрафплощадку не забирали для выяснения обстоятельств?. вобщем у нас проверка была страх. надзора, ....ля такие ... отвезли в ГАИ что бы первичных справок заколбасить и теперь всегда в такой случай подсовываем.
Не уверен что надзерателям права не описаные четко аварийного комисара понравяться.


Цитата(XXL @ Oct 3 2007, 15:59 ) *
застрахован в АИС-Полис
за год уже второй случай
по первому - выплатили через 1,5 месяца с момента аварии всю сумму на руки
по-второму - сейчас в процессе, суть - притер диски об бордюр, оба диска на замену, жду выплату


Я реально в шоке как это за диски так просто платят?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник DEN в ответ
+Quote Post
XXL
сообщение Oct 10 2007, 23:27
Сообщение #43


Xранитель "тупичка"


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,408
Регистрация: 05.07.2007
Из: Поднебесье

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Синяя лошадь;)
Имя: Игорь



Цитата(DEN @ Oct 10 2007, 23:49 ) *
Знаю о существовании такого ....., Но прирегистрации ДТП должен как ты знаешь составляться материальчик ...., и разыскное ДТП тоже, а ты чем это момент регистрируешь? на кого составляешь и как документ подтверждающий что человек не скрылся с места ДТП выдаешь? не разу страхователей на штрафплощадку не забирали для выяснения обстоятельств?. вобщем у нас проверка была страх. надзора, ....ля такие ... отвезли в ГАИ что бы первичных справок заколбасить и теперь всегда в такой случай подсовываем.
Не уверен что надзерателям права не описаные четко аварийного комисара понравяться.




Я реально в шоке как это за диски так просто платят?

платят, если договор откорректирован
если даже собрут колеса с машины или даже баллонный ключ , вообщем все что входит в комплектацию авто(тьфу-тьфу 3р) - то в моем случае СК заплатит


--------------------
Утепление квартир и домов, высотные работы любой сложности ]]>097-239-68-62]]>
Go to the top of the page
Вставить ник XXL в ответ
+Quote Post
DEN
сообщение Oct 10 2007, 23:42
Сообщение #44





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,260
Регистрация: 25.06.2007
Из: Запорожье - Киев

Спасибо сказали: 323 раз(а)
Имя: Денис



Цитата(XXL @ Oct 11 2007, 00:27 ) *
платят, если договор откорректирован
если даже собрут колеса с машины или даже баллонный ключ , вообщем все что входит в комплектацию авто(тьфу-тьфу 3р) - то в моем случае СК заплатит


и какой же тариф за такие вип условия?
дафай для всего клуба диски поменяем?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник DEN в ответ
+Quote Post
Chica
сообщение Oct 10 2007, 23:45
Сообщение #45


мАсквичка, кАмсАмолка и....просто Даша БУКИНА


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,759
Регистрация: 21.06.2007
Из: заманили..........(((

Спасибо сказали: 544 раз(а)
Авто: Mazda6



Цитата(Costa @ Jun 27 2007, 14:29 ) *
Застрахован в ВУСО!
Уже обращался к ним и остался очень доволен! Кста первая страховая компания которой я остался ДОВОЛЕН))))


рекомендуешь? )


--------------------
Если вы думаете, что сможете -вы сможете. Если думаете, что не сможете - вы правы!]]>
]]> мой сайт www.shtern.ru
Go to the top of the page
Вставить ник Chica в ответ
+Quote Post
prelude
сообщение Oct 17 2007, 14:38
Сообщение #46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 133
Регистрация: 21.06.2007
Из: Украина,Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: LC Prado,M-B S 400 cdi



Цитата(Chica @ Oct 10 2007, 21:45 ) *
рекомендуешь? )

...советуем))))


--------------------
Как бы человек не хвастался его печальная участь в том что он не может выбрать момент своего триумфа, он может выбрать лишь то как он поведёт себя когда получит вызов судьбы надеясь что у него хватит мужества что бы этот вызов принять.
Go to the top of the page
Вставить ник prelude в ответ
+Quote Post
ZeroGravity
сообщение Oct 17 2007, 23:25
Сообщение #47


Генератор хаоса


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,274
Регистрация: 20.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 179 раз(а)
Авто: Переднеприводное беZOOMие
Имя: Александр



Цитата(Chica @ Oct 11 2007, 00:45 ) *
рекомендуешь? )


Я рекомендую friends.gif


--------------------
]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>

Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th
Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th
Skyracing Slalom #1 class: 4-th
Skyracing Slalom #2 class: 2-nd
1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st
Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A
Autoclubs Rally overall: 6-th
Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th
Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th
Go to the top of the page
Вставить ник ZeroGravity в ответ
+Quote Post
Costa
сообщение Oct 18 2007, 09:58
Сообщение #48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 817
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев, Отрадный

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Ford Kuga
Имя: Саша



Цитата(Chica @ Oct 11 2007, 00:45 ) *
рекомендуешь? )

Настоятельно!!!


