Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 323 BJ проблема с электрикой, помогите., BJ 1999 г. 1.5(88 лош.)
Яхин
сообщение Jun 4 2015, 22:58
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 06.05.2011
Из: Орск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323 BJ 1.5-88h 1999



Проблема заключается в том что, когда включаю поворотку при перестроении или повороте, стрелки на спидометре и тахометре одновременно падают до нуля, а потом поднимаются где до этого были. Ещё замечено в этот самый момент может загорется лампочка АБС или TCS и TCS OFF одновременно. Ну АБС у меня загорается даже иногда при просто торможении а потом гаснут. А вот TCS OFF лампочка на приборке тоже частенько горит. Заводишь машину не горит, проезжаешь пару перекрестков и начинает гореть постоянно или перерывами, пока опять машину не заглушишь.
Вообщем какая-то странная фигня с электрикой. Подскажите кто сталкивался, куда смотреть?!
P.S. диагностику не делал, незнаю есть ли смысл, у нас в городе хороших мастеров ненайти, возьмут деньги а сделать ничего не сделают.
Go to the top of the page
Вставить ник Яхин в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Jun 5 2015, 10:19
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



так а диагностика делается светодиодом - своими ручками.
"спочатку" считай коды ошибок по АБСу, и узнай, проблема с АБСом, или самой приборкой.!.
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
Яхин
сообщение Jun 5 2015, 10:40
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 06.05.2011
Из: Орск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323 BJ 1.5-88h 1999



Цитата(butch @ Jun 5 2015, 13:19 ) *
так а диагностика делается светодиодом - своими ручками.
"спочатку" считай коды ошибок по АБСу, и узнай, проблема с АБСом, или самой приборкой.!.

как это светодиодом?? что за "спочатка"?

Порылся в книжке, нашол как диагностику АБС своими руками делать. Вообщем показывает ошибку 51 и 82.
51-реле аварийного режима системы АБС заклинило в положение OFF при включении зажигания. ГДЕ ЭТО РЕЛЕ?
82-неисправность в цепи сигнала запроса режима "Torgue down" или неисправность системы управления двигателем. ЧТО ЭТО ЗА РЕЖИМ?

Провел ещё и самодиагностику двигателя. Показало ошибку 1627.
1627-Отсутствует обмен данных между блоками управления систем АBS/TCS и блоком управления двигателем. (Замыкание на массу провода между выводом "1К" блока управления и блока управления абс и тсs.
Позднее прочитал что вывод "1К" отвечает за режим "Torgue down". В общей ситуации у меня получаются взаимосвязанные ошибки, надо получается найти тока где собака зарыта))).

Сообщение отредактировал Яхин - Jun 6 2015, 20:58
Go to the top of the page
Вставить ник Яхин в ответ
+Quote Post
ifel
сообщение Jun 7 2015, 10:43
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 30.03.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323F (BA)



Цитата(Яхин @ Jun 5 2015, 11:40 ) *
как это светодиодом?? что за "спочатка"?

Порылся в книжке, нашол как диагностику АБС своими руками делать. Вообщем показывает ошибку 51 и 82.
51-реле аварийного режима системы АБС заклинило в положение OFF при включении зажигания. ГДЕ ЭТО РЕЛЕ?
82-неисправность в цепи сигнала запроса режима "Torgue down" или неисправность системы управления двигателем. ЧТО ЭТО ЗА РЕЖИМ?

Провел ещё и самодиагностику двигателя. Показало ошибку 1627.
1627-Отсутствует обмен данных между блоками управления систем АBS/TCS и блоком управления двигателем. (Замыкание на массу провода между выводом "1К" блока управления и блока управления абс и тсs.
Позднее прочитал что вывод "1К" отвечает за режим "Torgue down". В общей ситуации у меня получаются взаимосвязанные ошибки, надо получается найти тока где собака зарыта))).


Посмотри тему: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=328213]]> похоже на твой случай.
Go to the top of the page
Вставить ник ifel в ответ
+Quote Post
Яхин
сообщение Aug 23 2015, 21:45
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 06.05.2011
Из: Орск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323 BJ 1.5-88h 1999



Вобщем ребята я наконецто решил свою проблему. Подсказали мне тут одного хорошего электрика, тот сразу сказал где-то плохая масса. Отдал машину, ключи. Звонит он через пару часов говорит починил, типа все массы пересмотрел было нормально, а дело всё оказалось в секретке которую бывший владелец моей машины поставил своими корявыми руками. Этот криворукий вывел кнопку в пепельницу чтоб машину нельзя было завести, и посадил он этот провод от секретки туда куда нежелательно, причем на очень тонкий проводочек, и посадил на обычный крокодильчик (ну такой типа клемма от зарядного устройства). Я сам невидел честно куда он его цеплял, электрик убрал короче эту кнопку и провод этот лишний. Говорит что типа минус уходил по этому проводочку, и он очень сильно наколялся, могло говорит даже замкнуть или загорется.
Вот так у меня наконецто перестала мигать вся панель приборов, и перестал даже гореть TCS который тож надоедал.

Вывод: Все таки мазды надежные машины, если в неё не лесть и всякие хрени неподключать куда ненадо! Всем спасибо, кто откликнулся!
Go to the top of the page
Вставить ник Яхин в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 18th June 2025 - 05:45