Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Эпопея с давлением топлива, Новая головоломка
Valentin44
сообщение Oct 14 2015, 13:33
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



Пари, напомните как назівается метод ремонта, когда меняется все подряд вместо поиска проблемной детали? smile.gif

Почему не подключишь манометр, как тебе советовали? И работа РДТ, насоса и магистралей, все станет видно.
Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
vladnadv
сообщение Oct 14 2015, 14:03
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 616
Регистрация: 13.11.2012
Из: Ивано-Франковск

Спасибо сказали: 27 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9 2.5 KL була, Caddy
Имя: Влад



Чим ти заправляєшся ? unknw.gif
Go to the top of the page
Вставить ник vladnadv в ответ
+Quote Post
Soarer
сообщение Oct 14 2015, 18:16
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 529
Регистрация: 20.02.2013
Из: Кривбасс

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Xedos9
Имя: Саня



Заливаю 95-й на совсем разных заправках, а результат один и тот же, так что вряд ли это бенз.
Манометр подключал - падает давление до нуля минут за 30.
Go to the top of the page
Вставить ник Soarer в ответ
+Quote Post
Valentin44
сообщение Oct 15 2015, 14:46
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



А утром, когда включил зажигание, как быстро наростает давление, до скольки? Возьми помощника если самому не видно манометр.
Т.е. до начала прокрутки стартером, успевает ли давление подняться до нормального?
Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
Soarer
сообщение Oct 16 2015, 12:43
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 529
Регистрация: 20.02.2013
Из: Кривбасс

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Xedos9
Имя: Саня



До начала прокрутки стартером давление на ноле.
При работе стартера начинает подниматься и секунды за 4-5 устанавливается.

А разве в наших машинах насос вообще работает до запуска стартера?
Go to the top of the page
Вставить ник Soarer в ответ
+Quote Post
82_Udav
сообщение Oct 17 2015, 08:09
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,343
Регистрация: 15.05.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 99 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9
Имя: UdaV



Цитата(Soarer @ Oct 16 2015, 13:43 ) *
До начала прокрутки стартером давление на ноле.
При работе стартера начинает подниматься и секунды за 4-5 устанавливается.

А разве в наших машинах насос вообще работает до запуска стартера?

Нет не работает, только со стартером .
Нужно исключать либо обратный клапан или насос.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник 82_Udav в ответ
+Quote Post
Valentin44
сообщение Oct 17 2015, 14:20
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



Я не знаю, должнен ли работать насос до прокрутки.
Но получается, что когда начинаешь крутить стартером - у тебя пока поднимиться давление, ЭБУ уже значительно уменьшает подачу топлива что бы не заливать мотор. Вот и получается отвратительный пуск sad.gif

Обычно, после включения зажигания, насос включается на пару секунд, и после останавливается, пока не начнешь урутить стартер.
Как вариант, или сделать ручное включение насоса что бы накачивать топливо перед началом прокрутки (кнопку), или сделать работу насоса постоянной.
Если делать включение перед прокруткой - можно пристроить какое-то реле времени, что бы работало всего пару секунд, и отключалось.

Предложить искать причину куда девается давление за ноч, куда оно стравливается, не буду. Ибо у себя так и не нашел. Пока насос был новый, держало, но буквально через пару месяцев давление на ноль падает за пару минут. У себя просто настроил время работы насоса после включения зажигание на 4 секунды (эбу не стандартный).



Да, можешь попробовать так:
включил зажигание, чуть-чуть крутнул стартер, что бы ЭБУ включил насос. Остановил стартер, подождал что бы насос накачал, и уже пробовать заводить.
Но это надо прислушаться, после остановки прокрутки, насос отключается сразу, или с выдержкой времени.
Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
Кирилл 72
сообщение Oct 17 2015, 17:55
Сообщение #28





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 21.02.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9 2.3



Привет! Да не надо мудрить с кнопками! Если после прокрутки давление выходит на норму за 4-5 сек, то надо решать эту проблему! У меня с родным насосом 99 г. давление на норме через 1-1,5 сек после прокрутки, если даже машина стояла 2 недели, то старт максимум 3-4сек. Это после помывки бака и замены сеточек и фильтра. Или насос по производительности не подходит, или регулятор шалит. Манометр лучше подключать на длинном шланге, чтоб в движении проверить давление и производительность, на холостом видно только уже слишком критичные проблемы. Ещё вариант - у нас два реле насоса( у меня на 2,3- 3 шт). Первое работает со стартёром, второе включается MAFом, может идёт подсос воздуха через гофру и MAF корректно не работает и второе реле включается поздно.
Go to the top of the page
Вставить ник Кирилл 72 в ответ
+Quote Post
Кирилл 72
сообщение Oct 17 2015, 18:10
Сообщение #29





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 21.02.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9 2.3



Вторая сетка в баке влияет на работу перекачивающего эжекторного насоса- наполнение левой половины бака. И по идее, чем больше она забита, тем больше давление в топливной системе. У меня проявлялся такой эффект с этой забитой сеткой - еду 140-160 км/ч час-два, уровень топлива падает(левая половина бака не успевала наполняться), потом еду 80-100 км/ч уровень поднимается( эжектор начинает успевать перекачивать топливо)!
Go to the top of the page
Вставить ник Кирилл 72 в ответ
+Quote Post
Кирилл 72
сообщение Oct 17 2015, 18:25
Сообщение #30





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 21.02.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9 2.3



По поводу, сколько держится давление в системе - а имеет ли это такое значение? Если интересно, куда оно девается, пережимаеш по очереди обратку, потом подачу и делаеш выводы. Я с этим не заморачивался и замеров по времени не проводил. Думаю, важнее, как быстро это давление появляется в системе.
Go to the top of the page
Вставить ник Кирилл 72 в ответ
+Quote Post
vladnadv
сообщение Oct 17 2015, 21:49
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 616
Регистрация: 13.11.2012
Из: Ивано-Франковск

Спасибо сказали: 27 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9 2.5 KL була, Caddy
Имя: Влад



Цитата(Valentin44 @ Oct 17 2015, 15:20 ) *
Обычно, после включения зажигания, насос включается на пару секунд, и после останавливается, пока не начнешь урутить стартер.

Думаю що так не відбувається у таких авто. Досліджував також це питання. Насос включається тільки коли починаєш заводити авто.
Go to the top of the page
Вставить ник vladnadv в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 9th August 2025 - 08:39