--------------------
Господи, дай мне душевный покой, чтобы спокойно принимать то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменять то, что могу, и мудрость, чтобы отличать одно от другого.
Go to the top of the page
Вставить ник costa в ответ
+Quote Post
xotabuch
сообщение Oct 18 2007, 10:01
Сообщение #49


Джин


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 14,663
Регистрация: 30.08.2007
Из: KieFF

Спасибо сказали: 261 раз(а)
Авто: Запорожец а у друга Димы Победа
Имя: Хотабыч



Галактика , отличная страховая все платят , очень доволен!


--------------------
ХУТИН ПУЙ!
Go to the top of the page
Вставить ник xotabuch в ответ
+Quote Post
OAV
сообщение Nov 27 2007, 23:47
Сообщение #50





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 03.11.2007
Из: Донецк

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 FL Sport Blak



застраховался в СК ТАС . летом на трассе разбил лобовое (пошла трещина)- сумма 3100 . выплатили за неделю кстати без всяких справок только попросили подъехать чтобы сфоткать стекло и привезти счёт с СТО.
Друга застраховал там же.Он утром в тумане разбил машину СТО насчитала ремонта на 106 000 (при стоимости новой 136 000) Приехал независимый эксперт сказал по его оценке ремонта максимум на 80 000-85 000. говорит СТОшники слишком дохрена насчитали ( я кстати сам машину видел вообще почти ничего не видно,говорят основные повреждения с днища) Сейчас они торгуются за скоко ж отремонтировать. ...а времени уже прошло 1,5мес Когда всё закончится отпишусь
Go to the top of the page
Вставить ник OAV в ответ
+Quote Post
Stasik
сообщение Jan 11 2008, 14:31
Сообщение #51





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1
Регистрация: 11.01.2008
Из: Odessa

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Я свою вторую застраховал в СК РЕСПЕКТ г. Одесса. Уже несколько случаев было на приличные суммы, пока выплачивали быстро и в полном обьеме. Первый раз попал на 18200грн. после экспертизы выплатили через 12 дней. На второй раз было немного дольше.

]]>http://www.respectins.com/]]>
я их так нашел
Go to the top of the page
Вставить ник Stasik в ответ
+Quote Post
Лео
сообщение Jan 11 2008, 16:25
Сообщение #52


Провокаторша:)


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 6,047
Регистрация: 26.11.2007
Из: а х.з откуда

Спасибо сказали: 206 раз(а)
Авто: Lancer X, красненький :)
Имя: ЛенаЛео или ЛеоЛена:)



была в гарант авто 0% франшизы, полн фарш был...- гавно редкое - первое дтп летом - познакомилась с бампером Мазды 3 как не парадоксально звучит. налетела на фаркоп. мне насчитали 5000 грн (замена) Выплату ждала 4 месяца, заплатили после скандала в Посл. день действия страховки. При этом вежливо спросили буду ли я страховаться у них в след году smile.gif наивные....

Вторая страховая ПРО100- ттт пока не воспользовалась и не хочу. Отношение нормальное, да и дешевле страховка обошлась чес в Гаранте на 250 баксов.


--------------------
Откладываюсь в памяти, не даю покоя, радую своим существованием, забираю сон, мысли, дыхание...В общем, как обычно дел по горло :)
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Лео в ответ
+Quote Post
XXL
сообщение Jan 11 2008, 16:28
Сообщение #53


Xранитель "тупичка"


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,408
Регистрация: 05.07.2007
Из: Поднебесье

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Синяя лошадь;)
Имя: Игорь



Цитата(DEN @ Oct 10 2007, 23:42 ) *
и какой же тариф за такие вип условия?
дафай для всего клуба диски поменяем?

5,71% правда это с 20% скидкой


--------------------
Утепление квартир и домов, высотные работы любой сложности ]]>097-239-68-62]]>
Go to the top of the page
Вставить ник XXL в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Jan 13 2008, 14:45
Сообщение #54


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,876
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(XXL @ Jan 11 2008, 16:28 ) *
5,71% правда это с 20% скидкой

товарисч это дофига и трошки я вам так скажу, у меня страховка в альфа гарант они конечно немного мозго..бы, но платят и тариф был 5,01...


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
ХАИ
сообщение Jan 14 2008, 14:18
Сообщение #55


талантливейший подлец(с)


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 24,157
Регистрация: 26.06.2007
Из: Понаехаловск

Спасибо сказали: 741 раз(а)
Авто: Тропический ветер))
Имя: великолепнейший мерзавец(с)



Вдоволь наматерившись все-таки выбил оплату за разбитое зеркало у своей "любимой" Росно, а ныне они называются Alianz... 2,5 месяца мудохали, гады, хотя первый случай летом проплатили очень оперативно...


--------------------
Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия

Не верь, не бойся, не проси.

Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!"

Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль

"If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker
Go to the top of the page
Вставить ник ХАИ в ответ
+Quote Post
Юрий-S
сообщение Jan 14 2008, 14:24
Сообщение #56





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,361
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев-Бровары

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Mazda 3 1,6 АТ сильвер 5589



Застраховал в "Ингосстрахе" (обязаловка при оформлении кредита на авто в Приватбанке)

Первый страховой случай - 19 сентября... до сих пор еб.т мне мозги...
Второй - 16 ноября - готовы выплатить уже.

Плюс страховой в том, при ДТП - привозишь калькуляцию с СТО (или едешь туда с представителем страховой), они фотки твоей машини отправляют в Днепр на экспертизу. Машину чинишь де хочешь - сам в гараже, на супер СТО - твои проблеммы. Если калькуляция, выданая СТО, не сильно отличается от среднеукраинских цен (экспертиза для этого) - пишешь заявление и баблосы перечисляют на карточку.

Так что есть минусы (хотя там больше вопрос халатности конкретного сотрудника), так и плюсы...


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Юрий-S в ответ
+Quote Post
XXL
сообщение Jan 14 2008, 14:30
Сообщение #57


Xранитель "тупичка"


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,408
Регистрация: 05.07.2007
Из: Поднебесье

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Синяя лошадь;)
Имя: Игорь



Цитата(Ganz @ Jan 13 2008, 14:45 ) *
товарисч это дофига и трошки я вам так скажу, у меня страховка в альфа гарант они конечно немного мозго..бы, но платят и тариф был 5,01...


согласен что немного дофига, но платят как часы (причем неважно какая сумма) - сказали через 20 раб.дней - так даже напоминать не надо, сами позвонят и скажут придите заберите деньги ( и никакого гемороя )


--------------------
Утепление квартир и домов, высотные работы любой сложности ]]>097-239-68-62]]>
Go to the top of the page
Вставить ник XXL в ответ
+Quote Post
senj30
сообщение Jan 17 2008, 19:28
Сообщение #58





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3
Регистрация: 17.01.2008
Из: kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 3



СК"ГАЛАКТИКА"ужасно.если у вас есть много лишнего времени и нервов,то добро пожаловать в "галактику".три месяца назад в мою машину(каско от галактики) врезался бимер.разнес пол жопы.приняли заявление вежливо и понеслась...расширенная справка о дтп?--привез,эксперт десять дней делал экспертизу--в итоге не сделал...попросил калькуляцию со станции и на ее основе все пересчитал.дальше-больше...все документы собраны...деньги не перечесляют.звоню...дело у юриста....дело на подписи у начальника...дело в главном офисе...короче- дело в ЖОПЕ..
.не хотят и не умеют завоевывать клиентов...даже отморозиться красиво не умеют.последние документы были предоставлены 28.11.2007. уже 17.01.2008 и ничего....узнаю на чем ездит начальник этого отделения...добью свою машину об его...и пусть сам разгребается с моим ГО и моей КАСКО от СК"ГАЛАКТИКА"
Go to the top of the page
Вставить ник senj30 в ответ
+Quote Post
Bianko
сообщение Jan 17 2008, 19:31
Сообщение #59


ШеFF


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 3,156
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 307 раз(а)
Авто: Mazda СХ-5 2,5 awd



Цитата(senj30 @ Jan 17 2008, 19:28 ) *
СК"ГАЛАКТИКА"ужасно.если у вас есть много лишнего времени и нервов,то добро пожаловать в "галактику".три месяца назад в мою машину(каско от галактики) врезался бимер.разнес пол жопы.приняли заявление вежливо и понеслась...расширенная справка о дтп?--привез,эксперт десять дней делал экспертизу--в итоге не сделал...попросил калькуляцию со станции и на ее основе все пересчитал.дальше-больше...все документы собраны...деньги не перечесляют.звоню...дело у юриста....дело на подписи у начальника...дело в главном офисе...короче- дело в ЖОПЕ..
.не хотят и не умеют завоевывать клиентов...даже отморозиться красиво не умеют.последние документы были предоставлены 28.11.2007. уже 17.01.2008 и ничего....узнаю на чем ездит начальник этого отделения...добью свою машину об его...и пусть сам разгребается с моим ГО и моей КАСКО от СК"ГАЛАКТИКА"



Интересно, на чем ездит начальник и как его фамилия? Если не секрет.


--------------------
"Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо. А." (с)
Go to the top of the page
Вставить ник Bianko в ответ
+Quote Post
senj30
сообщение Jan 17 2008, 19:35
Сообщение #60





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3
Регистрация: 17.01.2008
Из: kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 3



Цитата(traxachev @ Oct 18 2007, 10:01 ) *
Галактика , отличная страховая все платят , очень доволен!

Ты никак там работаеш....Галактика-страшная мозго.....бка.на беду знаю еще двоих у которых все плохо по страховкам.один в тотале...деньги ждет уже 6 месяцев, а второму копейки 4200грн. никак не выплотят..... я уже третий месяц жду 23000грн,притом,что влупили меня
Go to the top of the page
Вставить ник senj30 в ответ
+Quote Post

23 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 18th March 2019 - 16:15